Сальник левого привода korando

Тема: Замена сальников и подшипников полуосей переднего редуктора

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Замена сальников и подшипников полуосей переднего редуктора

Парни, может кто сталкивался с проблемой. Меняю подшипники полуосей с сальниками. Левую сторону со стороны короткого чулка сделал. С правой стороны (длинный) чулок никак не могу выбить привод (внутреннюю гранату). Изголяюсь четвертый день -результат ноль.
Я уже начинаю сомневаться в себе. Насколько я понимаю разницы быть не должно, вся разница в длине полуоси. В каталоге разрисована левая часть http://www.ssangyong.pro/catalog/img/flash/A04/4120.png .
Испробовал : монтажки с двух сторон; сточенный ключ на 46, самодельный съемник из пластины с вырезом под шрус с отверстиями с резьбой и приваренными гайками .Упирался в подвес 4105021401 болтами. Потом в крутил шпильки и через обратный молоток ,все бесполезно.
Думал открутить подвес 4105021401 и бить в него, боюсь сломать . Сайт даже цену не показывает.

Поделитесь опытом.
Ссанг енг Родиус 2009 2,7 D

Последний раз редактировалось михаил орехово-зуево; 10.06.2018 в 14:56 .

Думал открутить подвес 4105021401 и бить в него, боюсь сломать . Сайт даже цену не показывает.

Поделитесь опытом.
Ссанг енг Родиус 2009 2,7 D

кольцо закусило по ходу.
если открутишь эту крышку 4105021401, то вместе с приводом вылезет все: крышка ,сальник подшипник и полуось . может так легче будет потом. хотя нет. забыл там тоже стопорное 4135208600 перед подшипником.
хз
у меня выдергивалось просто — чуть монтажкой поддел , молотком по монтажке тюк! и всё.

Последний раз редактировалось РоманВТ; 10.06.2018 в 17:10 .

Понятно что кольцо закусило.С левой стороной минут 10 ковырялся пока монтажку нужную подобрал .А с правой засада.
Ну а разница в сторонах есть ?

Я с правой долго боролся, потом сколхозил съёмник из вил

После 4-х подходов с разницей в пару дней отчаялся и отогнал в сервис , в одном после 3-х часов усилий сдались, сказали нужно снимать редуктор а это как я понимаю хлопотно. День еще поупражнялся в паурлифтинге и смекалке и сдался. Отогнал в другой сервис. Мальчишки сказали го-но вопрос. Проковырялся с ними еще часов 6. Разобрали внутреннюю гранату;грели почти до красна громадным обратным молотком сбивали а ей хоть-бы хны. Я уехал. Оно бились еще два дня . Из двухлапчатого съемника громадной величины сделали съемник обварив все что можно. Четыре раза разгибались лапки. Содрали. А внутри ни чего особенного. Сломали стопорное колечко и на полуоси за подшипником погнулось еще одно.
Когда первый день с ними пытались снять, обратили внимание что на внутренней гранате на пыльнике хомуты «петушиные», значит кто-то здесь уже был. И судя по усилиям стопорное колечко подбирали или колхозили.
Мораль— дабы не давать самому себе или последующим владельцам повода называть вас лицом с низкой социальной ответственностью ставьте оригинал. Цена вопроса у меня 65 р. и день ожидания. Всем терпения.

Тоже предстоит замена сальника на левом приводе.

Ссанг Йонг Рекстон W, 2012г.в.,АКПП,2,7 XDI.
Тел. 89096546302,89257891405
Почта: veber.stokman@mail.ru
Вайбер: 89096546302

Читайте также: Сальник гидромуфты акпп ниссан

Скупой платит дважды.
Тупой трижды.
А ЛОХ всегда.

ничего сложного там нет , главное чтобы до вас там «лица с низкой социальной ответственностью» не ковырялись )))

Думаю все таки не было там их. Будем постигать неизведанное)))

Ссанг Йонг Рекстон W, 2012г.в.,АКПП,2,7 XDI.
Тел. 89096546302,89257891405
Почта: veber.stokman@mail.ru
Вайбер: 89096546302

Скупой платит дважды.
Тупой трижды.
А ЛОХ всегда.

Вечер добрый ребят подскажите, если меняешь подшипники полуосей задних нужно все там смазывать литолом, обязательно это надо делать. просто видел на дроме ребята меняют сами, и подшипник смазывают..

а можно по конкретнее про «нужно все там смазывать литолом»? Что имеется ввиду? Набивка подшипника смазкой? Там конечно есть минимально необходимое количество смазки от производителя, но, как показывает практика — её там маловато. Поэтому — никаких проблем с дополнительной набивкой смазки, но никак не литолом (если разговор про отечественный «Литол 24», не плохая смазка, конечно, но есть лучше. ) Хорошая смазка никогда не вредила подшипникам, поэтому не жмотьтесь и покупайте хорошую смазку от проверенных импортных производителей. Много не забивайте, ибо излишек при нагреве выдавит. Берите смазку для тяжело нагруженных подшипников с максимальным диапазоном рабочих температур (типа -50/+150).
Про подшипники определились, а что еще «нужно там всё смазывать литолом»? Чистить реально нужно все, чтобы не было ни ржи, ни кокса от старой смазки. Забивать все щели смазкой? Смысл? Вымоет на раз, при нагреве узла, и ещё больше песка и грязи накопит. Поэтому, мое мнение-там где смазка не нужна, её быть не должно. Правда у любителей грязевых ванн несколько иная практика и опыт.
Шлицы приводов в ступицах смазывайте или «говнолином»(отработанно� � смазкой ШРУС), либо медной смазкой.

Читайте также: Где находиться сальник полуоси

Последний раз редактировалось AndreDem; 01.08.2020 в 18:35 .

Замена сальника левого привода SsangYong Korando в Москве

Другие услуги для SsangYong Korando

Наша сеть специализированных автотехцентров предлагает услугу: замена сальника левого привода Ssangyong. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Техцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена сальника левого привода Ssangyong: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на диагностику или ремонт можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на замену сальника левого привода SsangYong Korando

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на замену сальника левого привода SsangYong Korando

Другие услуги для Ssangyong

Запись на Замену сальника левого привода SsangYong Korando

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Южнокорейская марка автомобилей Ssangyong привлекает внимание аккуратной сборкой и продуманной инженерией. Автомобили этой марки относительно недороги для своего класса, однако не следует экономить на ремонте этих автомобилей. Наш специализированный сервис профессионально проводит диагностику, сервисное и техобслуживание южнокорейских автомобилей. Выдаётся гарантия сроком до 2-х лет на все виды работ и сменные детали.