Просверлить ступицу для смазки

http://www.chipmaker.ru/topic/87033/
на этом форуме уже обсуждали и фотки есть .
Здесь ещё не разобрался как фото загружать .

так на самом деле получается что ступицу просверлили, а не подшипник, разве нет?
ступица играет роль наружной обоймы — так получается?
идея хорошая, но как нарезать резьбу для тавотницы? — метчик туда точно не загонишь без разбора подшипника

так на самом деле получается что ступицу просверлили, а не подшипник, разве нет?
ступица играет роль наружной обоймы — так получается?
идея хорошая, но как нарезать резьбу для тавотницы? — метчик туда точно не загонишь без разбора подшипника

Ступица разборная ,внутри стоит двух рядный не обслуживаемый подшипник .Сверлилось 2мм очень легко ,дальше по
хуже, на выходе немного упирается .
Тавотницу ставить надо в корпус поворотной цапфы куда запрессовывается ступица ,там есть где резьбу нарезать ,а дальше сверлить канал в подшипник через корпус ступицы .
(ступицу на снимках сверлил ради эксперимента, проверить может современное сверло просверлить подшипник .Сейчас стоят
новые ступицы ,хочу сделать их обслуживаемые . )

Ступица разборная ,внутри стоит двух рядный не обслуживаемый подшипник .Сверлилось 2мм очень легко ,дальше по
хуже, на выходе немного упирается .
Тавотницу ставить надо в корпус поворотной цапфы куда запрессовывается ступица ,там есть где резьбу нарезать ,а дальше сверлить канал в подшипник через корпус ступицы .
(ступицу на снимках сверлил ради эксперимента, проверить может современное сверло просверлить подшипник .Сейчас стоят
новые ступицы ,хочу сделать их обслуживаемые . )

КМК плохая идея.
Вы планируете сверлить ступицу с уже установленым в неё подшипником или отдельно ?
Если отдельно — как совместить просверленые отверстия ?
Если вместе — как быть с новым подшипником ?
Мне приходит на ум одно решение, но оно посложнее, чем «просверлить подшипник».
Куда будет уходить смазка при шприцевании ? Про выдавливание уплотнений в подшипнике на том форуме верно писали.

Про «сверление подшипников»:
Интересовался этой темой.
Свёрла по камню не годятся (вы уже в этом убедились). Нужны твердосплавные свёрла по металлу и сверлить на малых оборотах с эмульсией (или просто водой).
Перед сверлением нужно место где будете сверлить «накернить» поглубже (т.к. верхний слой фосфатированый — его надо «пробить»). Если керна подходящей твёрдости нет — надо использовать маленькую фрезу с бормашинкой.
Следующий уровень — алмазное трубчатое сверло. Такого мне найти не удалось.
Следующий — электрофорезное сверление (такое не знаю где сейчас используется ! разве что на РКК Энергия 🙂 )

Тема: Просверлить подшипник ступицы это реально .

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Просверлить подшипник ступицы это реально .

Загудели обе ступицы ,при разборке ступиц выяснилось в подшипники попала через уплотнения вода .
Появилась задумка сделать подшипники обслуживаемые ,для этого попробовал просверлить отверстие
посредине подшипника,могу сказать это удалось .Просверлил довольно легко, на выходе слишком нажал на дрель сверло сломал но отверстие сделал .Сверло взял 3мм Universal фирмы BOSCH с твердосплавными на пайками.
Сверло универсальное по бетону ,по стали ,по кафелю .

можно фото (или примитивный рисунок), где сверлили, а то не понятно, где у вашего подшипника середина

Читайте также: Какое масло заливается в ступицы балансирной подвески

http://www.chipmaker.ru/topic/87033/
на этом форуме уже обсуждали и фотки есть .
Здесь ещё не разобрался как фото загружать .

так на самом деле получается что ступицу просверлили, а не подшипник, разве нет?
ступица играет роль наружной обоймы — так получается?
идея хорошая, но как нарезать резьбу для тавотницы? — метчик туда точно не загонишь без разбора подшипника

Ступица разборная ,внутри стоит двух рядный не обслуживаемый подшипник .Сверлилось 2мм очень легко ,дальше по
хуже, на выходе немного упирается .
Тавотницу ставить надо в корпус поворотной цапфы куда запрессовывается ступица ,там есть где резьбу нарезать ,а дальше сверлить канал в подшипник через корпус ступицы .
(ступицу на снимках сверлил ради эксперимента, проверить может современное сверло просверлить подшипник .Сейчас стоят
новые ступицы ,хочу сделать их обслуживаемые . )

Вы так и до шкворней доберетесь,что бы после каждой лужи мазать.Не знаю какой у вас подшипник стоял.Мои столько воды видели и ничего ,не гудят.

