Проворачивается обойма подшипника в ступице газель

Должна ли прокручиваться в кулаке обойма внешнего ступичного подшипника?Монтерей 94г

#1 BAIL

Прикрепленные изображения

#2 Леший29

Начал подгуживать ступичный справа,после установки 32″ Гудрича посильнее стало.Снял внешний подшиБник),из любопытства-мож смазки нэма,а обойма в кулаке крутится. Мягко так,как по маслу.Разве так должно быть?И на внутренней стороне зажимающей гайки\шайбы канавка.Кулак на замену?Или заменить ступичный и прихватить обойму к кулаку сваркой?

#3 monoreals

#4 Вехомечтатель

#5 Гость_Asturn_*

#6 romman

Начал подгуживать ступичный справа,после установки 32″ Гудрича посильнее стало.Снял внешний подшиБник),из любопытства-мож смазки нэма,а обойма в кулаке крутится. Мягко так,как по маслу.Разве так должно быть?И на внутренней стороне зажимающей гайки\шайбы канавка.Кулак на замену?Или заменить ступичный и прихватить обойму к кулаку сваркой?

Шайбу на горизонтальную шлифовалку чтоб убрать накатанную канавку , наружную обойму сади на клей http://www.mirkleya. eni/loctite603/ И будет Вам Щастье . ИМХО

Канавка на шайбе должна быть

#7 lomaster

#8 Дмитрий-Хлам

Канавка на шайбе должна быть,подшипник в ступице крутиться не должен.НО. если рассматривать задний подшипник,то он в чулке проворачивается,сделано специально для того что б нагрузка с полуоси распределялась равномерно.

Не вздумай ничего приваривать

канавки быть не должно!! ее наличие говорит о том что подшипник изношен. колесо люфтовало и натерло (подшипником)канавку

Шайбу на горизонтальную шлифовалку чтоб убрать накатанную канавку , наружную обойму сади на клей http://www.mirkleya. eni/loctite603/ И будет Вам Щастье . ИМХО

#9 Вехомечтатель

канавки быть не должно!! ее наличие говорит о том что подшипник изношен. колесо люфтовало и натерло (подшипником)канавку

если шайба будет на много тоньше то плохо регулируется(или вообще не сможешь выбрать продольный люфт шруса) хаб

#10 AnM

#11 Гость_Asturn_*

#12 AnM

Кто прорежет канавку подшипникомс в шайбе с чёткими гранями по окружности и одинаковой по глубине(как из под резца) ,с меня ящик пива .

Легко! Вот легко. Жаль что за пивом ехать далеко придецца!
я давеча парочку таких б/у гаек нашему одноклубнику задарил . он там кому-то городил временный колхоз на цапфу . так эти гайки пришлось закручивать «задницей вперед», чтобы прижимать подшипник ровной поверхностью.

Ты ето . сходи за ради интереса в магазин . и глянь на витрине — как выглядит НОВАЯ гайка

Я по этой самой причине (слабость гайки) давным давно себе самделешные гайки изготовил . закалил как МНЕ надо . и форму прилегания к подшипнику сделал как МНЕ надо.

#13 Justice

Шайбы разные если чё ,знатоки блин Кто прорежет канавку подшипникомс в шайбе с чёткими гранями по окружности и одинаковой по глубине(как из под резца) ,с меня ящик пива .

#14 Hron56

#15 Леший29

#16 Flanger

#17 Дмитрий-Хлам

Дим, есть там канавка и она штатная. Видимо, чтобы плотней обойму прижать. В выходные сфоткаю от ОФБ и выложу. И она стандартная эта деталюшка.
Про ее глубину трудно по этой фотке сказать — реально набило или нет.

#18 Гость_Truzzer_*

Шайбы разные если чё ,знатоки блин Кто прорежет канавку подшипникомс в шайбе с чёткими гранями по окружности и одинаковой по глубине(как из под резца) ,с меня ящик пива .

Ай, не спорь.. Шайбы разные, да. С канавкой — старые и ..уевые, без канавки — новые, хорошие..
Протираются на «мах» — у меня километров за 200 «нарезало» на квадрате.
Перевернул шайбу другой стороной после замены подшипников.
Если повнимательнее рассмотреть, то, при слишком глубокой канавке шайба будет тереть по сепаратору подшипника.
ИМХО. Так подумалось, не замерял.

О.
не про масло, так про гайки срач начнётся

#19 AnM

нет там канавки.
если кому интересно могу завтра сфоткать.

#20 Вехомечтатель

нет там канавки.
если кому интересно могу завтра сфоткать.

Читайте также: Замена подшипника ступицы переднего колеса киа сид 2008

Проворачивается обойма подшипника в ступице газель

как отрегулировать подтяжку подшипников в ступице если при расслаблении гайки появляется маленкий люфт а при подтяжке на одно так сказать деление начинает туговато крутится и посвистывать

Закручиваеш до упора а затем отпускаешь на 1/6 оборота или чуть больше и вс ё!:ok:

Закручиваеш до упора а затем отпускаешь на 1/6 оборота или чуть больше и вс ё!:ok:

Коллеги, не забывайте, что на 029 — гайка под шплинт, а не под замятие. Просто так отпустить на немного не выйдет.

Dima-31029, попробуй подобрать под гайку несколько шайб, с тем чтобы и затяг получился и под шплинт сошлось.

Закручиваеш до упора а затем отпускаешь на 1/6 оборота или чуть больше и вс ё!:ok:

Я так на четверть отпускаю.

Коллеги, не забывайте, что на 029 — гайка под шплинт, а не под замятие. Просто так отпустить на немного не выйдет.

Dima-31029, попробуй подобрать под гайку несколько шайб, с тем чтобы и затяг получился и под шплинт сошлось.

Отпускаю как правило до первой дырки в сторону откручивания, если не совподает. Если этого много то пробуют поменять гайки местами, правую на левую

Что бы побыстрее рассыпались.

ну ты можеш до упора затянуть

ну ты можеш до упора затянуть
К твоему сведению, в параллельной теме я привёл методику затяжки подшипников ступицы из инструкции по эксплуатации, которой всегда и пользуюсь. Я высказываю свои соображения по поводу регулировки, руководствуясь инструкцией и собственным опытом. Твоё дело принимать это или нет, да оно мне как то по барабану.

Добавлено через 9 минут 4 секунды
Уважаемый полковник2, пардон, но Вы немножко противоречите сами себе.
Сообщение от bear
А вообще инструкция пишет о небольшом преднатяге в подшипнике.

Это как раз и есть «затянуть моментом ХХХ и отпустить на ХХ граней до совпадения отверстий под шплинт»

Но в параллельной теме Вы пишете:
То что описано в инструкции не есть создание преднатяга. Если читать внимательно, то увидим пунктик по ОСЛАБЛЕНИЮ гайки на 1/4 (!) оборота и далее (!) до совмещения шплинтовочного отверстия. Какой шаг резьбы? да не четверти оборота, это сколько в осевом направлении получится?
Тот «натяг», который достигается при заворачивании гайки с определенным усилием и компенсирует последующее отворачивание и обеспечивает необходимый ЗАЗОР.

Уважаемый полковник2, пардон, но Вы немножко противоречите сами себе.
Пардон, не противоречу.
Вы, любезный Vovan1031, видимо не понимаете смысл всех слов, которые читаете. Попробую объяснить ещё раз.
Затягиваем колесную гайку моментом 5.9-8.8 даНм. Это момент в плоскости, перпендикулярной направлению «преднатяга» подшипника. Какое усилие при этом будет приложено в осевом направлении, каков будет «преднатяг»? С учетом угла резьбы усилие несколько увеличится, не так ли?
Далее отпускаем гайку на одну (1/6 оборота) или две (1/3 оборота) прорези в зависимости от того, как расположится прорезь в гайке относительно отверстия для шплинта в цапфе. (Все цифры взяты из инструкции по Волге).
Теперь прикиньте, уважаемый, на сколько же ослабнет «преднатяг» после шплинтования гайки.
Если не получается прикинуть, берем школьный учебник по физике (6-7 класс), считаем, что система гайка-цапфа обладает некоей упругостью и в процессе затяжки-ослабления осуществляется некое перемещение. Далее просто карандашом (есои нет под рукой калькулятора) считаем остаточное усилие в проекции оси цапфы. Вот и получится преднатяг.

Читайте также: Подшипники передней ступицы в классике

Да, обратите внимание на знак полученного результата — именно это и есть «натяг» а не «зазор».

Или я что-то не понимаю в Ваших сообщениях.
Или одно из двух. Тьфу.
Неужели Вас так смутили слова «натяг» и «зазор». Тогда тупо посчитайте по приведенной выше методике, обнародуйте результат и будет Вам счастье. Я приму Ваш результат (если в нем не будет арифметических ошибок) с каким бы знаком он ни был.

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
в мануале на 2410, 31029 1/8 оборота
Действительно 1/8, но на деле-то 1/6.

Разговор уже вышел из содержательного русла. Имеет смысл тему прикрыть.

В инструкции написано все достаточно простым языком, который способен всякий, кто в состоянии держать в руках гаечный ключь на 36 и более. А упражнения в остроумии и «ловли за язык» — не самое красивое зрелище для стороннего наблюдателя.

Проворачивается обойма подшипника в ступице газель

В норме ступица вместе с подшипниками от руки должна сниматься. У вас наверной после поездки на перемолотом подшипнике кольцо внутренней обоймы к цапфе приварилось. Цапфа без повреждений осталась?

Цапфа целая, слава богу. Все новое поставил, обидно.

Всем привет.
Вчера возвращаюсь с рыбалки и вдруг ни с того ни с чего клинит переднее левое колесо, машину кидает в сторону, слава богу заклинило не надолго.
В итоге из подшипника ступицы вылетел сепаратор и все внутри перемолотилось.
Стпицу снимал часа два при помощи болгарки, кувалды, зубил и т.д. Было ли у кого такое и кто как снимал ступицы, может существует какой нить съемник?

Было у меня такое лет 30 назад, правда не на уазе, а на ваз 2103, подшипник гудел, гудел, думал само собой пройдёт:D (мозгов у меня тогда не было, один ветер в голове:D), в итоге подшипник рассыпался, линза «приварилась» к цапфе. Тоже как ты помучился. Вывод: надо слушать гудит не гудит, проверять на люфт, своевременно регулировать, иногда на досуге снимать ступицу, удалять старую смазку, промывать, дефектовать, и тогда не надо будет два часа тратить времени, брать болгарку, кувалду, зубило и т.д. искать съёмник. Жизнь, ОНА, учит:D:D:D

Было у меня такое лет 30 назад, правда не на уазе, а на ваз 2103, подшипник гудел, гудел, думал само собой пройдёт:D (мозгов у меня тогда не было, один ветер в голове:D), в итоге подшипник рассыпался, линза «приварилась» к цапфе. Тоже как ты помучился. Вывод: надо слушать гудит не гудит, проверять на люфт, своевременно регулировать, иногда на досуге снимать ступицу, удалять старую смазку, промывать, дефектовать, и тогда не надо будет два часа тратить времени, брать болгарку, кувалду, зубило и т.д. искать съёмник. Жизнь, ОНА, учит:D:D:D

Дело в том, что у меня было два уаза, на одном ездил, на второй все новое ставил (строил). Вот этот как раз и есть на котором стоит все новое, даже болты на хабы и пробег всего этого 6 000 км. Ничего не гудело, люфтов не было, просто свистнуло и заклинило колесо с выкидом машины на встречку. Смазка тоже была. Видимо качество запчастей.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот