Полировка кузова пежо 308

Защитная полировка на основе эпоксидной смолы фирмы «Вьюрт»
Нанесенная на кузов автомобиля, полировка сравнима с прозрачным, как стекло, прочным панцирем, предохраняющим кузов от агрессивного воздействия окружающей среды и преждевременного износа.
Машина, обработанная таким образом, приобретает блеск и гладкость, цвет становится более насыщенным. Антиабразивная полировка повышает стойкость лакового покрытия кузова автомобиля в несколько раз.

Сообщение Miha » Пт июн 26, 2009 14:07

Сообщение стаг » Пт июн 26, 2009 14:18

Сообщение Miha » Пт июн 26, 2009 14:19

Сообщение стаг » Пт июн 26, 2009 14:21

Сообщение dobrun » Пт июн 26, 2009 14:35

Сообщение Miha » Пт июн 26, 2009 15:19

Сообщение Champion » Ср июл 01, 2009 12:37

Сообщение стаг » Ср июл 01, 2009 12:53

Сообщение Miha » Ср июл 01, 2009 13:02

в этой полироле нету эпоксидки. есть похожий компонент, но не эпоксидка.

У меня полироль ещё держится. не везде конечно осталась. в марте вроде полировал. на семейном кашкае таже полироль и тоже пока держится.

Сообщение Alexalex » Ср авг 19, 2009 12:53

Сообщение Dmitry29 » Ср авг 19, 2009 14:57

Сообщение Realex » Ср авг 19, 2009 17:33

Сообщение Autosecurity » Ср авг 19, 2009 18:27

Сообщение Alex106 » Ср авг 19, 2009 18:58

дурь какая-то. ежели перед каждым выездом мыть авто то точно никакого лака и уж точно никакого покрытия не хватит.

чем отличается НАНО шампунь или полироль от обычных. Дурят маркетологи голову обывателям а вы ведетесь. Модное понятие НАНО стало вот и вставляют куда не попадя. Да и бабла можно срубить на красивой этикетке со словом НАНО.

А полировки и востановление Лакокрасочного покрытия удел профессионалов и спец контор. Хороших проверенных контор. Такое мое ИМХО

Полировка кузова пежо 308

Peugeot 308. Полировка лакокрасочного покрытия

Не храните автомобиль под прорезиненным чехлом и не кладите на окрашенные поверхности кузова резиновые предметы: они оставляют на лакокрасочном покрытии (особенно светлом) темные пятна, которые не удаляются полировкой.

Для сохранения внешнего вида кузова и содержания его длительное время в хорошем состоянии необходимо периодически полировать лакокрасочное покрытие кузова. Полировальные средства подбирайте в соответствии с состоянием покрытия, строго соблюдайте рекомендации по их применению.

В первые 2-3 месяца эксплуатации автомобиля мойте покрытие кузова холодной водой. Для полировки нового покрытия (до 3 лет) используйте безабразивные полировальные средства для новых покрытий.

При эксплуатации автомобиля от 3 до 5 лет рекомендуются автополироли для обветренных покрытий, имеющие в своем составе небольшое количество абразивных веществ. Через 5 лет интенсивной эксплуатации применяйте автополироли для старых покрытий.

Во избежание высыхания полироля обрабатывайте кузов чистой фланелью вручную небольшими участками.

Читайте также: Размеры кузова тонара в кубах

Для устранения мелких дефектов лакокрасочного покрытия можно использовать полировальные пасты ПМА-1 или ПМА-2. Полировать можно вручную и механически фланелевыми или цигейковыми кругами.

Перед употреблением перемешайте пасту, при загустении разбавьте ее водой. После полировки протрите поверхность чистой фланелью.

Мелкие сколы и царапины, не нарушившие слой грунта, закрасьте тонкой кистью. Если слой грунта нарушен, зачистите поврежденное место мелкозернистой наждачной бумагой, удалив следы коррозии. Зачищенное место покройте слоем грунта (из краскораспылителя, аэрозольного баллончика либо кистью). Когда грунт полностью высохнет, закрасьте эмалью поврежденное место.

Если на лакокрасочное покрытие автомобиля попал битум, сразу же удалите его уайт-спиритом или автоочистителем битумных пятен. Битум вызывает появление желтых пятен, особенно заметных на светлом лакокрасочном покрытии.

Не реже одного раза в два года необходимо обрабатывать консервирующим средством типа «Мовиль» скрытые полости кузова и наносить на поверхность колесных арок и днища антикоррозионную мастику. Рекомендуем проводить эти работы на станции технического обслуживания.

Как убрать царапины на кузове автомобиля, ремонт

Сегодня я хочу рассказать вам как убрать царапины и сколы с кузова автомобиля

К сожалению, мелкие сколы и царапины появляются на лакокрасочном покрытии машины в процессе эксплуатации не зависимо от того, насколько водитель бережно относиться к ней. Мелкие камушки, летящие из-под колес других машин, градинки или ветки деревьев неизбежно приведут к небольшим повреждениям. Доверить работу можно профессионалам в специализированных автосервисах, а можно попробовать самостоятельно избавиться от повреждений, предварительно ознакомившись с материалами и способами удаления царапин.

Для начала определите насколько глубоко повреждение, для этого очистите его с помощью чистой ткани. Если царапина затронула только лакокрасочный слой, а не металл, тогда с ней просто справиться с помощью полирования воском и иными полирующими составами. Если же повреждение очень глубокое, тогда необходимо будет производить обработку основания, а потом наносить слой краски специальным реставрационным материалом.

При удалении царапин желательно хорошенько вымыть весь автомобиль, а затем тщательно высушить и натереть тряпкой, что бы при работе ни одна частица пыли или влаги не повлияла на качество выполняемой работы.

Удаления царапин с помощью полировки

Потребуется приобрести специальный полирующий состав. Они бывают абразивные и защитные. Желательно приобрести оба варианта, так как первый состав позволяет сделать царапину менее глубокой, а второй – заполнить углубление своим компонентом (воском, силиконом или тефлоном).

Видео полировки царапины

Сначала наносят абразивный состав, а затем защитный, до тех пор, пока область повреждения полностью не совпадет по цвету с неповрежденными участками. При полировке следует обрабатывать не только саму царапину, но и затрагивать обширную площадь около нее, а в некоторых случаях и всю деталь кузова. Как правило, в комплект с баллончиком состава поставляется специальная подушечка для нанесения и тряпочка для натирания, поэтому специальные инструменты могут и не понадобиться.

Если царапина достаточно глубокая

Полировки не достаточно, тогда необходимо приобрести специальный заполняющий карандаш. Такие карандаши поставляются в большой гамме оттенков, поэтому проблемы с подбором необходимого варианта быть не должно. Подготовка к работе производится таким же образом, как и перед полировкой. Следом необходимо немного зачистить царапину, обезжирить ее и после этого аккуратно нанесите содержимое карандаша. Если царапина дошла до металла, перед нанесением красящего вещества, необходимо нанести специальный грунт, продающийся в автомобильных магазинах, а после заполнения скола, закрепить поврежденный участок бесцветным лаком. Это убережет поверхность от появления коррозии при дальнейшей эксплуатации.

Читайте также: Тачка одноколесная кузов оцинкованный

В ситуации, когда вышеперечисленные методы устранения царапин не помогли, лучше обратиться в специализированный сервис, где выполнят аппаратную процедуру зачистки, покраски и полировки кузова автомобиля.

Полировка кузова авто Peugeot 308 (Пежо 308)

Полировка кузова авто Peugeot 308 (Пежо 308)

Внешний вид автомобиля со временем становится менее привлекательным. Нужен грамотный подход к обновлению внешнего вида автомобиля. Мелкие сколы и царапины можно заполировать специальным способом — для этого и необходимым отдельный цех в автосервис,в котором выполняется полировка кузова Peugeot 308 (Пежо 308).

Полировочные работы для автомобиля Peugeot 308 (Пежо 308)

Это восстановительные полировочные работы в автосервисе, который занимается кузовными работами в полном объеме. Корпус автомобиля нуждается в профессиональном уходе и стоит выбрать вариант качественной полировки кузова.

Автомойка необходима до начала любых работ. Обычно все дефекты становятся заметными после проведения качественной автомойки автомобиля. Устранить самостоятельно дефекты можно, если автомобиль старый. Даже в этом случае полировка кузова проводится по правилам.

Широко известны качественные автохимические средства для полировки кузова, но подобрать такое средство стоит по совету специалиста.

Полировка кузова и фар в автосервисе

Устранение незначительных повреждений лакокрасочного покрытия. Придание привлекательного вида автомобильной поверхности. Восстановление блеска фар.

Профессиональная полировка автомобиля — не просто защита покрытия. Существуют средства, различающиеся по составу, и неправильное применение может нанести вред автомобильному покрытию. Могут появиться пятна и потемнения, устранить которые затем будет сложно.

Вопрос заключается в качестве основы, на которой изготовлено данное средство. Необходим профессиональный подход и выбор полирующих средств должен быть обоснован. Качественная полировка кузова автомобиля в Москве производится высокопрофессиональными специалистами ведущего автотехнического центра.

Виды полировки кузова различны:

Провести качественную полировку кузова с нанесением защитного покрытия необходимо и с точки зрения профилактики. Это стойкая защита от воздействий окружающей среды, а не только придание блеска поверхности. Специалистом, проводящим качественную полировку автомобиля, учитывается конкретное покрытие и степень повреждений краски Вашего автомобиля Peugeot 308 (Пежо 308).

Существуют полировочные пасты для обработки мелких повреждений кузовных элементов на основе специальных составов.

Это пастообразные средства:

  1. Speed Cut Compound
  2. Top Quartz
  3. Carmax.

При этом отполировать кузов Peugeot 308 (Пежо 308) самостоятельно удается не во всех случаях. Имеются негативные примеры, когда лакокрасочное покрытие даже повреждалось от применения некачественных или неверно подобранных средств.

Прежде чем приступить к полировке кузова, необходимо иметь практический опыт, специальный инструмент и необходимые для процесса материалы. Чтобы не создать дефектов поверхности, стоит провести полировку в автосервисе. Стоимость работ по полировке кузова Peugeot 308 (Пежо 308) определяется заранее.