КМК плохая идея.
Вы планируете сверлить ступицу с уже установленым в неё подшипником или отдельно ?
Если отдельно — как совместить просверленые отверстия ?
Если вместе — как быть с новым подшипником ?
Мне приходит на ум одно решение, но оно посложнее, чем «просверлить подшипник».
Куда будет уходить смазка при шприцевании ? Про выдавливание уплотнений в подшипнике на том форуме верно писали.

Про «сверление подшипников»:
Интересовался этой темой.
Свёрла по камню не годятся (вы уже в этом убедились). Нужны твердосплавные свёрла по металлу и сверлить на малых оборотах с эмульсией (или просто водой).
Перед сверлением нужно место где будете сверлить «накернить» поглубже (т.к. верхний слой фосфатированый — его надо «пробить»). Если керна подходящей твёрдости нет — надо использовать маленькую фрезу с бормашинкой.
Следующий уровень — алмазное трубчатое сверло. Такого мне найти не удалось.
Следующий — электрофорезное сверление (такое не знаю где сейчас используется ! разве что на РКК Энергия )

Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31» могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.

Как смазать подшипники передней ступицы не снимая датчика авс

Автор: JEEN ,
18 октября 2019 в Общие вопросы KK

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

CX27 — ремонт и обслуживание Jeep

Бортжурнал пользователя Илья_СХ27 в General

Последние записи

jeep grand, cherokee, джип, гранд, чероки, компас, compass, ренегейт, renegade, wrangler, вранглер, ремонт, техобслуживание, техническое обслуживание, то, шиномонтаж, программирование, диагностика, светодиодная оптика, wk, wj, zj, wk2, wk1, kl GRAND CHEROKEE 2,7 дизель — перепрошивка блока управления после удаления сажевого фильтра.

Сегодня у нас в ремонте JEEP GRAND CHEROKEE 2,7 дизель 2004 г.в. Владелец приобрел этот автомобиль с удаленным сажевым фильтром и заглушенным клапаном EGR. На программном уровне это удалено не было. Автомобиль в таком состоянии долгое время ездил, лампочка «CHECK» при этом постоянно горела.

Читайте также: Сальник ступицы bpw eco plus

Что происходит при этом с автомобилем? Блок управления принимает показания датчиков за усредненные. При этом двигатель работает не в оптимальном режиме. Повышается расход топлива, но незначительно. Немного падает мощность.

Казалось бы, можно обойтись без затрат и эксплуатировать автомобиль в таком виде дальше, не обращая внимание на горящую лампочку «CHECK». Но это неправильно. В процессе эксплуатации на автомобиле могут появиться другие неисправности которые будут маскироваться горящим индикатором неисправности, например, выход из строя форсунок.

Об их возникновении владелец такого автомобиля не узнает – ведь «CHECK», как горел, так и горит. А со временем неисправность будет прогрессировать что может привести к выходу двигателя из строя.

Поэтому мы рекомендуем в данной ситуации сделать перепрошивку блока управления. Стоит это не так дорого – 12000 для данного автомобиля.

Перепрошивка блока управления на дизеле 2004 года не требует его снятия с автомобиля. Оборудование подключается через разъем OBD. Для перепрошивки мы будем использовать адаптор kess

Сама процедура занимает совсем немного времени

Программа скачивается из блока управления. В ней вносятся необходимые изменения программного обеспечения.

И откорректированная программа заливается обратно в блок управления.

Теперь двигатель будет работать в штатном режиме. Расход топлива и мощность двигателя вернутся к оптимальным значениям. Заводим – CHECK не горит, значит, владелец своевременно узнает о возникших неисправностях двигателя.

JeepCSKA’s блог

Бортжурнал пользователя JeepCSKA в General

Последние записи

Мотохвост для Jeep Cherokee (KJ)

Всем доброго времени суток!

