фара 5019100001 светодиодная правая

Долго я шёл к этому, с начала мне не удавалось поймать их за разумную цену.

Затем цена выросла и появились копии подобного вида которые можно найти по артикулам LFL-198 или RN198-LED

В рекламе показано вот такое светораспределение.

По итогу мне удалось найти первую версию комплектом как он и появился на рынке. Начну с рекламки.

На коробке тоже указано что сделаны в китае.

В ней лежит комплект из двух штук + переходники.

В качестве источника света малюсенький двухчиповый светодиод

Для сравнения буду использовать одну новую светодиодную ПТФ, одну штатную Valeo 90mm ПТФ в моём автомобиле, но с двумя лампочками — штатной H11 и светодиодной, которые любят ставить любители одинакового света цвета в «два этажа«.

Лампочки H11 светодиодные приехали из китая вот в такой упаковке.

Чипы на них малюсенькие, заявлены как philips luxeon, но наверняка китайский. Кстати данные лампы у меня уже года полтора и используются в туманках периодически в межсезонье и до сих пор работают.

Для начала фото по направлению движения.

Штатные галогеновые ПТФ льют практически от бампера, центр тоже весьма плотно залит. Угол свечения штатных ПТФ шире чем головного света, но не на много. Как и у любых галогеновых фар с отражателем присутствует засветка выше СТГ, окрашивающая стены жёлтым цветом, а если вставить светодиодную лампу (нижняя часть фото), то как видно засветка становится сильнее и ярче вылезают артефакты светораспределения, и свет менее интенсивный.

Что касается ширины — то светодиодный фонарь разворачивает свет практически на 170 градусов при этом делая именно акцент в крайних положениях. Интересно будет сделать тест в обычных условиях движения во дворах, но это после установки на автомобиль.

При взгляде со стороны у светодиодных ПТФ весьма заметен провал у бампера, но в тоже время совершенно очевидно что узкая полоса света по вертикали у светодиодных туманок будет лучше подсвечивать любые неровности и препятствия, встречающиеся вам на пути.

По итогу можно сделать весьма неоднозначные выводы. Совершенно ясно что ставить светодиодную китайскую лампу в штатную туманку не имеет смысла, что же касается светодиодного фонаря как видно прогресс не стоит на месте и свет не начинается прям у бампера, сделано это для исключения паразитной засветки клубов тумана, которые разрезает ваш автомобиль — ведь падая свет на дорогу отлично подсвечивает то что находится над ней, да и из-за руля вы этой темноты всё равно не увидите. Основной свет в виде узкой полосы отлично должен резать туман в наименее интенсивной зоне над дорогой, ну и вишенкой на светодиодном пироге является широчайшая засветка по ширине, я даже мягко говоря в шоке от света одной туманки — посмотрите как она заливает на противоположную сторону даже будь немного спрятанной за бампером.

Для чего я их купил — поставить на машину супруги, там просто нет штатных фонарей. Стал бы я менять штатные на своём автомобиле — скорей всего нет, потому что с нормальным ближним светом туманки нужны только в туман, а он в наших краях редко бывает. Как видно было выше у штатных ламп H11 даже спираль как новая.

На данный момент в продаже уже второе поколение данных туманок. Отличительной особенностью является радиатор в виде полукруглых лепестков, маркировка G2 и белая мембрана вместо привычного вида синего сапуна.

Новые фары

Когда брал машину в далеком 2012 году обратил внимание, что в качестве передних габаритов предыдущий владелец установил диоды. Выглядело это довольно эффектно, но через какое-то время они начали мерцать и потом совсем перегорели. Решил я поменять их и когда узнал стоимость новых диодов против обычной лампочки W5W за 10 рублей взял именно ее. О, если бы я знал к чему это приведет) Тогда я активно не мониторил форумы, не знаю, был ли тогда Драйв2 в том виде, как он есть сейчас, но факт остается фактом — 5 Вт сделали свое дело. И ладно, все бы ограничилось запотеванием, самое неприятное — прогорело само место фиксации патрона в фаре, что не позволяло ему плотно фиксироваться внутри.

Сам налет можно устранить несколькими способами. Два классических:
1) Что-то залить внутрь, активно болтать, сливать. Возможно несколько раз. Кто чем пользуется: вода с каплей моющего средства, спиртосодержащие вещества, дистиллированная вода или комбинации всех описанных жидкостей. У меня было немного спирта, я им воспользовался и довольно неплохо все отмыл.
2) Отчасти более эффективный способ — два магнита. Один обшивается тряпочкой и на нитке помещается внутрь фары, вторым перемещаем вдоль внешней поверхности фары и таким образом все вычищается. Так до этого способа руки не дошли.

Стал примеряться и прицениваться к ретрофиту. Ведь оригинальные ксеноновые фары стоят под 20 т.р. А в любом случае еще надо блоки и лампы. Но совсем по феншую — еще надо поставить и автокорректор и омыватель. Периодически всплывали на авито комплекты того и другого, но по совокупности всех затрат выходило довольно дорого. Оставил этот вариант.

И вот относительно недавно решил я таки поменять фары на новые, но на обычные, галогенные. Фары с черной маской уже не выпускают, есть или с хром-уголком или полностью хромированные. Взял с хром уголком. Но это был только корпус фары:
— левая: 1754446 (брал за 4744 р.)
— правая: 1754444 (брал за 3870 р.)

Теперь лампы:
1) Ближний свет — взял Philips H7 3200K Vision +30% света, 12V 55W PX26d (12972PRC1) за 180 р. До этого были разные обычные, но они и светили так же обычно и перегорали довольно часто. Приятное впечатление произвели в свое время Osram Night Breaker в плане света, но перегорели они где-то через месяцев 8-9. Филипсы светят очень хорошо вот уже в течение года.
2) Дальний свет — взял OSRAM H1 Original 12V 55W (6415001B) в блистере по 1 шт. за 100 р.
3) Поворотники — взял OSRAM PY21W Original 12V 21W (7507-02B) в блистере 2 шт. за 100 р.
4) Габариты — взял диоды OSRAM W5W (2850WW02B) за 650 р. блистер из 2 шт.
Отдельно скажу про плюсы:
— 1 Вт, малый нагрев;
— белый свет без синевы;
— видно даже при ярком солнце;
— надежность, долговечность.
Минусы:
— цена.
Но на упаковке написано, что использовать их надо для освещения внутреннего пространства автомобиля. Этот момент немного смутил, но многочисленные отзывы развеяли сомнения — присоединяюсь к рекомендациям!

Думал еще оклеить фары пленкой, чтобы подольше сохранить их прозрачность и целостность, выходило около 4000 р. за пару, не стал. За почти год на удивление выглядят почти как новые и все лампы не перегорели.

Новые фары, мытые фонари, лампы, багажник

Бампера с подкрылками смонтированы, можно переходить к сборке передка и кормы.
Т.к. родные фары надо выхаживать, они все мутные, одно крепление отломано, то на перёд был куплен новый комплект обычных фар и поворотников Depo.
Фара левая – Depo 212-1156L-LD-E;
Фара правая – Depo 212-1156R-LD-E;
Поворотник левый — Depo 01-212-1580L-C;
Поворотник правый — Depo 01-212-1580R-C.

Куплен полный комплект наружных ламп Philips Vision.
Лампа галогеновая H4 12В 60/55Вт — Philips Vision 12342PR 2 шт.;
Лампа W5W 12В, 5Вт (2 шт.) — Philips Vision 12961B2 3 уп.;
Лампа P21W 12В, 21Вт (2 шт.) — Philips Vision 12498B2 3 уп.;
Лампа PY21W 12В, 21Вт (2 шт.) — Philips Vision 12496NAB2 1 уп.;
Лампа P21/5W 12В, 21/5Вт (2 шт.) — Philips Vision 12499B2 1 уп.

Задние фонари были отмыты от пыли пауков, мух, комаров и т.д., короче всего того что скопилось внутри. И весь комплект готов к установке.

Цоколь на одном из габаритов сломан.

Так же была куплена и подготовлена к установке другая подсветка номера с японки, моя с англичанки мне больше нравится по конструкции, но она требует восстановления.

На эту подсветку пришлось попросить изготовить пару специальных болтиков крепления – чтобы всё чётко было, шляпки болтам покрасил.

Чертёжик быстренько набросал, может кому пригодится.

Ну и естественно, как же без косяков, ну пришли новые фары, ставь и радуйся, так нет же, морда то немного кривовата, и фары чуть криво встают, решил исправить, вот результат… 🙁

Ни разу пластик не паял, что же пришлось освоить, в качестве припоя использовал разбитые фары Depo, которые мне ТК расхреначила. Вроде нормуль получилось.

Всё, фары на месте, одна чуть выше, одна чуть ниже, огорчает это, ну да ладно, никуда не денешься. По количеству пыли видно, как долго тачка в гараже торчит, загонял то я её мытой

Поменял фары на Depo под галоген без линз.

Решил поменять фары, так как света катастрофически не хватало, поставил DEPO под галоген без линз.
Номера: правая 441-1125R-LD-EM, левая 441-1125L-LD-EM. Результатом доволен как слон, посмотрим на сколько их хватит. Сравнительных фоток как светили и как сейчас к сожалению нет.

С водительской стороны не работал корректор, когда снял старую фару увидел что отломился пластиковый штырёк. Тут же заказали новый hella, номера к сожалению не знаю. Так как одну фару уже поставил, хотелось доделать и восстановил старый корректор. Высверлил отверстие 3 мм в шарике и в основании штока корректора, заменил недостающую часть на обрезанный саморез, поставил-работает.

Когда менял фары, лампочки которые стояли в габаритах просто рассыпались в руках, стояло похоже нечто китайское.

Съездил купил новые лампы и поставил вместе с новым корректором. Кстати новый корректор Hella имеет металлический регулируемый шток, в комплекте идёт ещё один шток с шариком меньшего диаметра.

Отремонтированный корректор бросил в запас.