Сальник первичного вала КПП 4-ст. нов.обр. (под УЗКИЙ шлиц) УАЗ 40х56х7 «NAK International» ** / 2101-1005034 /TCR (PK701/C/C//) (NB701B/C/C//)
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Сальник первичного вала КПП 4-ст. нов.обр. (под УЗКИЙ шлиц) УАЗ 40х56х7 «NAK International» ** / 2101-1005034 /TCR (PK701/C/C//) (NB701B/C/C//)
- артикул 2101-1005034 /TCR (PK701/C/C//) (NB701B/C/C//);
- доступен под заказ;
- цену и сроки поставки уточняйте;
- есть аналоги в наличии (проверить) ;
- доставка осуществляется по всей России.
Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Сальник первичного вала КПП 5-ст. УАЗ/АДС/BAIC УАЗ 469, HUNTER, 452 «MetalPart» ** / MP-255-1701043 (31,75х44,65х6,35)
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Информация о сертификате на товар
Описание
Сальник крышки подшипника первичного вала «MetalPart» для автомобилей УАЗ с 5-ти ступенчатой КПП АДС
Артикул…………………………………..MP-255-1701043
Сальник крышки подшипника КПП MetalPart поставляется в индивидуальной упаковке по 1 штуке.
Гарантийный срок составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты продажи
Сальник первичного вала КПП 5-ст. УАЗ/АДС/BAIC УАЗ 469, HUNTER, 452 «MetalPart» ** / MP-255-1701043 (31,75х44,65х6,35)
- артикул MP-255-1701043 (31,75х44,65х6,35);
- доступен под заказ;
- цену и сроки поставки уточняйте;
- есть аналоги в наличии (проверить) ;
- доставка осуществляется по всей России.
Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.
Читайте также: Дейдвудный сальник что это такое
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Сальник первичного вала КПП 5-ст. DYMOS УАЗ ПАТРИОТ, ХАНТЕР 39,9х54 / 3163-1701045 [43117T00020]
Отзывов (0)
Онлайн-оплата
Возможна при любом способе доставки
(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)
Оплата наличными
Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина
Оплата банковской картой
Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом
Оплата по счету (на счет компании)
Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».
Наложенный платеж (только по согласованию)
Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.
(Только при доставке Почтой России или EMS)
Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.
Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.
товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;
сохранена упаковка, ярлыки.
Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.
Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.
В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.
Никаких дополнительных затрат.
Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.
Размер сальника крышка кпп уаз
Нигде не могу найти сальник первичного вала, есть только в рем. комплектах а ценник там огого. Может имеет смысл крышку подшипника первичного вала расточить под какой нибудь подходящий сальник, есть мысли на данный счет?
Нет, на 5 АДС размеры сальника 44х32х7
Да сальник там вот такой должен быть, http://3160.ru/index.php?ukey=search&searchstring=255-1701043&x=0&y=0 только беда в том что нет их нигде, нашел только в составе рем. комплектов, а они стоят, малый 1700, полный 2900. может есть какой подходящий сальник с большим наружным диаметром, я б расточил крышку, да и забыл бы об этой проблеме на всегда, никто не в курсе?
Поставь подшипник, закрытый со стороны крышки и забудь о сальнике. Такой подшипник найти можно.
Читайте также: Сальник муфты полного привода кия соренто
закрытый подшипник далеко не так герметичен, как сальник. там скорее пыльник, для густой смазки, но не для жидкой.
тут глянь, вроде 32х44х7 есть:
http://www.mir-rti.ru/customers/catalog/catalog.php?id=8752_i&menu=b1_3
лучше не растачивать, а наоборот меньше взять и колечко выточить.
закрытый подшипник далеко не так герметичен, как сальник. там скорее пыльник, для густой смазки, но не для жидкой.
тут глянь, вроде 32х44х7 есть:
http://www.mir-rti.ru/customers/catalog/catalog.php?id=8752_i&menu=b1_3
лучше не растачивать, а наоборот меньше взять и колечко выточить.
Спасибо за наводку 🙂 а я что то все по запчастям искал.
Нет, на 5 АДС размеры сальника 44х32х7
Уважаемый Коробочник а точно что сальник первичного вала имеет наружный диаметр 44, нашел сальник 44Х32Х8 (на 7 не нашел) так он в крышку залетает со свистом, даже люфт есть :(, и еще вопрос, можно ли поставить сальник шириной 8мм, не прижмет его там ничем, где не надо?
Уважаемый Коробочник а точно что сальник первичного вала имеет наружный диаметр 44, нашел сальник 44Х32Х8 (на 7 не нашел) так он в крышку залетает со свистом, даже люфт есть :(, и еще вопрос, можно ли поставить сальник шириной 8мм, не прижмет его там ничем, где не надо?
Замерил посадочное место штангелем, получилось 44,4, как-то ненормально, должен быть целый размер, думаю можно использовать наружный диаметр ф45. Ширину можно и 8мм, задевать ничего не должно.
Да не, под сальники вроде по Н9 (если не Н8) отверстие идет, это +0.06 по Н9 для д45.
Сальник сам натяг за счет резины имеет, что бы плотно и герметично сидел, а д45 в д44,5 не забьешь, тем более не повредив сальник. Тонкие сальники в мотоцикле я вообще пальцами вставлял, иначе гнутся.
Вообще помнится китайцы одно время любили брать готовую конструкцию и немножко менять там размеры, и продавать. В результате стандартные детали не подходят, только фирменные (которых еще и нет в продаже). Помню, так на китайский грузовичек (который побольше газели но категории В) сальник редуктора заднего моста нестандартного размера, переходник под стандартный делали. Может и тут такая же беда?
Дюймовых сальников вроде никогда не встречал, хотя может и есть? Хоть по китайским аукционам копайся :confused:
так написал же — д45,00. 45,06 мм. (д45Н9)
http://docs.cntd.ru/document/1200017919 — приложение 2, там все требования к посадочным местам манжет.
Читайте также: Сальник привода левый лада ларгус 16 клапанов артикул
Но во первых, д44,4 — размер не круглый, и это настораживает. Может это конкретно на той коробке, где мерил коробочник? Вдруг там просто брак?
И потом, не лучше ли сделать колечко под сальник д44 или даже меньше, возможно удастся фольги с герметиком подложить (при отсутсвии доступа к станкам)? Хотя конечно без лишних колец надежнее.
Стоит выяснить, какие сальники распространеннее, под них и делать.
так написал же — д45,00. 45,06 мм. (д45Н9)
http://docs.cntd.ru/document/1200017919 — приложение 2, там все требования к посадочным местам манжет.
Но во первых, д44,4 — размер не круглый, и это настораживает. Может это конкретно на той коробке, где мерил коробочник? Вдруг там просто брак?
И потом, не лучше ли сделать колечко под сальник д44 или даже меньше, возможно удастся фольги с герметиком подложить (при отсутсвии доступа к станкам)? Хотя конечно без лишних колец надежнее.
Стоит выяснить, какие сальники распространеннее, под них и делать.
Спасибо 🙂
Так дело в том что в моей крышке тоже сальник на 44 болтается 🙁 посмотрел в уазобазе новая крышка 500 с копейками стоит, и не факт что там тоже не просажено посадочное, не переться же к ним со штангелем. В общем разузнаю о доступности 45 сальника и расточу свою крышку раз и навсегда :))))))
новая крышка 500 с копейками стоит, и не факт что там тоже не просажено посадочное, не переться же к ним со штангелем.
как так? без штангеля за запчастями ездить? ты рискуешь. 🙂
а вот у нас в магазине штангель прямо на прилавке можно спросить и промерить что нужно
Нигде не могу найти сальник первичного вала, есть только в рем. комплектах а ценник там огого. Может имеет смысл крышку подшипника первичного вала расточить под какой нибудь подходящий сальник, есть мысли на данный счет?
КПП5-АДС. Менял на вазовский сальник, наружняя оболочка с непокрытым металлом, только немного выше посадочного паза-его стачивал. Резиновая манжет довольно плотно ложится на место. 2101-2401034. 30х45х8.
подниму тему.
КПП -5 ст таблетка.
Потек сальник на первичном валу .
Какие размеры верны для данного сальника?
ЗЫ
Гугление выдает как минимум два типа размера — 44,65х31,75 и 44х32х7 .
- Свежие записи
- Как оцинковать кузов автомобиля своими руками
- Как снять тормозной диск со ступицы
- Как снять прикипевшее колесо со ступицы
- Хомут на пыльник шруса как затянуть
- Как снять обойму подшипника со ступицы