Сальник привода peugeot 206 левый

Замена сальников МКПП (приводных валов) Peugeot 206

Для начала надо найти головку на 35, чтобы отвернуть гайку наружной гранаты.

Некоторые испоьзуют головку на 36 с металлическими вставками.

При помощи ключа на 16 и лома снимаем шаровую опору

Для удобства можно отсоединить тормозной суппорт и открутить кулак от поворотной стойки, предварительно отключив датчик АБС

Снятие левого приводного вала.

Выворачиваем руль до конца вправо и наклоняем открученный кулак.

С помощью медного молотка или выколодки выбиваем вал привода из ступицы. После, аккуратно вытаскиваем весь вал привода из КПП

Снятие правого приводного вала.

Снять правый вал будет сложнее.

После того, как будет выбит привод из ступицы, откручиваем крепление промежуточного подшипника.

Подшипник обычно сидит плотно, и для снятия вала целиком с промежуточной опорой придется поддомкрачивать двигатель со смещением его в сторону бампера, потому как выходу вала мешают двигатель и болт подрамника.

После такой процедуры, правый привод можно вытащить целиком

Либо, молотком аккуратно сбить опору с подшипника и вынуть вал без поддомкрачивания. Но такой способ опасен тем, что опора подшипника может лопнуть.

После этого следует вытереть посадочные места валов в КПП, вытащить старые сальники и запрессовать новые

Сальник привода peugeot 206 левый

Сообщений: 1
Пользователь №: 21.447
Регистрация: 22.11.2015
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз

Заказал сальник левого привода 40x58x10, пришел 40х58х11.3 подойдет ли?

20020137 артикул 40x58x10
20020137B артикул 40х58х11.3

Пежо 206 седан 1.4 МКПП 2009г.

Сообщение отредактировал nimezis311 — 22.11.2015, 13:07

Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2009 г.в. цвет: красный! Куплена в 2014 году!

Сообщений: 189
Пользователь №: 14.747
Регистрация: 29.8.2012
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 29 раз

Читайте также: Замена сальника рейки lancer 9

Моя машинка: Не Peugeot 206 2008 г.в. цвет: серый! Куплена в 2009 году!

Сообщений: 103
Пользователь №: 20.446
Регистрация: 10.3.2015
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз

Потек сальник левого привода на пежо 206 седан 1,4 2008г ( за полтора года второй раз). Первый раз менял на сервесе, теперь хочу сам это сделать. У меня, в связи с этим два вопроса:
1) как заливать масло в коробку
2) нужны ли будут какие-нибудь спецсъемники или все разбирается обычными ключами.
Этот сальник подойдет 16 088 167 80 ?

И в чем может быть причина такого частого износа сальника?

Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2008 г.в. цвет: серый! Куплена в 2015 году!

Сообщений: 6.592
Пользователь №: 7.251
Регистрация: 26.4.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1192 раза

Потек сальник левого привода на пежо 206 седан 1,4 2008г ( за полтора года второй раз). Первый раз менял на сервесе, теперь хочу сам это сделать. У меня, в связи с этим два вопроса:
1) как заливать масло в коробку
2) нужны ли будут какие-нибудь спецсъемники или все разбирается обычными ключами.
Этот сальник подойдет 16 088 167 80 ?

И в чем может быть причина такого частого износа сальника?

1) на иранцах скорее всего через сапун (сверху коробки резино-пластиковый черный колпачек) определенный объем. (на хетчах, СВ есть спец отверстие, оноже уровень)
2) сливается масло с коробки, откручиваются шаровая, рулевой наконечник от поворотного колеса (тут есть тонкости и сложности). отводится стойка, вынимается вал (просто вытягивается). отверткой выковыривается сальник. новый забивается аккуратно через плоскую проставку.
лучше всего держит оригинальный сальник (я пробовал 2 разных аналога — ненадолго).

Читайте также: Уплотнение сальников для клапана danfoss vb2

16 088 167 80 Сальник приводного вала левый (у меня сейчас такой стоит и держит)

Моя машинка: Peugeot 206SW 5 дверей 1.4 МКПП 2003 г.в. комплектация: линия x цвет: исландская серая (EYL) светло-голубой! Куплена в 2008 году!

Сообщений: 103
Пользователь №: 20.446
Регистрация: 10.3.2015
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз

Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2008 г.в. цвет: серый! Куплена в 2015 году!

Сообщений: 6.592
Пользователь №: 7.251
Регистрация: 26.4.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1192 раза

откручиваете гайку рулевого наконечника, далее или резкими ударами бьете в выступ поворотного кулака при это наконечник оттягиваете вниз или съемником выдавливаете его.
откручиваете болт шаровой опоры, оттягиваете рычаг вниз — это основная трудность ввиду того что не хватает хода этого рычага что бы вытащить палец.
решений несколько:
а) работать вдвоем: сжимаете пружину за низ и середину и вытаскиваете — есть опасность что может стрельнуть. что бы не стрельнуло, можно съемники обвязать и придерживать (мне больше нравится)
б) возможно и одному наверное: выкручиваете болты крепления рычага и . (полегче вытаскивать), но нужно «поймать» определенное место
в) работать вдвоем: отпускаете подрамник наполовину и тупо оттягиваете ломом (просунув через рычаг уперев в подрамник) аккуратнее пыльник и руки, может соскользнуть а также скинуть авто с опор. при прикручивании подрамника нужно закрутить по старым местам с использованием фиксатора резьбы.

во всех случаях нужно вдавливать поворотный кулак к коробке (иначе палец шаровой становится «наизлом» и клинит).
если работаете с левой стороной (с правой стороны придерживает промежуточный подшипник, но если снимаете там вал, то не раздвигайте внутренний трипод, аккуратнее) велика вероятность что вал выйдет из коробки (валы в коробку просто вставляется по шлицам) и масло выльется, поэтому его надо предварительно слить.

Читайте также: Спортсмен сальников вид спорта

если уж там распотрошили, то заодно осмотрите пыльники, соединения.

при сборке когда вставляете шаровую, вставляйте медленно, что бы палец не проскочил своего паза для болта в поворотном кулаке, иначе пыльник опустится вниз и отражатель (железная чашка на пальце) будет неприятно брынчать.

Моя машинка: Peugeot 206SW 5 дверей 1.4 МКПП 2003 г.в. комплектация: линия x цвет: исландская серая (EYL) светло-голубой! Куплена в 2008 году!

Замена сальника правого привода

Пришел заказаный сальник, брали не оригинал.

Первым делом слили масло с коробки (открутив сливную пробку снизу), метровым рычагом открутили ступичную гайку, поддамкратили машину, сняли колесо.

Для того чтобы вынуть привод из ступицы, пришлось снять шаровую опору с помошью лома и ключа на «16».

Вынув шаровую, вынимаем привод.

Теперь нужно открутить две гайки на «11» на опоре двигателя, чтобы вынуть промежуточный вал с подшипником, открутив эти гайки…вал конечно же не вылез (подшипник закис) выбить не удалось, поэтому решили снимать вместе с опорой. Открутив 4 болта на «16» и два болта крепления «вилки» к кузову, сдернули опору с приводом с направляющих, вот тут-то и началось…она ни как не хотела вылазить, мешался двигатель и болт подрамника, пришлось поддомкрачивать двигатель со смещением его в сторону бампера и только тогда удалось вынуть привод с опорой.

Ну а дальше, выковыряли старый сальник, протерли тряпкой и забили через деревяшку новый, предварительно промазав его «литолом». Собирали все в обратной последовательности. Самым неудобным было то, что ключи не стандартные и отсутствие ямы (делали в гараже на бетонном полу)!

  • Свежие записи
    • Как оцинковать кузов автомобиля своими руками
    • Как снять тормозной диск со ступицы
    • Как снять прикипевшее колесо со ступицы
    • Хомут на пыльник шруса как затянуть
    • Как снять обойму подшипника со ступицы
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности