Сальник трамблера матиз размеры

Как известно, трамблер или прерыватель распределитель зажигания – это один из основных элементов в системе зажигания любого автомобиля. Если произойдет поломка данного узла, то запустить двигатель будет невозможно. В этой статье рассмотрим процедуру замены трамблера своими руками на примере модели Дэу Матиз.

Трамблеры для Матиз производят две компании DELPHI (DAC) и MANDO. И, если менять прерыватель распределитель зажигания целиком, то не важно, устройство какого производителя вы установите на свою автомашину. Но если появится потребность в замене ротора (бегунка) трамблера либо его крышки, то здесь необходимо быть повнимательнее. Крышка трамблера от MANDO не подойдет к распределителю зажигания от DAC и напротив, крышка трамблера от DAC не подойдет к устройству от MANDO. Схожая картина и с роторами (бегунками).

Снимаем трамблер на Дэу Матиз

Напомним, трамблер на Дэу Матиз, крепится не в классическом вертикальном положении, а в горизонтальном. Итак, приступим:

  • поднимите капот;
  • отсоедините плюсовую клемму от аккумуляторной батареи и выкрутите 3 болтика заборника воздуха и воздушного фильтрующего элемента. Демонтируйте его.
  • снимите патрубок (шланг), соединяющий дроссель и воздушный фильтр, перед его снятием отсоедините два небольших патрубка которые входят в него;
  • отсоедините от крышки распределителя зажигания высоковольтные кабеля, но перед этим нанесите метку их положения, например, маркером;
  • снимите с прерывателя колодку с проводами;
  • с помощью ключа-головки на 12 отверните болты прерывателя распределителя зажигания, и вытащите их;
  • немного проворачивая прерыватель распределитель зажигания, потяните его на себя. В момент вытягивания трамблера, может политься моторное масло (приблизительно 100 грамм), чтобы не разлить масло, можно приподнять автомашину с помощью домкрата, чтобы масло перетекло в правую часть мотора. При демонтаже распределителя зажигания обратите внимание на концевик трамблера — его усики находятся не по центру, а с незначительным смещением. Поэтому при монтировании нового устройства, концевик поставьте в точно таком же положении;

  • поставьте новое распределительное устройство, заверните нижний болт крепления, но не до конца. Те же действия проделайте с верхним винтом.
  • подсоедините на место высоковольтные кабеля, при этом придерживаясь порядка их подсоединения. Последующие действия по сборке производятся в обратной последовательности. После того как трамблер будет установлен требуется выполнить регулировку холостого хода двигателя, а также зажигания. Если зажигание будет выставлено неправильно, признаки будут такими же, как при неисправном трамблере. Если все было выполнено верно, автомобиль будет функционировать исправно.

Тем не менее, для абсолютной уверенности, посетите СТО, пусть специалисты точно проверят углы опережения зажигания, которые при установке трамблера могли сбиться. Автомобиль может потерять мощность, при большем потреблении бензина.

  1. Поднимаем капот.
  2. На всякий случай ключиком на 10 откручиваем «+» клемму аккумулятора и снимаем ее.
  3. Откручиваем болты воздухозаборника и воздушного фильтра (3 штуки).
  4. Снимаем данную деталь.
  5. Откручиваем патрубок, соединяющий д/заслонку и воздушный фильтр, снимаем его, отсоединив перед этим 2 маленьких патрубка, в него входящих.
  6. Отсоединяем высоковольтные провода с крышки распределителя зажигания. Не забываем пометить на всякий случай, какие, где стояли.
  7. Смотрим на верхний болт крепления распределителя. Дырочка с левой стороны шляпки болта и ухом распределителя была больше, чем справой. Берем небольшую плоскую палочку (типа как от мороженного) и делаем ее острой, стачивая под углом примерно 30 градусов один край. Теперь заостренный край вставляем в отверстие с левой стороны между шляпкой с шайбой и ухом. Отмечаем по краю корпуса распределителя глубину, на сколько вошла внутрь палочка путем надреза на палочке ножиком. Для чего это я делал? Я заметил угол зажигания. Новый и старый распределитель у меня одной фирмы, я предположил, что таким образом есть шанс максимально сохранить угол зажигания. Хотя, подчеркну, в таком способе не уверен, но уверен, что это лучше, чем если бы я просто снял старый и поставил как поставилось новый распределитель.
  8. Снимаем с распределителя фишку с проводами.
  9. Головкой на 12 и маленькой трещоткой с небольшим удлинителем откручиваем болты распределителя и вынимаем их.
  10. Теперь стелем под распределитель ветошь и ставим обрезанную бутылочку от бонаквы (чтоб стенки были см 5-6 по высоте). Я вообще еще домкратил левое переднее колесо, чтоб машина наклонилась вправо (может опять же кто-то будет смеяться, но когда снимешь распределитель – то польется масло и пока суть да дело, попадания усами в распределителя в гнезда и т.п. его может вылиться от 100 грамм и больше… а если нет на доливку?Баночка и ветошь, чтоб не измазать то, что все же выльется. А выльется по любому.
  11. Слегка покручивая распределитель вынимаем его. И тут очень внимательно. Вынув распределитель – смотрим на его концевик с двумя усиками – усики расположены не точно по середине круглого концевика, а со смещением!! Точно также ставим концевик на новом распределителе.
  12. Вставляем новый распределитель.
  13. Ловим нижний его болт, закручиваем, но не зажимаем. Повторяем тоже с верхним.
  14. Теперь вставляем палочку (та, что от мороженного с засечкой) в отверстие между ухом и шляпкой с шайбой болта точно по засечке, как было при замере. Подвигаем, крутя распределитель второй рукой, плотно к палочке. Зажимаем верхний болт, потом нижний.
  15. Ставим в/провода и все остальное в обратном порядке как снимали.
  16. У меня машина завелась стразу и без проблем, обороты в норме.
  17. Регулируем ХХ.

Читайте также: Размер сальников штиль 250

Течь сальника коленвала достаточно распространенная проблема для автомобилей Daewoo Matiz. Износ сальника характеризуется течью масла со стороны ремня ГРМ, на ранних стадиях появление масляной пленки в той же области.

Замена сальника рекомендуется вместе с заменой ремня ГРМ, но при установке сальника низкого качества он приходит в негодность быстрее нежели требуется замена ремня. Замена ремня регламентируется каждые 90 000 км, проверка 30 000 км.

Какой сальник КВ выбрать

Мы рекомендуем не экономить на такой запчасти как сальник коленвала, и устанавливать качественные сальники проверенных производителей, таких как Ajusa или Victor Reinz.

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Ajusa 15010700 210
Elring 166160 124
Victor Reinz 815323600 102
Payen NJ377 95

Как поменять сальник коленчатого вала Матиз

Замену сальника коленвала можно расценивать как работу средней сложности, поскольку это очень ответственная процедура.

Для выполнения поставленной задачи нам необходим помощник и такой инструмент:

  • Головка торцевая 10 мм.
  • Головка торцевая 17 мм.
  • Ключ рожковый (накидной), либо головка 12 мм.
  • Ключ накидной 14 мм, либо торцевая головка.
  • Колесный ключ.

Необходимые моменты затяжки:

  • кожухи ГРМ (крепление щупа) — 9-12 Nm
  • центральный болт коленчатого вала — 65-75 Nm
  • натяжной ролик зубчатого ремня — 15-23 Nm
  • колесные гайки 90-110 Nm

План выполнения работ

Весь процесс работы можно разделить на следующие этапы:

  1. Снимаем колесо и грязевую защиту.
  2. Снимаем ремень генератора.
  3. Снимаем шкив коленвала.
  4. Снимаем кожухи ГРМ.
  5. Выставляем ремень ГРМ на метки и снимаем его.
  6. Снимаем шкив зубчатого ремня, на коленвале.
  7. Производим замену сальника коленвала.
  8. Собираем все в обратной последовательности.

Общий вид подкапотного пространства Daewoo Matiz, с двигателем 0.8 л.

Снимаем переднее правое колесо. и грязевую защиту (болт и гайка под ключ 10мм).

Ключом на 12 попускаем верхний болт генератора и снимаем ремень генератора. Если при откручивании верхнего болта генератор неподвижен нужно попустить нижний болт (ключ 14мм).

Откручиваем шкив коленвала (болт под головку 17мм). Для откручивания болта коленвала просим помощника включить 5-ю передачу и нажать на тормоз.

Головкой 10мм откручиваем крепление масляного щупа.

Головкой 10мм откручиваем верхний кожух грм.

Расположение болтов верхнего кожуха.

Откручиваем нижний кожух, 4 болта под 10мм.

Открывается доступ к ремню.

Вкрутив обратно болт, прокручиваем по часовой стрелке коленвал до совпадения меток ГРМ. Метка на “звезде” коленвала смотрит вверх, на отливку на передней крышке блока.

Метки на распредвале. Обратите внимание для полного оборота распредвала нужно сделать два оборота коленвала.

Ключом на 14 отпускаем натяжной ролик, отводим его влево и снова фиксируем болтом. Снимаем ремень ГРМ.

Снимаем шкив зубчатого ремня.

Видим что сальник попросту вылез. ( По ощущениям он стал пластиковым, ссохся. Что указывает на плохое качество.)

Тоненькой гибкой проволокой очищаем сливное отверстие для масла. Забитое сливное отверстие может быть причиной выдавливания сальника и (или) его течи!

Устанавливаем новый сальник. Внутреннюю часть сальника смазываем моторным маслом, внешнюю можно подмазать герметиком.

Одеваем ремень, отпускаем натяжной ролик, проверяем метки, делаем два оборота по часовой стрелке, затягиваем ролик, снова делаем два оборота, проверяем метки и натяжку ремня.

Устанавливаем на места кожухи ремня ГРМ, шкив коленвала и щуп.

Надеваем ремень генератора и натягиваем его. Зажимаем болты крепления генератора.

Магнитоиндукционный датчик датчик Холла состоите из 4-полсного ротора, кольца с полюсными сердечниками индукционной катушки.

Чистка контактов на крышке трамблёра Daewoo Matiz.


Извлеките из канавки в корпусе распределителя уплотнительное кольцо. Как проверить прибор на исправность? Привод распределителя осуществляется от надетой на ось шестерни, находящейся в зацеплении с шестерней коленчатого вала.

Читайте также: Шевроле круз замена сальников распредвала своими руками

Характеристики пружин, масса и форма противовесов подобраны таким образом, чтобы получить заданные конструктивно значения величины опережения зажигания в зависимости от конкретных оборотов двигателя.

Крышка выполнена из нетокопроводного материала, выдерживающего высокие электрические нагрузки, оборудована пятью клеммами, заключенными в гнезда выступов крышки. К клеммам подсоединяются провода ВВ контура системы зажигания. К центральной клемме крышки распределителя подсоединяется ВВ провод от катушки зажигания. Сама клемма посредством подпружиненного угольного контакта соединена с бегунком распределителя.

Оставшиеся четыре свечные клеммы напрямую соединены с запрессованными с внутренней стороны крышки латунными контактами. Вблизи одной из клемм снаружи на крышки распределителя нанесена длинная вертикальная выпуклая риска. К данной клемме подсоединяется ВВ провод свечи первого цилиндра. Вал распределителя закреплен в корпусе распределителя посредством двух самосмазывающихся втулок.

7 сообщений в этой теме

В нижней части вала предусмотрен хвостовик, а на верхней установлена втулка, в которую вставляется бегунок. В верхнем торце данной втулки имеется паз, гарантирующий однозначность установки бегунка. Бегунок изготавливается из диэлектрического материала. Сверху в него запрессованы две латунные пластинки, между которыми расположен резистор, предназначенный для подавления радиочастотных помех.

