форма 1 дтп мчс

Приложение 4. Форма 1 «Сведения о дорожно-транспортных происшествиях на подведомственных дорогах (участке дороги)»

N
п/п
Дата и
время
происшест-
вия
Дата и
время
получения
сообщения
о ДТП с
указанием
источника
Место
происшес-
твия
Вид
происшест-
вия
Тип
транспор-
тного
средства
Последствия ДТП Дорожные условия,
сопутствующие
возникновению ДТП
Дорожные
условия,
явившиеся
причиной
ДТП. Кем
установлено
Принятые
меры по
профилак-
тике
ДТП
Дата
отправки
донесения
о ДТП с
тяжкими
последст-
виями
количес-
тво
погибших
количес-
тво
раненых
вид
неудовлет-
ворительных
дорожных
условий
краткое
описание
неудовлет-
воритель-
ных
дорожных
условий
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

1. Заполняется организацией, осуществляющей содержание дороги (участка дороги).

2. Графы 9-12 заполняют только при регистрации сведений о ДТП, возникновению которых сопутствовали неудовлетворительные дорожные условия.

3. Графа 11 заполняется после вынесения решения суда или органов дознания.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Приложение N 2
к Инструкции (п. 4)

2. Карточка учета дорожно-транспортного происшествия регистрируется в журнале учета служебных документов, хранится в несекретном делопроизводстве ВАИ три года, после чего уничтожается в установленном порядке.

Номер карточки в ВАИ (МО, рег.): учетный, порядковый номер карточки в ВАИ Министерства обороны Российской Федерации, ВАИ (региональной).

Территория: республика, край, область, автономная область, округ.

Вид операции: «для учета», «внесение изменений».

Место совершения ДТП: дорога (федеральная, региональная, местного значения), район, населенный пункт, улица, дом.

При описании погибших и раненых указывать категорию участника дорожного движения: водитель, пассажир, пешеход, погонщик скота, иной участник ДТП.

Вид ДТП: столкновение, опрокидывание, наезд на стоящее ТС, наезд на препятствие, наезд на, пешехода, наезд на велосипедиста, наезд на гужевой транспорт, падение пассажира, иной вид ДТП.

Предпосылки к ДТП: нетрезвое состояние старшего машины, угон, самовольный выезд, отбор или передача руля, водитель не прошел доподготовку, отсутствие инструктажа водителя или старшего машины, физическая усталость водителя (сон за рулем), использование транспортного средства не по назначению, прочие (нарушения ПДД).

Вид покрытия: асфальтобетонное, цементобетонное, щебеночное, грунтовое, иной вид покрытия.

Освещение: светлое время суток, сумерки, темное время суток.

Состояние проезжей части: сухое, мокрое, загрязненное, заснеженное, гололедица, обработанное противогололедным материалом, со снежным накатом.

Состояние погодных условий: ясно, туман, снегопад, пасмурно, дождь.

Тип транспортного средства: грузовые автомобили (бортовые, шасси, фургоны, седельные тягачи, самосвалы, рефрижераторы, цистерны, прочие), легковые автомобили, автобусы, спецтехника (санитарные машины, автокраны, заправщики, мастерские, автопогрузчики, бензовозы, пожарные машины, эвакуаторы, прочие), мототранспорт (мотоциклы, мотороллеры и мотоколяски, снегоходы, скутеры, мокики), тракторы, самоходные машины и механизмы, иные ТС.

Технические неисправности, повлекшие ДТП: рабочей тормозной системы, тормозной системы прицепа, рулевого управления, внешних световых приборов, износ рисунка протектора, отсоединение колеса, шины не соответствуют модели ТС, сцепное устройство, наличие конструктивных изменений по сравнению с серийным ТС, сведения о котором отсутствуют в регистрационных документах, коэффициент светопропускания стекол менее нормативного, иные.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

1.2. Объектом регламента является информация об объектах инфраструктуры, связанных с оказанием помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, вдоль автомобильных дорог федерального и регионального значения.

1.3. Предметом регламента являются процессы сбора, учета, передачи, получения, обработки, хранения, защиты и использования информационных ресурсов, представляющих сведения об объектах инфраструктуры, связанных с оказанием помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, вдоль автомобильных дорог федерального и регионального значения.

1.4. Сбор и учет сведений об объектах инфраструктуры вдоль федеральных автомобильных дорог субъекта Российской Федерации осуществляется с целью создания единого Банка данных объектов инфраструктуры, связанных с оказанием помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, вдоль автомобильных дорог федерального и регионального значения, а также для составления объективной картины имеющиеся инфраструктуры на конкретных участках любой автодорог Российской Федерации.

1.5. Общее методическое руководство и контроль деятельности всех категорий пользователей в процессе сбор, учёт и контроля качества и полноты информации об объектах инфраструктуры, связанных с оказанием помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, вдоль автомобильных дорог федерального и регионального значения осуществляет Центр ДТП.

1.6. Законодательную и нормативную правовую базу регламента составляют:

Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ (в ред. Федерального закона от 30.10.2007 г. N 241-ФЗ) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

Федеральный закон от 22 августа 1995 г. N 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей»;

Указ Президента Российской Федерации от 2 июля 2005 г. N 773 «Вопросы взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 г. N 334 «О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

Указ Президента РФ «О совершенствовании единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» от 6 мая 2010 г. N 554;

Указ Президента Российской Федерации «О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте» от 31 марта 2010 года N 403;

Положение о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 г. N 794 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 03.10.2006 г. N 600);

Приказ МЧС России «Об утверждении положения о системе и порядке информационного обмена в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций от 26 августа 2009 г. N 496

Положение о взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2005 г. N 725;

Примерное положение о взаимодействии органов управления, подразделений и сил МВД России, МЧС России и Минздрава России, участвующих в ликвидации последствий ДТП (согласовано заместителями Министров МВД России, МЧС России и Минздрава России от 17.04.2003 г.);

1.7. Регламент может быть скорректирован с учётом развития методик и программного обеспечения, а также при критическом изменении полноты представления исходной и выходной информации о населении и объектах инфраструктуры вдоль федеральных автомобильных дорог субъекта Российской Федерации.

2. Термины и определения

3. Основы ведения Банка данных

3.1. Банк данных предназначен для отображения информации об объектах инфраструктуры, связанных с оказанием помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, вдоль автомобильных дорог федерального и регионального значения, быстрого поиска по заданным параметрам.

3.2. В Банк данных включаются сведения об объектах инфраструктуры, связанных с оказанием помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, вдоль автомобильных дорог федерального и регионального значения по учетной форме «1- БД» (приложение 3).

3.3. Банк данных ведется с использованием ресурсов Интранет МЧС России (АИУС РСЧС) в соответствии с приказом МЧС России от 08.06.2006 г. N 344 «О порядке ведения и использования информационных ресурсов ведомственной компьютерной сети Интранет МЧС России».

3.4. Доступ к информационным ресурсам предоставляется после авторизации, то есть после выполнения процедуры по установлению и реализации прав доступа пользователя. Порядок авторизации приведен в Руководстве по работе с банком данных объектов инфраструктуры, связанных с оказанием помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, вдоль автомобильных дорог федерального и регионального значения.

3.5. Обучение уполномоченных лиц территориальных органов МЧС России, ответственных за ведение Банка данных, организуется дистанционно, путем рассылки соответствующих методических и инструктивных документов.

4. Порядок представления, сбора и учета информации об объектах инфраструктуры, связанных с оказанием помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, вдоль автомобильных дорог федерального и регионального значения

4.1. На территориальном уровне сбор и учет информации об объектах инфраструктуры, связанных с оказанием помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, вдоль автомобильных дорог федерального и регионального значения для контентного наполнения Банка данных осуществляется Главными управлениями МЧС России по субъектам Российской Федерации.

4.2. Соответствующее должностное лицо территориального органа МЧС России, уполномоченное на ведение Банка данных назначается приказом по главному управлению МЧС России по субъекту Российской Федерации. Тем же приказом должно быть назначено должностное лицо, временно исполняющее обязанности по ведению Банка данных на период отсутствия первого. Копия такого приказа незамедлительно представляется в Центр ДТП.

4.3. Учету подлежит информация об объектах инфраструктуры, связанных с оказанием помощи лицам, пострадавшим в ДТП, вдоль автомобильных дорог федерального и регионального значения.

4.4. Представление исходной информации об объектах инфраструктуры, связанных с оказанием помощи лицам, пострадавшим в ДТП, вдоль автомобильных дорог федерального и регионального значения (на бумажном носителе) осуществляется по форме «2-БД» (приложение 1).

4.5. Форма «1- БД» является формой сбора информации в банк данных объектов инфраструктуры, связанных с оказанием помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, вдоль автомобильных дорог федерального и регионального значения (Банк данных). Перенос данных с бумажного носителя в форму «1- БД» осуществляется оператором и/или контролером.

4.6. В целях вывода на электронную карту информации (входящую в состав ГИС-подсистемы Национального центра управления в кризисных ситуациях), вносимую в Банк данных, по мере изменения сведений, но не реже одного раза в квартал и не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в формате Excel (приложение 2).

4.7. Центр ДТП осуществляет:

контроль за своевременным и полным внесением информации о населении и объектах инфраструктуры вдоль федеральных автомобильных дорог в Банк данных;

администрирование Банка данных: предоставление доступа к Банку данных для его контентного наполнения;

оказание консультационных услуг и обучение уполномоченных лиц, назначенных ответственными за наполнение Банка данных;

ведение перечня учетных записей прав доступа пользователей Банка данных об объектах инфраструктуры, связанных с оказанием помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, вдоль автомобильных дорог федерального и регионального значения.

5. Регламент представления территориальными органами МЧС России сведений об объектах инфраструктуры, связанных с оказанием помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, вдоль автомобильных дорог федерального и регионального значения

5.1. Сведения об объектах инфраструктуры, связанных с оказанием помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, вдоль автомобильных дорог федерального и регионального значения на бумажном носителе (формы «2-БД» и «3-БД») составляется в территориальном органе МЧС России по субъекту Российской Федерации для внесения сведений в Банк данных операторами.

5.2.В целях отображения на электронной векторной карте (входящей в состав ГИС-подсистемы Национального центра управления в кризисных ситуациях), информации территориальными органами МЧС России представляются сведения по форме «3-БД»,по мере изменения сведений, но не реже одного раза в квартал и не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в формате Ехсе1(приложение 2).

5.3. Контроль за работой Главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации по сбору, учету и представлению информации об объектах инфраструктуры, связанных с оказанием помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, вдоль автомобильных дорог федерального и регионального значения, а также работе с Банком данных осуществляют соответствующие региональные центры МЧС России.

Заместитель Министра
Российской Федерации по делам
гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий
генерал-полковник внутренней службы

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Текст регламента официально опубликован не был

Регламент представления территориальными органами МЧС России информации о реагировании пожарно-спасательных подразделений на дорожно-транспортные происшествия

Заместитель Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий

представления территориальными органами МЧС России

информации о реагировании пожарно-спасательных подразделений

на дорожно-транспортные происшествия

2. Термины и определения …………………………………………..

3. Порядок представления, сбора и учета сведений о реагировании ПСП на ДТП …………………………………………………………

4. Общие данные по ведению АБД ДТП……………………………..

5. Регламент представления территориальными органами МЧС

России сведений о реагировании ПСП на ДТП………………………

Приложение 1. Карточка 1/ДТП. ……………………………………

Приложение 2. Карточка 1Э/ДТП.

«Сведения о реагировании ПСП на ДТП» …………………………..

Приложение 3. Форма 2/ДТП.

Обобщенные сведения о реагировании ПСП на ДТП ………………

Приложение 4. Форма 3/ПСП.

Сведения о ПСП, реагирующих на ДТП ……………………………

Приложение 5. ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ С АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ БАЗОЙ ДАННЫХ О РЕАГИРОВАНИИ ПСП НА ДТП (АБД ДТП) ……………………………………………………………..

1. Общие положения АБД ДТП …………………………………….

2. Разграничение прав доступа к данным в АБД ДТП ….…………

3. Начало работы с АБД ДТП …………………………………….

4. Функциональная схема диалога с АБД ДТП …………………

5. Элементы управления, применяемые в экранных формах …….

6. Экранные элементы управления, применяемые для ввода

данных ………………………………………………………………..

7. Основные операции, осуществляемые Оператором ……………

8. Основные операции, осуществляемые Контролёром ………….

9. Последовательность ввода и редактирования данных

в АБД ДТП ………………………………………………………….

9.1. Редактирование справочника АСФ (ПСП) ………….

9.2. Добавление новой Карточки ДТП ………….………….

9.3. Просмотр введенной Карточки ДТП ………………….

9.4. Редактирование Карточки ДТП ………….…………….

9.5. Удаление Карточки ДТП ………….……………………

9.6. Восстановление удаленной записи ……………………

10. Поиск и просмотр данных ………………………………………

11. Примеры выпадающих списков в АБД ДТП ……………………

АСДНР – аварийно-спасательные и другие неотложные работы;

АСИ – аварийно-спасательный инструмент;

АСР – аварийно-спасательные работы;

АХОВ – аварийно химически опасное вещество;

ДТП – дорожно-транспортное происшествие;

ПМП – первая медицинская помощь;

ПСП – пожарно-спасательные подразделения;

ПЧ – пожарная часть;

СЧ – специализированная часть;

ФАД – федеральная автодорога;

Центр ЛП ДТП – Центр по мониторингу ликвидации последствий ДТП, созданный на базе ФГУ ВНИИ ГОЧС (ФЦ);

АБД ДТП – автоматизированная база данных о реагировании ПСП на ДТП.

1.1. Настоящий регламент разработан в соответствии с приказом МЧС России от 01.01.2001 г. № 000 «О создании Центра по мониторингу ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий» и определяет порядок представления, сбора и учета сведений о реагировании пожарно-спасательных подразделений на дорожно-транспортные происшествия (далее – ДТП) а также состав передаваемой информации, ее форму, сроки, форматы.

1.2. Объектом регламента является информация о реагировании пожарно-спасательных подразделений на ДТП.

1.3. Предметом регламента являются процессы сбора, учета, передачи, получения, обработки, хранения, защиты и использования информационных ресурсов, представляющих сведения о реагировании на ДТП пожарно-спасательных подразделений (далее – ПСП).

1.4. Сбор и учет сведений о реагировании ПСП на ДТП осуществляется с целью создания системы информационного обеспечения методической и информационной поддержки организации и ликвидации последствий ДТП в части, касающейся функции МЧС России.

1.5. Законодательную и нормативную правовую базу регламента составляют:

Федеральный закон от 01.01.01 г. 3 (в ред. Федерального закона от 01.01.2001 г. ) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

Федеральный закон от 01.01.01 г. «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей»;

Указ Президента Российской Федерации от 2 июля 2005 г. № 000 «Вопросы взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.01.2001 г. № 000 «О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

Положение о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2001 г. № 000 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 01.01.2001 г. № 000);

Положение о взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2001 г. № 000;

Типовой регламент взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2001 г. № 30 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от г. № 000);

Приказ МВД России и МЧС России от 01.01.2001 г. № 000/478 «Вопросы взаимодействия дежурных частей системы МВД России и дежурных служб МЧС России по обмену информацией о происшествиях и чрезвычайных ситуациях»;

Приказ МЧС России от 01.01.2001 г. № 000 «О создании Центра по мониторингу ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий»;

Табель срочных донесений МЧС России, утвержденный приказом МЧС России от 01.01.2001 г. № 000;

Примерное положение о взаимодействии органов управления, подразделений и сил МВД России, МЧС России и Минздрава России, участвующих в ликвидации последствий ДТП (согласовано заместителями Министров МВД России, МЧС России и Минздрава России от 01.01.2001 г.);

Временный регламент представления территориальными органами МЧС России информации об участии аварийно-спасательных формирований в ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий (утвержден заместителем Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий 10.12.2007 г.).

1.6. Регламент может быть скорректирован с учётом развития методик и программного обеспечения учета сведений о реагировании ПСП на ДТП, а также с учетом полноты представления исходной и выходной информации о реагировании ПСП на ДТП.

2. Термины и определения

Спасенные – граждане, деблокированные из поврежденных транспортных средств и переданные живыми представителям Минздравсоцразвития России, а также пострадавшие, которым оказана первая медицинская помощь.

Ведение АБД ДТП поддержание базы данных в достоверном (актуальном) состоянии. Ведение базы данных заключается в оперативном внесении в нее всех появляющихся изменений в кодах, наименованиях или дополнительной информации, описывающей объекты и классификационные группировки.

Информационные ресурсы отдельные документы и отдельные массивы документов, документы и массивы документов в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, банках данных, других информационных системах).

Карточка 1/ДТП – бумажный носитель, заполняется начальником дежурной смены (начальником караула), подписывается у руководителя ПСП и передается в территориальный орган МЧС России для внесения в АБД ДТП (приложение 1).

Карточка 1Э/ДТП – электронная версия карточки 1/ДТП, заполняется оператором АБД ДТП (приложение 2).

Оператор – должностное лицо территориального органа МЧС России.

В функции оператора входит ввод и редактирование информации, представленной руководителем ПСП, в карточках 1Э/ДТП.

В функции контролера входит контроль за внесением данных, их проверка и утверждение карточек 1/ЭДТП, заполненных оператором, для их учёта в АБД ДТП.

В функции администратора входит: создание учетных записей всех пользователей, наделение их правами доступа к АБД ДТП (назначение логина и пароля), внесение изменений и дополнений в справочники АБД ДТП.

Пожарно-спасательные подразделения (ПСП) – спасательные, аварийно-спасательные формирования и пожарные подразделения, аттестованные на проведение спасательных работ, реагирующие на ДТП.

Проведение аварийно-спасательных работ – деблокирование и извлечение пострадавших, оказание им первой медицинской помощи, эвакуация их в специализированные медицинские учреждения, локализация и тушение пожаров, ликвидация других вторичных поражающих факторов ДТП.

Сбор сведений о реагировании ПСП на ДТП – получение сведений о реагировании ПСП на ДТП от территориальных органов МЧС России.

Учет сведений о реагировании ПСП на ДТП внесение информации о реагировании ПСП на ДТП в формы 1/ДТП, 1Э/ДТП и 2/ДТП.

3. Порядок представления, сбора и учета сведений о реагировании ПСП на ДТП

3.1. На территориальном уровне сбор и учет сведений о реагировании ПСП на ДТП осуществляется Главными управлениями МЧС России по субъектам Российской Федерации.

3.2. Уполномоченное лицо территориального органа МЧС России, ответственное за сбор и учет сведений о реагировании ПСП на ДТП, назначается приказом по Главному управлению МЧС России по субъекту Российской Федерации.

3.3. Учету подлежат сведения о каждом реагировании ПСП на ДТП.

3.4. Представление исходной информации о реагировании ПСП на ДТП (на бумажном носителе) осуществляется по форме 1/ДТП, приведенной в приложении 1.

3.5. Все заполненные формы 1/ДТП подлежат регистрации в журнале учета реагирования ПСП на ДТП.

3.6. Форма 1Э/ДТП (приложение 2) является формой сбора информации в автоматизированной базе данных (АБД ДТП). Перенос данных с бумажного носителя (форма 1/ДТП) в форму 1Э/ДТП осуществляется оператором и/или контролером.

3.7. В целях сверки сведений, внесенных в АБД ДТП, ежеквартально территориальными органами МЧС России представляются сведения по форме 2/ДТП (приложение 3). Форма 2/ДТП является обобщающей, включает в себя аналитические и дополнительные сведения по реагированию на ДТП.

3.8. Сбор сведений о ПСП, осуществляющих реагирование на ДТП, проводится по форме 3/ПСП (приложение 4).

3.9. Представление не подведомственными МЧС России ПСП сведений об их реагировании на ДТП осуществляется по соглашениям, заключенным с территориальными органами МЧС России.

3.10. Сведения о реагировании ПСП на ДТП считаются учтенными, если они оформлены в установленном порядке (п.3.5.) и введены в АБД ДТП в соответствии с инструкцией (приложение 5, п. 8).

3.11. Центр ЛП ДТП осуществляет:

контроль за своевременным и полным внесением сведений в АБД ДТП;

администрирование АБД ДТП: предоставление доступа к АБД для ведения учетных форм;

сбор, обобщение и анализ информации по формам 2/ДТП (приложение 3) и 3/ПСП (приложение 4);

оказание консультационных услуг и обучение уполномоченных лиц, назначенных ответственными за ведение АБД ДТП.

4. Общие данные по ведению АБД ДТП

4.1. АБД ДТП предназначена для создания системы информационного обеспечения планирования и реализации мероприятий по спасению пострадавших в ДТП, а также оценки их эффективности.

4.2. В АБД ДТП включаются сведения о ДТП, на которые реагировали ПСП, по учетной форме «Карточка 1Э/ДТП».

4.3. АБД ДТП ведется с использованием ресурсов Интранет МЧС России в соответствии с приказом МЧС России от 01.01.2001 г. № 000 «О порядке ведения и использования информационных ресурсов ведомственной компьютерной сети Интранет МЧС России».

4.4. Научно-методическое сопровождение работы АБД ДТП осуществляет ФГУ ВНИИ ГОЧС (ФЦ).

4.5. Доступ к информационным ресурсам предоставляется после авторизации, то есть после выполнения процедуры по установлению и реализации прав доступа пользователя. Порядок авторизации представлен в Инструкции (приложение 5). Ведение перечня учетных записей прав доступа пользователей АБД ДТП об участии ПСП в ликвидации последствий ДТП осуществляет Центр ЛП ДТП.

4.6. Обучение уполномоченных лиц территориальных органов МЧС России, ответственных за ведение АБД ДТП, организуется дистанционно, путем рассылки соответствующих методических документов.

5. Регламент представления территориальными органами МЧС России сведений о реагировании пожарно-спасательных подразделений на дорожно-транспортные происшествия (таблица 1)

5.1. Сведения о реагировании ПСП на ДТП на бумажном носителе (карточка 1/ДТП) передается в территориальный орган МЧС России по субъекту Российской Федерации для внесения сведений в базу операторами (контролерами) АБД ДТП.

5.2. В целях обеспечения полноты и достоверности учета сведений о реагировании ПСП на ДТП начальник ГУ МЧС России по субъекту Российской Федерации не реже одного раза в квартал организует сверку сведений о ликвидации последствий ДТП:

1. С управлением ГИБДД по субъекту Российской Федерации.

Предметом сверки являются:

— статистические данные по реагированию ПСП на ДТП;

— выявление причин невыезда ПСП на ДТП (не было вызова, вызов был, но не прибыли и др.).

2. С руководителями ПСП по фактам непредставления сведений по форме 1/ДТП.

5.3. Контроль за работой Главных управления МЧС России по субъектам Российской Федерации по сбору, учету и представлению информации о реагировании ПСП на ДТП, а также работе с АБД ДТП осуществляют соответствующие региональные центры МЧС России.

Регламент представления территориальными органами МЧС России