Терпел, терпел и вот решил в 2021 заняться эндуро. Почитал статьи, купил экип, мотоцикл и подумал, а как я мот буду транспортировать. Варианта 3: ( 1. купить фургон — но это дорого и слишком жирно иметь второй автомобиль, который нужно куда-то ставить, платить налоги и т.д., 2.) купить прицеп — это не совсем удобно, нужно мудрить с фаркопом, поставновка на учет, да хранить его тоже где-то нужно, 3.) купить или изготовить мотохвост — затрат меньше, на учет ставить не нужно, налоги не платим и места много в гараже не занимает, хотя есть один минус — он вроде должен быть сертифицирован (но это не точно). Все что продавалось на рынке в феврале 2021 доверия не внушало да и не нравилось, поэтому нашел грамотного человека — инженера, который раньше работал в области самолетостроения, а сейчас делает на заказ интересные вещи на внедорожники. В итоге сняли траверсу с буксировочной петлей и вварили в нее квадрат 50х50, изготовили мотохвост на профессиональном оборудовании и все. Все сделано качественно и с запасом.

Читайте также: Подшипник левой ступицы ланос

Тема: Загудел ступечный подшипник.Смазал не разборную ступицу.

Загудел ступечный подшипник.Смазал не разборную ступицу.

Летом загудел правый передний подшипник.Сьездил в магазин посмотрел цену 7тыс пришлось купить.Разобрал (снял) старую ступицу и решил изучить как смазать ее.И в голову пришла идея.1 снял датчик Холла(ABS) 2аккуратно просверлил сверлом 1-1.5мм отверстие в пластине которая закрывает подшипник от датчика ABS ,медицинским шприцом с большой иглой закачал Литол-24 примерно вошло 3 больших шприца,замазал дыру герметиком ,поставил все на место и катаюсь.Новый в запасе. Так же проковырялся с задними неразборными ступицами.Только дыру сверлил посередине ступицы чтоб попасть в полость к центру вала между 2-мя подшипниками.Всем Удачи.

Последний раз редактировалось Astra Igorya; 14.11.2013 в 06:59 .

Сказали спасибо:

ИМХО все конечно хорошо, но только проблему данная операция не решает и замена ступицы — вопрос времени. Если загудела, значит есть выработка и смазка поможет только на время (люфт она не уберет).

Тянет меня на экзотику , но опять красиво а как едет.

Информация по замене сайленблоков задней балки в САО — ТУТ!

Интересно конечно сколько они проходят, отпишись пожалуйста сколько на них намотал после реанимации.

Я так думаю если подшипник завыл то он имеет офигенный люфт или не имеет смазки.В моем случае я услышал вой на 90-95км.ч разобрал а он сухой и люфтов и закуси шаров при вращении нет.Это случилось в июне 2013 проехал после реанимации 4 ступиц 4тыс км.

Забыл написать. _______завыл на 89тыс км пробега_________

Astra Igorya
Вы в курсе что на форуме по ступицам куча тем? пошарьтесь — много интересного. за 7 тыщ ступицы не покупают.

Спасибо за инфу!Но когда в магазине цена такая ,Вы тоже спорить будете с продовцом лавки? покупал в Уфе.

ЗлойнаваЗ.Кашу- маслом не испортишь!Лишнее уйдет!Качество Литола-24 подтверждено 25-м ГОСНИИ Министерства Обороны Российской Федерации.И рабочие температуры -40…+120°С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре 135°С.Во вторых под руками не было импортной смазки -знал что такая кухня-купил бы.В задние Ликви Моли закачал.В передних ступицах когда снял сам датчик (руками и отверткой) на пластине приклеен по окружности-магнитная полоса, датчик считывае магнитные импульсы (что то похожа на резину)я пробовал ее отрывать но по боялся остаться без ABS и решил просверлить ее и саму пластину(подобрал тонкое сверло).Нагрел Литол до тякучести ,чтоб через иглу прошел т.к в нормальном состояний он плохо идет (можно еще спирт добавить в литол, потом он испариться при работе подшипника)замазал простым автомобильным герметиком.Задние ступицы просверлил посередине,с начала штангелем замерил выход у шприца подобрал сверло под размер и просверлил(сначало маленьким потом под размер шприца)стенка корпуса ступицы толстая примерно 6-7мм, накачал без иглы,собрал и катаюсь!(лучше смазать один раз ,чем быть размазаным по асфальту,когда заклинит) Как фото выложить-голову сломал. Родные ступицы фирмы SKF стоят с завода Германии(Увидел когда разбирал).Новую тоже SKF купил

P.S колхозить-тоже помогает.

Последний раз редактировалось Astra Igorya; 11.11.2013 в 09:29 .