Прокладка под кузов камаз

Грузовики КамАЗ пользуются заслуженной популярностью далеко не только на просторах России и стран СНГ. Интенсивная эксплуатация в любом случае сказывается на техническом состоянии и время от времени возникает необходимость покупать запчасти на автомобиль КамАЗ. В этот момент возникает вполне закономерная дилемма – цены на автозапчасти для этого грузовика сильно разнятся, и возникает соблазн купить неоригинальную деталь. Но не стоит забывать при изучении различных прайсов, что высокое качество не только оправдывает себя в плане безопасности, но и окупается в длительной перспективе, ведь один некачественный узел ценой 100 долларов, может помешать своевременно, осуществить поставку товара на сумму в несколько сотен тысяч.

Наш интернет-магазин осуществляет продажу только оригинальных запчастей КамАЗ, полученных от официального представителя завода-производителя. Ассортимент нашего каталога один из самых широких в Москве – тут вы найдете не только мелкие узлы, но и силовые агрегаты, кабины и другие запчасти. Отметим, что даже самые массивные детали вы можете как забрать лично, так и заказать их доставку, что позволит сэкономить драгоценное время.

К сожалению, в этом разделе мы не смогли ничего найти по вашему запросу.

Запчасти КАМАЗ являются важнейшей составляющей любого сколь-нибудь значительного ремонта. А ведь многие модели этого грузовика отходили в далеко не идеальных условиях несколько десятков лет, а значит, поломки случаются часто, куда чаще, чем хотелось бы.

В этом свете очень остро встает вопрос о стоимости приобретаемых узлов и агрегатов. Лучшим ориентиром здесь является прайс-лист на запчасти КАМАЗ. В нем вы в удобной и понятной форме можете видеть цены и уже на основе этой информации принимать окончательное решение. Но перед тем как вы его примете, стоит затронуть один небольшой, но важный момент — дешевые детали. К сожалению, чудес не бывает, и в этой группе уровень качества находится много ниже приемлемой отметки. А стоит ли экономия в 50$ наглухо вставшей на отдаленной трассе фуры, что сорвет доставку товара ценой несколько сот тысяч — решать только вам.

В нашем автомобильном гипермаркете вы можете очень быстро купить запчасти на КАМАЗ. В Москве, да и виртуальном ее отражении, практически не существует других магазинов, способных предложить такое же соотношение цены и качества, а также продемонстрировать при этом достойный уровень сервиса. Начните всего одним звонком взаимовыгодное сотрудничество на долгие годы вперед!

Запчасти КАМАЗ

Грузовики КамАЗ пользуются заслуженной популярностью далеко не только на просторах России и стран СНГ. Интенсивная эксплуатация в любом случае сказывается на техническом состоянии и время от времени возникает необходимость покупать запчасти на автомобиль КамАЗ. В этот момент возникает вполне закономерная дилемма – цены на автозапчасти для этого грузовика сильно разнятся, и возникает соблазн купить неоригинальную деталь. Но не стоит забывать при изучении различных прайсов, что высокое качество не только оправдывает себя в плане безопасности, но и окупается в длительной перспективе, ведь один некачественный узел ценой 100 долларов, может помешать своевременно, осуществить поставку товара на сумму в несколько сотен тысяч.

Читайте также: Длина кузова форд раптор

Наш интернет-магазин осуществляет продажу только оригинальных запчастей КамАЗ, полученных от официального представителя завода-производителя. Ассортимент нашего каталога один из самых широких в Москве – тут вы найдете не только мелкие узлы, но и силовые агрегаты, кабины и другие запчасти. Отметим, что даже самые массивные детали вы можете как забрать лично, так и заказать их доставку, что позволит сэкономить драгоценное время.

К сожалению, в этом разделе мы не смогли ничего найти по вашему запросу.

Запчасти КАМАЗ являются важнейшей составляющей любого сколь-нибудь значительного ремонта. А ведь многие модели этого грузовика отходили в далеко не идеальных условиях несколько десятков лет, а значит, поломки случаются часто, куда чаще, чем хотелось бы.

В этом свете очень остро встает вопрос о стоимости приобретаемых узлов и агрегатов. Лучшим ориентиром здесь является прайс-лист на запчасти КАМАЗ. В нем вы в удобной и понятной форме можете видеть цены и уже на основе этой информации принимать окончательное решение. Но перед тем как вы его примете, стоит затронуть один небольшой, но важный момент — дешевые детали. К сожалению, чудес не бывает, и в этой группе уровень качества находится много ниже приемлемой отметки. А стоит ли экономия в 50$ наглухо вставшей на отдаленной трассе фуры, что сорвет доставку товара ценой несколько сот тысяч — решать только вам.

В нашем автомобильном гипермаркете вы можете очень быстро купить запчасти на КАМАЗ. В Москве, да и виртуальном ее отражении, практически не существует других магазинов, способных предложить такое же соотношение цены и качества, а также продемонстрировать при этом достойный уровень сервиса. Начните всего одним звонком взаимовыгодное сотрудничество на долгие годы вперед!

1009031 Прокладка поддона (металлокаркас) зеленая с желобом КАМАЗ

Чтобы топливная система функционировала правильно, важную роль на каждом автомобиле, не только в КамАЗе, играет прокладка поддона. Созданная из металлокаркаса зеленого цвета, она будет видна при проведении ремонтных работ. Это – один из расходников, который чаще всего подлежит замене (также выходят из строя стоящие на головке блока цилиндров и крышке клапана).

Строение системы и роль прокладки поддона

Внутри картера, который относится к топливной системе, размещаются разные элементы и узлы агрегата. Роль этой оболочки – защитная. Двигателю под ней ничего не угрожает. А маслу можно циркулировать без проблем по всей топливной системе.

Картер можно разобрать. Между его двумя элементами располагается прокладка. Она может быть силиконовой или, как сейчас представлена на сайте РТИопт – из металлокаркаса зеленая. Основная функция ее лежит в виде препятствия для масла, пребывающего под высоким давлением и способного дать течь. Герметичность данное изделие может сохранять, пока не перестанет быть надежной. Но она способна сильно изнашиваться, если создана из резиновых сплавов и даже силикона.

Читайте также: Гофра для подогрева кузова

В нижней части картера располагается поддон. Схожий визуально с ванной, он всегда изготовлен согласно с формой двигателя, который установлен на автомобиле. Это обеспечивает лучший уровень безопасности. Масло, циркулирующее по системе, должно где-то собираться. И для этого нужен поддон картера. Масло, переходящее в избыток, собирается там. И как только эксплуатационные условия КамАЗа снова задействуют большое количество циркулирующей жидкости, маслозаборник поставляет излишки масла для циркуляции.

На дне в картере оседает разный мусор. Это могут быть негативные примеси. Также здесь остаются абразивные частицы. Маслозаборник должен быть расположен чуть выше дна картера, чтобы при вторичном запуске масла не захватывать любой мусор, который здесь осел. Удалив поддон с двигателя, можно убрать все осадки. Некоторые умельцы собирают металлические частицы, установив магниты с другой стороны.

Мусор можно удалить, банально открыв отверстие, в которое специалисты вставляют специальный сезонный съемный тен, чтобы масло зимой не замерзало.

Поддон крепится благодаря уплотнительной прокладке. Он также фиксируется крепежными болтами к картеру. Ранее уплотнительный элемент выполнялся из резины, реже — из пробкового материала. Сейчас он может быть силиконовым или металлическим. Использование вместо него герметика не является разумным решением.

Когда следует заменить прокладку

Есть причины, когда находящаяся под руками прокладка поддона из металлокаркаса зеленого цвета, спасет ситуацию. Применять ее нужно в тех случаях, если она:

  • повредилась;
  • деформирована;
  • потеряла свои геометрические параметры.

Выбирая на сайте РТИопт прокладку поддона (металлокаркас) зеленая с желобом, вы не только правильно вложите собственные средства, но и избежите неприятных ситуаций на трассе.

Ремонт автомобилей

Руководства по ремонту, обслуживанию, эксплуатации

ГБЦ КамАЗ. Замена прокладок (9 фото)

Двигатель автомобилей КамАЗ 740 сконструирован таким образом, что на каждый цилиндр блока установлена своя головка. Соответственно, под каждой ГБЦ КамАЗ располагается отдельная прокладка, обеспечивающая её герметичное прилегание к блоку, а точнее герметичность водяных и масляных каналов.

Однако, в следствии, температурного воздействия, неправильного монтажа, плохого качества и ряда других разрушающих факторов, довольно часто случается пробой (прогар) таких прокладок. Поэтому, замена прокладки под одной или несколькими головками вполне рядовая процедура.

Признаки, по которым можно определить, что прокладка под головкой требует замены:

  1. подтекание масла или охлаждающей жидкости из-под головки наружу. Самый распространённый вариант для автомобилей КамАЗ. Обнаруживается наличием потеков на блоке. Зачастую, из-за выпускного коллектора, сложно определить однозначно какая из головок «потекла». После его демонтажа, становится понятно, какую из головок необходимо снять.
  2. выход из-под головки отработавших газов, что проявляется довольно громким звуковым сопровождением при работающем двигателе. Довольно редкое явление для КамАЗовского двигателя. Учитывая, что функцию герметизации головки и цилиндра (камеры сгорания) берет на себя стальное кольцо газового стыка, прокладка прогарает уже в следствии повреждения этой детали. Если посадочное место кольца не было деформировано, потребуется его замена. В противном случае, может понадобиться заменить головку на новую.
  3. после демонтажа головки цилиндра по любой из вышеперечисленных причин, а также для ремонта ГБЦ, газораспределительного и кривошипно-шатунного механизма, замены пришедшего в негодность болта крепления головки к блоку и др.

Читайте также: Чем удалить тополиные почки с кузова автомобиля своими руками

Ремонтный комплект РТИ (резино-техничеких изделий) ГБЦ КамАЗ (какие прокладки придется менять)

Помимо резиновой прокладки, для каждой головки потребуется заменить 2 уплотнительных кольца на втулках масляных каналов, а также 3 уплотнителя водяных отверстий, которые имеют форму «бочонка», за что так и прозываются на жаргоне автомастеров. Газовый стык может быть снабжен фторопластовой прокладкой.

Также, может понадобиться замена прокладки крышки клапанного механизма и прокладок под впускным и выпускным коллекторами.


Фото-инструкция по демонтажу ГБЦ КамАЗ 740 с блока цилиндров

  1. Перед началом работ потребуется слить как минимум половину от всего объема охлаждающей жидкости. А также, демонтировать мешающие расширительный бачок и компрессор.
  2. Ключом на 19 отверните накидные гайки трубки высокого давления с секции ТНВД
  3. Также, необходимо отвернуть топливную трубку с форсунки той головки, которая подлежит демонтажу.
  4. Накидным или торцевым ключом на 14 отверните штуцер дренажной трубки форсунок и снимите её.
  5. Демонтируйте водяную трубу используя торцевой ключ на 13 и впускной коллектор при помощи торцевого ключа на 17.
  6. Ключом на 13 отверните болт крепления клапанной крышки головки блока. И снимите крышку вместе с прокладкой. Также придется снимать соседнюю крышку, выступ которой будет мешать демонтажу головки цилиндра блока.

  • Торцевым или накидным ключом на 19 отверните 4 болта крепления головки цилиндра блока. Отодвиньте впускной коллектор и водяную трубку образовав зазор от головки вставленным воротком. Вставив вороток в отверстие головки под болт раскачивайте её и снимите, поддев головку монтажной лопаткой за край выпускного патрубка.
  • Снятую головку необходимо тщательно очистить от нагара и произвести дефектовку. Если, головка не имеет повреждений, замените уплотнительные кольца водяных каналов новыми. А также уплотнительное резиновое кольцо втулки масляного канала.
  • Установите на блок новую прокладку головки цилиндра.
  • Прокладка ГБЦ КамАЗ нового и старого образцов. Различия.

    Момент затяжки ГБЦ КамАЗ

    Величина момента затяжки должна быть:

    • первый прием — 39…49 Н м (4.. .5 кгс м);
    • второй прием — 98…127 Н м (10… 13 кгс м);
    • третий прием — 186…206 Н м (19…21 кгс м) предельное значение.

    После затяжки болтов необходимо отрегулировать зазоры между клапанами и коромыслами. Зазор необходим для обеспечения герметичной посадки клапана на седло при тепловом расширении деталей во время работы двигателя.