Сальник коленвала passat tsi

Продемонстрируем замену заднего сальника коленчатого вала на Volkswagen Passat CC 1.8 TSI, 2009 года выпуска. Сальник меняем из-за масляных подтеков в месте прилегания АКПП к двигателю.

Для замены заднего сальника коленчатого вала нужно снимать АКПП, так что ниже представленная инструкция будет полезна тем, кто хочет заменить или снять для ремонта коробку.

Выбор сальника коленвала

Оригинальный задний сальник коленчатого вала с фланцем — VAG 06H 103 171 F. Заменители: Victor Reinz 81-90037-00, Febi 45216, Elring 789.680.

Инструменты и материалы для работы

  • два домкрата;
  • ключ для колесных болтов;
  • вороток с трещоткой;
  • силовой вороток;
  • головка на десять, двенадцать, тринадцать, пятнадцать, шестнадцать, восемнадцать, двадцать один;
  • двенадцатигранная головка на четырнадцать, двадцать четыре;
  • накидной ключ на тринадцать;
  • удлинитель;
  • torx T25, T30;
  • пассатижи;
  • крестовая и шлицевая отвертки;
  • молоток;
  • динамометрический ключ;
  • гидравлическая стойка;
  • металлическая щетка;
  • проникающая смазка;
  • шестигранник на пять;
  • герметик;
  • двое кузовных клещей;
  • синий фиксатор резьбы.

Процесс замены заднего сальника коленвала Passat CC 1.8 TSI смотрите в фотоотчете. Сборка производится в обратной последовательности, однако рекомендуем обратить внимание на следующие нюансы:

  1. Болты крепления гидротрансформатора нужно сажать на синий фиксатор резьбы.
  2. Соблюдайте моменты затяжки основных болтовых соединений.
  3. Ступичные болты желательно использовать новые.

Для начала устанавливаем ручку АКПП в положение “P” и вынимаем ключ из замка зажигания. Также нужно заблокировать руль в центральном положении.

Далее нам нужно демонтировать корпус фильтра, АКБ и площадку. Для начала отжимаем фиксатор и отключаем датчик расхода воздуха. Также пассатижами сжимаем хомут и снимаем патрубок идущий во впуск.

Откручиваем восемь винтов крепежа верхней крышки воздушного фильтра и демонтируем ее. После снятия крышки вынимаем фильтрующий элемент. Винты под Torx T25.

Ослабляем болты крепежа клемм аккумулятора и снимаем сразу минусовую затем плюсовую. Далее откручиваем болт крепления планки и демонтируем АКБ. Болт под головку на десять.

Открываем крышку забора воздуха и вынимаем из нее патрубок. Также выниманием патрубок который входит в нижнюю часть корпуса фильтра.

Откручиваем винт крепежа нижнего корпуса и сдергиваем его из защелок вверх. Винт под Torx T25

Поднимаем корпус вверх и ближе к крылу стягиваем трубку слива конденсата. После отсоединения трубки убираем нижний корпус фильтра.

Отворачиваем три болта крепежа подставки АКБ и демонтируем ее. Болты под головку на десять.

Откручиваем от АКПП два болта крепежа троса ручки переключения. Болты под головку на двенадцать.

С помощью шлицевой отвертки вынимаем трос из шара и убираем в сторону.

Отжимаем фиксатор и снимаем разъем питания с блока управления АКПП.

Читайте также: Как поменять сальник рейки гольф 4

Теперь нам нужно снять два патрубка с теплообменника АКПП. Для начала пережимаем патрубки с помощью кузовных клещей в отмеченных местах. Патрубки нужно пережать для того чтобы не сливать жидкость.

C помощью пассатижей сжимаем хомуты и уводим в сторону по патрубку. Далее стягиваем патрубки и отводим их в сторону.

Отворачиваем болт крепления масляных трубок к коробке. Болт под Torx T30.

Откручиваем гайку крепежа и снимаем силовой провод стартера. Также отжимаем фиксатор и отключаем разьем снизу силового провода. Гайка под ключ на тринадцать.

Отворачиваем болт крепления провода массы АКПП и убираем его в сторону. Болт под головку на тринадцать.

Откручиваем верхний болт крепежа стартера. Болт под головку на восемнадцать.

Поднимаем автомобиль на подъемнике или поддомкрачиваем с двух сторон.

Отворачиваем четырнадцать винтов крепежа пластикового пыльника двигателя и демонтируем его. Винты под Torx T25.

С левой стороны отворачиваем семь винтов крепления передней части подкрылка. Четыре винта под Torx T25 и три под крестовую отвертку.

Отжимаем фиксатор и отключаем от коробки два разъема питания на датчики.

С помощью головки на восемнадцать откручиваем нижний болт крепления стартера и демонтируем его.

Откручиваем два болта крепления и демонтируем теплоизолирующий щиток внутреннего ШРУСа с правой стороны. Болты под головку на тринадцать.

Откручиваем три гайки крепления шаровой к рычагу. Проделываем эту процедуру справа и слева. Гайки под головку на “16”.

Откручиваем ступичные болты справа и слева. Если у вас нет пневматического пистолета, болты сорвите пока машина стоит на колесах. Болты под двенадцатигранную головку на двадцать четыре.

После откручивания наживляем болт на несколько витков резьбы, затем бьем по головке болта молотком, чтобы стронуть привод с места. Проделываем это справа и слева.

С помощью монтажки отводим рычаг от кулака в месте где шаровая опора и вынимаем приводной вал. Также приводной вал вынимаем с АКПП. Проделываем это справа и слева.

Откручиваем три болта крепления нижней опоры коробки и демонтируем ее. Два болта под головку на восемнадцать и один под головку на двадцать один.

Откручиваем снизу четыре болта крепежа коробки к мотору. Болты под головку на “16”.

Извлекаем заглушку и через отверстие отворачиваем шесть гаек крепления гидротрансформатора. Выкручиваете одну гайку, проворачиваете коробку чтобы вторая гайка встала напротив заглушки и выкручиваете таким образом шесть гаек. Гайки под головку на пятнадцать.

Откручиваем болт крепежа масляных трубок от коробки возле теплообменника. Болт под шестигранник на пять.

Подпираем коробку гидравлической стойкой или домкратом с доской если вы процедуру замены сальника выполняете на яме.

Читайте также: Ремонт полуоси замена сальника

Отворачиваем из-под капота два болта крепления коробки к двигателю и еще два болта крепежа верхней опоры к коробке. После откручивания этих болтов демонтируем АКПП. Болты под головку на “18”.

Ставим метку как стоит крепежная пластина гидротрансформатора относительно коленчатого вала.

Отворачиваем восемь болтов крепежа гидротрансформатора к коленчатому валу. Болты под двенадцатигранную головку на четырнадцать.

Откручиваем восемь винтов крепежа сальника коленчатого вала и снимаем его. Винты под Torx T30.

Очищаем привалочные плоскости от загрязнений и наносим тонким слоем герметик. Далее смазываем тонким слоем уплотнительную кромку сальника и одеваем его на место.

Наживляем и затягиваем восемь крепящих болтов.

Сальник коленвала Volkswagen Passat (B6) 4 Седан 1.8 TSI 160 л.с.

  • Внутренний диаметр [мм]: 80
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с фланцем
  • Сторона установки: со стороны коробки передач
  • Вес [кг]: 0.148

  • Сторона установки: со стороны коробки передач
  • Внутренний диаметр 1(мм): 85
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 164
  • Наружный диаметр 2 [мм]: 156.2
  • Высота 1 [мм]: 11
  • Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen)
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с фланцем,с монтажной оболочкой

  • Внутренний диаметр [мм]: 80
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с фланцем
  • Сторона установки: со стороны коробки передач
  • Вес [кг]: 0.02

  • Сторона установки: передняя сторона
  • Внутренний диаметр 1(мм): 45
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 60
  • Высота 1 [мм]: 8
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Тип кручения: правое кручение
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем

  • Внутренний диаметр [мм]: 45
  • Наружный диаметр [мм]: 60
  • Ширина [мм]: 8
  • Тип сальника вала: AB SL
  • Тип кручения: правое кручение
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)

  • Версия: integrierter Wedi
  • Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen)
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с несущей рамой

  • Высота [мм]: 11
  • Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen)
  • Внутренний диаметр [мм]: 85
  • Наружный диаметр [мм]: 164
  • Направление вращения: против часовой стрелки
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 156.20
  • Спецификация: Oil Seal in housing

  • Внутренний диаметр [мм]: 85
  • Тип сальника вала: SP
  • Тип кручения: левой кручение
  • Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen)
  • Тип корпуса: с корпусом

  • Сторона установки: передняя сторона
  • Высота 1 [мм]: 10
  • Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen)
  • Тип кручения: правое кручение
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 47
  • Внутренний диаметр 1(мм): 32

  • Сторона установки: со стороны коробки передач
  • Толщина [мм]: 15.7
  • Вес [кг]: 0.22
  • Необходимое количество: 1
  • Внутренний диаметр [мм]: 85
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с фланцем
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 131
  • Наружный диаметр 2 [мм]: 152

  • Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen)
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с несущей рамой

  • Сторона установки: передняя сторона
  • Толщина [мм]: 10
  • Вес [кг]: 0.016
  • Необходимое количество: 1
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Внутренний диаметр [мм]: 35
  • Наружный диаметр [мм]: 48

Читайте также: Комплект сальников коробки ваз 2114

  • Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen)
  • Внутренний диаметр [мм]: 85
  • Тип кручения: левой кручение
  • Тип сальника вала: SP
  • Тип корпуса: с корпусом

  • Сторона установки: передняя сторона
  • Внутренний диаметр 1(мм): 32
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 47
  • Высота 1 [мм]: 10
  • Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen)
  • Тип кручения: правое кручение
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем

  • Ширина [мм]: 8
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Внутренний диаметр [мм]: 45
  • Наружный диаметр [мм]: 60
  • Тип кручения: правое кручение
  • Тип сальника вала: AB SL

  • Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen)
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с несущей рамой

  • Сторона установки: со стороны коробки передач
  • Вес [кг]: 0.02
  • Внутренний диаметр [мм]: 80
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с фланцем

  • Высота [мм]: 26.5
  • Внутренний диаметр [мм]: 48
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 60
  • Наружный диаметр 2 [мм]: 74
  • Сторона установки: передняя сторона

  • Внутренний диаметр [мм]: 45
  • Наружный диаметр [мм]: 60
  • Ширина [мм]: 8
  • Тип сальника вала: AW/BS OF
  • Тип кручения: правое кручение
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем

  • Материал уплотнительной ленты: PTFE (Polytetrafluorethylen)
  • Сторона установки: со стороны коробки передач
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с фланцем
  • Материал: Листовая сталь
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: встроенная прокладка вала

  • Толщина [мм]: 11
  • Внутренний диаметр [мм]: 85
  • Сторона установки: со стороны коробки передач
  • Наружный диаметр [мм]: 164

  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Внутренний диаметр [мм]: 45
  • Наружный диаметр [мм]: 60
  • Ширина [мм]: 8
  • Тип сальника вала: AB SL
  • Тип кручения: правое кручение

  • Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen)
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с несущей рамой

  • Ширина [мм]: 8
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Внутренний диаметр [мм]: 45
  • Наружный диаметр [мм]: 60
  • Тип кручения: правое кручение
  • Тип сальника вала: AB SL

Сальник коленвала Volkswagen Passat (B6) 4 Седан 1.8 TSI 160 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

  • Свежие записи
    • Как оцинковать кузов автомобиля своими руками
    • Как снять тормозной диск со ступицы
    • Как снять прикипевшее колесо со ступицы
    • Хомут на пыльник шруса как затянуть
    • Как снять обойму подшипника со ступицы
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности