Сальник полуоси 21214 corteco

-Сальник первичного вала коробки передач (КПП) НИВА-2121,-21213,-21214,-2131,-2123:

каталожный номер: 2101-1701043

размеры сальника: 28х47х8мм

-Сальник вторичного вала коробки передач КПП (хвостовика) ВАЗ-2121,-21213,-21214,-2131,-2123:

каталожный номер: 2101-1701210

размеры сальника: 32х56х11мм

2 . Сальники переднего моста НИВА:

-Сальник на редуктор переднего моста НИВА- 2121,-21213,-21214,- 2123,-2120

номер в каталоге: 2121-2302052

-Сальник привода -2121,-21213,-21214,-2131,-2123, универсальный (без направления)

номер по каталогу: 2123-2303120 / 121 2 шт.

размеры сальников: 57,15 x 40 x 9мм

Но лучше ставить сальники с насечкой (левый,правый):

Сальник привода левого -2121,-21213,-21214,- 2123

номер по каталогу: 21213-2301035 1шт.

размеры сальника: 57,15 x 40 x 9мм

Сальник привода правого -2121,-21213,-21214,-2123

номер по каталогу: 21213-2301034 1шт.

размеры сальника: 57,15 x 40 x 9мм

3. Сальники Раздаточной Коробки 3шт:

Установлено 2 одинаковых сальника на РК:

каталожный номер:2101-2402052-01 (это сальник редуктора заднего моста на ВАЗ-2101 и НИВА-2121 правого вращения),

один установлен на ведущем валу РК:

(на нижней схеме), второй- на переднем валу дифференциала РК (см верхнюю схему-выделен красным цветом )

размеры этих сальников в мм : 35,8 x 68 x 10(12) 2шт.

На заднем валу дифференциала РК установлен сальник — это 3-тий сальник (на верхней схеме выделен синем цветом)

с каталожным номером: 2121-2302052 левого вращения 1шт.

размеры в мм: 35,8 x 68 x 11(12)

4. Сальник редуктора заднего моста :

каталожный номер: 2101-2402052-01 (редуктора заднего моста ВАЗ-2101) 1шт.

5. Сальники полуосей Шеви НИВА-2123:

Установлены сальники приводов ВАЗ-2110 правого и левого вращения

каталожные номера сальников : 2110-2301034 правый-1шт

размеры сальника в мм: 57 x 35 x 9

На фото: сальники полуосей ВАЗ-2123 (БРТ) красный-левый, черный -правый.

Стрелка на сальнике указывает направление вращения вала (при движении автомобиля вперед).

Размер сальника полуоси нива шевроле

1.Сальники коробки передач (КПП) НИВА:

-Сальник первичного вала коробки передач (КПП) НИВА-2121,-21213,-21214,-2131,-2123:

каталожный номер: 2101-1701043

размеры сальника: 28х47х8мм

-Сальник вторичного вала коробки передач КПП (хвостовика) ВАЗ-2121,-21213,-21214,-2131,-2123:

каталожный номер: 2101-1701210

размеры сальника: 32х56х11мм

2 . Сальники переднего моста НИВА:

-Сальник на редуктор переднего моста НИВА- 2121,-21213,-21214,- 2123,-2120

номер в каталоге: 2121-2302052

-Сальник привода -2121,-21213,-21214,-2131,-2123, универсальный (без направления)

номер по каталогу: 2123-2303120 / 121 2 шт.

размеры сальников: 57,15 x 40 x 9мм

Но лучше ставить сальники с насечкой (левый,правый):

Сальник привода левого -2121,-21213,-21214,- 2123

номер по каталогу: 21213-2301035 1шт.

размеры сальника: 57,15 x 40 x 9мм

Сальник привода правого -2121,-21213,-21214,-2123

номер по каталогу: 21213-2301034 1шт.

размеры сальника: 57,15 x 40 x 9мм

Читайте также: Запрессовка внутреннего сальника рулевой рейки

3. Сальники Раздаточной Коробки 3шт:

Установлено 2 одинаковых сальника на РК:

каталожный номер:2101-2402052-01 (это сальник редуктора заднего моста на ВАЗ-2101 и НИВА-2121 правого вращения),

один установлен на ведущем валу РК:

(на нижней схеме), второй- на переднем валу дифференциала РК (см верхнюю схему-выделен красным цветом )

размеры этих сальников в мм : 35,8 x 68 x 10(12) 2шт.

На заднем валу дифференциала РК установлен сальник – это 3-тий сальник (на верхней схеме выделен синем цветом)

с каталожным номером: 2121-2302052 левого вращения 1шт.

размеры в мм: 35,8 x 68 x 11(12)

4. Сальник редуктора заднего моста :

каталожный номер: 2101-2402052-01 (редуктора заднего моста ВАЗ-2101) 1шт.

5. Сальники полуосей Шеви НИВА-2123:

Установлены сальники приводов ВАЗ-2110 правого и левого вращения

каталожные номера сальников : 2110-2301034 правый-1шт

размеры сальника в мм: 57 x 35 x 9

На фото: сальники полуосей ВАЗ-2123 (БРТ) красный-левый, черный -правый.

Стрелка на сальнике указывает направление вращения вала (при движении автомобиля вперед).

В данном посте речь пойдет об альтернативе заводским сальникам, которые используются в Chevrolet Niva, а так же в ниве 3д, 5д и т.п. Этой альтернативой являются сальники Немецкой фирмы Corteco.

Компания CORTECO была основана в 1996 г. как часть всемирно известного концерна FREUDENBERG, занимающаяся производством запчастей для послепродажного обслуживания автомобилей. Компания Freudenberg имеет заводы и представительства в различных странах мира: Германия — Штаб-квартира компании Freudenberg расположена в Вайнхайме, где также находятся несколько заводов фирмы; Франция — три завода в Мейконе, Лангре и Нанте; Италия — 2 завода в Люцерне и Пинероло и 1 завод в Сеттимо Торинезе; Испания — 1 завод в Барселоне; Англия — 1 завод в Люттеворте; Швеция – 1 завод в Солне. Концерн также имеет заводы в Мексике, США, Бразилии и Австрии. В Японии концерн FREUDENBERG и японская компания NОК создали совместное предприятие по производству сальников (главным образом на японские и корейские автомобили).

Для кого то эта тема будет не новой, кто-то для себя сделает открытие, а я решил ее написать, дабы самому каждый раз не искать номера деталей этих прекрасных резино-технических изделий😊
Преимущество сальников фирмы Кортеко перед сальниками Российского производства знают многие — это практически их неубиваемость и продолжительный срок службы.

Заказал целый комплект, по 2 шт. каждого, через Emex.

Сальник полуоси НИВА-Шевроле (нового образца) 2110-2301034-12 универсальный БРТ

Читайте также: Сальники для акпп гранд витара

Сальник нового образца универсальный для полуосей НИВА 21214м и Нива-Шевроле.

Насечки на рабочей поверхности сальника сделаны в разные стороны, установка возможна как на левую, так и на правую сторону.

не подходит для «коротких» полуосей старого образца.

НИВА КЛУБ

Сальник полуоси

Сальник полуоси

Сообщение подорожник » 04 июн 2011, 16:48

Re: Сальник полуоси

Сообщение rv3dll » 05 июн 2011, 11:11

Re: Сальник полуоси

Сообщение подорожник » 05 июн 2011, 16:59

Re: Сальник полуоси

Сообщение Злопыхатель » 05 июн 2011, 19:48

Re: Сальник полуоси

Сообщение подорожник » 06 июн 2011, 12:24

Re: Сальник полуоси

Сообщение Злопыхатель » 06 июн 2011, 14:01

Re: Сальник полуоси

Сообщение smbmax » 31 май 2012, 08:13

Re: Сальник полуоси

Сообщение Антоха » 31 май 2012, 08:38

Скорее всего у тебя чулок моста погнут. Или износ полуоси в части соприкосновения с сальником.

Re: Сальник полуоси

Сообщение doc Brown » 31 май 2012, 09:09

Re: Сальник полуоси

Сообщение Pavl0 » 02 июл 2013, 17:08

Re: Сальник полуоси

Сообщение вовчик » 02 июл 2013, 17:23

Re: Сальник полуоси

Сообщение doc Brown » 02 июл 2013, 17:58

Re: Сальник полуоси

Сообщение ayax » 12 мар 2014, 14:03

Re: Сальник полуоси

Сообщение Serg548 » 06 апр 2014, 07:02

Всем доброго дня! Я на своей НИВКЕ тоже неделю назад поменял ссальники полуосей. Справа тёк,зараза,аж диск в мазуте был. Поменял оба. На следующий день справа снова потёк. Разбирать сразу не стал,пару дней поездил,он и успокоился. Пока всё сухо.

Добавлено спустя 13 минут 57 секунд:
Максим,сапун чистится очень лекго,можно понажимать,покрутить его колпачок,можно снять(открутить) и продуть насосом. Ну или просто купить и поставить новый. Не думаю,что он дорого стоит.

Re: Сальник полуоси

Сообщение Touareg » 31 авг 2016, 23:06

Re: Сальник полуоси

Сообщение Нивер » 31 авг 2016, 23:55

Re: Сальник полуоси

Сообщение Пермяк » 01 сен 2016, 11:18

NIVA.RU

Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

Сальники трансмиссии

Сальники трансмиссии

Сообщение Electromaster » 06 апр 2011, 10:19

Re: Сальники трансмиссии

Сообщение авдей » 20 июл 2012, 19:51

Вроде тема подходит, напишу здесь.
При замене сальника полуоси, естессно эту самую полуось надо вытащить из чулка Иногда выходит как по маслу, а иногда подшипник прикипает и ни как. Буквари советуют одеть колесо и дёргать за него. В моём случае не помогло. по быстрому сварил что то типа обратного молотка, десять мощных ударов и полуось вышла. Но при этом пострадал подшипник слабенький он для таких ударов. Поменял. Но так как качество сальников все знают какое, то пришлось вытягивать полуось, ещё два раза. И дабы не менять каждый раз подш. приспособил такой вот съёмничек.

Читайте также: Сальник вилки yamaha xjr 1300

Болт, гайка, шайба на 16, кусочек трубочки. Вставили в распар, можно с двух сторон, и выкручиваем гайку из болта. Просто и даром.
Всё конечно до нас придумали, но мож кто не знал.

Re: Сальники трансмиссии

Сообщение Sunny » 20 июл 2012, 21:47

Re: Сальники трансмиссии

Сообщение DEDOK55 » 11 авг 2012, 19:23

Re: Сальники трансмиссии

Сообщение Warlock » 12 авг 2012, 00:22

Re: Сальники трансмиссии

Сообщение serguny13 » 31 дек 2012, 19:05

Подшипник и сальник задней полуоси

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 12348
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Рег.: 09.06.2015
Сообщений: 3
Откуда: Россия,Москва
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21214 2007

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Рег.: 09.06.2015
Сообщений: 3
Откуда: Россия,Москва
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21214 2007

Сальник и подшипник те же что и на 2121?
Каким производителям отдать предпочтение?

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 95 / 4642
Откуда: Москва, САО
Возраст: 41
Авто: Шнива 2016 г.в. 100 ткм

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 95 / 4642
Откуда: Москва, САО
Возраст: 41
Авто: Шнива 2016 г.в. 100 ткм

Рег.: 09.06.2015
Сообщений: 3
Откуда: Россия,Москва
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21214 2007

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 4 / 2212
Откуда: Волгоград (Мск)
Возраст: 49
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал 😀

Рег.: 24.09.2012
Сообщений: 35
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21214, 2011 г.в.

  • Свежие записи
    • Как оцинковать кузов автомобиля своими руками
    • Как снять тормозной диск со ступицы
    • Как снять прикипевшее колесо со ступицы
    • Хомут на пыльник шруса как затянуть
    • Как снять обойму подшипника со ступицы