Фольксваген транспортер т4 замена сальников приводов

Фольксваген транспортер т4 замена сальников приводов

Dibus » 18.03.11, 08:50 Re: Замена сальника КПП (Фотоотчет)

kds » 18.03.11, 09:34 Re: Замена сальника КПП (Фотоотчет)

Т-4 ААВ.1994г.чистый пассажир.

HolDeR » 18.03.11, 09:34 Re: Замена сальника КПП (Фотоотчет)

Болт крепящий шрус имеет в центре отверстие с зубьями, куда вставляется ключ, напоминающий двенадцатигранную звезду.
Автор имел ввиду ключ TORX (англ. торкс). Только торксы — шестигранные.
Двенадцать граней имеет ключи «SPLIN» — двенадцатиугольная звезда. Вот фото автора вторая сверху — 01A.jpg

Но в принципе понятно про какой ключ имелось в виду.

Эти названия зачастую и сами продавцы на рынке не знают.
В википедии есть описание.

матроскин » 18.03.11, 16:23 Re: Замена сальника КПП (Фотоотчет)

чисто разговорное, что бы народ понял,написал бы:ключи «SPLIN» у многих возник вопрос,вообще это

экзотика мало применяемая.

Professor » 19.03.11, 02:02 Re: T4: Замена сальника КПП (фотоотчет)

Сальник вала МКПП. Картинка для наглядности:

Najentus » 26.03.11, 16:48 Re: T4: Замена сальника КПП (фотоотчет)

dims » 30.03.11, 13:44 Re: T4: Замена сальника КПП (фотоотчет)

navigat » 06.04.11, 07:20 Re: T4: Замена сальника КПП (фотоотчет)

матроскин » 06.04.11, 07:34 Re: T4: Замена сальника КПП (фотоотчет)

Тоже с начало хотел расточить фланец и подобрать по него сальник,

но сальников такого размера к сожалению нет.

navigat » 06.04.11, 17:32 Re: T4: Замена сальника КПП (фотоотчет)

navigat » 06.04.11, 18:50 Re: T4: Замена сальника КПП (фотоотчет)

матроскин » 06.04.11, 19:33 Re: T4: Замена сальника КПП (фотоотчет)

по моему ты нашел подходящий сальник, расточи фланец лучше на координатном и вперед ставить,

о результатах отпишись в этой теме, если все пройдет удачно это будет супер вариант,это проблема будет решена легкий
альтернативный вариант наконец то найден. Elring 319.104 Сальник коленвала 104,97р.

Читайте также: Сальник коренной лада калина

аявр » 11.04.11, 21:11 Re: T4: Замена сальника КПП (фотоотчет)

Саня76 » 01.09.12, 22:40

Спасибо тебе матроскин за подробный фотоотчет мне как раз надо тоже его менять

Добавлено спустя 12 часов 1 минуту 15 секунд:
Сегодня начал менять сальник на левой стороне. Когда его вытащил был удивлен. Размер сальника оказался другим. А именно 45-65-9 причем родной. Надо теперь заказывать новый сальник блин.

Фольксваген транспортер т4 замена сальников приводов

влади,слав » 21.02.09, 17:12 Re:

u2a » 10.03.09, 08:06 Re: замена сальников привода

влади,слав » 13.03.09, 13:03 Re: Т4 замена сальников привода

u2a » 13.03.09, 13:25 Re: Т4 замена сальников привода

serg_21 » 28.04.09, 19:27 Re: Т4 замена сальников привода

влади,слав » 29.04.09, 20:14 Re: Т4 замена сальников привода

serg_21 » 29.04.09, 21:26 Re: Т4 замена сальников привода

eclipce » 18.06.09, 13:21 Re: Т4 замена сальников привода

eclipce » 18.06.09, 18:47 Re: Т4 замена сальников привода

влади,слав » 18.06.09, 20:12 Re: Т4 замена сальников привода

kolin » 13.08.10, 22:09 Re: Т4 замена сальников привода

Vitaliok » 12.10.10, 18:21 Re: Т4 замена сальников привода

Тоже потёк сальник и имненно с левой стороны, а описание работ по замене только с правой
Какие там камни есть? Как сальник снимается? Надо приспособы или нет?

Снятие полуосей без снятия шоровых и колеса на Т4 ABL , когда работаешь один и с ямы!

1. Ослабляем центральный болт наружнего ШРУСа.
2. Поддомкрачиваем авто и вывешиваем нужное колесо (слева или справа). Страхуем авто.
3. Отвинчиваем до конца ослабленный болт ШРУСа — граната.
4. Откручиваем и вытаскиваем болт который держит амартизатор и балансир.
5. Откручиваем болты наружней и внутреней гранаты. Чтобы не бегать и не играться с дамкратом когда откручиваем болты наружней и внутреней гранаты колесо начинает вращаться, то я просто его блокирую деревянным кирпичиком и оно не крутиться. Под каждый болт колесом регулирую подход и постоянно колесо блокирую.
6. Потом просто вытаскиваем всю полуось с обееми гранатами и пыльниками. (Сначало вытаскиваем внутренею гранату)

Занимает всё снятие не более 30 минут. Но бывает и дольше я например сегодня поднимал машину и отломал ручку у домкрата (оригинал)

Ставить в обратном порядке.
Я думаю лучше пыльники и гранаты менять на столе.

Если кому помог, то я рад

Иваныч » 12.10.10, 18:40 Re: Т4 замена сальников привода

Фольксваген транспортер т4 замена сальников приводов

Передний и задний сальники коленвала Transporter T4 необходимо заменять во время каждого демонтажа коленвала или крышек сальников, а также при потере ими герметичности. Оба сальника можно заменить, не вынимая двигатель из автомобиля.

Для демонтажа переднего сальника необходимо снять клиновой ремень (ремни), кожух зубчатого ремня, зубчатый ремень, а также клиновой и зубчатый шкивы. Для ослабления болта, крепящего ременный шкив коленвала, включите четвертую или пятую передачу, сильно затяните ручной тормоз и ослабьте болт при помощи торцевого ключа с внутренним многогранником.
Для снятия сальника необходимо воспользоваться приспособлением, а также наконечником, показанным на рис. 113. Наконечник надо ввернуть в коленвал настолько глубоко, насколько это возможно при помощи шестигранного ключа. Только после этого можно устанавливать приспособление. Удаление сальника производится аналогично демонтажу сальника распредвала.

Читайте также: Графитовая нить для сальников

Рис. 113 Демонтаж переднего сальника коленвала

♦ Для снятия заднего сальника отсоедините от двигателя коробку передач, снимите сцепление и маховик (в случае автоматической трансмиссии — диск привода), см. рис. 118. Для снятия заднего сальника используйте инструмент, показанный на рис. 114 или попробуйте вытянуть его осторожно при помощи отвертки. Старайтесь не повредить при этом блок двигателя. Если двигатель разобран, снимите соответствующую крышку вместе с сальником. Затем выбейте сальник из крышки.

Рис. 114 Инструмент для демонтажа сальника коленвала

Установка сальника — двигатель демонтирован из автомобиля

♦ Покройте чистым моторным маслом уплотнительную кромку и наружную поверхность нового сальника, осторожно осадите его в вровень с наружной плоскостью крышки сальника.

Установка сальника — двигатель установлен в автомобиле

Для установки переднего сальника нужно использовать специальное приспособление.
♦ Наденьте на шейку коленвала направляющую втулку, как показано на рис. 114. Обильно смажьте наружные, а также внутренние поверхности сальника чистым моторным маслом и наденьте его на направляющую втулку. Прижимную втулку приспособления наденьте на направляющую втулку и заверните осевой болт втулки так, чтобы сальник был утоплен в отверстие крышки, а затем удалите приспособление. Если устанавливается новый задний сальник коленвала, его необходимо расположить соосно шейке вала. При этом важно не повредить уплотнительные кромки. Затем используйте для установки сальника специальное приспособление 2003/1 (см. рис. 117) или самодельную пластину с отверстием в середине для болтов, ввинченных в резьбовые отверстия крепления корзины сцепления. Равномерно затягивая оба болта, можно установить сальник на место.

Рис. 115 Перед монтажом сальника установите на коленвал направляющую втулку

Рис. 116 Установка сальника в гнездо

Рис. 117 Установка сальника коленвала со стороны маховика

Коленвал на Транспортер Т4. Эксплуатация автомобиля УАЗ 469 — на сайте avto-uaz-469.ru.

Фольксваген транспортер т4 замена сальников приводов

С обеих сторон автомобиля Транспортер Т4 установлены одинаковые приводные полуоси. Для того, чтобы снять полуось, а также при необходимости ремонта передней подвески надо установить опоры, разгружающие торсионные рессоры или отпустить регулировочный болт нагружения торсиона (42, рис. 378), так как в результате начального напряжения верхние поперечные рычаги прижаты вниз. Перед тем как приступить к демонтажу полуоси, необходимо заранее запастись такими опорами (специальные опоры N 3250). Опоры необходимо установить еще перед тем, как будет поднята передняя часть автомобиля.
Разгрузочные опоры устанавливайте так, чтобы опорная поверхность (А) находилась под верхним поперечным рычагом (1), а вырез в виде латинской буквы «V» (В) лежал на поперечине передней подвески.
Если автомобиль загружен, необходимо его разгрузить или настолько поднять переднюю часть автомобиля, чтобы можно было установить опоры.
После демонтажа полуоси ступица колеса ничем не зафиксирована в осевом направлении. Автомобиль перекатывать нельзя из-за опасности схода колеса со ступицей. При необходимости установите наружный ШРУС, после чего ступица будет зафиксирована.

Читайте также: Течет сальник коробки заз

Рис. 370. Устройство ступицы переднего колеса
9 — винт крепления диска, 10 — тормозной диск, 11 — винты, 5 Нм, 12 — тормозной шит, 13 — ступица колеса, 14 — стопорное кольцо, 5 — подшипник ступицы колеса, 16 — болты, 55Нм, М10х20, 17 — корпус ступицы колеса, 18 — болт, 60Нм, Ml2x1.5×22, 19 — шайба, 20 — болт крепления ступицы, 280Нм, 21 — болты крепления ШРУС, 70Нм, 22 — подкладная пластина, 23 – полуось Т4

Снятие полуоси Транспортер Т4

♦ Установите распорки для фиксации верхнего рычага передней подвески.
♦ Снимите декоративный колпак и ослабьте гайки крепления колеса. Отверните болт (1) крепления ступицы колеса к полуоси. Болт сильно затянут, поэтому при его страгивании автомобиль должен стоять на земле. Включите первую передачу и поставьте автомобиль на ручной тормоз. Болт одноразовый, при сборке его придется заменить.
♦ Поднимите переднюю часть автомобиля и установите подставки. Во время замены приводной полуоси колесо снимать не обязательно, но если его снять, будет значительно больше места для работы.
♦ Снимите защиту картера двигателя.
♦ Отвернув болты крепления разъедините корпус ступицы колеса с нижним поперечным рычагом подвески (в этом варианте шаровая опора остается на нижнем рычаге). Иначе можно отвернуть гайку крепления пальца шаровой опоры и выбить палец из нижнего рычага. В этом случае шаровая опора останется на корпусе ступицы (на поворотном кулаке).
♦ Отверните болт крепления амортизатора/ соединительной тяги и стабилизатора.
♦ Отверните болты крепления внутреннего ШРУСа, для этого понадобится торцевой ключ на 8 мм. В зависимости от года выпуска могут встретится болты с внутренним шести или двенадцатигранником, а также болты только с левой или с левой/правой резьбой (разные по бортам автомобиля).
♦ Отсоедините полуось от коробки передач.
♦ Сожмите амортизатор до упора.
♦ Выньте полуось из корпуса подшипника колеса.

Установка полуоси Т4

♦ Перед установкой шлицы полуоси очистите ветошью смоченной бензином для удаления масла и смазки, а также отремонтируйте все повреждения защитного покрытия вала полуоси.
♦ Полуось введите в ступицу колеса и закрепите старым болтом. Болт не затягивайте.
♦ Прикрепите полуось к фланцу выходного вала коробки передач. Вверните болты крепящие внутренний ШРУС и затяните болты поэтапно до достижения момента 80 Нм. Не забудьте поставить под болты подкладные пластины, иначе фланец чехла ШРУС будет поврежден. Болт крепления амортизатора/соединительной тяги вставьте на место и затяните моментом 160 Нм.
♦ Нижний шаровой шарнир подсоедините к корпусу ступицы колеса и затяните новую гайку моментом 110 Нм (механическая коробка передач) или 55 Нм (автоматическая трансмиссия).
♦ Установите защиту картера двигателя.
♦ Автомобиль снимите с подпорок.
♦ Замените болт крепления ступицы к полуоси и затяните новый болт моментом 150 Нм, затем довернув на 1/4 оборота (90º). Автомобиль зафиксируйте, как описано выше.

  • Свежие записи
    • Как оцинковать кузов автомобиля своими руками
    • Как снять тормозной диск со ступицы
    • Как снять прикипевшее колесо со ступицы
    • Хомут на пыльник шруса как затянуть
    • Как снять обойму подшипника со ступицы