Размер переднего сальника коленвала дэу нексия

CHEVROLET / DAEWOO 96101490 Сальник коленвала купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость

Номер: 96101490
Сальник коленвала

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей CHEVROLET / DAEWOO

Производитель Оригинальный номер
CHEVROLET / DAEWOO 96101490, 26x42x8

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей ACEMARK, BTA, ELRING, KOS, WILMINK GROUP

Производитель Номер запчасти
ACEMARK 272602
BTA N10004BTA
ELRING 755.141
KOS KOS-012
WILMINK GROUP WG1086386

Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: OPEL ASCONA B, OPEL ASCONA C, OPEL ASTRA F, OPEL COMBO, OPEL CORSA A, OPEL CORSA A TR, OPEL CORSA B, OPEL KADETT D, OPEL KADETT E, OPEL MANTA B, OPEL MANTA B CC, OPEL MONZA E, OPEL VECTRA A, OPEL VITA B и других представленных в таблице ниже:

Чтобы купить товар «Сальник коленвала» с номером «96101490» производителя «CHEVROLET / DAEWOO» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали CHEVROLET / DAEWOO 96101490 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть CHEVROLET / DAEWOO 96101490 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 12013858B
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

Дополнительный номер:
B1BAVISLRDX7,B1BAVISLRDX7 Simmerring®,B1BASLRDX7 Simmerring,82013858

Номер: 15005300
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

Номер: 755.141
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал; Уплотняющее кольцо

Номер: 81-24911-00
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

Номер: 81-27295-00
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

Номер: 96101490
Сальник передний к/вала 96101490 OE

Номер: KOS-012
Сальник коленвала передний

Номер: NB697
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

Номер: OS6306
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Сальник коленвала задний Дэу Нексия 8 и 16 кл

По всем вопросам звоните 8 925 26-46-002 или пишите нам на почту 3408748@bk.ru

Задний сальник коленвала для Daewoo Nexia 8 и 16 клапанов

Производитель — Elring (Испания)

В данных каталогах вы сможете найти запчасти для своего автомобиля с поиском по VIN номеру или без него.

При нажатии на кнопку Вас перенесет на наш новый сайт.

Самовывоз — перед выездом, пожалуйста, уточняйте, остались ли интересующие Вас товары в наличии. Товар может быть зарезервирован за другим покупателем.

Доставка по Москве и МО — стоимость доставки по Москве от 400 руб. в зависимости от веса. Стоимость доставки в МО уточняйте у наших менеджеров.

Доставка по России — оплата за доставку через ТК или Почту РФ производится заказчиком!

— наличными курьеру при получении товара
— наложенным платежом (почта РФ)
— оплата по счёту (юридические лица)
— онлайн оплата банковской картой при оформлении заказа

— так же бывают товары по которым нужна предоплата: (стекала, электрика, кузовные запчасти, некоторые виды масел и запчастей). Предоплату за товар можно сделать в разделе » оплата »

Замена переднего сальника коленвала двигателя SONG Daewo Nexia

В отличии от всех рекомендаций замену переднего сальника коленвала двигателя SONG можно произвести без снятия ремня ГРМ!

0. Перед всеми операциями надо прочистить вентиляцию картерных газов и убедиться, что все прошло и чинить не надо J.
1. Поставил на ручник, снял правое колесо, опустил машину на чурбак.
2. Снизу: снял защиту картера, открутил гайки пластмассовой защиты правого крыла, отодвинул её в сторону. Для блокировки коленвала (см. ниже) снял защитную планку маховика сзади двигателя открутив три болта на 14.
3. Под колёсной аркой: открутил крепление пластмассовой арки (три шурупа с шестигранными головками маленького размера и два пластмассовых пистона), брызговик откручивать не стал просто загнул арку так, чтобы не мешалась. Открутил крепление той самой &ltзащиты&gt, которая загибается из под низа (два болта на 10). Снял резонатор воздухозаборника. Внимание! болт с резиновой подушкой крепления резонатора тоже выкручивается 6ти гранкой самого малого размера, на 4 наверное. После этого пластиковая защита убирается в сторону.
4. Ослабил ось ролика натяжителя ремня кондиционера (ключ на 15), выкрутил регулировочный болт снизу, снял ремень кондиционера. Ролик вообще лучше снять.
5. Под капотом: отсоединил все резиновые патрубки вместе с воздушным фильтром для более удобного доступа к генератору.
6. Открутил верхний болт крепления генератора (ключ на 12) и ослабил 2 болта крепления генератора (у меня это была самая сложная операция), снял ремень генератора, а генератор откинул в сторону салона до упора (чтоб не мешался). Поликлиновый ремень начинать снимать лучше с шкива ГУР, сверху.
7. Открутить 4 болта на 10 крепления верхней части крышки кожуха ремня ГРМ. Снимать верхнюю крышку не надо, достаточно отогнуть сверху чтоб было видно метку на шестерне «Шкив распредвала».
8. Крутим коленвал, ключом (на 17) по часовой срелке до совпадения меток на внутреннем ободе шкива коленвала с иголкой на нижней крышке кожуха ГРМ и риски шкива распредвала с прорезью на верхней части кожуха. Это рабочее положение.
9. Шкив коленвала, так как он прикручен болтом (на 17) по центру, затянут очень сильно. Коленвал зафиксировать просто. Надо большую шлицевую отвертку засунуть в самый правый зубец маховика (см п.2). Удлинил шток ключа (головка), чтобы была возможность крутить не под колёсной аркой, а &ltна свободе&gt, усилил трубкой рычаг. Снимаем шкив коленвала.
10. Открутить 3 болта на 10 крепления нижней крышки кожуха ремня ГРМ. Снимаем ее.
11. Для упрощения сборки пометил ремень ГРМ напротив шлица шестерни «Цапфа шкива коленвала».
12. Окрутил полностью болт крепления натяжного ролика — внизу, левее шестерни коленвала (по сути, подшипник с эксцентриком), предварительно зафиксировав эксцентрик тонкой отверткой или зенковкой совместив два отверстия рычажков. Вынул натяжной ролик.
13. Аккуратно снял ремень ГРМ с Цапфы шкива коленвала и вынул ее. Ремень ГРМ отгибаем в сорону и вверх чтоб не мешал.
14. Задняя стенка кожуха ремня ГРМ не сплошная! Получаем доступ к переднему сальнику коленвала.
15. Отверткой выковыриваем старый сальник стараясь не поцарапать поверхность вала.
Внимание! Сальники бывают размеров 30х42х8 (корейцы код 96350161) или 26х42х8 (узбекские код 96101490).
16. Смазать новый сальник маслом. Посадить его на место используя подходящую головку легкими ударами молотка без фанатизма. Можно между головкой и новым сальником проложить старый перевернутый сальник.
17. Сборка в обратном порядке соблюдая несколько моментов моментов.
17а. Перед закручиванием шкива коленвала большую шлицевую отвертку засунуть в самый левый зубец маховика. Не забудь потом вытащить эту отвертку J.
17б. После закручивания шкива коленвала сделать несколько оборотов коленвала по часовой стрелке. На каждом втором повороте метки на шкивах должны совпадать с иглой и прорезью. Если ошибешься на один зуб будет четко видно.
17в. Не дотянешь поликлиновый ремень – будет свистеть при запуске.

Вот и все. Работы часа на 2-3 если хобби такое. 🙂
Может пригодиться кому.