Пыльник шруса skf без снятия

Съемник пыльников (пневматический растяжитель для универсальных пыльников) ШРУСа SKF

Съемник пыльников ШРУСа пневматический

Мы предлагаем Вам оригинальный пневматический съемник пыльников (пневматический растяжитель для универсальных пыльников) SKF (Швеция) по специальной цене. Данное устройство позволяет осуществить замену пыльника ШРУса за 15 минут вместо 1,5 — 2 часов при обычной замене.

Съемник пыльников ШРУСа пневматический (приспособление для установки пыльников ШРУСа)

Многие знают как тяжело поменять пыльник ШРУСа на автомобиле, в том числе сколько времени требуется на эту процедуру. Это порядка 2 нормо часов!

Не говоря уже о том, что потребуется разобрать всю стойку автомобиля для того, чтобы вытащить ШРУС.

Но недавно шведские инженеры придумали уникальный способ быстрой замены пыльников ШРУСа на ЛЮБОМ автомобиле с помощью нового универсального инструмента — пневматического съемника пыльников ШРУСов!

Растяжитель SKF (VKN 402) специально разработан для надёжного монтажа универсальных пыльников без снятия ШРУСа с приводного вала автомобиля, что позволяет сэкономить время и снизить расходы. Наш пневматический инструмент имеет маркировку CE и во время установки пыльника может использоваться без подачи сжатого воздуха. Специнструмент SKF весит меньше, чем аналоги других производителей и позволяет устанавливать пыльники на ШРУСы с наружным диаметром до 115 мм.

Принцип работы пневмо-инструмента (ВИДЕО):

ВАЖНО: При этом важно понимать, что для быстрой замены пыльника ШРУСа необходимо использовать специальные оригинальные универсальные пыльники. Не стандартные резиновые пыльники и не китайскую подделку.

Комплект универсальных пыльников ШРУСа стоит недорого по сравнению с тем, насколько больше машин Вы сможете обслужить за то же время, что меняли пыльник ранее стандартным способом.

В него входит 12 универсальных пыльников, комплект металлических хомутов к ним, а также специальная смазка для наполнения пыльника. После установки пыльник обрезается сверху либо снизу по размеру ШРУСа.

Более подробную информацию Вы можете получить у наших менеждеров по телефону: (495) 99-55-891.

Как заменить пыльник наружного и внутреннего ШРУСа со снятием и без

Эластичный чехол, надетый на шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) приводного вала, выполняет самую главную задачу по обеспечению надёжности и долговечности узла – герметизирует его и сохраняет в чистоте смазку. Попадание в закрытую полость дорожной грязи и влаги гарантированно уничтожит шарнир за очень короткое время.

В каких случаях надо менять пыльник ШРУС

Пыльник может быть повреждён по различным причинам:

  • старение резины и появление на ней усталостных трещин;
  • попадание на поверхность быстро вращающегося чехла посторонних предметов, которые разбивают или прорезают его материал;
  • химическое разъедание пыльника из-за применения некачественной смазки;
  • износ и протирание при нарушении правил монтажа;
  • прорезание материала излишне туго затянутыми хомутами.

Кроме того, чехол иногда есть смысл заменить в профилактических целях, например если привод был снят, что является достаточно непростой задачей. Процедуру желательно совместить с промывкой шарнира и закладыванием в него свежей смазки. Это существенно продлит срок службы деталей.

Какой лучше выбрать пыльник

При выборе детали следует ориентироваться на фирму-производитель и материал, из которого чехол изготовлен.

Качество изделия обычно находится в чёткой зависимости от его цены, если конечно она проверена по нескольким поставщикам.

Одними из лучших и распространённых производителей на рынках запчастей можно считать марки GKN (Loebro, Spidan), Maruichi, SKF. Они же и самые дорогие, что говорит о лучших применённых материалах. Такие пыльники никогда внезапно не порвутся, прослужат долго, очень прочны, а в ремкомплектах имеется всё необходимое, включая качественную специализированную смазку в нужном количестве.

Читайте также: Как снять шрус с переднего моста с нивы

По применяемому материалу пыльники подразделяются на:

  • неопреновые;
  • полиуретановые;
  • силиконовые;
  • термопластиковые;
  • дешёвые поделки из простейшей резины.

По последним вопросов быть не должно, их нельзя применять, если не планируется частая замена дорогостоящих шарниров. Чуть лучше неопрен, но это тоже не выбор заботливого хозяина.

Обычно надёжно сделанные заводом автомобили комплектуются пыльниками из термопласта. Этот материал выглядит жёстким и даже хрупким, но при работе обретает эластичность, оставаясь прочным. Из недостатков можно отметить лишь высокую цену и неудобства при монтаже, часто хомуты приходится затягивать в два приёма, второй после некоторого пробега и усадки.

Силикон и полиуретан – материалы достаточно специфические со своими областями применения. Первый недостаточно эластичен, а второй при цене, сравнимой с термопластом, не обладает всеми прочими его свойствами.

Иногда встречаются армированные чехлы, как правило, в конвейерной комплектации. Это исключительно прочные и надёжные детали, но при практическом ремонте вполне достаточно применять термопласт от солидного производителя.

Покупая его в комплекте с надёжными хомутами, отдельно поставляемые стяжки различной конструкции не всегда удобны в работе. Уж тем более недопустимы пластиковые кабельные хомуты или винтовые, которые своим массивным замком обязательно за что-нибудь зацепятся и выйдут из строя.

Процедура замены пыльника наружного ШРУСа

Для замены пыльника шарнир придётся демонтировать с вала привода.

Встречаются «расстёгивающиеся» конструкции ремонтных чехлов, но они ненадёжны и мало распространены.

  • машина устанавливается на домкрат и страхующую подставку, предварительно для удобства лучше ослабить колёсные и ступичные гайки, если нет инерционного электро- или пневмоинструмента;
  • снимается колесо и отворачивается гайка ступицы;
  • отсоединяется крепление поворотного кулака к рычагу подвески, после чего шлицы привода можно извлечь из соединения со ступицей.

Дальше можно поступить двумя способами, разной степени удобства и скорости выполнения.

Со снятием шарнира

Можно извлечь привод в сборе из коробки передач или редуктора, комфортно расположить его на верстаке и дальше работать более уверенно. Но дополнительные операции и возможность их избежать при наличии навыка или приспособлений позволяют этого не делать.

Если привод всё же решено снять, то его необходимо выдернуть из зацепления с полуосевой шестерней дифференциала, что не всегда легко из-за возможных деформаций стопорного кольца, предварительно слив часть масла из коробки. К тому же категорически не допускается тянуть за вал, это лишь разрушит внутренний шарнир.

Привод вынимается нанесением ударов вдоль внутреннего шарнира в его наружную обойму. Или упором туда же подходящего воротка, иногда со специально обточенным фигурным концом.

Со снятого привода снимается наружный ШРУС, удары наносятся вдоль вала в его внутреннюю обойму. После этого останется лишь удалить остатки чехла, промыть детали, смазать и установить новый чехол в отведённые для него канавки на валу и корпусе ШРУС.

Замки хомутов могут иметь различную конструкцию, иногда потребуется наличие специальных щипцов для их правильной установки и затяжки.

Без снятия полуоси

Операции выполняются те же, но при этом приходится работать под машиной, что не добавляет удобства. Основной проблемой может стать сбивание со шлицов наружной «гранаты», ведь в таком положении очень трудно удерживать вал, чтобы не выскочила из коробки внутренняя, облив всё вокруг трансмиссионным маслом.

Но опытные мастера справляются, обычно работая вдвоём, один удерживает вал, второй наносит удары.

Можно применить приспособления для снятия ШРУС, но его целесообразность выглядит спорно. В тяжёлых случаях оно не помогает, а в простых ШРУС и так сходит с одного-двух ударов.

Читайте также: Хомут для шруса в челябинске

Как заменить чехол внутреннего шарнира

Если нет необходимости снимать и разбирать внутренний ШРУС, то достаточно при снятом внешнем стянуть пыльник через вал и в обратном порядке установить новый, поэтому целесообразно менять оба пыльника, какой бы из них ни порвался.

При установке нового чехла надо контролировать расстояние, на котором будет установлен малый хомут, иначе пыльник будет чрезмерно сжат или растянут при работе из-за горизонтального хода в шарнире.

Что делать если пыльник разорвался в дороге

Двигаться с разорванным пыльником категорически недопустимо. Шарнир не потерпит даже малейших загрязнений. Смешавшись со смазкой, эти абразивы быстро расточат его прецизионно выполненные и отполированные канавки и приведут ШРУС в негодность. Но не всегда есть возможность и желание пользоваться эвакуатором или производить дорожный ремонт.

Обеспечить временную защиту можно разными способами, начиная от обматывания остатков пыльника скотчем до холодной вулканизации отверстий и трещин.

Даже простая ткань, обмотанная и закреплённая вокруг чехла, поможет отфильтровать пыль. Главное – сделать это надёжно и контролировать состояние заплаты до места ремонта. А при замене чехла обязательно разобрать шарнир, тщательно его промыть и заполнить по норме новой смазкой.

Пыль туда попадёт обязательно, даже если её не видно. При работе температура узла изменяется, он работает буквально как насос для грязного воздуха под машиной. Проверить герметичность легко, просто сдавливая чехол рукой. Так же можно проверить состояние в сомнительных случаях наличия поверхностных трещин, хотя обычно проблемное место сразу заметно по выступающей наружу смазке.

Отзывы о пыльниках ШРУСов SKF

Стали говно делать, в том году покупал по наличию внешние SKF внутренние Febest в этом опять менять пришлось причем Febest выглядят нормально, а SKF все в трещинах.

Порван пыльник правого шруса. Менял его год назад. И шарнир был фирмы SKF и пыльник с ним. Год прошел пыльник пополам, при повороте щелкает.

Поменял внутренний на трипоиде — был порепан — так новый через год от SKF также порепался…

Вчера смотрел комплект SKF (пыльник хомуты смазка), был очень расстроен в общем то хорошей фирмой. Они в комплект кладут смазку 80 грамм. По оригиналу нужно 140 грамм, т.е к комплекту еще смазку докупать и цена будет как у оригинального комплекта.

Мне достался оригинал skf с клеймом, вот только пыльник комплекте шёл какой-то дрек, на ощупь пористая резина.

Когда менял колеса на лето, обнаружил потрескавшийся пыльник ШРУСа, который (ШРУС SKF) я менял год назад. Хорошо, что я старый пыльник не выкинул, поставлю его — он еще в отличном состоянии.

Пыльник от SKF сделан из специальной резины, которая растягивается сильнее, чем традиционные пыльники.

Летом все шрусы промыл, поставил новые пыльники внутренние SKF дорогие, но ходят по долго, горя не знаю.

Чисто личное впечатление при осматривании и ощупывании пыльников. Похожи они, короче. Понятное дело, что это — не показатель и их ресурс может отличаться в разы. А вообще — нормальная такая китайчатина. Народная марка, я бы сказал.

Лучше, чем Febi и Topran (который Hans Pries).

У меня на Clio слетел оригинальный хомут с пыльника и набился ШРУС грязью, а смазка вышла наружу. Я перебрал ШРУС, купил комплект SKF «универсальный пыльник ШРУСа + допы», положил новой смазки и ходит без треска, уже с тыщу км.

Если покупать новый внешний ШРУС, то отличная альтернатива есть от SKF и Metelli. Пыльники ШРУСа советую покупать только Sasic, они пластиковые, идут комплектом со смазкой, хорошими хомутами и стопорным кольцом ШРУСа.

Читайте также: Шарики для шруса уаз

Напишите свой отзыв о пыльниках ШРУСов SKF

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Лукойл на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Castrol на странице рейтинга

Профилактика ШРУСа и рейки

После того как захрустевший правый ШРУС был благополучно заменен, встал вопрос касаемо левого ШРУСа — менять или не менять?
Состояние пыльника левого ШРУСа не внушало абсолютно никакого доверия (есть на фотке в ссылке выше). Еще один ШРУС LÖBRO выходит в разы дороже пыльника. К тому же отзывы по пыльникам GKN LÖBRO не фантастические. Только положительные же отзывы у пыльников от SKF. Комплект пыльника SKF VKJP 1002 был заказан 7 августа на эмексе за 535 рублей.

К среде я вспомнил в каком ужасном состоянии пыльник рулевой рейки (обратил внимание при замене втулок стабилизатора на прошлой неделе) и начал искать, что и почем в этом огороде. Оригинальный пыльник имеет маркировку QEY000050. Размеры следующие:
Внутренний диаметр 1: 13 мм
Высота: 180 мм
Внутренний диаметр 2: 47 мм
Материал: термопласт

Для начала пытался найти нужный пыльник от Lemforder, SKF или TRW. Разными путями натыкался на MALÒ и Monroe. Находил пыльник TRW JBE119 для Nissan Primera с размерами 12/190/47/. Рассматривал вариант Spidan 83649. Но вроде все не то. Artemich посоветовал Lemforder 30196 01. Стоимость данного пыльника 445 рублей. По ходу решил посмотреть оригинал, а он есть, и стоимость всего 505 рублей. С час бился в муках, что заказать, оригинал или Лемфордер. Решил заказать-таки оригинальный MG Rover QEY000050.

Забрав в пятницу шустропришедшие пыльники в субботу отправился на дачу менять.

Замена пыльника внешнего шруса! Теперь это стало очень просто! JTC-1410

Недавно обнаружил небольшую трещину на пыльнике … надо менять!
Оригинал даже и смотреть не стал, т.к. внутренний пыльник на трипойд стоил 2 года назад около 2500 руб.
Итак нам нужен пыльник высотой около 120 мм и внутренними диаметрами 85 и 25.
Идеально подходит пыльник от нивы ВАЗ 2121 стоимостью 80-120 рублей или универсальный пыльник стоимостью около 750р. Отличие этих 2х пыльников от оригинального в том, что они из резины, а оригинальный из какого-то пластика (при этом эластичность присутствует). Что лучше, я не знаю.

Есть 3 пути замены внешнего пыльника.
1) Вытащить весь привод, снять пыльник с трипойда, отмыть трипойд, снять стопорное кольцо, при помощи съемника стянуть трипойдный подшипник, снять оба пыльника, одеть новый наружный пыльник и старый трипойдный пыльник. Собрать все обратно.
При данном методе нам потребуется купить 4 новых хомута (может и получится снять старые), тюбик молибденовой смазки для внешней гранаты и тюбик литиевой смазки для трипойдного подшипника (игольчатого подшипника).

2) Сбить молотком гранату (или снять специальным съемником), надеть новый пыльник, надеть гранату обратно, набить смазки.
По отзывам на форуме, многие кто пытался это делать в первый раз очень пожалели об этом. Т.к. граната имеет стопорное кольцо то при обратном монтаже оно часто не раскрывается и потом вываливается привод из гранаты со всеми вытекающими последствиями.
Здесь нам потребуется только новая молибденовая смазка, пыльник и хомуты.

3)Этот метод я увидел на youtubе.com при поиске «как заменить пыльник».

  • Свежие записи
    • Как оцинковать кузов автомобиля своими руками
    • Как снять тормозной диск со ступицы
    • Как снять прикипевшее колесо со ступицы
    • Хомут на пыльник шруса как затянуть
    • Как снять обойму подшипника со ступицы