Сальник раздатки мицубиси аутлендер

Раздаточная коробка (Transfer, угловой редуктор) на Outlander XL — информация по сальникам

Раздаточная коробка (Transfer, угловой редуктор) на Outlander XL — информация по сальникам

#1 Сообщение megaaxel » 02 май 2017, 11:32

В каталогах запчастей фигурирует только три сальника, заменяемых в раздаточной коробке, при этом сама раздатка представлена только в сборе.
Поэтому при разборке раздатки иногда возникают вопросы, т.к. внутри обнаруживается ещё один сальник, о котором не написано даже в официальной сервисной документации.
Система смазки раздатки на самом деле выглядит несколько сложнее, чем может показаться.
В ней фигурирует не только трансмиссионное масло раздатки, но и жидкость коробки передач (MT, CVT или A/T), которая смазывает правый привод, проходящий сквозь раздатку.
И этот «неизвестный» сальник как раз разделяет полости с разными жидкостями.

Коды для заказа всех сальников и резиновых уплотнений:

Сальники:
Поз. 30145 — Сальник внутренний — MD747546 (только оригинал!)
Поз. 30145P — Сальник правый (привод) — 3200A104
Поз. 30146 — Сальник левый (КПП) — 3200A121
Поз. 30384 — Сальник задний (кардан) — 3200A105

Уплотнительные кольца:
Поз. 30289 — Кольцо уплотнительное (правая крышка) — MR430151
Поз. 30289S — Кольцо уплотнительное (масляный канал) — MD743612 (2 шт.)
Поз. 30289P — Кольцо уплотнительное (КПП) — 3200A103

Другое:
Поз. 30135 — Защита хвостовика — 3200A098
Вибродемпфер — 3201A019
Болты крепления раздаточной коробки — MU000737 (М12х40), подходят болты кардана камаза (00001-0055406-319)
Левый подшипник — Koyo ST5177> (77 x 51 x 17,5)
Правый подшипник — Koyo ST5085 (85 x 50 x 25)
Внутренний подшипник хвостовика — MR980813 / NSK HTF R38-10g (38 x 75 x 25)
Внешний подшипник хвостовика — MR553235 / NSK HTF R30-50g (30 x 68 x 25)

Крышку хвостовика (набор из крышки, сальников, болтов и пыльника) можно приобрести отдельно по номеру 68005250AA.

Заказывайте сальник MD747546 только в оригинале, т.к. заменители в каталогах обычно ошибочно прописаны те, которые идут на замену сальнику привода (наружному).

Mitsubishi Outlander XL: Замена сальника кардана в раздаточной коробке (с заменой масла)

Если потёк сальник карданного вала:

Приобретаем сальник, код 3200A105.

Загоняем машину на яму или подъёмник.

Селектор передач оставляем в положении N, ручник опущен!

Нужно снять защиту двигателя (если есть) и центральный пыльник:

Сливать масло из раздатки необязательно, но его нужно будет доливать.

Сначала снимаем карданный вал.

Лучше это делать вдвоём, вал длинный. Но можно справиться и одному.

Под место сочленения кардана с раздаткой ставим ёмкость, т.к. вытечет немного масла.

На муфте и кардане ставим метку, потом нужно будет вернуть на место:

Откручиваем 4 гайки. Чтобы открутить все гайки, нужно будет либо катать машину вперёд-назад (на яме), или крутить колёса (на подъёмнике).

По центру кардана сначала откручиваем защитный кожух:

А затем кронштейн промежуточной опоры:

Заматываем пыльник центрального шарника тряпкой, чтобы не попадала грязь.

Если интересно, вид муфты без кардана:

Теперь толкаем кардан вперёд так, чтобы он соскочил со шпилек муфты.

А потом дёргаем его назад, выдёргиваем из раздатки.

Читайте также: Не могу снять сальник привода

Эти операции удобней делать с помощником.

Из раздатки польётся масло — не нужно бояться, его выльется всего грамм 50.

Хвостовик кардана должен быть гладким и без выработки:

Заодно проверяем состояние шарнирных соединений.

Добрались до сальника. Выковыриваем его отвёрткой.

Старый сальник выглядит как новый, без видимых повреждений, но тем не менее даёт течь:

Протираем посадочное место сальника ветошью, убираем всю грязь.

На новом сальнике смазываем рабочую поверхность трансмиссионным маслом, и ставим его на место. Сальник прекрасно ставится безо всяких усадочных приспособ.

Смазываем рабочую поверхность хвостовика кардана трансмиссионным маслом. Совместив шлицы, вставляем его в раздатку, затем, совместив метки, насаживаем на шпильки муфты, и прикручиваем на место.

Теперь нужно долить масло в раздатку.

В принципе, заодно его можно поменять целиком.

Заправочная ёмкость — 0,54 л. По факту может выйти чуть-чуть больше, т.к. технология заливки подразумевает, что немного масла прольётся.

Масло трансмиссионное SAE 75W90, про допуски читайте в руководстве по эксплуатации и интернетах.

На фото показаны сливная и заливная пробка.

Заливаем масло шприцем до тех пор, пока оно не польётся из заливного отверстия, затем закручиваем пробку.

Со шприцем можно не мучиться, а взять шланг с воронкой, пропустить его сверху из-под капота. Помощник снизу должен держать конец шланга в заливном отверстии, либо шланг можно зафиксировать куском проволоки с ШРУСу правого привода.

При этом под заливным отверстием должна стоять ёмкость, в которую сольётся перелив.

Плескаем в воронку понемногу, грамм по 50, и ждём, пока эта порция не стечёт в раздатку, потом повторяем.

В конце работы ставим на место пыльник и защиту двигателя.

Видно, что течи нет, хоть хвостовик и замасленный (это результат старой течи).

Сальник раздатки Mitsubishi Outlander

  • Внутренний диаметр 1(мм): 25
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 35
  • Высота 1 [мм]: 6
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем

  • Внутренний диаметр 1(мм): 64
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 80
  • Высота 1 [мм]: 8
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)

  • Внутренний диаметр 1(мм): 41
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 61
  • Высота 1 [мм]: 9
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем

  • Внутренний диаметр 1(мм): 66
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 80
  • Высота 1 [мм]: 10
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)

  • Внутренний диаметр 1(мм): 42.7
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 58
  • Высота 1 [мм]: 7
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Тип кручения: левой кручение

  • Внутренний диаметр 1(мм): 50
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 70
  • Высота 1 [мм]: 10
  • Высота 2 [мм]: 16
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Тип кручения: правое кручение

  • Высота 1 [мм]: 7
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Тип кручения: левой кручение
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 58
  • Внутренний диаметр 1(мм): 42.7

  • Высота 1 [мм]: 10
  • Высота 2 [мм]: 16
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Тип кручения: правое кручение
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 70
  • Внутренний диаметр 1(мм): 50

  • Сторона установки: задний мост
  • Высота 1 [мм]: 13
  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
  • Тип кручения: переменное кручение
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 115
  • Внутренний диаметр 1(мм): 95

  • Высота 1 [мм]: 8
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 80
  • Внутренний диаметр 1(мм): 64

Читайте также: Сальник вала барабана стиральной машины

  • Высота 1 [мм]: 6
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 35
  • Внутренний диаметр 1(мм): 25

  • Высота 1 [мм]: 10
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 80
  • Внутренний диаметр 1(мм): 66

  • Высота 1 [мм]: 9
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 61
  • Внутренний диаметр 1(мм): 41

Сальник раздатки Mitsubishi Outlander — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Замена сальников раздаточной коробки Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL

Для замены сальника внутреннего шарнира равных угловых скоростей (ШРУСа) слейте часть масла из механической коробки передач (рабочей жидкости из автоматической коробки передач/вариатора).

Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля. Порядок замены сальника внутреннего ШРУСа, одинаковый для механической и автоматической коробок передач, а также вариатора, показан на примере автоматической коробки передач.
Вам потребуются: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток, оправка.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подьемник.

2. Для замены сальника привода правого переднего колеса снимите привод колеса.

3. Извлеките сальник отверткой.

4. Смажьте трансмиссионным маслом рабочую кромку сальника и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

Так выглядит рабочая кромка сальника (пока зана стрелкой).

5. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник: Руководство по эксплуатации издательства «Третий Рим»

Тема: OUT III: Раздаточная коробка Mitsubishi Outlander III 2013-2020MY. Все в одном месте

Опции темы

OUT III: Раздаточная коробка Mitsubishi Outlander III 2013-2020MY. Все в одном месте

  • Проверка уровня масла в раздаточной коробке Mitsubishi Outlander III. Инструкция Service Manual
  • Замена масла в раздаточной коробке Mitsubishi Outlander III. Инструкция Service Manual
  • Тип масла раздаточной коробки Mitsubishi Outlander III. Service Manual
    MITSUBISHI MOTORS GENUINE super hypoid gear oil API classification GL-5 SAE80
  • Течь сальников раздаточной коробки Mitsubishi Outlander III. Течь масла из раздаточной коробки Mitsubishi Outlander III
    Сальники Mitsubishi Outlander III с МКПП, с АКПП и машин с вариатором одинаковые и взаимозаменяемые!
    Сальники раздаточной коробки Mitsubishi Outlander III. Все номера в одном сообщении
  • Замена сальников раздаточной коробки. Инструкция Service Manual
  • Снятие-установка раздаточной коробки/ Машины с CVT. Машины с МКПП. Машины с АКПП

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Читайте также: Сальник первичного вала коробки урал

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:

OUT III: Раздаточная коробка. Все в одном месте

Ну что ж — внесу свои 5 копеек и напишу здесь собственные впечатление от обладания топовым Outlander’ом.

7 сентября 2013 года я стал «счастливым» обладателем Mitsubishi Outlander III 3.0 V6 в комплектации Ultimate. Автомобиль я приобрёл в салоне РОЛЬФ ЮГ на ул. Обручева в г. Москве, сдав при этом свою старую Mazda 6 в трейд-ин.

Начнём, пожалуй, с положительного:

  • Машина просто зверь! По сравнению с 2.4 просто самолёт!
  • С момента когда я сдал свою старую машину в трейд-ин и до того как забрал свой новый Outlander, салон предоставил мне БЕСПЛАТНО подменный Outlander 2.4 Ultimate на 3 дня. За это я очень благодарен салону РОЛЬФ ЮГ!
  • Также мне дали в подарок несколько сувениров, а именно: первое ТО, дорожный набор, брелок для ключей и детского мишку РОЛЬФа для ребёнка.

Теперь приведу список отрицательных моментов и на десерт собственно то, из-за чего и появился сейчас здесь этот пост:

  • Буквально спустя месяц после покупки машины на улицах Москвы появилась реклама, обещающая новый Outlander с зимней резиной в подарок, что не может не печалить.
  • При выдаче автомобиля в одной из меток иммобилайзера (доп. оборудование) стояла севшая батарейка, что добавило мне приключений когда мы выезжали на новой машине и я остался с неработающей меткой, а мой помощник уехал вперед с работающей.

А теперь, как говорят англичане: «the last, but not least», что в переводе означает: «последнее, но не менее важное» — десерт:

Машина, проехав 2553 км в полном соответствии с обкаточными правилами, загудела, зашипела, задымила из-под капота и в салон и встала посреди трассы с лампочкой неисправность трансмиссии и проверкой двигателя за компанию. На следующий день машина была транспортирована на эвакуаторе (надо сказать БЕСПЛАТНОМ, программа Mitsubishi Assistance работает!) обратно в салон РОЛЬФ ЮГ на ремонт.

Причиной всего стал сальник в коробке, который под давлением выбило и масло коробки вытекло в раздатку.

Мастер, всё проверив, признал случай гарантийным и сказал, что такая машина уже была у них и, что ремонта мне ждать от 2-х недель до месяца, а может и дольше. Пока закажут запасные части, пока привезут — вообщем воз и ныне там.

Бесплатную подменную машину пришлось буквально выклянчивать, уповая на гарантийный случай и новый автомобиль, который должен ездить, а не в сервисе стоять. Бесплатную подменку (Mitsubishi Lancer) в итоге дали (пока только на 2 недели, потом опять выпрашивать придётся), но осадочек остался.

Вот такой вот отзыв получился.

  • Свежие записи
    • Как оцинковать кузов автомобиля своими руками
    • Как снять тормозной диск со ступицы
    • Как снять прикипевшее колесо со ступицы
    • Хомут на пыльник шруса как затянуть
    • Как снять обойму подшипника со ступицы