Сальник коленвала прадо 150

Сальник / комплект сальников вала TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 3.0 D-4D (KDJ150_) 2009 —

— Сальник колен.вала перед. 50x68x10
— Сальник коленвала передн 50x68x10 Renault R19/Laguna/Megane/Safrane 1.7 — 2.1TD 88>
— Сальник 50x68x10 Renault R19/Laguna/Megane/Safrane
— Сальник CORTECO
— Сальник коленвала передн 50x68x10 Renault R19/Lagu
— Сальник
— 120 138 65C_сальник к/в передний! 50x68x10 Renaul
— сальник к/в передний 50x68x10 Renault R19/R21/Cli

уплотнительное кольцо 90311-50051 »

— Сальник коленвала TOYOTA
— Сальник
— САЛЬНИК/SEAL, TYPE T OIL
— САЛЬНИК

— Сальник коленвала задний TOYOTA
— САЛЬНИК/SEAL
— OETOY-9031195008_сальник коленвала задний!Toyota
— САЛЬНИК

Сальник к/вала, р/вала DAEWOO/CHEVROLET/SUZUKI передний 32x47x6 »

— Сальник распред./колен.вала перед.[32x47x6]
— NJ377_сальник к/в передний! 32x47x6 Suzuki Swift 1.0-1.3 85>/Vitara/Grand Vitara 1.6-2.0 16V 96>
— Сальник 32x47x6 Suzuki Swift 1.0-1.3 85>
— Сальник
— Сальник к/в передний 32x47x6 Suzuki Swift 1.0-1.3 85>/Vitara/Grand Vitara 1.6-2.0 16V 96>
— Сальник коленвала переднего
— Сальник коленвала
— NJ377_сальник к/в передний! 32x47x6 Suzuki Swift

Сальник колен.вала [50x68x9] »

— Сальник колен.вала (50x68x9)

Сальник pаспpедвала пеpедний 09283-32042 »

— Сальник распредвала
— САЛЬНИК

Замена заднего сальника коленвала Toyota Land Cruiser Prado 150 с дизельным двигателем

Поскольку с тех пор, как первые внедорожники Toyota Land Cruiser были официально представлены в РФ, прошло более десяти лет, на сегодняшний день их пробег составляет более 200 тысяч километров.

Многие из них были оснащены 1KD-FTV — дизельным двигателем объёмом 3.0 литра, мощностью 136-190 л. с. с системой турбонаддува.

Он располагает четырьмя цилиндрами, чугунным блоком цилиндров с двумя балансировочными валами и поршнями диаметром 96 мм с ходом 103 мм. Что касается привода ГРМ, то он ременного типа.

Производитель рекомендует осуществлять замену ремня газораспределительного механизма не реже чем каждые 150 тысяч километров. Это необходимо для того, чтобы продлить срок эксплуатации всего агрегата, ресурс которого составляет почти полмиллиона километров, а если быть точнее — то 400 000. Продлению срока его службы также способствует регулярное профессиональное техническое обслуживание с применением оригинальных расходных материалов и комплектующих.

Сегодня наша задача состоит в том, чтобы заменить сальник коленчатого вала, и мы решим её в соответствии с рекомендациями производителя.

Автомобиль имеет немалый пробег: почти 260 тысяч километров. На этом этапе часть уплотнений теряет свою эластичность и герметичность и пропускает масло и сальник коленвала в том числе. Дизельный двигатель располагает двумя сальниками:

  • передним, установленным за шкивом;
  • задним, монтаж которого осуществляется за двигателем перед КПП.

Читайте также: Замена сальник кпп газ 3110

Мероприятия по замене переднего элемента потребуют не более одного часа, заднего — от пяти часов, что обусловлено особенностями его расположения. Они же являются причиной, по которой манипуляции по замене заднего сальника относят к категории работ повышенной сложности и требуют от исполнителя определённой квалификации.

Замена проводится в несколько этапов:

  • Отключение клеммы аккумуляторной батареи;
  • Демонтаж защиты силового агрегата;
  • Демонтаж карданных валов с предварительным нанесением меток;
  • Частичное снятие системы выхлопа;
  • Отсоединение трубок автоматической коробки переключения передач и электроразъёмов;
  • Демонтаж усилителя рамы;
  • Отключение стартера;
  • Откручивание болтов, на которых зафиксирован гидротрансформатор КПП;
  • Снятие болтов колокола КПП и её отсоединение от мотора;
  • Демонтаж маховика коробки передач и пыльника двигателя;
  • Удаление масляных следов специальным очистителем;
  • Монтаж нового сальника и проведение сборки в обратном порядке;
  • Запуск мотора и проверка герметичности всех соединений.

Процесс имеет ряд особенностей. К примеру, при демонтаже карданных валов наши специалисты обращают внимание на наличие дефектов на них. В норме их быть не должно. Ещё один момент заключается в использовании гидравлических стоек под раздаточную коробку и АКПП. Это важно потому, что вес последней превышает 150 кг.

Использование комплектующих и деталей оригинального происхождения — оптимальный вариант, поскольку они будут служить в течение длительного времени и не потребуют проведения сложной процедуры замены в ближайшем будущем.

Сальник коленвала Toyota Land Cruiser Prado (J150) 4

  • Высота [мм]: 7
  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
  • Внутренний диаметр [мм]: 42
  • Наружный диаметр [мм]: 60
  • Тип сальника вала: 827S RD
  • Направление вращения: по часовой стрелке

  • Высота [мм]: 6
  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
  • Внутренний диаметр [мм]: 32.50
  • Наружный диаметр [мм]: 46
  • Тип сальника вала: 827S RD
  • Направление вращения: по часовой стрелке

  • Внутренний диаметр [мм]: 95
  • Наружный диаметр [мм]: 115
  • Ширина [мм]: 9.5,11,13.5
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Тип кручения: левой кручение
  • Тип сальника вала: A SL

  • Внутренний диаметр [мм]: 50
  • Наружный диаметр [мм]: 68
  • Ширина [мм]: 8
  • Тип сальника вала: ASW
  • Тип кручения: правое кручение
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем

  • Сторона установки: передняя сторона
  • Внутренний диаметр 1(мм): 50
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 68
  • Высота 1 [мм]: 10
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Тип кручения: правое кручение
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем

Читайте также: Размеры сальника хвостовика заднего моста ваз 2107 размер

  • Внутренний диаметр [мм]: 32
  • Наружный диаметр [мм]: 46
  • Ширина [мм]: 6
  • Тип сальника вала: AS
  • Тип кручения: правое кручение
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем

  • Внутренний диаметр [мм]: 50
  • Наружный диаметр [мм]: 68
  • Ширина 2 [мм]: 9
  • Ширина [мм]: 14,9
  • Тип сальника вала: A SL
  • Тип кручения: правое кручение
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)

  • Сторона установки: передняя сторона
  • Внутренний диаметр 1(мм): 32
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 46
  • Высота 1 [мм]: 6
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Тип кручения: правое кручение

  • Внутренний диаметр [мм]: 65
  • Наружный диаметр [мм]: 79
  • Ширина [мм]: 7
  • Тип сальника вала: A SL
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Тип кручения: правое кручение

  • Высота [мм]: 6
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Внутренний диаметр [мм]: 32
  • Наружный диаметр [мм]: 47
  • Тип сальника вала: 827S RD
  • Направление вращения: по часовой стрелке

  • Высота [мм]: 7
  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
  • Внутренний диаметр [мм]: 44
  • Наружный диаметр [мм]: 60
  • Тип сальника вала: 827S RD
  • Направление вращения: по часовой стрелке

  • Высота [мм]: 8
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Внутренний диаметр [мм]: 85
  • Наружный диаметр [мм]: 103
  • Тип сальника вала: 827S LD
  • Направление вращения: против часовой стрелки

  • Внутренний диаметр [мм]: 42
  • Наружный диаметр [мм]: 60
  • Ширина [мм]: 7
  • Тип сальника вала: A SL
  • Тип кручения: правое кручение
  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)

  • Внутренний диаметр [мм]: 100
  • Наружный диаметр [мм]: 118
  • Ширина [мм]: 8.6
  • Тип сальника вала: A SL
  • Тип кручения: левой кручение
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)

  • Внутренний диаметр [мм]: 120
  • Наружный диаметр [мм]: 140
  • Ширина [мм]: 13
  • Тип сальника вала: AB SL
  • Тип кручения: левой кручение
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Только в соединении с: 71-28368-00

  • Внутренний диаметр [мм]: 105
  • Наружный диаметр [мм]: 130
  • Ширина [мм]: 12
  • Тип сальника вала: A FIL
  • Тип кручения: правое кручение
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Только в соединении с: 71-34183-00

  • Вес [кг]: 1.2
  • Сторона установки: передняя сторона
  • Внутренний диаметр [мм]: 105
  • Наружный диаметр [мм]: 130
  • Высота [мм]: 12
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Тип кручения: правое кручение
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем

  • Внутренний диаметр [мм]: 115
  • Наружный диаметр [мм]: 140
  • Высота [мм]: 12
  • Тип сальника вала: BASL
  • Материал: PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
  • Вес [кг]: 0.09

  • Высота [мм]: 12
  • Материал: PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
  • Внутренний диаметр [мм]: 100
  • Наружный диаметр [мм]: 130
  • Направление вращения: по часовой стрелке

Читайте также: Размеры сальников для рулевых реек

  • Высота [мм]: 13
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Внутренний диаметр [мм]: 120
  • Наружный диаметр [мм]: 140
  • Тип сальника вала: 829S LD W
  • Направление вращения: против часовой стрелки

  • Высота [мм]: 12
  • Материал: PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
  • Внутренний диаметр [мм]: 100
  • Наружный диаметр [мм]: 130
  • Направление вращения: по часовой стрелке

  • Ширина [мм]: 12
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Внутренний диаметр [мм]: 105
  • Наружный диаметр [мм]: 130
  • Тип кручения: правое кручение
  • Тип сальника вала: AW/BS
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем

  • Высота [мм]: 12
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук),FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Внутренний диаметр [мм]: 105
  • Наружный диаметр [мм]: 130
  • Тип сальника вала: 829S RD W
  • Направление вращения: по часовой стрелке

  • Ширина [мм]: 12
  • Материал: PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
  • Внутренний диаметр [мм]: 115
  • Наружный диаметр [мм]: 140
  • Тип кручения: левой кручение
  • Тип сальника вала: AW/BS
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем

  • Ширина [мм]: 14
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Внутренний диаметр [мм]: 100
  • Наружный диаметр [мм]: 130
  • Тип сальника вала: KS

  • Высота [мм]: 12
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Внутренний диаметр [мм]: 105
  • Наружный диаметр [мм]: 130
  • Тип сальника вала: 829S RD W
  • Направление вращения: по часовой стрелке

  • Ширина [мм]: 13
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Внутренний диаметр [мм]: 120
  • Наружный диаметр [мм]: 140
  • Тип кручения: левой кручение
  • Тип сальника вала: AW/BS
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем

  • Ширина [мм]: 11
  • Материал: PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
  • Внутренний диаметр [мм]: 100
  • Наружный диаметр [мм]: 130
  • Тип кручения: правое кручение
  • Тип сальника вала: ASW
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем

Сальник коленвала Toyota Land Cruiser Prado (J150) 4 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

  • Свежие записи
    • Как оцинковать кузов автомобиля своими руками
    • Как снять тормозной диск со ступицы
    • Как снять прикипевшее колесо со ступицы
    • Хомут на пыльник шруса как затянуть
    • Как снять обойму подшипника со ступицы
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности