Фольксваген поло хэтчбек габариты кузова

Особенности технических характеристик Фольксваген Поло лифтбек

А вы в курсе, что технические характеристики Поло 2020 в облике лифтбека – это в основе своей ничто иное, как параметры ушедшего в Лету его предшественника, а именно чешского собрата в виде седана Рапида?!

В частности, моторы нового лифтбека являются арсеналом силовых агрегатов в виде двух 1.6 литровых «атмосферников» с отдачами в 90 и 110 коней и 125 сильного турбированного движка в 1.4 литра, которые являются силовыми техническими характеристиками, так называемого русского седана ушедшей фамильной серии немецкого бренда.

Последние материалы

На что способен багажный отдел Volkswagen Taos

Магнитола Volkswagen Polo: с ней не соскучишься

Volkswagen Polo 1.6 MPI 90 л.с. 1.6 MPI 110 л.с. 1.4 TSI
Кузов
Тип кузова лифтбек лифтбек лифтбек
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4469 4469 4469
Ширина, мм 1706 1706 1706
Высота, мм 1471 1471 1471
Колёсная база, мм 2591 2591 2591
Колея передняя/задняя, мм 1460/1500 1460/1500 1460/1500
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг 1110–1181 1120–1210 1171–1230
Полная масса, кг 1640 1650–1680 1700
Объём багажника, л 530–1460 530–1460 530–1460

При этом, что касается дизайнерских, впрочем, как и технических особенностей Фольксвагена Поло очередного 6-поколения, то при беглом изучении даже не специалистами – это отнюдь не новая, а все та же перелицованная, хотя и обновленная Шкода Рапид.

И объясняют их родство полные сборочные циклы, как со сваркой, так и с кузовной окраской мощностей калужского завода концерна.

Преимущественными особенностями Поло 2020 среди конкурентной среды, начиная от Хендай Солярис и, заканчивая Рено Логан, не говоря уже о Ладе Весте, являются:

  • — кузовная практичность лифтбека;
  • — легко узнаваемый фирменный дизайн модели;
  • — возможность выбора того или иного силового агрегата;
  • — наличие оригинального набора оснащения даже в базовой конфигурации. Той же сейчас модной светодиодной оптики.

Моторы и трансмиссии

Как уже отмечалось, что в процессе модернизации Поло образца 2020-го линейка моторов, впрочем, как и трансмиссии перешли по праву наследования от Шкода Рапид.

Для нашего российского брата Поло в обличии лифтбека предлагается в базовых силовых оснащениях в виде безнаддувных четырехцилиндровых 16-клапанных агрегатов. В зависимости от той или иной конфигурации они могут быть скомпонованы либо с механикой, или с гидротрансформатором автоматом.
Что касается турбированного или TSI с непосредственным впрыском агрегата, то он идет исключительно с семи ступенчатым роботом или с DSG при наличии двух сцеплений, что, по мнению экспертной, среды прибавляет динамики Поло 2020.

Это утверждение доказано разгонными показателями Поло 2020, приведенными в нижеследующей таблице:

Динамика и расходы горючего различных версий Поло 2020

При этом 5МТ – пятирежимная механическая коробка, 6АТ – шестиступенчатая, а 7DSG – семиступенчатая коробка передач робот.

Двигатель
Тип бензиновый бензиновый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1598 1598 1395
Макс. мощность, л.с./об/мин 90/4250–6000 110/5800 125/5000–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 155/3800–4000 155/3800–4000 200/1400–4000

Относительно экологических характеристик, то атмосферные моторы соответствуют требованиям Евро-5, а турбированный агрегат является более экологичным и подпадает под нормы Евро-6. При этом штатным топливом для этих движков служит АИ-95. А бак имеет 55 литровый объем.

Подвеска

Конструкция подвески осталась неизменной, а именно независимая с наличием пружин, иначе говоря, МакФерсон – спереди, и такая же пружинная, но полузависимая балка – сзади. Как и на Рапид имеются элементы стабилизации устойчивости, как на передней, так и на задней оси. Или можно утверждать, что подвеска полностью унифицирована с моделью Шкоды.

Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные или дисковые барабанные или дисковые дисковые
Рулевое управление реечное, с электроусилителем на рулевом валу реечное, с электроусилителем на рулевом валу реечное, с электроусилителем на рулевом валу
Шины 185/60 R15 185/60 R15 185/60 R15
Дорожный просвет, мм 170 170 170

При этом, если архитектура подвески прежняя, скажем так, седановская, то некоторые отличия у лифтбека есть, например, в более мягких пружинах, а также в том, что сами стабилизаторы стали массивнее. Как раз для того, чтобы учесть национальные особенности российских дорог. Однако данные модернизации не особо повлияли на плавность и надежность езды на дорогах российской глубинки.

Тем не менее, есть и улучшения в связи модернизацией подвески, а именно повысилась управляемость Поло 2020, правда, лишь на трассах с качественным покрытием, которых на просторах России все больше и больше.

При этом дорожный просвет (клиренс) по сравнению с седаном стал на 7 мм выше и достиг не ахти какой, но тем не менее 170 миллиметровой отметки.

Что касается тормозов, то спереди это вентилируемые дисковой конструкции тормоза, а сзади – это уже классические или традиционные барабанного типа механизмы для торможения.

Из особенностей топовой конфигурации, а именно Exclusive – это наличие такого опционального пакета, как «Безопасность», где в качестве отдельной опции служат дисковые задние тормоза. Хотя такие опции, как ABS, так и ESC (или стабилизирующая система) являются штатными для всех сборок Поло 2020.

Салон

Многие элементы интерьера являются унифицированы с Рапидом. Тем не менее, пространство салона лифтбека стало более просторным, чем у седана. Хотя габариты нового кузова были увеличены незначительно:

  • — на 93 мм или до 4 тыс. 469 мм длина;
  • — на 7 мм или до 1 тыс. 706 мм ширина;
  • — на 4 мм или до 1 тыс. 471 мм высота.

Что касается колесной базы лифтбека, то теперешний размер 2 тыс. 591 мм на целых 49 мм больше, чем у седана.

Однако вернемся к интерьеру и, несмотря на наличие узнаваемых черт салона седана, внутреннее оформление Поло 2020 тем не менее обладает собственным дизайном, например, как передней консоли, так и руля, а также приборной панели.

При этом дорогие конфигурации оснащены хромированным декором и довольно интересными накладками на элементах передней консоли.

Что касается мультимедиа, то дешевые конфигурации оснащаются шести с половиной дюймовыми сенсорными экранами с довольно отчетливой графикой и с чуткой отзывчивостью интерфейсов.

Самая дорогая уже упоминаемая версия лифтбека, а именно Exclusive имеет большой восьмидюймовый экран, где есть возможность показа с камер заднего обзора. Но есть и существенный недостаток в том, что не предусмотрены опции даже элементарной навигации.

По поводу комфорта, то передние кресла, не смотря на то, что по форме напоминают сиденья Рапида, тем не менее, имеют более качественную, как набивку, так и обивку. Но опять же, как и у седана, они не обладают регулировками поясничных подпоров, что в дальних дорожных поездках в условиях России может негативно сказаться в виде скорой усталости путешественников.

Относительно заднего ряда, то, по мнению первых владельцев лифтбека – это самый просторный в классе задний ряд. Много пространства, как над головой, так и в районе коленей.

Багажник

Объем багажных возможностей на 90 литров больше, чем у предшественника или равен 530 литрам. В качестве опций существуют различные фиксаторы на липучках, крючки и карманы.

В подполье – запаска, а также ниша для инструментов и для различной мелочевки.

Особенности гарантийных обязательств

Поло 2020, которые собраны в России имеют:

  • — трехлетнюю гарантию. Причем в первые два года нет ограничений по пробегу, а на третий год – это не более, чем 100 тысячный пробег;
  • — отсутствие на сквозную кузовную коррозию – 12 летняя гарантия;
  • — двухлетняя гарантия на запасные части оригинальной конструкции.

Подвеска Фольксваген Джетта 6: особенности, достоинства и недостатки

Технические характеристики и особенности Volkswagen Jetta

Коротко о главном: технические характеристики Фольксваген Тигуан

Тормозные колодки для Фольксваген Поло лифтбек: передние, задние

Все размеры багажника Фольксваген Поло лифтбек

Хэтчбек только для Европы – Volkswagen Polo VI (2020-2021)

Комплектация Цена
Polo 14 485 €
TGI 20 825 €
United 19 180 €
beats 19 065 €
GTI 25 520 €
Комплектация Цена в рублях
Polo 1 231 225 ₽
TGI 1 770 125 ₽
United 1 630 300 ₽
beats 1 620 525 ₽
GTI 2 169 200 ₽

В 2017 году автосалон Берлина увидел шестое поколение Volkswagen Polo. А почему еще нет в России? Все просто, известный всем Поло седан продается только в России, весь мир с удовольствием покупает более качественный (правда более дорогой) хэтчбек, который у нас отсутствует. Пользуется машинка кстати большой популярностью – третья по продажам B-класса в Европе.

Именно хэтчбек увидела публика автосалона, на этот раз только в 5-дверном кузове из-за низкого спроса 3-дверного. Машина полностью изменилась, став лучше. Давайте подробнее изучим новинку.

Дизайн

Внешность соплатформенника SEAT Ibiza изменилась полностью. Конечно на представление приехала машина в версии R-Line – самым агрессивным и привлекательным дизайном. Производитель предлагает модель в нескольких дизайнерских исполнениях: Beats, Trendline, Comfortline, Highline, GTI, R-Line.

Передок машины в базе оснащается светодиодной оптикой, заостренной к краю. Ломанная линия ДХО внизу элегантно соединяется с единственной хромированной полосой фальш-решетки радиатора. Красиво выглядят агрессивные линии капота нового Поло 2020-2021, но больший шарм прибавляют бампер, стиль которого зависит от исполнения.

Сбоку строгие линии кузова, устремляющиеся к передней арке. Арки скошены на окончании раздутия. Базовые комплектации оснащены 14-дюймовыми колесами, а топовой GTI модели опционально ставят аж 18-дюймовые. Дисков аж 12 вариантов.

Корма напоминает предшественника примерной формой фонарей и внутреннего 3D оформления. Рубленая полоса дополняет образ плавной крышки багажника, оснащенной наверху анти-крылом. Бампер серьезно детализирован линиями, оснащается он только нижней пластиковой накладкой.

Габариты увеличились:

  • длина – 4053 мм;
  • ширина – 1751 мм;
  • высота – 1461 мм;
  • колесная база – 2551 мм;
  • клиренс – 148 мм.

Дизайн – сильная сторона автомобиля, который окрашивается в 14 разных цветов. 31% элементов нового Volkswagen Polo сделаны из высокопрочных сталей, что увеличило жесткость кузова на 28%, соответственно это плюс управляемости и безопасности. Коэффициент лобового сопротивления – 0,299 Cx.

Салон немца

Индивидуализация затронула еще салон, покупателю доступно 13 видов цветового оформления панелей, а кресла обшиваются 11 вариантами комбинаций ткани. Сделано все из простых материалов ввиду ценника. Качество сборки отличное.

Сиденья простые с легкой боковой поддержкой и подогревом. Сзади места немного, но общее пространство увеличилось, так как размеры автомобиля стали больше. Это позволило также увеличить багажник на 71 литр – 351 литр объема.

Консоль VW Polo 6 слегка повернута к водителю, перед глазами которого 3-спицевый мульти-руль с лакированными спицами. Машина стала первой в линейке, получившей полностью электронную приборку Active info Display – дисплей, имитирующий датчики. До хэтчбека она появилась на Skoda Karoq. В простых комплектациях устанавливается более консервативная приборка.

Вернемся к консоли, оформленной в знакомом стиле. Наверху сенсорный дисплей на рояльном лаке с сенсорными кнопками. Это мультимедиа и навигация, диагональ которого варьируется от 6,5 до 8 дюймов. Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и сервисы Volkswagen. Нижний блок климат-контроля Поло 6 не удивит, кроме его инноваций. Система даже анализирует угол солнечных лучшей, чтобы эффективней распределять потоки воздуха.

Углубления тоннеля помимо двух портов USB само по себе является беспроводной зарядкой. Дальше вставлен массивный селектор коробки передач, слева от которого кнопки различных систем безопасности, а перед ним кнопки запуска мотора.

Безопасность. Все улучшения жесткости кузова, установка различных электронных помощников и банальные подушки безопасности влияют на сохранность жизни. Тест EuroNCAP наградил машину 5 максимальными звездами.

Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 65 л.с. 95 H*m 15,5 сек. 164 км/ч 3
Бензин 1.0 л 75 л.с. 95 H*m 14,9 сек. 170 км/ч 3
Бензин 1.0 л 95 л.с. 175 H*m 10,8 сек. 187 км/ч 3
Бензин 1.0 л 115 л.с. 200 H*m 9,5 сек. 200 км/ч 3
Дизель 1.6 л 80 л.с. 230 H*m 12,9 сек. 175 км/ч 4
Дизель 1.6 л 95 л.с. 250 H*m 11,2 сек. 185 км/ч 4

Много двигателей – классика производителя. Это правильно, ведь каждый может подобрать подходящий своим нуждам мотор.

  1. Лишь бы ездила – несколько видов литровых 3-цилиндровых двигателей EA211: MPI 65 лошадей, MPI 75 лошадей, TSI 95 сил и TSI 115 сил. Подробные характеристики указаны в таблице. Все оснащаются системой изменения фаз газораспределения, TSI двигателя отличаются установленной турбиной.
  2. Версия GTI оснащается 2-литровым турбированным мотором EA888 с непосредственным впрыском и впрыском во впускной коллектор. Двигатель отдает передней оси 200 лошадиных сил и 320 H*m крутящего момента, разгоняющие машину до сотни за 6,7 секунды.
  3. Последний в линейке – дизель TDI серии EA288, предложенный в двух версиях: 80 и 95 лошадиных сил.

В пару идут 5-ступенчатые и 6-ступенчатые механики, а 95, 115 и 200-сильные можно взять на 7-ступенчатом роботе DSG с двумя дисками сцепления.

Хэтчбек построен на модульной платформе MQB-A0, которую используют много автомобилей концерна. Подвеска Фольксвагена Поло 2020-2021 спереди на независимых стойках Макферсон, сзади применяется полунезависимая упругая балка. Для управляемости оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Опционально ставится «жесткая» ходовая для спортивных ощущений.

Базовая цена после 2018 года поднялась, теперь минимальная комплектация Trendline стоит от 14 485 евро (примерно миллион рублей). Комплектация Comfortline стоит от 18 810 евро (примерно 1,34 миллиона рублей), а Highline 19 080 евро (примерно 1,36 миллиона). Самая шикарная версия GTI стоит от 25 520 евро, что больше 1,8 миллиона рублей.

Оснащение автомобиля прекрасное, многое из перечисленного ниже присутствует в базовой комплектации:

  • бесключевой доступ Keyless Access;
  • панорамная крыша;
  • 300Вт аудиосистема Beats;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • контроль слепых зон;
  • автоматическая парковка;
  • контроль транспорта перед машиной;
  • беспроводная зарядка смартфона;
  • светодиодная головная оптика.

В итоге шестой Volkswagen Polo 2020-2021 наголову лучше предшественника и как нам кажется пока что лучше конкурентов. Это действительно крутой автомобиль за свои деньги. Жаль, что конкретно эта модель обойдет российский рынок по понятным причинам.