Пыльник шруса наружный ваз 2114 размер

Тестируем пыльники ШРУСа для Lada: ATP, Hofer, Weber, TSN, Trialli, БРТ, «Трек», «Хорс» и NTN-SNR

Представьте ситуацию: при очередном повороте руля вдруг раздается пугающий металлический хруст и автомобиль не двигается с места — произошло разрушение внутренней части наружного ШРУСа из-за попадания воды и песка. А виной всему разорвавшийся пыльник шарнира равных угловых скоростей. Спросите себя, когда вы в последний раз производили его осмотр на предмет целостности? А ведь автопроизводители рекомендуют делать периодические осмотры защитных чехлов для предупреждения дорогого ремонта.

Пыльник ШРУСа — недорогая, быстро заменяемая в условиях автосервиса и очень важная деталь, которая в случае повреждения может привести к дорогостоящему ремонту и обездвиживанию автомобиля. Стоит всего лишь слегка надорвать его, и внутрь, на трущиеся пары шарнира равных угловых скоростей, сразу попадает пыль, соль, грязь и вода, которые приводят к очень быстрому разрушению движущихся частей. Обычно разрушается сепаратор, а также происходят задиры на обойме и шариках.

Мы решили провести небольшой тест, для которого нами было закуплено 16 пыльников наружного ШРУСа для переднеприводных моделей ВАЗ 2108-2170 — по два каждого бренда. А также для сравнения был приобретен комплект пыльников мирового производителя на достаточно распространенную иномарку Nissan Pathfinder/Navara, по размерам похожих на пыльники для автомобилей Lada.

При покупке, кстати, пришлось столкнуться с особенностями бизнеса по-русски: изделия почти поголовно не имеют упаковки, часть производителей не заморачивается с присвоением фирменных номеров и предоставлением хоть какой-то информации о продукте и его изготовителе. Ко всему этому добавляются непонятные условия хранения и перевозка этих компонентов в картофельных мешках. И это не метафора! Видимо, одним из факторов такого отношения к запчастям является их бросовая стоимость. В нашем случае цены на чехлы для наружного ШРУСа для большинства автомобилей Lada находятся в пределах от 150 до 300 рублей.

АТР

Страна производства — Россия

На пыльнике есть фирменный знак и маркировка 2110-2215030-01. Указан материал >GR СR CR TE (PEEST) Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

А вы не хотели бы узнать размеры пыльников шруса ваз

Размеры пыльников шруса Лады…

Здравствуйте уважаемые, читатели авто блога RtiIvaz.ru. Сегодняшняя статья будет посвящена размерам пыльников шруса автомобилей ВАЗ. В современной автомашине все ответственные соединения и узлы защищены либо сальниками от выхода масла, либо различной резиной, защищающими соединения от воздействия внешней среды.

Резинотехнические изделия используются и в гидравлических системах: системе тормозов; системе гидропривода сцепления; гидроусилителе рулевого управления. Это, например: манжеты цилиндров гидропривода, также наружные, внутренние пыльники шруса ваз автомобилей различных размеров и конструкций.

Для выполнения ремонта цилиндров гидропривода имеются различные по размеру ремкомплекты ваз, которые снабжены полным набором всего необходимого для замены.

Как правило, резинотехнические изделия ваз имеют небольшую стоимость на фоне стоимости защищаемых ими деталей, поэтому качество изготовления резины важно для каждого автомобилиста.

Например износ манжет в гидроцилиндрах приводов автомобиля в основном вызван тем, что тормозная жидкость, используемая для их работы гигроскопична, и притягивает влагу, а с ней и пыль. Все это постепенно накапливается в гидравлических цилиндрах, и подобная смесь начинает работать как абразив, изнашивая и уплотнительные манжеты, и зеркало самого цилиндра.

Поэтому так важно не тянуть с ремонтом цилиндров тормозной системы или привода сцепления. Производите замену изношенных резиновых манжет сразу при появлении первых признаков неудовлетворительной работы гидроцилиндров или их подтекании.

Читайте также: Шрус наружный ml 350

Знаете ли вы, автолюбитель, что старую грязную тормозную жидкость сначала необходимо поменять. А уже затем устанавливать перебранный цилиндр и выполнить прокачку системы от попавшего в нее воздуха.

Перед проведением замены изношенных пыльников и манжет гидроцилиндра необходимо убедиться, что его зеркало не имеет следов износа, в противном случае замена спасет лишь на не совсем продолжительное время. При износе зеркала гидроцилиндра он подлежит замене целиком.

Как известно большинство неисправностей в подвижных соединениях связано с появлением трещин или разрывов на поверхности защит резиновых. Это пыльники на приводах полуосей, шаровых опор, соединений рулевой трапеции, гофр рулевой рейки, также передней и задней стойки и.т.д.

Порванный резиновый пыльник шруса начинает пропускать в соединение воду, дорожную грязь, что в разы сокращает срок эксплуатации узла автомашины. Помимо этого соединения имеют приличную стоимость, поэтому: состоянию наружных, внутренних пыльников «гранаты» необходимо уделять особое внимание.

Стоит сразу же осмотреть состояние пыльников, например ШРУСОВ при проезде подозрительного препятствия, когда вы услышали какой либо скребущий звук снизу автомобиля.

Если при осмотре вы увидите, что резину «гранаты» чем то зацепило, и он получил разрыв, то доехать до гаража можно намотав сверху «гранаты» полиэтиленовый пакет или пару пакетов. Далее надо закрепить концы изолентой или скотчем или любым подручным материалом. Так вы сохраните ШРУС «гранату» от попадания грязи. В обратном случае все закончится либо его снятием, разборкой и промывкой, либо вообще дорогой заменой узла.

При порванном пыльнике шруса автомобиля вам необходимо подобрать по размеру новый чехол и выполнить его дальнейшую замену.

Всегда необходимо учитывать «родные» размеры, которые соответствуют и диаметру стержня полуоси и наружному диаметру гранаты шруса. Если установить похожую резиновую защиту на «гранату», то при несовпадении диаметров хомуты не смогут гарантированно зажать пыльник в месте соединения. В результате будет наблюдаться подсос пыли, также попадание воды в шарниры «гранаты».

Далее автолюбитель смотрим фото чехлов «гранат» и их размеры…

Фотографии и размеры пыльников шруса автомобилей ваз:

Слева внутренний пыльник гранаты, справа наружный

Фотография чехлов шарниров внутренних и наружных семейства автомобилей ваз-2018; 2109; 2113; 2114; 2115; 2110; 2111; 2112 имеют конструкторские номера:

  • чехол внутреннего шарнира 2108-2215068; размер 2х8х7,5 см
  • чехол наружного шарнира 2108-2215030; размер 2х8,6х8 см

Слева внутренний пыльник шруса, справа наружный

Фотография чехлов шарниров внутренних и наружных автомобиля ваз-1111 Ока, конструкторские номера:

  • чехол внутреннего шарнира 1111-2215068; размер 1,7х8,5х6,5 см
  • чехол наружного шарнира 1111-2215030; размер 1,7х9х6,5 см

Слева наружный пыльник шруса, справа внутренний

Фото чехлов шарниров наружных и внутренних автомобилей ваз 2121; 21213; 21214; 2131; 2123 Нива, у них конструкторские номера:

  • чехол наружного шарнира 2121-2215030-01; размер 2,1х12х8,5 см
  • чехол внутреннего шарнира 2121-2215068-01; размер 2х8,5х8,5

Слева наружный пыльник шруса, справа внутренний

Фото чехлов шарниров наружных и внутренних автомобилей ваз 1118 Калина, конструкторские номера:

  • чехол внутреннего шарнира 1118-2215068Р; размер 2,2х9,2х7,5 см
  • чехол наружного шарнира 1118-2215030Р; размер 2,2х9,2х7,8 см

Размеры чехлов мерил простой школьной линейкой, к тому же резина от температуры то расширяется то ссужается, поэтому погрешность измерения составляет +плюс или -минус 2 мм. Еще обратите внимание на фото: посадочные места чехлов замерил по внутреннему диаметру.

Читайте также: Шрус наружный левый для авео

Для выполнения замены резинотехнических изделий приобретайте ремкомплекты ваз и рти от известных поставщиков, тем самым экономя деньги на качественных изделиях.

Все ремкомплекты ваз от структуры производства завода рти выполняются из высококачественной резины с комплектом добавок в строгом соответствии с технологией.

Видео Youtub:

Пожалуйста, кто хочет поменять пыльники шрусов вот ссылка для подбора по трем размерам.

Подбор пыльников гранат (ШРУС-а)

  • Ø ШРУС — диаметр пыльника на гранату, мм
  • Длина — полная длина пыльника, мм
  • Ø вала — диаметр пыльника со стороны привода, мм
  • Форма — форма гранаты ШРУС трипоид/круглый

Найдено 2407 деталей

Часто задаваемые вопросы про Пыльники ШРУС

Как подобрать пыльник шруса?

Подобрать пыльник ШРУС-а можно по каталогу. Но часто бывают случаи, что в каталоге пыльник идет вместе со ШРУС-ом или полуосью целиком. В этом случае пыльник можно подобрать в каталоге по подбору пыльников и только снявши его с привода и сделавши замеры.

Чтобы подобрать пыльник ШРУС-а нужно замерить диаметр чаши гранаты, это будет диаметр гранаты. Второй необходимый параметр — диаметр привода (все размеры в миллиметрах). Введите полученные значения и нажмите «Подобрать».

Пыльники бывают для наружных ШРУС-ов (всегда круглые) и для внутренних (бывают круглые и в форме трипоида). Выбрать форму можно в форме поиска.

Какую смазку использовать для ШРУСа?

Для узлов ШРУС существуют несколько типов смазки:

  • Литиевая
  • Бариевая смазка
  • На основе дисульфида молибдена

Дисульфида молибдена — более универсальна смазка, которые отличаются повышенной устойчивостью к коррозии. В их составе снижено содержание органических кислот, за счет чего уменьшена агрессивность в отношении к полимерным изделиям. Подобные смазки рекомендованы к применению в ШРУСах автомобилей любых производителей

Пыльники на шрус автомобилей ваз

Обзор пыльников на ШРУСы всех автомобилей ВАЗ…

ШРУСы — это шарниры равных угловых скоростей, передают крутящий момент от коробки переключения передач на ведущие колёса автомобиля. Располагается шрус близко к проезжей части и поэтому подвержен агрессивному воздействию грязи, воды и реактивов, например, в осенне-зимний период с полотна дороги.

Для защиты таких шарниров завод-изготовитель устанавливает специальные чехлы или, как их ещё называют пыльники ШРУСа, от состояния которых напрямую зависит срок эксплуатации.

Конструкция пыльника

Пыльник представляет собой кожух в виде гофры. На одной стороне изделие имеет внутренний диаметр, соответствующий размеру приводного вала, со второй по размеру наружного диаметра ШРУСа.

Для изготовления пыльников на «гранаты» используется резина, натуральный каучук, полиуретан либо силикон. Применяемый материал должен удовлетворять всем требованиям по защите узла. А именно, отличаться стойкостью к перепадам температуры, химическому воздействию, а также быть эластичным, морозоустойчивым (актуально для нашей страны) и маслобензостойким.

Выпускаются как цельные чехлы, так и разрезные. В комплект, кроме самого пыльника могут входить смазка и хомуты.

В некоторых пыльниках (NTN-SNR Франция) между гофрами устанавливаются галтели, служащие для снятия напряжений, возникающих при изгибах пыльника в стороны при движении.

Назначение пыльника шарнира

Пыльник шарнира служит для удержания смазки в шарнирном узле и для предотвращения попадания воды, пыли, грязи, снега во внутреннюю часть соединения. Сохраняет от быстрого износа шарниры. В случае повреждения наружной поверхности чехла в гранату набивается большое количество грязи и воды с дорожного полотна.

Созданная абразивная смесь из дорожной пыли способна в кратчайшие сроки вывести дорогой узел из строя…

Как следствие потребуется дорогостоящий ремонт по замене шарнира, плюс сама стоимость ШРУСа. Поэтому рекомендуется периодически проводить осмотр состояния защитных чехлов шарниров и осуществлять замену сразу после обнаружения износа.

  • наружный пыльник ШРУС – для защиты внешнего шарнира от внешнего воздействия и защиты от повышенной температуры от трущихся деталей колёсного узла;
  • внутренний пыльник ШРУС- защищает внутренний шарнир от попадания всевозможных предметов с полотна проезжей части, а также от воздействия повышенной температуры при работе силовой установки.
  • трещины на поверхности чехлов;
  • разрыв пыльника;
  • сползание чехла с шарнира из-за потери или разрыва хомута его крепления.

Если не принять меры к замене неисправного пыльника, то грязь, соль и вода, попадая в трещины и разрывы чехла, спровоцируют образование коррозии в узле шарнира. В результате быстро выйдет из строя, что может в итоге закончится блокировкой одного из колёс во время движения, со всеми вытекающими последствиями.

Проверка состояния пыльника

Для проверки пыльников шарниров можно воспользоваться смотровой ямой или заехать на эстакаду. После осмотра состояния поверхности чехлов необходимо повернуть колёса до упора в правую, а затем в левую сторону. При этом пыльник растянется, что даст возможность увидеть даже мелкие трещины, разрезы или порывы. А также стоит обратить внимание и на состояние хомутов крепления чехлов.

При осмотре неисправный чехол сразу «выдаст» себя масляными пятнами, что подскажет о не герметичности и скорее всего, подтвердится при его тщательном осмотре.

Выбор чехлов

Автомагазины на сегодняшний день предлагают широкий выбор резиновых чехлов от различных производителей, как для конкретных моделей авто, так и универсальные.

Неискушённому автолюбителю достаточно сложно сделать правильный выбор…

Помимо того, что предлагаются чехлы от различных неизвестных производителей на рынке, изделия могут быть как цельными, так и разрезными.

Разрезные чехлы с замком (ремонтные) используются мастерами для замены пыльников без разборки приводных валов КПП, что имеет свои плюсы и минусы.

Плюсом разрезных чехлов является возможность быстрой их замены, края манжеты растягиваются, изменяя размер. А к минусам стоит отнести необходимость проклейки стыка (жидкая сварка) и нет уверенности на 100% герметичности в сложных условиях эксплуатации авто.

Из зарубежных производителей зарекомендовали себя такие фирмы, как:

Из отечественных производителей отлично себя зарекомендовали такие пыльники, как:

Пыльники от неизвестных производителей, как правило, быстро выходят из строя, так как изготавливаются кустарным способом из дешёвых материалов, с нарушением технологии их производства. На подобных изделиях «экономия» в итоге заканчивается преждевременным выходом из строя шарниров и последующим дорогостоящим ремонтом.

Определить подделку не сложно при приобретении. Чехол будет либо очень жёстким и не пластичным, либо наоборот слишком мягким и легко растягивающийся. В обоих случаях лучше сразу отказаться от подобной покупки, чтобы не приобретать себе проблемы за собственные деньги.

С учётом того, что ШРУСы дорогие приобретайте изделия у проверенных производителей запчастей, так как прочность и надёжность это гарантия безаварийной службы самих шарниров.

С учётом выше сказанного рекомендуется периодически проверять шарниры после эксплуатации автомобиля вне асфальта и регулярно проходить ТО в автосервисах.

Видео пыльников на шрусы