Сальник кпп шевроле вива

Сальник / комплект сальников вала CHEVROLET VIVA 1.8 2003 — 2008

— Сальник 81-39433-00
— Сальник колен.вала задн.[80x98x14.6]
— 81-39433-00_сальник к/в задний! 80x98x14.6 Opel Astra/Vectra/Zafira/Meriva 1.6i/1.8i 00>
— Сальник к/вала OPEL ASTRA/VECTRA/ZAFIRA задний 80x98x14.6 98- тефлон
— Сальник коленвала
— Сальник колен.вала задн.(80x98x14.6)

Сальник коленвала задний CHEVROLET Lanos »

— Сальник коленвала 80x98x10 Opel Astra/Corsa/Vectra, Daewoo Nubira/Nexia 1.4-1.8 86>
— Сальник колен.вала задн.[80x98x10]
— 81-24908-10_сальник к/в задний! 80x98x10P Opel Astra/Corsa/Vectra, Daewoo Nubira/Nexia 1.4-1.8 86>
— Сальник к/вала OPEL задний 80x98x10
— Сальник коленвала
— Сальник к.в. OPEL/DAEWOO CORSA/KADETT /VECTRA /ASTRA 1.2-1.6L 80x98x10
— Сальник колен.вала задн.(80x98x10)
— Сальник коленвала 80x98x10 Opel Astra/Corsa/Vectra

Сальник коленчатого вала передний »

— 056.900E_сальник к/в передний! 31.5x42x7 Opel Astra/Corsa/Meriva/Vectra/Zafira 1.6/1.8 02>
— Сальник колен.вала перед.(31.5x42x7)
— Сальник к.в. OPEL 31.5x42x7 1.6-1.8L ASTRA/VECTRA C 2000=>
— Сальник коленвала
— САЛЬНИК 31.5x42x7 OPL 1.6/1.8 16V 00- КОЛЕНВАЛА ПЕР
— Сальник 31.5x42x7 Opel Astra/Corsa/Meriva/Vectra/Z
— 31.5x42x7 сальник к/в передний Opel Astra/Corsa/M

— 81-35147-00_сальник к/в передний! 31.5x42x7 Opel Astra/Corsa/Meriva/Vectra/Zafira 1.6/1.8 02>
— Сальник колен.вала перед.[31.5x42x7]
— Сальник колен.вала перед.(31.5x42x7)
— Сальник коленвала
— Сальник

Сальник коленвала задний 80*98*10 »

— Сальник коленвала задний 80X98X10 HONDA
— САЛЬНИК
— Сальник 80x98x10 к/вала задний Honda

Сальник коленвала задний (80x98x10) »

— САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА/SEAL RING
— Сальник коленвала задний CHEVROLET: AVEO 03-08, LACCETI 03-
— Сальник коленвала [ORG]
— САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ЗАДНИЙ Z10-18XE/XEP
— Сальник коленвала задний CHEVROLET: AVEO 03-08, LA

— Сальник коленвала задний
— Сальник коленвала HONDA: ACCORD 1995 — 2014

34-00028-SX_сальник к/в задний! 80x98x10 Opel Astra/Corsa/Vectra 1.0-1.6 82>

Сальник 31.5x42x7 к/вала передний Opel 1,6 -16v Z16XEP, X16XE1, Z16LET.. »

— NA5174_сальник к/в передний! 31.5x42x7 Opel Astra/Corsa/Meriva/Vectra/Zafira 1.6/1.8 02>
— Сальник колен.вала перед.[31.5x42x7]
— Сальник ALFA ROMEO: 159 1.8 MPI 05-11
— Сальник к/вала OPEL передний 31.5x42x7 1.6-1.8 00-
— Сальник коленвала
— Кольцо упл.OPEL ASTRA H GTC (L08) 1.6 [2005/03-…
— Сальник колен.вала перед. (31.5x42x7)
— Сальник
— Сальник PAYEN NA5174

Сальник коленвала задн 80x98x10 Opel Astra/Vectra 1.6 — 1.8 89>

САЛЬНИК ЗАДНИЙ КОЛЕНВАЛА, 80X98X10 »

— Сальник HONDA: ACCORD 1995 — 2014, CIVIC 2001 — 2014, CR-V 2002 — 2014
— САЛЬНИК

434.550E_сальник к/в задний! 80x98x14.6 Opel Astra/Vectra/Zafira/Meriva 1.6i/1.8i 00> »

— Сальник колен.вала задн.[80x98x14.6]
— Сальник колен.вала задн.(80x98x14.6)
— Сальник коленвала
— Сальник к.в. OPEL ASTRA/VECTRA/ZAFIRA 1.4-1.8L 2000=> 80x98x14.6
— САЛЬНИК 80x98x14.6 OPL CORSA C/MERIVA/ASTRA G/H/VECTRA C/ZAFIRA 1.4-1.8 16V 00- КОЛЕНВАЛА ЗАД
— Сальник

Штифт штока кпп

Еще при покупке машины обратил внимание, что включение первой передачи затруднено. Так как до покупки уже была прочитана куча опелевских форумов, уже знал, что дело скорее всего в стопорном пальце или, как он называется по каталогам, штифте штока КПП. Отъездил пару месяцев, первая передача начала нормально включаться только через вторую. Тогда не стал заморачиваться, посмотрел каталожный номер 07 58 915, заказал, поменял, все стало хорошо.
Но тысяч через десять пробега начались снова нечеткие включения, к 15 — 20 тысячам снова первая только через вторую. Я то вроде привык, но у жены были большие проблемы с переключениями. Как немного потеплело решил немного заколхозить свой шевро-опель.
В ближайшем строительном магазине были куплены 2 болтика 6х50 и анкерный болт на 8. (Вообще длина штифта 45 мм, но таких болтиков не было, поэтому просто срезал с них по 6 витков.

Читайте также: Замена сальник клапанов камри

От трубки анкера отрезал 2 куска по 3 сантиметра, одел на болтики и немного поджал, чтобы сидели плотно.

Процесс замены не сложен: снимаем аккумулятор и площадку под него, на штифте сжимаем снизу пружинку и вытаскиваем. Вставляем болтики, закручиваем, ставим на место все что сняли.

Кстати, кто хочет сэкономить на оригинальных штифтах и при этом ничего не колхозить, есть штифт от нексии№ 94535807, который, как говорят, ничем не отличается, но стоит намного дешевле.

Механическая коробка передач Opel Astra / Chevrolet Viva с 2004 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Opel Astra Classic , регулировка сцепления Opel Astra Classic , трансмиссия Opel Astra Classic , коробка передач Opel Astra Classic , сцепление Opel Astra G , регулировка сцепления Opel Astra G , трансмиссия Opel Astra G , коробка передач Opel Astra G , сцепление Chevrolet Viva , регулировка сцепления Chevrolet Viva , трансмиссия Chevrolet Viva , коробка передач Chevrolet Viva

Механическая коробка передач

Проверка и корректировка уровня трансмиссионного масла

Примечание:
Следует проверять уровень трансмиссионного масла только после ремонтных работ на коробке передач и при необходимости скорректировать

1. Если имеется: демонтировать нижнюю крышку моторного отделения

2. Демонтировать левое переднее колесо

3. Выкрутить пробку для контроля уровня масла (1) с помощью KM-914.

4. Проверить уровень трансмиссионного масла. Коробка передач должна быть наполнена до нижнего края отверстия для контроля уровня масла.

5. Демонтировать разъем жгута проводов с выключателя фонаря заднего хода (1).

6. Демонтировать выключатель фонаря заднего хода и налить трансмиссионное масло, чтобы перелилось через контрольное отверстие.

8. Затянуть пробку для контроля уровня масла моментом затяжки 50 Н · м.

9. Установить выключатель фонаря заднего хода. Момент затяжки 24 Н · м.

10. Подсоединить разъем жгута проводов к выключателю фонаря заднего хода.

11. Если имеется: установить нижнюю крышку моторного отделения.

12. Установить левое переднее колесо. Момент затяжки 110 Н · м.

Демонтаж и монтаж коробки передач

Демонтаж

Если имеется: демонтировать нижнюю крышку моторного отделения.

Примечание:
Чтобы обеспечить правильную установку приводного узла после выкручивания крепежных винтов амортизационных блоков двигателя с правой и левой стороны, следует выровнять приводной узел относительно корпуса переднего моста с помощью KM-6173 и KM-6001-A. Монтаж KM-6173 и KM-6001-A описан ниже.

Демонтировать переднюю выхлопную трубу, катализатор и средний глушитель.

Установить KM-6173 (3) на корпусе переднего моста — подкрутить упорный подшипник (2), чтобы цапфа плотно прилегала в креплении (1) к блоку цилиндров.

Ослабить крепежные винты (стрелки) направляющих на KM-6001-A (1).

Как показано на рисунке, вставить KM-6001-A — цапфы (2) и (5) должны находиться в направляющих отверстиях корпуса переднего моста. Затянуть крепежные винты направляющих.

Подкрутить передний (4) и задний (3) упорные подшипники до прилегания к направляющим цапфам переднего амортизационного блока двигателя и держателя заднего амортизационного блока двигателя — направляющие цапфы должны быть без зазора помещены в упорных подшипниках.

Демонтировать корпус переднего моста.

Демонтировать корпус воздушного фильтра с всасывающим воздушным шлангом.

Заполнить бачок для тормозной жидкости (2) до маркировки «MAX» и закрыть глухими винтовыми пробками.

Читайте также: Замена сальника кпп toyota

Демонтировать нагнетательный трубопровод (1) с соединительного элемента центрального выключающего механизма на корпусе сцепления.

  • I до года производства модели 2002: Отсоединить нагнетательный трубопровод с соединительным элементом (2) от нагнетательного трубопровода центрального выключающего механизма на корпусе сцепления — для этого отпереть отверткой скобу (3) и снять ее; потом слегка сжать скобу и снова вставить в соединительный элемент.
  • II от года производства модели 2002: Отсоединить нагнетательный трубопровод (4) от соединительного элемента (5) нагнетательного трубопровода центрального выключающего механизма на корпусе сцепления — для этого отпереть отверткой скобу (стрелка) и снять ее; потом слегка сжать скобу и снова вставить в соединительный элемент.

Примечание:
Собрать вытекающую жидкость.

Демонтировать три верхних крепежных винта (1 и 2) коробки передач — при необходимости осторожно потянуть трубку охлаждающей жидкости вверх и зафиксировать кабельным хомутом. При необходимости демонтировать держатели жгута проводов с крепежных винтов (2).

Примечание:
При двигателе Z 22 SE: Дополнительно демонтировать гибкое соединение с корпусом при крепежном винте (1).

Демонтировать крепежные винты (3) левого амортизационного блока двигателя с корпуса коробки передач.

Опустить двигатель с коробкой передач на MKM-883-1 (4) около 5 см — обратить внимание на то, чтобы не растягивать шланги охлаждающей жидкости и жгуты проводов.

Демонтировать полуоси (1) с коробки передач. Полуоси остаются в ступицах колес. Прицепить полуоси к днищу.

Внимание:
Если вытекает масло — подставить поддон и закрыть отверстие пробкой.

Обратить внимание на то, чтобы подшипниковые цапфы шаровых подпятников из-за перекоса при поддевании не деформировались. Это ведет к исчезновению легкости переключения после повторного монтажа.

Отсоединить тросовые системы (2) от узла переключения KM-6042 (3).

Демонтировать держатель (2) тросовых систем (1) с коробки передач (1 крепежный винт) (сверху), демонтировать с кулачка держателя и отложить в сторону.

Внимание:
Тросовые системы нельзя растягивать, перекручивать или сгибать.

Демонтировать разъем жгута проводов (3) выключателя фонаря заднего хода.

Демонтировать крепежные винты (4) переднего амортизационного блока двигателя (5) с коробки передач. Вынуть передний амортизационный блок двигателя.

Если имеется, демонтировать трубку охлаждающей жидкости (6) с коробки передач (1 крепежный винт).

Демонтировать крепежные винты (1 и 2), соединяющие коробку передач с масляной ванной.

Установка

Установить крепление коробки передач DT-47648 на KM-904 и произвести предварительную сборку, как показано на рисунке:

Деталь Положение на опорной плите Обозначение
DT-47648-2
(4)
2 Опора корпуса сцепления
DT-47648-3
(2)
14 Опора корпуса коробки передач
DT-47648-5 слева
(1)
A Опора с поворотным рычагом коробки передач сзади
DT-47648-5 справа
(3)
F Опора с поворотным рычагом коробки передач впереди

Внимание:
Неукоснительно соблюдать указания изготовителя по креплению коробки передач DT-47648.
Смонтировать крепление коробки передач DT-47648 на коробку передач.

Примечание:
Перед установкой ослабить все винтовые соединения поворотных рычагов и опор вплоть до опорной плиты. Повернуть опоры над шпинделями вниз, насколько это возможно.

Подвести крепление коробки передач DT-47648 с опорами под коробку передач.

Затянуть винтовые соединения опор.

Смонтировать поворотный рычаг (1) и (2) на коробку передач.

Затянуть винтовые соединения поворотных рычагов от коробки передач к опорной плите.

Примечание:
Отрихтовать поворотные рычаги так, чтобы возникало как можно меньше рычажных усилий.

Демонтировать передние (1 и 2) и задние (4) крепежные винты, соединяющие коробку передач с двигателем.

Выдавить коробку передач из блока двигателя и осторожно опустить — стараться не повредить элементы конструкции и жгуты проводов.

Читайте также: Аналоги сальников по размерам

Если необходимо: демонтировать коробку передач с DT-47648 (3).

Внимание:
При откладывании коробки передач не повредить элементы конструкции.

Установить коробку передач на DT-47648.

Поднять коробку передач, выровнять и равномерно установить на двигателе.

Установить нижние задние (1) и передние (2 и 4) крепежные винты коробки передач на двигатель — момент затяжки 60 Н · м.

Демонтировать DT-47648 (3) с коробки передач.

Установить коробку передач с помощью крепежных винтов (1 и 2) на масляной ванне — момент затяжки 40 Н · м.

Установить трубку охлаждающей жидкости (3) на коробке передач — момент затяжки 20 Н · м.

Установить передний амортизационный блок двигателя (4) на коробке передач (2 крепежных винта) — момент затяжки 60 Н · м.

Подключить разъем жгута проводов (1) выключателя фонаря заднего хода.

Вставить держатель (3) жгута проводов (2) в кулачок держателя и установить на коробке передач — момент затяжки 15 Н · м.

Установить полуоси в коробке передач: Установить на полуоси новое стопорное кольцо (4). Смазать зубья полуосей трансмиссионным маслом. Вставить полуоси в коробку передач и вбить при утолщении шва, полученного сваркой трением (стрелка) с помощью дорна из мягкого металла (5) или пластмассового молотка до фиксации стопорного кольца.

Установить двигатель с коробкой передач на MKM-883-1 в исходном положении.

Установить корпус переднего моста.

Внимание:
При монтаже корпуса переднего моста обратить внимание на то, чтобы упорные подшипники KM-6001-A находились в правильном положении в цапфах направляющих переднего амортизационного блока двигателя и держателя заднего амортизационного блока двигателя. Цапфы KM-6173 должны находиться в креплении на блоке цилиндров. При необходимости скорректировать монтажное положение двигателя и коробки передач с помощью MKM-883-1.

Примечание:
Не устанавливать пока переднюю выхлопную трубу, катализатор и средний глушитель.

Установить правый амортизационный блок двигателя на держателе амортизационного блока двигателя — момент затяжки 55 Н · м.

Установить всасывающий воздушный шланг и корпус воздушного фильтра.

Установить левый амортизационный блок двигателя, обратить внимание на разную длину винтов — момент затяжки 55 Н · м.

Установить тросовые системы на узле переключения.

Если имеется: установить держатель жгута проводов с помощью крепежных винтов.

Установить верхние крепежные винты (1) на коробке передач — момент затяжки 60 Н · м.

Примечание:
При двигателе Z 22 SE: Установить гибкое соединение с корпусом — момент затяжки 30 Н · м.

Установить нагнетательный трубопровод (2) на центральном выключающем механизме на корпусе сцепления.

До года производства модели 2002: подсоединить нагнетательный трубопровод с соединительным элементом к нагнетательному трубопроводу центрального выключающего механизма на корпусе сцепления — скоба должна ощутимо зафиксироваться.

От года производства модели 2002: Установить нагнетательный трубопровод на соединительном элементе нагнетательного трубопровода центрального выключающего механизма на корпусе сцепления — скоба должна ощутимо зафиксироваться.

Установить тросовые системы на отклоняющем рычаге переключения. Извлечь KM-6001-A и KM-6173 (3).

Установить переднюю выхлопную трубу, катализатор и средний глушитель с новыми уплотнениями с помощью гаек крепления.

Проверить уровень трансмиссионного масла, при необходимости скорректировать.

Если имеется: установить нижнюю крышку моторного отделения.

Удалить глухие винтовые пробки из бачка для тормозной жидкости. Удалить воздух из гидравлического привода сцепления. Заполнить бачок для тормозной жидкости до маркировки «MAX».

  • Свежие записи
    • Как оцинковать кузов автомобиля своими руками
    • Как снять тормозной диск со ступицы
    • Как снять прикипевшее колесо со ступицы
    • Хомут на пыльник шруса как затянуть
    • Как снять обойму подшипника со ступицы