Хомуты для шруса ваз 2112

Это не сток.
V010 видимо про такие спрашивает:

Я на ножницах по металлу сделал насечки вполне удобно хомуты одевать

Интересный способ, возьму на заметку)

Раздвижными пассатижами типа «кобра»

Ок, как вариант. Обычными пассатижами не получилось, только хомут испортил.

прошлый раз замыкал обычными клещами

Такие хомуты всегда ставил, с ними проблем не было, но в этот раз не нашел в продаже(

Это не сток.
V010 видимо про такие спрашивает:

Да, такие как на фото т808.

В общем пока наиболее удобный вариант пассатижи типа «кобра». Если до середины завтрашнего дня ничего больше не предложат, пойду куплю эти пассатижи.

Если до середины завтрашнего дня ничего больше не предложат, пойду куплю эти пассатижи.

в хозяйстве пригодятся!
есть еще тонкогубцы,но не уверен,что ими получится нормально подцепить и стянуть..надо самому поручкать такой хомут.

Я не спорю,что эти лучше,а отметил лишь то,что V010 купил сток,а для застегивания его,или этих т.н. ИНО хомутов нужен разный инструмент.
Замечу,что эти ИНО отлично зажимаются обычными столярными клещами,которыми гвозди вытаскивают.
Так универсальной коброй работают:



Так рекомендованным АвтоВАЗом инструментом:

Так ИНО с нашими клещами:

Совершенно случайно нашел у знакомого специальные щипцы для заводских хомутов, хомуты поставил — все ок)

Совершенно случайно нашел у знакомого специальные щипцы для заводских хомутов, хомуты поставил — все ок)

Приход есть?
Надо тоже инструмент придумать. А то беру червячные хомуты.

Я все же буду (если найду ) в дальнейшем ставить хомуты как на фото Лысик. Устанавливаются проще, держат хорошо.

Я все же буду (если найду ) в дальнейшем ставить хомуты как на фото Лысик. Устанавливаются проще, держат хорошо.

отдельно именно немецкие не купишь, а вот в комплекте с пыльниками они есть,
номер для заказа 300355.

Хомуты для шруса ваз 2112

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

А мне тоже стяжками новые пыльники стянули, всё хорошо.

да можно и проволокой. результат тот же

Стяжки я бы не рекомендовал для районов с холодным климатом. Хрупкие,рвутся.
Ленточные немного не удобные, но можно.

Я всегда использую вот такие (рекомендую и считаю их лучшими!) :

Есть под них спец.клещи, но можно использовать и старые кусачки.

я бы не рекомендовал для районов с холодным климатом. Хрупкие,рвутся.

но на пыльники я ставлю только заводские металлические

я бы не рекомендовал для районов с холодным климатом. Хрупкие,рвутся.

а что скажете про хомуты, которые идут в комплекте к белмаговским ШРУСам? Просто лента и крепится на загибающиеся усики с боков.

Я бы склонился больше,если и к стяжкам,то только черного цвета которые,если белые,то они и в жару трескаются;)

. могу сказать,что один и
тот же материал,но разных фирм-
производителей может сильно
отличаться по своим свойствам

Лучший хомут — нижний на фото — сток.
Сначала купил спец. клещи, но они фиговые. Раздвижные плоскогубцы из кетайского набора — самое то.

Некоторые продаваны всучивают такие хомуты.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Какие хомуты ставить на пыльник ШРУСа?

Скажите нормальные ли вот такие хомуты для пыльника наружной гранаты(шруса)?

Можно ли промыть гранату целиком наружную в бензине? То есть я с вала сбил ее и все.

Как понять что уже нет смысла ставить обратно наружную гранату? То есть я снял ее, протер от старой смазки, и по визуальному осмотру можно как понять стоит ли ШРУС оставлять или лу.

Должен ли правый вал ШРУСа иметь свободный ход, вправо-влево чуть.

Почему наружная граната не хочет сбиваться? ВАЗ 2110, со всей силы лупить пробовал, один фиг не сходит.

Не порвет ли новый пыльник если перебавить смазки в наружний ШРУС? ВАЗ.

Будет задевать за шаровую.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Ну возьми пластиковый хомут.

А лучше специальный для шрусов.

Ну а такой, да может задавать. Но поставь и опусти машину, может не будет.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

На внешний можешь поставить, до шаровой там далеко.

Что за бред в комментах, никуда он не денется и никуда не слетит, на шрусе проточка на месте где ставится хомут, если пластиковый хомут нормальный и защелка не обламывается при затяжке никуда он не сползет.

Сплошь и рядом хомуты попадаются по причине того что у гаражников редко бывает инструмент чтоб штатный хомут затягивать. И обычный с винтом ни за что не цепляет.

Хотел бы я глянуть на ту двенашку на которой стрелку положили, только на реальной дороге, а не с вывешенными колесами.

Хомуты для шруса ваз 2112

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Некоторые продаваны всучивают такие хомуты.

На них всякая фигня может намотаться.

Я пробовал ленточный хомут поставить, весьма неудобно без инструмента это делать, по крайней мере если одному. Ставил уже на полностью установленном приводе, но с ямы. К наружнему вообще сложно будет подлезть.

Читайте также: Хомуты для пыльников шруса лачетти

Для таких хомутов также имеется инструмента для установки, но в отличии от обычных клещей — он по мудренее и значит дороже.

Для себя установился на хомутах с П-ушком, ибо клещи для них имеются, а с наличием клещей ставить их элементарно. И довольно таки распространены на ино.

Сегодня нашёл в одном из магазинов такие хомуты шруса.
На всякий пожарный прежде чем покупать, попросил примерить к шрусу.
Шрус в этом магазине не продавался, но примерить хомут к пыльнику продавщица разрешила.
Хомут оказался шире чем новый пыльник на полсантиметра в диаметре!
Так бывает, брать ли такой хомут?
Ведь у него только одно положение застёжки, нужно чтобы застегнулось оптимально не туго не слабо!

хомут пыльника шрус.JPG
Описание:
Размер файла: 11,15 KB
Просмотрено: 24102 раз(а)

Хомут оказался шире чем новый пыльник на полсантиметра в диаметре!

Хомуты для шруса ваз 2112

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

А хомутов сейчас валом всяких,

От такого хомута может быть вибрация/биение т.к. болт играет роль грузика.

Не буду утверждать может совпало может что то прилипло и потом отпало но после смены винтового хомута на стяжку у меня пропала вибрация.

Milly
Купи комплект пыльника GKN. Сам пыльник там дерьмо, его можно выбросить. Зато с ним за компанию достанется пакетик смазки, ступичная гайка, стопорное колечко и, главное, 2 отличных хомута.
Код для заказа в магазинах типа экзиста — 300 374.

P.S. Червячные хомуты можно использовать только маленькие, т.к. большие с наружной стороны могут цепляться или за шаровую, или за поворотный кулак, а с внутренней — за корпус коробки.

P.P.S. Если же ты пытаешься утянуть новомодный пластмассовый пыльник — брось это бесполезное занятие. Пыльник должен быть резиновым.

Milly
Купи комплект пыльника GKN. Сам пыльник там дерьмо, его можно выбросить. Зато с ним за компанию достанется пакетик смазки, ступичная гайка, стопорное колечко и, главное, 2 отличных хомута.
Код для заказа в магазинах типа экзиста — 300 374.

P.S. Червячные хомуты можно использовать только маленькие, т.к. большие с наружной стороны могут цепляться или за шаровую, или за поворотный кулак, а с внутренней — за корпус коробки.

P.P.S. Если же ты пытаешься утянуть новомодный пластмассовый пыльник — брось это бесполезное занятие. Пыльник должен быть резиновым.

-Viewer-, с куя ли там пыльники плохие?
А ты наверное пластмассовые ставишь?
Пыльники у них нормальные, не хрен гнать

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

-Viewer-
Червячные нигде не цепляют проверено на себе.

Если ставить на внутренние гранаты, то будут цеплять.

Да. И не усложняйте себе жизнь. Пластиковые хомуты отлично держат.
Философы.

Опытные водители одевают целлофановый пакет на пыльник ШРУСА — для чего это нужно

Скажите нормальные ли вот такие хомуты для пыльника наружной гранаты(шруса)?

  • Можно ли промыть гранату целиком наружную в бензине? – 5 ответов
  • Свободный ход самого вала ШРУСа вправо — влево – 4 ответа
  • Не могу сбить наружный ШРУС на ВАЗ 2110 – 4 ответа
  • Как понять стоит ли ШРУС оставлять? – 4 ответа
  • Щелкает при поворотах спереди справа в ВАЗ 2112 – 3 ответа

Будет задевать за шаровую.

Ну возьми пластиковый хомут.

А лучше специальный для шрусов.

Ну а такой, да может задавать. Но поставь и опусти машину, может не будет.

На внешний можешь поставить, до шаровой там далеко.

Что за бред в комментах, никуда он не денется и никуда не слетит, на шрусе проточка на месте где ставится хомут, если пластиковый хомут нормальный и защелка не обламывается при затяжке никуда он не сползет.

Сплошь и рядом хомуты попадаются по причине того что у гаражников редко бывает инструмент чтоб штатный хомут затягивать. И обычный с винтом ни за что не цепляет.

Хотел бы я глянуть на ту двенашку на которой стрелку положили, только на реальной дороге, а не с вывешенными колесами.

Некоторых новичков-автолюбителей интересует вопрос: как затянуть хомут пыльника ШРУСа самостоятельно, чтобы он надежно держал? Возникают варианты: можно ли взамен металлических, использовать пластмассовые хомуты? Выясняют, а проволокой можно это сделать? Интересуются, можно ли устанавливать на пыльники ШРУСа винтообразные хомуты?

Сразу насчет пластика: пластмасса может оказаться мягкой или хрупкой, в общем – не надежной! Честно говоря, на практике не встречалась ни разу комплектовка данных запчастей или привода хомутами из пластмассы.

данное действо – изобретение деревянного велосипеда, на мой взгляд. Этот способ можно использовать, разве что, для временной затяжки. Но в природе автолюбителей, как известно: нет ничего более постоянного, чем временное. К тому же, подобрать соответствующую проволоку, чтоб она не резанула сам пыльник, и не была слишком мягкой одновременно – довольно смекалистая задачка. А при использовании винтообразных (червячных) хомутов высока вероятность раскручивания или цепляния самого винта за что-либо при поездке.

Как затянуть хомут пыльника ШРУСа?

Итак, используем специальные предназначенные для данных целей хомуты. Они бывают двух видов. Первый – с П-образным замком. Второй – ленточного типа. И тот и другой типы, как правило, бывают изготовлены (даже, кустарного, «кооперативного» производства) из довольно правильно выбранных сплавов. То есть обеспечивают при работе и достаточную жесткость, и возможность для пластической деформации при процессе затяжки.

К тому же, и тот, и другой типы – универсальны. Имеются всего лишь два основных размера, позволяющих фиксировать пыльники от 18 до 110 мм. в диаметре. Рассмотрим подробнее, как использовать и тот, и другой варианты.

Читайте также: Как снять наружный шрус мицубиси каризма

Ленту достаточно легко устанавливать на пыльник при помощи простых подручных средств. Воспользуемся плоскогубцами. Итак: надеваем хомут, с максимальным усилием кончик натягиваем плоскогубцами, подгибаем вверх. Загибая специальные усики, расположенные на кольце хомута, фиксируем окончание ленты.

Лишнее полотно ленты обрезаем (откусываем щипцами или кусачками – чем найдется под рукой). Сделать такую процедуру сможет, наверное, каждый, даже новичок.

Также просто можно надеть и закрепить «п-образный» (с соответствующим замком). Он устанавливается на пыльник и специальными щипцами для обжимки поджимается. Можно это сделать и обыкновенными клещами, не слишком большими, чтобы соответствовали размерам пыльника. Таким образом, получаем гарантированную надежность самостоятельной работы.

Ленточные металлические хомуты

Наиболее часто данный вид крепежа идет в заводской комплектации. Обусловлено это надежной фиксацией и простотой монтажа. Для того, чтобы хомут ШРУСа эксплуатировался продолжительное время, необходимо выполнение следующих условий:

  • изготавливая ленту, производитель использовал качественную сталь;
  • монтаж на пыльник производился при помощи приспособления для затяжки ленточных хомутов ШРУСа;
  • для установки крепежа необходимо наличие навыков работы с инструментом.

Для затяжки хомутов ШРУСа можно воспользоваться подручными средствами, но качество в таком случае будет зависеть только от опытности умельца. Единственный инструмент, который потребуется − плоскогубцы. Последовательность затягивания хомута:

  1. Хомут насаживается на пыльник;
  2. Кончик захватывается плоскогубцами;
  3. Потянуть с небольшим усилием и проследить, чтобы хомут затягивал пыльник без перекосов;
  4. Создать максимальное усилие и подогнуть вверх;
  5. Загнуть усики;
  6. Застегнуть конец ленты.

По завершению установки на шарнир равных угловых скоростей требуется проконтролировать равномерность прилегания хомута и отсутствие перекосов.

Хомуты пыльников ШРУСа

Опубликовано 20.06. | Автор: Midas

Решил написать небольшую статейку про хомуты, которыми крепятся пыльники ШРУСов на своих местах. Поскольку квадроцикл эксплуатируется в грязи, очень важно следить за состоянием самих пыльников, ну и конечно же, за тем, чтобы они были надёжно зафиксированы и исключали попадание болотно-глиняной жижи в узел.

Мне попались три подходящих хомута, два из них шли вместе с пыльниками, третий я просто купил в магазине для сравнения. И конечно же, каждому хомуту – свой инструмент для работы.

Самый удобный и надёжный хомут – это штатный. Он, во-первых, застёгивается максимально плотно, во-вторых, является многоразовым, и если его как-то специально не ломать, выдерживает множество снятий и установок.

Чтобы снять или надеть штатный застёгивающийся хомут, никакого специнструмента не нужно, потребуются лишь переставные клещи. У хомута есть два специальных выступа, именно их и нужно сдавливать клещами, пока хомут полностью не застегнётся (или не расстегнётся). Сразу замечу, что пассатижи не годятся, так как усилие требуется существенное. Я даже клещами работаю, нажимая на самые концы их ручек, иначе силы рычага просто не хватает. И конечно же, их губки должны быть острыми.

Вот так выглядит застёгнутый штатный хомут, оба его замочка зафиксированы. В общем, берегите штатные хомуты – они самые лучшие.

Если вы покупаете нештатный пыльник (например, фирмы Maruichi 1-56), то в комплекте может идти ленточный хомут. Такой хомут затягивается пассатижами. Нужно максимально вытянуть его, а затем загнуть кончик.

Хомут застёгнут. Лишнюю часть ленты нужно обрезать. К сожалению, такой хомут сложно использовать повторно. И затянуть его так же сильно, как штатный, не получится.

Ну, а если уж совсем нет ни одного специального хомута, а пыльник посадить на что-то надо, то можно купить червячный хомут (для широкой стороны пыльника – размером 60-80). Он затягивается отвёрткой, либо торцевым ключом с головкой на 7.

Использование специальных приспособлений при монтаже ленточного хомута

Для упрощения затягивания ленты и повышения качества фиксации пыльника используется специальная машинка для затяжки. В ее конструкцию входят:

Чтобы использовать устройство, следует придерживаться плана:

  1. Расположить ленту поверх пыльника;
  2. Вставить ее конец в пропил держателя;
  3. Упереть держатель в замок хомута;
  4. Вращательными движениями начать наматывать ленту на инструмент;
  5. При достаточном натяжении загнуть ленту;
  6. Проконтролировать застёгнутый хомут на правильность монтажа.

Для осуществления качественного монтажа следует правильно определить окончательное усилие. Сила затягивания не должна позволять смазке вылезать наружу, но при этом следует не допускать разрезания пыльника.

Ход работ при замене пыльника внутреннего ШРУСа

Для замены защитного резинового чехла внутреннего ШРУСа потребуется:

  1. Демонтировать колесо, тормозной суппорт и диск.
  2. Отсоединить точки крепления ступицы от амортизатора, а затем снять ступицу с приводной полуоси. На части машин необходимо вынуть шаровую опору из посадочного гнезда на поворотном кулаке, а затем снять ступицу.
  3. Снять хомуты, удерживающие пыльник на картере коробки передач. Поскольку при снятии хвостовика из корпуса трансмиссии вытекает жидкое масло, то необходимо подложить ветошь.
  4. Вынуть стопорное кольцо, удерживающее трипоиды, а затем аккуратно вытянуть привод из картера, пометив маркером положение деталей.
  5. Отметить маркером положения трипоидов, а затем демонтировать тройник.
  6. Промыть детали в бензине и протереть сухой тряпкой.
  7. Установить на вал новый пыльник, заполнить узел смазкой и произвести обратную сборку привода. При монтаже необходимо нанести смазку на тройник и трипоиды.
  8. После установки вала в коробку смонтировать хомуты, а затем установить на штатные места снятые детали подвески.

Зажимной крепеж

Часть автомобилей европейского производства переведено на использование зажимных хомутов, так как они сочетают в себе надежность и простоту. Для их установки используются специальные клещи для хомутов ШРУСа.

Выполнение размещения хомута на ШРУС происходит в следующем порядке:

  1. Подбирается необходимый диаметр;
  2. Хомут располагается на пыльнике. Устанавливать его следует без перекосов;
  3. Для осуществления обжима используются щипцы для хомутов. В случае их отсутствия можно воспользоваться клещами подходящего размера;
  4. По завершению работ следует проверить надежность фиксации хомута.

Читайте также: Чем проблема внутренний шрус ваз

Главным преимуществом зажимного крепежа является отсутствие необходимости покупки дорогостоящего специального инструмента. Выполнение работы обычными клещами обеспечит высокую надежность и продолжительную службу.

Как зажать хомут на ШРУСе — механический способ

Некоторые авто из Европы переведены на применение зажимов, изготовленных в виде хомутов. Зажимы отличаются простотой и прочностью. Устанавливают их обычно при помощи клещей, но народные умельцы обходятся и обыкновенными плоскогубцами.

Перед установкой хомута нужно выбрать диаметр. После этого производится установка хомутов на пыльник ШРУСа. Важно обойтись без перекосов. Монтаж лучше производить при помощи обжимных щипцов. При их отсутствии используем клещи. Работа несложная, по ее окончании нужно проверить качество зажима. Основной плюс варианта — не нужно применять специнструмент. Если при установке устройства использовать обычные плоскогубцы, качество зажима от этого не пострадает.

Можно использовать устройство винтового типа. Зажимается оно при помощи отвертки. Устанавливать такой хомутик проще всего, но здесь есть свои недостатки:

  1. «Граната» (жаргонное название шарнира) подвержена воздействию вибрации, из-за которой болтик может открутиться. Поэтому затягивать устройство нужно как можно сильнее.
  2. Выпячивающийся замок выглядит неэстетично. Кроме того, при езде он может за что-либо задевать.
  3. Такие хомутики часто бывают некачественными.

Альтернативные варианты

Закрепить хомут пыльника ШРУСа можно и при помощи винтового хомута. Для его затяжки можно использовать ключ либо отвертку. Практически не требует навыков для своей фиксации, но обладает рядом недостатков, не позволяющим занять нишу хомутов для ШРУСов:

  • граната поддается паразитным вибрациям, что вызывает раскручивание болта, особенно если хомут поставили без достаточного затягивания;
  • конструктивная особенность в виде торчащего замка способна цепляться в процессе эксплуатации;
  • частые случаи неплотной фиксации из-за низкого качества изготовления хомутов.

Временной альтернативой, поставленной на ШРУС, может быть винтовой хомут с ключом. Его монтаж можно произвести в дорожных условиях, чтобы обеспечить отсутствие загрязнения смазки при поездке в СТО.

Выбирая между ленточным и зажимным хомутом следует ориентироваться на свои предпочтения и рекомендации производителя. Они оба способны прослужить долго при правильной установке. Внимательность и аккуратность при монтаже любого из крепежных элементов позволит долго оставаться смазке чистой.

Хомут пыльника ШРУСа, клещи, щипцы и другие приспособления и инструменты для установки, обжима и затяжки ленточных и пластиковых видов

Пластиковые и проволочные хомуты

Пластиковые хомуты не применяются для фиксации пыльника. Обусловлено это низкой прочностью и надежностью крепления. Такой хомут не способен выдержать динамические нагрузки, а также склонен к появлению повреждений от высоких и низких температур.

Правильно поставленный проволочный хомут не отличается по силе фиксации от заводского. Несмотря на это, использовать его не рекомендуется по следующим причинам:

  • слишком сильное затягивание ведет к перерезанию пыльника;
  • проволока может оказаться недостаточно жесткой, что приведет к послаблению крепления;
  • нехватка прочности вызывает разрыв провода в процессе эксплуатации.

В отличие от пластика, сделанный своими руками хомут из проволоки может послужить временной заменой оригинала. При первой же возможности следует заменить данное крепление на более надежное.

Что будет, если пыльника нет на месте

Не все понимают, для чего нужна защита автомобильным узлам. Если взять шаровые опоры, то это, в принципе, несложный механизм, эффективно выполняющий свою роль там, где нужно обеспечить движение каких-либо элементов по нескольким плоскостям. Шаровая опора дает возможность деталям, которые жестко сцеплены друг с другом, тем не менее, быть подвижными по отношению друг к другу. Это принципиальное отличие от соединений на болтах. Шаровая опора – важный компонент любого автомобиля, которая берет на себя повышенные нагрузки при движении, а если она выходит из строя, то в этот же момент разрушается весь узел целиком. К примеру, если повреждена нижняя шаровая, то рулевое управление будет заблокировано, а если ее еще и вырвет из крепления, то колесо завалится набок, что может повредить крыло и двери машины. Это очень опасная ситуация и будет удачей, если при этом никто не пострадает. Поломки автомобиля можно воспринимать, как нормальную ситуацию. К счастью, конструктивные особенности шаровой таковы, что она ломается на небольшой скорости при начале движения. Но, конечно, теоретически ее может вырвать и на больших скоростях, если колесо залетело в ямку или на кочку.

Прайс-лист на запчасти от 06.05.2020

Может ли целлофан заменить резиновый пыльник

Такой способ может показаться несовременным и ненадежным на первый взгляд, но на самом деле он очень эффективен.

Когда вдали от дома и автомастерской обнаруживается, что пыльник порван, целлофан может стать временным решением проблемы и помочь проехать еще много километров.

Одной изоленты бывает недостаточно: она может отойти при вибрации. При условии, что в ШРУС не успели попасть вода и грязь, пакет поможет:

  • надежно зафиксировать всю конструкцию;
  • предупредить дальнейшее попадание пыли в механизм;
  • проехать еще около 1 000 км при правильной фиксации;
  • избежать дорогостоящего ремонта механизма.

Пыльники рулевой рейки

Внешне эти детали не походи на пыльник шаровой, но функционально они схожи, то есть также обеспечивают защиту рулевой тяги от проникновений грязи, влаги, сохраняют смазку внутри механизма. Проблема тут может быть аналогичная – небольшие разрывы, трещинки в пыльниках постепенно вытесняют из узла смазку, забивают все грязевыми примесями. В итоге это приведет к полной дееспособности рулевого управления. Не рекомендуем оттягивать замену пыльника, чтобы не допускать более серьезных последствий.

  • Свежие записи
    • Как оцинковать кузов автомобиля своими руками
    • Как снять тормозной диск со ступицы
    • Как снять прикипевшее колесо со ступицы
    • Хомут на пыльник шруса как затянуть
    • Как снять обойму подшипника со ступицы
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности