Купил Ветерок-8, новый, в заводской смазке. Выпуск 1991 года. 21 год пролежал в гараже. Что посоветуете сделать/поменять перед тем как первый раз завести?
Вот эта статья может служить руководством [ [Ссылки только членам профсоюза. ]
Может что-то добавите? Какие масла порекомендуете?
Паша из Череповца немного сказочник, но всю инфу выложенную на шоумобайле почерпнул на мотолодке.ру,опосля выложив ее на шоумобайле как свою. (прикольно было прочитать его обьявы о продаже ветромоторов в барахолке мотолодки,которые были проапгрейдины «по Сашку 33» (ник человека с мотолодки). опосля купил сельву 15(пипец. ).
читай первоисточник, основная инфа и ссылки на темы что и как делать с ветромотором найдешь в теме [ [Ссылки только членам профсоюза. ]
В случае с ветромотором,поговорка —не мешай механизму работать—не проходит по одной причине,собрано кривыми руками практикантов-олигофренов в состоянии крайнего самоизумления и из остатков на складах дефектной комплектухи. (а именно сырые КВ, с биением по опорным шейкам, без балансировки(попадались с дисбалансом в 79г в статике), разнобой по весу цпг более 12-15г. ну это для начала и из самого безобидного. )С моторами до 1987 года выпуска вероятность косяков раз в сто была меньше.
Что будет неясно можешь спрашивать,помогу.
Главная рекомендация, раз новый,то разобрать до винтика, обласкать и собрать прямыми руками. В итоге ничем от иномотора кроме ресурса отличаться не будет,обещаю.
Ветер 8Э или 8М. если с индексом Э то :
-автол(м8в) 1 к 20-25 (ГЛАВНОЕ НЕ ПАЛЕНОЕ. )
— если tcw3 то 1 к 33=35 (НЕ МЕНЬШЕ. )
ПО ОБКАТКЕ — в твоей инструкции если указано 10 часов НЕ ВЕРЬ. нормальная правильная обкатка 5 баков. Обкаточная смесь если автол то 1 К 15, если «людское» (можно купить здесь http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=37299) то 1 к 18-20 . Пачиму . обьяснять долго, просто поверь на слово. тебе нужна МИНЕРАЛКА.
Первых 7-10л на ХХ(периодически прогазовывать чуть=чуть только дроссельной заслонкой=поводком не трогая румпеля), далее троллинг рулит(с периодическим непродолжительным увеличением оборотов не віше средних, так как постоянно на одних оборотах. короче плохо и низззя. после 3-4 бачка непродолжительно давать полные
Ветерок8 Или тем, кому скучно.
#401 riv222
- Из: Riga
. Вобщем,нашёл крыльчатку Н.О., осталось завернуть лепестки в нужном направлении, .
Чет не понял. эт КАК. Что значит:» завернуть лепестки в нужном направлении».
#402 Jekazp
- Из: Запорожье
- Судно: Фолькбот
- Название: ЗЕВС SR120
И это правильно, сам неторопясь восстанавливаю.
Прикрепленные изображения
#403 Citramon
- Из: Москва
- Судно: к-н «Простор»
Читайте также: Сальники рулевой рейки вольво 740
Чет не понял. эт КАК. Что значит:» завернуть лепестки в нужном направлении».
А это значит, взять и завернуть, пришлось проволокой связывать, иначе лезть в корпус категорически отказывалась. У крыльчатки НО, лепестки прямые . Всунул, собрал. Струя теперь как у полковой лошади. Сегодня не удержался, поставил на лодку, покатался немного. сальник ГВ. говно вобщем, хотя ночь стоял с маслом в редукторе вроде не текло. И ещё, мотор в воде сидит по самую помпу, это нога длинная или транец короткий?
#404 Citramon
- Из: Москва
- Судно: к-н «Простор»
В принципе, добился чего хотел. Мотор живой. можно заняться тюнингом редуктора. Комплект прокладок и сальники купил, но оставил всё на даче. Подскажите пожалуйста размеры сальников редуктора, размер уплотнительного резинового кольца и есть ли какие рекомендации по подшипникам, наверное верхний подшипник ведущей шестерни, лучше закрытый поставить, во время работы, на него всё равно масло не попадает. или не так?
#405 Jekazp
- Из: Запорожье
- Судно: Фолькбот
- Название: ЗЕВС SR120
Подшипники лучше купить лучшего качества, и замена в обязательном порядке.
Сальник вала винта я ставил кортеко, уменьшал размер вала в месте где сальник работает до 15,2 мм.Стасил сальник 12011110 с размером 35*15*7.
Сальник помпы 12010777 по бренду кортеко.
Пара 201: 62012RSC3 — подшипник торсионного вала, и подшипник вала винта.
Конический роликовый: 30203J
И выходной вала винта6 62052RSC3.
Обязательна регулировка зазора в паре шестерен, правильность зацепления, в случае несоответствия изготавливать новое стопорное кольцо, и подбирать прокладку.
#406 riv222
- Из: Riga
А это значит, взять и завернуть, пришлось проволокой связывать, иначе лезть в корпус категорически отказывалась. У крыльчатки НО, лепестки прямые . Всунул, собрал. Струя теперь как у полковой лошади. Сегодня не удержался, поставил на лодку, покатался немного. сальник ГВ. говно вобщем, хотя ночь стоял с маслом в редукторе вроде не текло. И ещё, мотор в воде сидит по самую помпу, это нога длинная или транец короткий?
У вас фотки нет этой крыльчатки? Чет я отстал совсем.
#407 Jekazp
- Из: Запорожье
- Судно: Фолькбот
- Название: ЗЕВС SR120
#408 riv222
- Из: Riga
Слава те. А то я думал,что совсем дурак! Так она всю жисть и выглядела, но коллега пишет,что: У крыльчатки НО, лепестки прямые . Хотелось посмотреть .
#409 Citramon
- Из: Москва
- Судно: к-н «Простор»
Читайте также: Сальник заднего привода рав 4 3 поколения
Слава те. А то я думал,что совсем дурак! Так она всю жисть и выглядела, но коллега пишет,что: У крыльчатки НО, лепестки прямые . Хотелось посмотреть .
сейчас вот так выглядит — http://www.polimer-n. ic/prices/kril/ как верхняя, тока чОрная. резина
Сообщение отредактировал Citramon: 27 августа 2013 — 10:24
#410 Citramon
- Из: Москва
- Судно: к-н «Простор»
Подшипники лучше купить лучшего качества, и замена в обязательном порядке.
Сальник вала винта я ставил кортеко, уменьшал размер вала в месте где сальник работает до 15,2 мм.Стасил сальник 12011110 с размером 35*15*7.
Сальник помпы 12010777 по бренду кортеко.
Пара 201: 62012RSC3 — подшипник торсионного вала, и подшипник вала винта.
Конический роликовый: 30203J
И выходной вала винта6 62052RSC3.
Обязательна регулировка зазора в паре шестерен, правильность зацепления, в случае несоответствия изготавливать новое стопорное кольцо, и подбирать прокладку.
Спасибо за подсказку, а родные размеры сальников. или сальник помпы и ГВ одинаковые? Размеры сальников нужны, есть у меня человек-Сальник, обещал любые хоть фтор-каучуковые хоть фтор-полимерные, хоть усиленные и с маслосгонной насечкой, хоть немецкие,хоть французские, только размер нужен
Сообщение отредактировал Citramon: 27 августа 2013 — 10:35
#411 riv222
- Из: Riga
сейчас вот так выглядит — http://www.polimer-n. ic/prices/kril/ как верхняя, тока чОрная. резина
Открыть кэшированную копию страницы www.polimer-nsk.ru/static/prices/kril/.
#412 Citramon
- Из: Москва
- Судно: к-н «Простор»
А подшипник помпы, по каталогу 203, открытый ставили?
#413 Citramon
- Из: Москва
- Судно: к-н «Простор»
К сожалению, Google Chrome не может найти страницу www.polimer-nsk.ru.
Открыть кэшированную копию страницы www.polimer-nsk.ru/static/prices/kril/.
Я по Вашей ссылке прошёл, всё видно. нужно только колёсико покрутить. хотя, може что-то не так щас ещё попробую
#414 Citramon
- Из: Москва
- Судно: к-н «Простор»
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Citramon: 27 августа 2013 — 11:07
#415 riv222
- Из: Riga
Спасибо! Век живи — век учись! Один хрен — дураком помрешь.
#416 Jekazp
- Из: Запорожье
- Судно: Фолькбот
- Название: ЗЕВС SR120
Сальники разные помпы 12X26X7
Подшипник вала брал закрытый и со стороны шестерни делал открытым, а со стороны винта оставлял уплотнение.
#417 Citramon
- Из: Москва
- Судно: к-н «Простор»
Вроде неплохо придумали, но в корпус её всунуть. не хватало шестого пальца на третьей руке. И когда собрал, вал только пасатижами можно было провернуть. дрелью точно не получилось бы проверить работоспособность
Читайте также: Сальник гура форд фиеста
#418 Citramon
- Из: Москва
- Судно: к-н «Простор»
Коллеги, по зажиганию вопрос. Родные свечи А 11-3, авто аналог какой, сейчас вкручены А 14 и он на них работает. Можно ли поменять провода ВВ на силиконовые, в заделка в колпачок — резьба, а в катушке там как устроено? Ещё колпачки, можно ли их на автомобильные поменять, естественно если силикон можно, то надобность в этом отпадает.
Сообщение отредактировал Citramon: 28 августа 2013 — 07:39
#419 Jekazp
- Из: Запорожье
- Судно: Фолькбот
- Название: ЗЕВС SR120
Прикрепленные изображения
#420 chainik
Свечи А11 вполне продаются в магазинах.
#421 Citramon
- Из: Москва
- Судно: к-н «Простор»
Свечи А11 вполне продаются в магазинах.
А 11 продаются, рупь — штука, а А 11-3 в Зените — 100 рэ и НЖК — 100 рублей, . богатый выбор :sad2:
#422 Jekazp
- Из: Запорожье
- Судно: Фолькбот
- Название: ЗЕВС SR120
#423 chainik
у меня даже после самой непродолжительной работы одна свеча с нагаром, а другая чистая. я поменял местами катушки зажигания, поменяв местами провода между ними, приходящие от магнето, и высоковольтные провода на свечах. та же самая свеча опять почернела, т.е. виноваты не катушки. может быть это трансформаторы, установленные в магнето? потому что это единственное что осталось в зажигании заводского. радиодетали под маховиком, катушки зажигания, высоковольтные провода, свечи — всё новое.
#424 валенок
- Из: Речновск
у меня даже после самой непродолжительной работы одна свеча с нагаром, а другая чистая. я поменял местами катушки зажигания, поменяв местами провода между ними, приходящие от магнето, и высоковольтные провода на свечах. та же самая свеча опять почернела, т.е. виноваты не катушки. может быть это трансформаторы, установленные в магнето? потому что это единственное что осталось в зажигании заводского. радиодетали под маховиком, катушки зажигания, высоковольтные провода, свечи — всё новое.
Свеча нижнего цилиндра чернеет?
#425 Citramon
- Из: Москва
- Судно: к-н «Простор»
качесто соответствует цене один раз поставили и забыли что такое свечи, а свечи это запуск и расход, тут уже каждый выбирает сам себе.
здесь можно поспорить ибо качество и цена разные вещи. Например в Зените свеча А11-3 стоит 150 рублей, а на авторынке НЖК В4Н стоит 100 рэ, ну и какое качество выбрать?
- Свежие записи
- Как оцинковать кузов автомобиля своими руками
- Как снять тормозной диск со ступицы
- Как снять прикипевшее колесо со ступицы
- Хомут на пыльник шруса как затянуть
- Как снять обойму подшипника со ступицы