Сальник левого привода ниссан мурано z51

ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ

FAQ NISSAN

Группа: Бакалавр
Сообщений: 73

Откуда: Камчатка
Авто: Nissan Murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R RUS
Год выпуска: 2012

На днях заметил, что сальник левого переднего привода хорошо «мокрит» и сальник заднего левого привода «каплюшечку мокрит» (радиус запотевания не больше 1см).

Мур в ноябре прошлого года попрощался со своей гарантией.

Обзонил ВСЕ магазины на Камчатке и только в одном естб левый передний сальник, НО они говорят что сальник с 2008 года по 2012 год июнь месяц, более никакой информации у них нет. Мой мур родился в августе 2012 года. Сальники идентичные с 2008г по сей день или есть разница.
Вопросы:
— номер сальника переднего левого привода (на фото 38342Q это он)?
— при замене придется доливать масло в вариатор?
— уже 85т.км. пробега, масла в угловом редукторе и в заднем редукторе не менялись НИКОГДА, стоит заменить? Лить оригинальное трансмиссионное? Подскажите объёмы в л.?
— сопутствующие работы.

Пару фото где живёт мой любимый Мур.
С уважением Камчатский Мурановод!=)

Сообщение отредактировал cvyzict — 7.7.2016, 12:26

Замена сальника CVT по гарантии. +попутно (подшипник привода)

Сальник вариатора менял 3500 км. назад. Потек зараза. Ставили оригинал.
Ставил в компании, гарантийный срок 1 год. Механики не стали возражать, пригласили на переустановку.

Самое плохое, что при снятии сальника не обнаружили никакого повреждения. Лучше бы он порван был, а так хз почему он потек.
Задиров на валах нет, сальник оригинал, прилив на варике сточен, вибраций никаких…В общем поставили следующий по мануалу со смазкой рабочей кромки жидкостью NS2 )))
Посмотрим что будет дальше…
Теперь поинтереснее )) Попутно решил поменять подшипник привода (т.к. привод снят и его все равно колоть и масло сливать и т.д и т.п.)

С ремзоны никогда стараюсь не уходить, несмотря на все увещевания менеджеров. Разбирает значит слесарь этот привод, ставит на пресс для выпресовки крышки подшипника…Я ему говорю » Вася, там кольцо стопорное…сними»…ВАСЯ ! СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ! Хрясь !
Крышка вдребезги ))

Ё-маё… а отдельно эта з/ч ( крышка, да и подшипник тоже) не продается. В общем встрял Вася на 8.5 тыс. рублей…Жалко парня конечно, но что поделать, надо отдать должное (компании в т.ч.) быстро смотался купил часть привода в сборе.

Читайте также: Сальник вилки хонда сбр 600 ф2

Пока лежал подрамник на полу — заменили втулки стабилизатора. На собранной машине их менять не совсем удобно.
Положительные моменты после проведенных процедур есть. Пропала вибрация после 100 км/ч. Подшипник опорный старый крутился с трудом в руках. Ну и сухо пока ))
Всем добра. Читайте мануалы )))

P.S.Подробное описание препрессовки — здесь.Огромное спасибо.www.drive2.ru/l/465270166117154873/

Nissan Murano 2008, engine Gasoline 3.5 liter., 234 h. p., AWD drive, CVT — dealership service

Comments 16

Раньше кино было «немое» — без звука. Текст на экране.
Вот, «вася, кольцо. ВАСЯ, ТАМ КОЛЬЦО…» — это равноценная замена видео, передача обстановки, эпичности ситуации полнейшая!))))

*** вася двойной долбоеб. Тот сальник, что меняли, течет как раз из за того подшипника, что вася сломал))
Фебест не оч. хороший выбор

Т.е. надо было сначала менять подшипник а потом сальник ? Ну или все вместе сразу ?

Я менял все сальники два раза и все равно капало. Пока не заменил промежуточный подшипник.

О как…теперь надеюсь будет лучше))
Спасибо

Я менял все сальники два раза и все равно капало. Пока не заменил промежуточный подшипник.

Посмотрел еще раз на конструкцию.Все таки не могу понять влияние состояния опорного подшипника на сальник в CVT. Отсутствие вибрации в целом?

Правый привод это длинная палка, которая проходит через 3 сальника и закреплена с правой стороны опорным подшипником, а с левой стороны она удерживается только левой внутренней гранатой. Вся эта конструкция связана с внутренним валом раздатки. При небольшом люфте либо внутреннего шруса или этого опорного подшипника вибрация передается на внутренний вал раздатки. Течь начинает или внутренний сдвоенный сальник внутри вала, его еще очень легко повредить при установке правого привода, или сальники между коробкой и раздаткой.
Боролся с течью из раздатки с правой стороны. Менял два раза наружный сальник, продолжало капать. Потом заменил внутренний двойной сальник — все равно бежало но уже меньше. Только когда окончательно загудел опорный подшипник с внутренним шрусом и заменили эти детали. Все прекратилось

Да, конструкция ясна…Также может быть и вибрация от карданного вала. Вал раздатки имеет всего одинь опорный подшипник конусный а вторая опора это «шестерня»
В общем все буду исключать) Внутренний шрус уже менял. Промою и смажу еще наружный правый

Читайте также: Сальник оси балансира камаз 43118

Замена сальников раздатки и немного сопутсвующего ремонта

После покупки murano сразу поменял все жидкости в том числе и раздатке.
Пробки откручивались легко. После замены намного покатавшись обнаружил, что сопливит в стыке раздатка-вариатор.
После уже выяснилось, что это беда вроде как у дорестайлинга. Отливка корпуса недает плотно прилегать раздатке к вариатору и из-за этого сальник раздатки сильнее изнашивается. Через 1.5 года решил долить и ждать пока не станет потеть сильнее. Заехал к знакомому, но не тут то было, начали откручивать заливную пробку, а она прикипели напрочь. Слизали все грани, так и не открутивши уехал и заказал пробку.
Решено позже снять раздатку заодно заменив все сальники в круг и доработать блок двс для нормального прилегания.
Далее купил все сальники и пробку. Зная что придется скидывать подрамник заказал 4 подушки(переднюю, верхнюю правую, заднюю и заднюю правую, осталось поменять краба и верхнюю правую заднюю).

Пробку потом забыл куда бросил и пришлось заказать еще одну и это было не зря.
Проездив еще около года, наконец-то загнал машину и принялись вместе с знакомым снимать раздатку, к тому времени засопливил еще сальник хвостовика.

Сначала скинули выхлоп, за ним кардан и поддамкратив вариатор, опустили на пол подрамник. Для этого пришлось снять шланги рулевой и также открутить наконечники, шаровые и немного по электрике.

Поменяв подушки на подрамнике, сняли еще и задний каталик для лучшего доступа к раздатке, который оказался в хорошем состоянии.

И всё таки его пришлось заменить… Пыльник привода.

Доброго дня!
Помнится, перед возвращением из летнего путешествия, мура пришлось внезапно ремонтировать. Тогда лопнул внутренний пыльник переднего левого привода — ВОТ ЗАПИСЬ. При замене, в связи с отсутствием времени на поиски нового пыльника, пришлось купить то, что было в наличии, а был кусок говна от всем известного производителя FEBEST, его и поставил. Как сейчас, вспоминаю слова мастеров Ставропольской компании NISSANыч,

которые утверждали, что по данным пыльникам у их клиентов никаких нареканий еще не было и прочее ко-ко-ко… Но, как показало время, мои опасения по поводу качества фебеста подтвердились, и на очередном осмотре подвески, мне заявили рекомендацию заменить пыльник. Ну чтож, сказано — сделано. Пыльник куплен оригинал, Вот его парт номер NISSAN C974A-1JA0A. Замену производил силами дилера — СК-Моторс — Сургут.
Подробно описывать не стану: стандартная бесплатная мойка, непродолжительная приемка и собственно ремонт.

Читайте также: Сальник бублика рено меган 2

Во время проведения ремонтных работ обнаружил течь левого сальника заднего дифференциала. Как всегда инженер — гарантийщик отказался признавать случай гарантийным и написал рекомендацию замыть и приехать на осмотр по истечении 300 километров пробега.

Вот пока и всё. Всем хороших выходных и удачи на дорогах!

как заменить сальник правого переднего привода в раздатке на Мурано Z51

Заказал сальники, скоро придут буду менять вот видео нашёл как это делается может кому пригодится, а кто уже у себя менял может скажет правильно ли тут всё делается или что-то упущено

Nissan Murano 2010, engine Gasoline 3.5 liter., 249 h. p., AWD drive, CVT — dealership service

Comments 14

Добрый день! Уважаемый такой вопрос, подскажи как обратно на место поставить привод правый?! в раздатке сидит вал, а вот граната в вал на подшипнике входить не хочет! домкратом поднимал и колотил молотком ни почем не лезет!

Мне в салоне делали, так что не подскажу 🙁

вот бы такой же видос для левого сальника…
8)

Не понял, имеешь ввиду тут показана замена на рестайлинговой мурано?

Я имею ввиду что на раздатке у рестайла нет злополучной отливки.

Не понял, имеешь ввиду тут показана замена на рестайлинговой мурано?

Судя по бамперу у автора видео дорестаил. Кстати, он есть среди нас?

Обратите внимание!
Узел кпп и раздатки имеет брак, а именно отлив на кпп или раздатки не помню, при сопряжении приводит к несоосности входного вала раздатки и выходной шестерни кпп с правой стороны. Возможно не на всех машинах завод устранил данную проблему.

Спасибо за инфу, скорее всего поеду делать к официалам надеюсь на их компетентность и осведомленность в этом вопросе.

Обратите внимание!
Узел кпп и раздатки имеет брак, а именно отлив на кпп или раздатки не помню, при сопряжении приводит к несоосности входного вала раздатки и выходной шестерни кпп с правой стороны. Возможно не на всех машинах завод устранил данную проблему.

  • Свежие записи
    • Как оцинковать кузов автомобиля своими руками
    • Как снять тормозной диск со ступицы
    • Как снять прикипевшее колесо со ступицы
    • Хомут на пыльник шруса как затянуть
    • Как снять обойму подшипника со ступицы
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности