Пыльник шруса внутренний паджеро спорт 2008

купи пыльник и сьезди «не к официалу». заменя 1 или 1,5 р.

езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.

Re: Порвал пыльник шруса

Сообщение CoolBDW » 14 июн 2011, 12:32

не думаю что япы изобрели велосипед))) и что пылиники меняются всборе со шрусом. ))

на время можно замотать стречем. и изолентой типа хомуты))) я так два месяца ездил)))

купи пыльник и сьезди «не к официалу». заменя 1 или 1,5 р.

Re: Порвал пыльник шруса

Сообщение letushev » 14 июн 2011, 12:35

Re: Порвал пыльник шруса

Сообщение Армеец » 14 июн 2011, 12:41

Re: Порвал пыльник шруса

Сообщение olegro » 14 июн 2011, 12:58

Re: Порвал пыльник шруса

Сообщение CoolBDW » 14 июн 2011, 12:59

Не понял, вот все пыльники:
3815A323 — левый/правый, 1500-2000
MR528709 — левый/правый, 1500-2000

Дальше уже сами ШРУСы начинаются — внутренние по 10-14 тысяч, внешние левый 14-17, правый 30-45. Т.е. комплекты с самими «гранатами».

Судя по всему, решили нажиться — есть отдельные киты (пыльник + крепеж), номера выше Что за ОД?

То, что меняется только вместе с самим ШРУСом — п..ж чистой воды. Другой вопрос, можно ли поменять без вынимания внутреннего (т.е. всего вала с обоими ШРУСами) -но это уже другой вопрос.
А так — пыльники меняются отдельно в ЛЮБОМ сервисе. Иначе бы пыльники отдельно не продавались Мне на Лансере меняли, со слитием трансмиссионки — а я её тока-тока поменял

Re: Порвал пыльник шруса

Сообщение Dimmm » 14 июн 2011, 13:04

по экзисту пробовал искать?)

без вина мне никак))) почему то нового спорта у них нет совсем)

езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.

Re: Порвал пыльник шруса

Сообщение CoolBDW » 14 июн 2011, 13:10

по экзисту пробовал искать?)

без вина мне никак))) почему то нового спорта у них нет совсем)

Re: Порвал пыльник шруса

Сообщение letushev » 14 июн 2011, 13:11

Re: Порвал пыльник шруса

Сообщение Dimmm » 14 июн 2011, 13:13

езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.

Re: Порвал пыльник шруса

Сообщение Dimmm » 14 июн 2011, 13:14

езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.

Re: Порвал пыльник шруса

Сообщение letushev » 14 июн 2011, 13:17

Re: Порвал пыльник шруса

Сообщение CoolBDW » 14 июн 2011, 13:30

Читайте также: Замена пыльников шруса фольксваген поло

И смех, и грех, с этими ОД. Номера комплектов пыльников (там коробочка с хомутиками и пр.) я тебе дал. Они одинаковые и на одну сторону, и на другую.
Стопорное кольцо продается отдельно, если уж на то пошлО. Причем оно нужно, если весь вал не вынимать (лень), а попытаться снять только внешнюю «гранату». Это и правда не на всех авто возможно «запросто». Если вынимать вал полностью (писал же — мне на Лансере так и делали), то и стопорное кольцо не трогается, все делается со стороны внутреннего, как в детской пирамидке
Другой вопрос, что ОД е..ся не хочется со сливом масла, разборкой-снятием всего приводного вала и т.д. и т.п. Ну, или нельзя (по сервис-мануалу — кстати, сейчас посмотрю). В любом нормальном сервисе тебе это сделают, т.к. люди там на себя работают, и от работы не отказываются. А пыльники не только на гарантийных Спортах рвутся

Ну и вообще, безотносительно конкретной ситуации — для меня Автомир вообще как ОД не существует. Это уже слегка от других машин и пр. — но я бы к ним ни ногой бы. Поговори с отделом з/ч Рольфа — там более вменяемые люди должны быть, они и связаться с мастером проконсультироваться смогут.

В любом случае, 40 тысяч вместо 1,5 — я бы даже не думал, купил бы пыльник и в любом сервисе поменял. Только будь готов трансмиссионки купить если чо (пролить могут )

Замена пыльника ШРУС переднего карданного вала

И меня не минула чаша сия. При осмотре после покатушек в районе Чуйской степи была выявлена трещина на пыльнике ШРУСа переднего кардана.

Проблема драного пыльника на переднем кардане MPS оказалась довольно распостраненной. Быстрое гугление способов лечения данной неисправности привело к самому логичному и экономичному варианту от Евгения snowmans .

Пыльник был заказан и уже через 4 дня приехал из Благовещенска в Новосиб. Дополнительно в емексе я прикупил хомуты Febest FE-CLAMPZ и смазку Liqui Moly LM47 (номер у агрегаторов — 1987). Забегая вперед — 100 грамм хватило, на мой взгляд, как раз.
Записался в сервис «Ельцовский», что возле метродепо. Ребята всегда славились своей адекватностью. Приехал, сдал машину — через 10 минут звонок «А что мы будем делать с вашей мыльницей? У нас не получится поднять ее… Мастер же не может на коленях ползать.» ну и прочий плач Ярославны. Я был очень возмущен, поясню, почему. Палатка на крыше добавляет всего сантиметров 20, это раз. Некоторое время назад они брали 95й Прадик моего друга с боксом на крыше, а бокс-то потолще палатки будет, и проблем не было — это два. Работы «на коленях» там очень мало — открутить 7 болтов довольно удобно расположенных. Дальше — верстак и тиски — это три. Ну, не хотят денег — ради бога — забираю машину.

Читайте также: Шрус наружный opel astra h z18xer

Еду в гараж приятеля, у которого есть яма, прикупив попутно клещи для обжима AV Steel AV-922077. Клещи свою задачу выполнили, но их исполнение настолько омерзительно, что я сдал их обратно в магазин после окончания работ.

Откручиваю кардан. Он оказывается прикипевшим к хвостовику раздатки. Соединение удается разнять только аккуратно забивая нож между ними. Итак, кардан снят.

Развальцовываю старый пыльник с помощью плоской отвертки с острым жалом. Крышку ШРУС снимаю так же — ножом. Следует быть очень осторожным — крышка прилегает к корпусу ШРУС через резиновое уплотнение.

Смазка внутри в отличном состоянии. Но раз уж полез внутрь — поменяю на новую, плюс мой моторист высказал мнение, что смазка в ШРУС после разрушения пыльников, такое ощущение, что деградирует и ШРУС после замены поврежденного пыльника без замены смазки живет не долго. Не хочу проверять его слова на практике. Для этого кардана продаются ШРУС отдельно, но названия производителей не знакомы и доверия не внушают, так что позаботимся о здоровье родного.

Снимаю стопорное кольцо, снимаю и разбираю механизм ШРУС, мою в бензине.

Также мою хвостовик кардана, и место посадки пыльника и хомута. Ставлю новый пыльник, подрезаю короткий ленточный хомут так, чтобы осталось 4 отверстия, обрабатываю кромку среза напильником. Фиксирую пыльник на посадочном месте хомутом. Собираю ШРУС, набиваю смазкой LM47 со стороны, смотрящей на кардан. И тут до меня доходит, что я никак не отметил положение ШРУС на кардане. На помощь приходит фото, позволяющее оценить, как оно стояло, выдыхаю и одеваю на смазанный хвостовик ШРУС. Фиксирую стопорным кольцом, надеваю развальцованную металлическую сторону пыльника. Идет туго, приходится осаживать молотком. Завальцовываю пыльник, набиваю смазку. Забиваю крышку обратно, ставлю кардан на машину.

Провожу ходовые испытания — раскочегариваю машину до 130 км/ч. Проверяю состояние пыльника. Цел.

Спасибо Евгению за его продукцию и оперативность.

Пыльник шруса Mitsubishi Pajero Sport

  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Материал: поливинилхлорида
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 86
  • Высота [мм]: 123
  • Внутренний диаметр 1(мм): 26.7
  • Вес [кг]: 0.23
  • Количество: 7

  • Сторона установки: внутри
  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 82
  • Высота [мм]: 91
  • Внутренний диаметр 1(мм): 25
  • Вес [кг]: 0.142
  • Количество: 6

  • Длина [мм]: 85
  • Внутренний диаметр [мм]: 27,83
  • Материал: резина
  • Вес [кг]: 0.250
  • Внутренний диаметр 1(мм): 25
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 81

  • Длина [мм]: 150
  • Материал: термопласт
  • Сторона установки: со стороны колеса,передний мост
  • Вес [кг]: 0.260
  • Внутренний диаметр 1(мм): 28
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 87

Читайте также: Замена наружного шруса фф1

  • Длина [мм]: 123
  • Материал: термопласт
  • Сторона установки: со стороны колеса,передний мост
  • Вес [кг]: 0.250
  • Внутренний диаметр 1(мм): 27
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 87

  • Длина [мм]: 90.5
  • Материал: резина
  • Сторона установки: со стороны коробки передач,передний мост
  • Вес [кг]: 0.3
  • Внутренний диаметр 1(мм): 24
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 82

  • Длина [мм]: 100
  • Материал: резина
  • Сторона установки: со стороны коробки передач,передний мост
  • Вес [кг]: 0.3
  • Внутренний диаметр 1(мм): 24.5
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 81

  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Внутренний диаметр 1(мм): 25
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 89
  • Высота [мм]: 138

  • Длина [мм]: 123
  • Материал: термопласт
  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Вес [кг]: 0.242
  • Внутренний диаметр 1(мм): 27
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 87

  • Внутренний диаметр 1(мм): 27
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 84
  • Высота [мм]: 105
  • Материал: Полихлоропрен (неопрен)
  • Версия: FlexBoot
  • Номер рекомендуемого специального инструмента: 190135
  • Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 25993

  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Внутренний диаметр 1(мм): 25
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 89
  • Высота [мм]: 138

  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Внутренний диаметр 1(мм): 21.5
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 81
  • Высота [мм]: 130
  • Спецификация: UNIVERSAL BOOT KIT

  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Внутренний диаметр 1(мм): 21.5
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 81
  • Высота [мм]: 130
  • Спецификация: UNIVERSAL BOOT KIT

  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Внутренний диаметр 1(мм): 27
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 87
  • Высота [мм]: 123

  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Вес [г]: 200
  • Внутренний диаметр 1(мм): 24
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 82

  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Внутренний диаметр 1(мм): 27
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 87
  • Высота [мм]: 123

  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Внутренний диаметр 1(мм): 27
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 87
  • Высота [мм]: 123

  • Внутренний диаметр 1(мм): 23
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 80
  • Высота [мм]: 112
  • Сторона установки: передний мост справа

Пыльник шруса Mitsubishi Pajero Sport — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

  • Свежие записи
    • Как оцинковать кузов автомобиля своими руками
    • Как снять тормозной диск со ступицы
    • Как снять прикипевшее колесо со ступицы
    • Хомут на пыльник шруса как затянуть
    • Как снять обойму подшипника со ступицы
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности