Сальник помпы ветерок 8 от чего подходит

Купил Ветерок-8, новый, в заводской смазке. Выпуск 1991 года. 21 год пролежал в гараже. Что посоветуете сделать/поменять перед тем как первый раз завести?
Вот эта статья может служить руководством [ [Ссылки только членам профсоюза. ]
Может что-то добавите? Какие масла порекомендуете?

Паша из Череповца немного сказочник, но всю инфу выложенную на шоумобайле почерпнул на мотолодке.ру,опосля выложив ее на шоумобайле как свою. (прикольно было прочитать его обьявы о продаже ветромоторов в барахолке мотолодки,которые были проапгрейдины «по Сашку 33» (ник человека с мотолодки). опосля купил сельву 15(пипец. ).

читай первоисточник, основная инфа и ссылки на темы что и как делать с ветромотором найдешь в теме [ [Ссылки только членам профсоюза. ]

В случае с ветромотором,поговорка —не мешай механизму работать—не проходит по одной причине,собрано кривыми руками практикантов-олигофренов в состоянии крайнего самоизумления и из остатков на складах дефектной комплектухи. (а именно сырые КВ, с биением по опорным шейкам, без балансировки(попадались с дисбалансом в 79г в статике), разнобой по весу цпг более 12-15г. ну это для начала и из самого безобидного. )С моторами до 1987 года выпуска вероятность косяков раз в сто была меньше.

Что будет неясно можешь спрашивать,помогу.

Главная рекомендация, раз новый,то разобрать до винтика, обласкать и собрать прямыми руками. В итоге ничем от иномотора кроме ресурса отличаться не будет,обещаю.

Ветер 8Э или 8М. если с индексом Э то :
-автол(м8в) 1 к 20-25 (ГЛАВНОЕ НЕ ПАЛЕНОЕ. )
— если tcw3 то 1 к 33=35 (НЕ МЕНЬШЕ. )

ПО ОБКАТКЕ — в твоей инструкции если указано 10 часов НЕ ВЕРЬ. нормальная правильная обкатка 5 баков. Обкаточная смесь если автол то 1 К 15, если «людское» (можно купить здесь http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=37299) то 1 к 18-20 . Пачиму . обьяснять долго, просто поверь на слово. тебе нужна МИНЕРАЛКА.

Первых 7-10л на ХХ(периодически прогазовывать чуть=чуть только дроссельной заслонкой=поводком не трогая румпеля), далее троллинг рулит(с периодическим непродолжительным увеличением оборотов не віше средних, так как постоянно на одних оборотах. короче плохо и низззя. после 3-4 бачка непродолжительно давать полные

Ветерок8 Или тем, кому скучно.

#401 riv222

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
    • Из: Riga

    . Вобщем,нашёл крыльчатку Н.О., осталось завернуть лепестки в нужном направлении, .

    Чет не понял. эт КАК. Что значит:» завернуть лепестки в нужном направлении».

    #402 Jekazp

  • Основной экипаж
  • 338 сообщений
    • Из: Запорожье
    • Судно: Фолькбот
    • Название: ЗЕВС SR120

    И это правильно, сам неторопясь восстанавливаю.

    Прикрепленные изображения

    #403 Citramon

  • Капитан
  • 2 922 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: к-н «Простор»

    Читайте также: Сальники рулевой рейки вольво 740

    Чет не понял. эт КАК. Что значит:» завернуть лепестки в нужном направлении».

    А это значит, взять и завернуть, пришлось проволокой связывать, иначе лезть в корпус категорически отказывалась. У крыльчатки НО, лепестки прямые . Всунул, собрал. Струя теперь как у полковой лошади. Сегодня не удержался, поставил на лодку, покатался немного. сальник ГВ. говно вобщем, хотя ночь стоял с маслом в редукторе вроде не текло. И ещё, мотор в воде сидит по самую помпу, это нога длинная или транец короткий?

    #404 Citramon

  • Капитан
  • 2 922 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: к-н «Простор»

    В принципе, добился чего хотел. Мотор живой. можно заняться тюнингом редуктора. Комплект прокладок и сальники купил, но оставил всё на даче. Подскажите пожалуйста размеры сальников редуктора, размер уплотнительного резинового кольца и есть ли какие рекомендации по подшипникам, наверное верхний подшипник ведущей шестерни, лучше закрытый поставить, во время работы, на него всё равно масло не попадает. или не так?

    #405 Jekazp

  • Основной экипаж
  • 338 сообщений
    • Из: Запорожье
    • Судно: Фолькбот
    • Название: ЗЕВС SR120

    Подшипники лучше купить лучшего качества, и замена в обязательном порядке.

    Сальник вала винта я ставил кортеко, уменьшал размер вала в месте где сальник работает до 15,2 мм.Стасил сальник 12011110 с размером 35*15*7.

    Сальник помпы 12010777 по бренду кортеко.

    Пара 201: 62012RSC3 — подшипник торсионного вала, и подшипник вала винта.

    Конический роликовый: 30203J

    И выходной вала винта6 62052RSC3.

    Обязательна регулировка зазора в паре шестерен, правильность зацепления, в случае несоответствия изготавливать новое стопорное кольцо, и подбирать прокладку.

    #406 riv222

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
    • Из: Riga

    А это значит, взять и завернуть, пришлось проволокой связывать, иначе лезть в корпус категорически отказывалась. У крыльчатки НО, лепестки прямые . Всунул, собрал. Струя теперь как у полковой лошади. Сегодня не удержался, поставил на лодку, покатался немного. сальник ГВ. говно вобщем, хотя ночь стоял с маслом в редукторе вроде не текло. И ещё, мотор в воде сидит по самую помпу, это нога длинная или транец короткий?

    У вас фотки нет этой крыльчатки? Чет я отстал совсем.

    #407 Jekazp

  • Основной экипаж
  • 338 сообщений
    • Из: Запорожье
    • Судно: Фолькбот
    • Название: ЗЕВС SR120

    #408 riv222

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
    • Из: Riga

    Слава те. А то я думал,что совсем дурак! Так она всю жисть и выглядела, но коллега пишет,что: У крыльчатки НО, лепестки прямые . Хотелось посмотреть .

    #409 Citramon

  • Капитан
  • 2 922 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: к-н «Простор»

    Читайте также: Сальник заднего привода рав 4 3 поколения

    Слава те. А то я думал,что совсем дурак! Так она всю жисть и выглядела, но коллега пишет,что: У крыльчатки НО, лепестки прямые . Хотелось посмотреть .

    сейчас вот так выглядит — http://www.polimer-n. ic/prices/kril/ как верхняя, тока чОрная. резина

    Сообщение отредактировал Citramon: 27 августа 2013 — 10:24

    #410 Citramon

  • Капитан
  • 2 922 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: к-н «Простор»

    Подшипники лучше купить лучшего качества, и замена в обязательном порядке.

    Сальник вала винта я ставил кортеко, уменьшал размер вала в месте где сальник работает до 15,2 мм.Стасил сальник 12011110 с размером 35*15*7.

    Сальник помпы 12010777 по бренду кортеко.

    Пара 201: 62012RSC3 — подшипник торсионного вала, и подшипник вала винта.

    Конический роликовый: 30203J

    И выходной вала винта6 62052RSC3.

    Обязательна регулировка зазора в паре шестерен, правильность зацепления, в случае несоответствия изготавливать новое стопорное кольцо, и подбирать прокладку.

    Спасибо за подсказку, а родные размеры сальников. или сальник помпы и ГВ одинаковые? Размеры сальников нужны, есть у меня человек-Сальник, обещал любые хоть фтор-каучуковые хоть фтор-полимерные, хоть усиленные и с маслосгонной насечкой, хоть немецкие,хоть французские, только размер нужен

    Сообщение отредактировал Citramon: 27 августа 2013 — 10:35

    #411 riv222

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
    • Из: Riga

    сейчас вот так выглядит — http://www.polimer-n. ic/prices/kril/ как верхняя, тока чОрная. резина

    Открыть кэшированную копию страницы www.­polimer-­nsk.­ru/­static/­prices/­kril/­.

    #412 Citramon

  • Капитан
  • 2 922 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: к-н «Простор»

    А подшипник помпы, по каталогу 203, открытый ставили?

    #413 Citramon

  • Капитан
  • 2 922 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: к-н «Простор»

    К сожалению, Google Chrome не может найти страницу www.polimer-nsk.ru.

    Открыть кэшированную копию страницы www.­polimer-­nsk.­ru/­static/­prices/­kril/­.

    Я по Вашей ссылке прошёл, всё видно. нужно только колёсико покрутить. хотя, може что-то не так щас ещё попробую

    #414 Citramon

  • Капитан
  • 2 922 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: к-н «Простор»

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Citramon: 27 августа 2013 — 11:07

    #415 riv222

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
    • Из: Riga

    Спасибо! Век живи — век учись! Один хрен — дураком помрешь.

    #416 Jekazp

  • Основной экипаж
  • 338 сообщений
    • Из: Запорожье
    • Судно: Фолькбот
    • Название: ЗЕВС SR120

    Сальники разные помпы 12X26X7

    Подшипник вала брал закрытый и со стороны шестерни делал открытым, а со стороны винта оставлял уплотнение.

    #417 Citramon

  • Капитан
  • 2 922 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: к-н «Простор»

    Вроде неплохо придумали, но в корпус её всунуть. не хватало шестого пальца на третьей руке. И когда собрал, вал только пасатижами можно было провернуть. дрелью точно не получилось бы проверить работоспособность

    Читайте также: Сальник гура форд фиеста

    #418 Citramon

  • Капитан
  • 2 922 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: к-н «Простор»

    Коллеги, по зажиганию вопрос. Родные свечи А 11-3, авто аналог какой, сейчас вкручены А 14 и он на них работает. Можно ли поменять провода ВВ на силиконовые, в заделка в колпачок — резьба, а в катушке там как устроено? Ещё колпачки, можно ли их на автомобильные поменять, естественно если силикон можно, то надобность в этом отпадает.

    Сообщение отредактировал Citramon: 28 августа 2013 — 07:39

    #419 Jekazp

  • Основной экипаж
  • 338 сообщений
    • Из: Запорожье
    • Судно: Фолькбот
    • Название: ЗЕВС SR120

    Прикрепленные изображения

    #420 chainik

    Свечи А11 вполне продаются в магазинах.

    #421 Citramon

  • Капитан
  • 2 922 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: к-н «Простор»

    Свечи А11 вполне продаются в магазинах.

    А 11 продаются, рупь — штука, а А 11-3 в Зените — 100 рэ и НЖК — 100 рублей, . богатый выбор :sad2:

    #422 Jekazp

  • Основной экипаж
  • 338 сообщений
    • Из: Запорожье
    • Судно: Фолькбот
    • Название: ЗЕВС SR120

    #423 chainik

    у меня даже после самой непродолжительной работы одна свеча с нагаром, а другая чистая. я поменял местами катушки зажигания, поменяв местами провода между ними, приходящие от магнето, и высоковольтные провода на свечах. та же самая свеча опять почернела, т.е. виноваты не катушки. может быть это трансформаторы, установленные в магнето? потому что это единственное что осталось в зажигании заводского. радиодетали под маховиком, катушки зажигания, высоковольтные провода, свечи — всё новое.

    #424 валенок

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
    • Из: Речновск

    у меня даже после самой непродолжительной работы одна свеча с нагаром, а другая чистая. я поменял местами катушки зажигания, поменяв местами провода между ними, приходящие от магнето, и высоковольтные провода на свечах. та же самая свеча опять почернела, т.е. виноваты не катушки. может быть это трансформаторы, установленные в магнето? потому что это единственное что осталось в зажигании заводского. радиодетали под маховиком, катушки зажигания, высоковольтные провода, свечи — всё новое.

    Свеча нижнего цилиндра чернеет?

    #425 Citramon

  • Капитан
  • 2 922 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: к-н «Простор»

    качесто соответствует цене один раз поставили и забыли что такое свечи, а свечи это запуск и расход, тут уже каждый выбирает сам себе.

    здесь можно поспорить ибо качество и цена разные вещи. Например в Зените свеча А11-3 стоит 150 рублей, а на авторынке НЖК В4Н стоит 100 рэ, ну и какое качество выбрать?

    • Свежие записи
      • Как оцинковать кузов автомобиля своими руками
      • Как снять тормозной диск со ступицы
      • Как снять прикипевшее колесо со ступицы
      • Хомут на пыльник шруса как затянуть
      • Как снять обойму подшипника со ступицы