Фольксваген поло замена внутреннего шруса акпп

Внутренний шрус на Фольксваген Поло 6N1 (Некоторые вопросы по замене)

Arian

Профессиональный советчик

Код автомобиля: 6N1034, Код КПП : DED, Двигатель : AGD. Это на всякий случай, что бы не переспрашивали.
Пришел мне внутренний шрус, собираюсь менять. На Polo никогда не менял и тут у меня ряд вопросов возникает:
1) Ориентация внутреннего шруса. Никаких прокладок нет, с обоих сторон внутренний шрус одинаков, гладкий, но одна сторона чуть «длиннее», вторая чуть «короче». Какой стороной ориентировать к кпп, какой к пыльнику?
2) Болты фланца, какой момент затяжки? (Если кто-то знает, какой номер двенадцатигранника? Так-то подберу, но знать сразу было бы удобнее )

PS. Если есть отчет по замене на поло, киньте ссылку, буду очень благодарен.

UPD: с 3им вопросом разобрался, удалил его. Первые 2 актуальны.

Arian

Профессиональный советчик

Код автомобиля: 6N1034, Код КПП : DED, Двигатель : AGD. Это на всякий случай, что бы не переспрашивали.
Пришел мне внутренний шрус, собираюсь менять. На Polo никогда не менял и тут у меня ряд вопросов возникает:
1) Ориентация внутреннего шруса. Никаких прокладок нет, с обоих сторон внутренний шрус одинаков, гладкий, но одна сторона чуть «длиннее», вторая чуть «короче». Какой стороной ориентировать к кпп, какой к пыльнику?
2) Болты фланца, какой момент затяжки? (Если кто-то знает, какой номер двенадцатигранника? Так-то подберу, но знать сразу было бы удобнее )

PS. Если есть отчет по замене на поло, киньте ссылку, буду очень благодарен.

UPD: с 3им вопросом разобрался, удалил его. Первые 2 актуальны.

Arian

Профессиональный советчик

Итак, решил поделиться печальным опытом
Имел: шумевший внутренний шрус, порванный пыльник на внешнем шрусе. Заказал 2 шруса GSP. Вобще заказывал SKF, сказали месяц ждать, GKN столько же, в наличии GSP.
Пришли шрусы, визуально сравнил — похоже, стал ставить. Все собрал, поехал делать пробный заезд. Сделал кружок по городу, вернулся, на трассу не поехал — че-то не понравилось.
В задумчивости поднимаю машину — колесо, где велась работа, болтается. Ступичная гайка откручена. Новая ступичная гайка затянутая требуемым моментом. После некоторых шаманств выяснил причину — граната имела чуть больший диаметр одного из выступов и вместо того, что бы упереться во внутреннюю обойму подшипника, как положено, уперлась в поворотный кулак. В нормальном виде там должен быт зазор 0,5-1мм. Как-то даже не подумал его проверять. Т.к. ступичная гайка затягивается, когда колесо на земле, колесо крутить естественно не пробовал. Что примечательно: даже не скрипнуло, когда трогался.

Как итог — ступичному подшипнику пипец, гранату надо менять на старую. Хорошо если ступица живая, вроде бы не успело заклинить подшипник

ЗЫЫ. Моментов затяжки болтов на фланце так и не нашел.

Wandrew

Оракул

Сочувствую, насчет подшипника ступицы, но «Кроилово ведет к попадалову» (С)

Замена внутреннего шарнира равных угловых скоростей

Замена внутреннего шарнира равных угловых скоростей Volkswagen Polo

Рис. 221. Детали привода колес: 1 — упорное кольцо; 2 — прокладка с защитной пленкой (удаляется перед установкой); 3 — внутренний шарнир равных угловых скоростей; 4 — пружинная шайба; 5 — правый полый приводной вал; 6 — левый приводной вал; 7 — хомут; 8 — защитный гофрированный чехол; 9 — хомут; 10 — пружинная шайба; 11 — регулировочная шайба; 12 — стопорное кольцо; 13 — внешний шарнир равных угловых скоростей; 14 — 12-гранная гайка; 15 — болт, 45 Н·м; 16 — хомут; 17 — подкладная пластина; 18 — защитный гофрированный чехол с крышкой

На рис.

Рис. 222. Снятие пружинного стопорного кольца с помощью специальных клещей

— с помощью специальных клещей VW 161а (рис.

Читайте также: Пыльник шруса замена туксон

Рис. 223. Снятие защитного колпака без перекосов

— используя оправку, осторожно сбить с шарнира защитный колпак с чехлом (рис. 223). Оправку следует поочередно устанавливать в различных точках по окружности колпака, чтобы не допустить его перекоса;

— установить ШРУС под пресс и выдавить вал из шарнира;

— снять с вала пружинную шайбу. Обратить внимание на особенность ее установки, так как шайба выпуклая. Больший ее диаметр прилегает к шарниру. Кроме того, у шайбы есть внутренние шлицы;

— проверить все детали шарнира на износ и наличие повреждений. Чрезмерный люфт вызывает шум при движении автомобиля, поэтому такой шарнир следует заменить в сборе;

— установить пружинную шайбу на вал таким образом, чтобы выпуклость находилась сверху, т.е. больший диаметр должен прилегать к шарниру, а внутренние шлицы шайбы должны совместиться со шлицами вала;

— напрессовать шарнир на вал, причем вал должен снизу опираться на опору;

— вставить в паз новое пружинное стопорное кольцо. Если необходимо, то установить его клещами, используемыми при ремонте водяных насосов;

— заложить в шарнир 90 г указанной выше пластичной смазки. Половину объема смазки заложить с одной стороны, половину — с другой. Установить чехол на приводной вал. Защитный колпак осторожно установить на шарнир с помощью оправки. В соответствии с указаниями подразд. 9.3 закрепить крепежный хомут чехла.

Видео про «Замена внутреннего шарнира равных угловых скоростей» для Volkswagen Polo

Сборка гранаты на POLO (внутренний ШРУЗ)
Как поменять шрус на поло седан
Замена шруса (гранаты) джетта, гольф, пассат /Replacing SHRUS Jetta , Golf, Passat detail

Замена пыльников и ШРУС Volkswagen Polo

О наличии и устройстве этого узла водители не слышали до тех пор, пока в эксплуатации не появились автомобили с приводом на передние колёса.

Главной особенностью таких машин является тот факт, что ведущие колёса должны выполнять повороты при движении автомобиля по дорогам. Если взять для установки на привод передних колёс известные шарнирные устройства, могут возникнуть проблемы в виде потери мощности силового агрегата, некоторые другие неисправности:

  • ускоренный износ и выход из строя шарниров;
  • вращение колёса получают неравномерно;
  • при движении появляется вибрация;
  • сильные нагрузки на валы и шестерни ускоряют их износ.

Чтобы избежать таких проблем специально для этого конструкторы разработали шарнир равных угловых скоростей, который может быть внешним или внутренним. После их установки получили:

  • Улучшенную проходимость транспортного средства.
  • Хорошую управляемость машины во время движения.
  • Уменьшилась себестоимость изготовления автомобиля.

Этот узел водители называют гранатой, который также устанавливают на задний мост машин при его независимой подвеске. Качественно изготовленный ШРУС при правильном обслуживании и эксплуатации прослужит длительное время без поломок.

Какие бывают ШРУСы

Любое транспортное средство с приводом на передние колёса использует шарниры равных угловых скоростей различной конструкции, их можно классифицировать следующим образом:

  • Местом установки (внутренние, внешние).
  • Конструкцией (могут быть шариковыми, триподными, кулачковыми, спаренными карданными).

Внутренний шарнир предназначен для соединения вторичного вала коробки передачи с полуосью, а внешний шарнир связывает полуось со ступицей ведущего колеса. Их совместная работа в паре обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя машины к его ведущим колёсам независимо от нагрузки, типа дорожного покрытия, манеры вождения, других факторов.

Несколько слов о признаках неисправности

Граната относится к одному из самых надёжных долговечных узлов автомобиля, но и она может в некоторых случаях выйти из строя. Наиболее часто выходу из строя способствует проникновение пыли в рабочую зону ШРУС. Для защиты от её попадания предназначен резиновый пыльник, повреждение которого ускоряет износ шарнира. Если качественно и своевременно производится техническое обслуживание транспортного средства, он передвигается по хорошим дорогам, узел прослужит длительное время без ремонтов.

Читайте также: Смазка для шрус в новосибирске

Одним из характерных признаков, на которые должен обратить внимание владелец автомобиля с приводом на передние колёса, является появление посторонних звуков в районе ведущих колёс. Чаще всего это бывает хруст, пощёлкивание, скрежет. В таком случае производится замена повреждённого шарнира на новый узел. На фото ниже повреждённый пыльник ШРУС.

Как выбрать шарнир равных угловых скоростей

Фольксваген Поло зарекомендовал себя надёжным современным автомобилем. Его обслуживание и ремонт не потребуют больших финансовых затрат, следует только правильно выбирать расходные материалы для обслуживания или запасные части для ремонта. Наиболее приемлемый вариант, это использовать оригинальные запчасти для ремонта, но они имеют соответствующую стоимость.

Так оригинальный наружный пыльник ШРУС стоит примерно 1250 рублей, внутренний 1510 рублей. Оригинальная граната на седан обойдётся владельцу более чем 13 000 рублей.

Кроме оригинальных запасных частей многие владельцы приобретают узлы других известных производителей. Вам могут предложить изделия от компании FEBEST или Meyle.

Стоимость шарниров от этих компаний начинается от 2500 рублей. В комплекте с шарниром должен быть пыльник и хомуты его крепления.

Некоторые производители запасных частей в дополнение к комплекту предоставляют ступичную гайку. Также ремонтники могут рекомендовать продукцию торговых марок GKN, Lobro, LPR, GLO. Цена изделия может меняться в ту или иную сторону, это зависти от приобретаемого бренда.

Как заменить повреждённый ШРУС

Диагностика узлов и деталей трансмиссии машины показала, что требуется замены отслужившего свой срок шарнира равных угловых скоростей. Эту операцию можно доверить специалистам или выполнить самостоятельно. Для работы, кроме новых запасных частей, понадобиться инструмент и приспособления.

Владельцу машины следует приготовить автомобильный домкрат, подставку под приподнятый автомобиль, набор гаечных ключей, головок, последние должны иметь двенадцатигранник. Также понадобятся отвёртки с плоским и крестообразным лезвием, набор головок Torx, плоскогубцы, молоток, съёмник рулевых тяг, ветошь. Порядок выполнения работы может быть таким:

  • С переднего колеса, на котором меняется повреждённый ШРУС, снимают колпак.
  • Двенадцатигранной головкой на 36 срывают колёсную гайку, после этого колёсные болты.
  • Далее автомобильным домкратом приподнимают переднюю часть машины и устанавливают на подставку.
  • После этого колесо снимают, а ступичную гайку вывинчивают полностью.
  • Теперь следует открутить ключом на 19 гайку рулевого наконечника и демонтировать его при помощи специального съёмника. Можно использовать молоток, но делать это следует осторожно, чтобы не повредить защитный чехол рулевого наконечника.
  • Доступу к полуоси мешает стойка амортизатора. Гайку её крепления ключом на 17 отворачивают, стойку отсоединяют. Фиксировать болт от проворачивания следует Торксом на 30.
  • Чтобы получить возможность для снятия полуоси с гранатами, нужно отсоединить от нижнего рычага шаровую опору. Ключом на 13 отворачивают три болта и отводят ступицу в сторону.
  • Доступ к полуоси открыт, можно её демонтировать. Понадобиться удлинитель длиной 75 см, звёздочка М8.
  • Перед началом работы тщательно очищают место крепления полуоси к коробке передач от грязи. Используют щётку по металлу, ветошь, другие доступные инструменты.
  • Далее фиксируют тормозной диск от проворачивания. Можно попросить помощника нажать педаль тормоза или иным способом предотвратить его проворачивание.
  • Звёздочкой М8 отворачивают крепёжные болты на коробке, к которым имеется доступ. Далее тормозной диск проворачивают на нужный угол и выворачивают остальные болты.
  • Теперь приступают к выпрессовке полуоси из ступицы. Выколотку устанавливают на полуось со стороны ступицы, а молотком аккуратно ударяют по ней, пока она не сдвинется с места.
  • Ступицу отодвигают в сторону, вынимают полуось с гранатами из корпуса коробки передач.

Читайте также: Внутренний шрус тойота премио 240 кузов

Снятие ШРУС с полуоси

Для замены повреждённых шарниров равных угловых скоростей их необходимо демонтировать с полуоси. В первую очередь нужно снять пыльники. Хомуты для их крепления одноразовые, поэтому их смело перерезают или откусывают кусачками. Защитный чехол отодвигают назад как можно дальше, повреждённый ШРУС сбивают деревянной проставкой с полуоси.

На ней остаются стопорное кольцо, тарельчатая пружина, кольцо из пластика. Их небольшой отвёрткой удаляют с полуоси. Сборку производят в обратной последовательности. Перед фиксацией защитного чехла ШРУС в шарнир добавляют смазку.

Для контроля затяжки болтов и ступичной гайки желательно использовать динамометрический ключ. Момент затяжки болтов равен 40 Н*М, а ступичной гайки 50 Н*М. Гайки шаровой опоры и стойки амортизатора имеют пластиковую стопорящую вставку, поэтому их лучше заменить новыми.

Внутренний шрус на Фольксваген Поло 6N1 (Некоторые вопросы по замене)

Arian

Профессиональный советчик

Код автомобиля: 6N1034, Код КПП : DED, Двигатель : AGD. Это на всякий случай, что бы не переспрашивали.
Пришел мне внутренний шрус, собираюсь менять. На Polo никогда не менял и тут у меня ряд вопросов возникает:
1) Ориентация внутреннего шруса. Никаких прокладок нет, с обоих сторон внутренний шрус одинаков, гладкий, но одна сторона чуть «длиннее», вторая чуть «короче». Какой стороной ориентировать к кпп, какой к пыльнику?
2) Болты фланца, какой момент затяжки? (Если кто-то знает, какой номер двенадцатигранника? Так-то подберу, но знать сразу было бы удобнее )

PS. Если есть отчет по замене на поло, киньте ссылку, буду очень благодарен.

UPD: с 3им вопросом разобрался, удалил его. Первые 2 актуальны.

Arian

Профессиональный советчик

Код автомобиля: 6N1034, Код КПП : DED, Двигатель : AGD. Это на всякий случай, что бы не переспрашивали.
Пришел мне внутренний шрус, собираюсь менять. На Polo никогда не менял и тут у меня ряд вопросов возникает:
1) Ориентация внутреннего шруса. Никаких прокладок нет, с обоих сторон внутренний шрус одинаков, гладкий, но одна сторона чуть «длиннее», вторая чуть «короче». Какой стороной ориентировать к кпп, какой к пыльнику?
2) Болты фланца, какой момент затяжки? (Если кто-то знает, какой номер двенадцатигранника? Так-то подберу, но знать сразу было бы удобнее )

PS. Если есть отчет по замене на поло, киньте ссылку, буду очень благодарен.

UPD: с 3им вопросом разобрался, удалил его. Первые 2 актуальны.

Arian

Профессиональный советчик

Итак, решил поделиться печальным опытом
Имел: шумевший внутренний шрус, порванный пыльник на внешнем шрусе. Заказал 2 шруса GSP. Вобще заказывал SKF, сказали месяц ждать, GKN столько же, в наличии GSP.
Пришли шрусы, визуально сравнил — похоже, стал ставить. Все собрал, поехал делать пробный заезд. Сделал кружок по городу, вернулся, на трассу не поехал — че-то не понравилось.
В задумчивости поднимаю машину — колесо, где велась работа, болтается. Ступичная гайка откручена. Новая ступичная гайка затянутая требуемым моментом. После некоторых шаманств выяснил причину — граната имела чуть больший диаметр одного из выступов и вместо того, что бы упереться во внутреннюю обойму подшипника, как положено, уперлась в поворотный кулак. В нормальном виде там должен быт зазор 0,5-1мм. Как-то даже не подумал его проверять. Т.к. ступичная гайка затягивается, когда колесо на земле, колесо крутить естественно не пробовал. Что примечательно: даже не скрипнуло, когда трогался.

Как итог — ступичному подшипнику пипец, гранату надо менять на старую. Хорошо если ступица живая, вроде бы не успело заклинить подшипник

ЗЫЫ. Моментов затяжки болтов на фланце так и не нашел.

Wandrew

Оракул

Сочувствую, насчет подшипника ступицы, но «Кроилово ведет к попадалову» (С)