Пластинка, установленная в центральной части бегунка, посредством угольной щетки соединена с центральной клеммой крышки распределителя. Благодаря такой конструкции, ВВ напряжение от катушки зажигания через помехоподавляющий резистор оказывается подведенным ко второй латунной пластинке, закрепленной на носике бегунка и при работе двигателя поочередно входящей в контакт со свечными клеммами крышки распределителя.

Магнитоиндукционный датчик датчик Холла состоите из 4-полсного ротора, кольца с полюсными сердечниками и индукционной катушки. При вращении ротора силовые линии магнитного поля периодически прерываются.

Изменение магнитного поля приводит к вырабатыванию импульсов в обмотке индукционной катушки. Центробежный регулятор корректирует угол опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала вне зависимости от величины нагрузки на двигатель. Принцип действия регулятора основан на использовании центробежной силы, воздействующей на специальные противовесы.

Снимаем трамблер на Дэу Матиз

Регулятор состоит из неподвижно закрепленной на валу распределителя пластины, к которой приклепаны два штифта. На штифты свободно посажены два противовеса, стянутые между собой пружинами. На верхней части вала распределителя закреплена втулка, основанием которой служит пластина с анкерами для крепления противоположных концов пружин и штифтами, входящими в пазы противовесов.

На втулку посажен ротор индукционного датчика.

Осевой люфт сборки распределителя контролируется подбором сочетания распорных шайб шайбы выпускаются толщиной 0. Вследствие такого смещения ротора генерация импульсов в обмотке катушки индукционного датчика происходит с определенным упреждением, то есть зажигание становится более ранним.

Характеристики пружин, масса и форма противовесов подобраны таким образом, чтобы получить заданные конструктивно значения величины опережения зажигания в зависимости от конкретных оборотов двигателя. На иллюстрации представлена рабочая характеристика центробежного регулятора. Вакуум-корректор предназначен для корректировки угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки двигателя без учета оборотов.

Корректор крепится к корпусу распределителя посредством кронштейна и двух винтов М4.

Во внутренней камере вакуум-корректора размещена мембранная диафрагма, которая отжимается пружиной в направлении корпуса распределителя. Диафрагма соединена тягой с полюсными наконечниками индукционного датчика. С одной стороны на диафрагму воздействует атмосферное давление, с другой подведено разрежение, возникающее вследствие того, что пространство внутри корпуса соединено шлангом с выпускным коллектором двигателя.

Трамблёр Дэу Матиз. Разборка, проверка.

С увеличением нагрузки дроссельная заслонка приоткрывается в большей степени, что приводит к возрастанию глубины разрежения в трубопроводе. Под воздействием разницы давления диафрагма выгибается по направлению к корпусу распределителя, преодолевая при этом сопротивление пружины.

Тяга, соединяющая диафрагму с пластиной, на которой расположено кольцо с полюсными наконечниками, заставляет последнее поворачиваться в направлении, противоположном направлению вращения вала распределителя. При этом угол опережения зажигания смещается вперед и зажигание становится более ранним. При снижении нагрузки глубина разрежения падает и пружина выгибает диафрагму в обратном направлении, делая зажигание более поздним.

Рабочая характеристика вакуум-корректора опережения зажигания представлена на иллюстрации.

Попробуйте покачать бегунок — любые зазоры исключаются. Если есть люфт, в контактах будет нестабильный зазор. Произведите диагностику износа и зазора в контактах — она должна составлять не более 2 мм, чем меньше люфт, тем лучше.

Читайте также: Сальник датчика фаз мазда 6

В том случае, если контакты подгоревшие, их необходимо зачистить.

Затем подключите лампу к боковой клемме распределителя и включите зажигание. Попробуйте вручную покрутить двигатель — в это время лампа должна моргать и гаснуть через одинаковые временные промежутки.

Если этого не происходит, то вероятнее всего, в системе имеется короткое замыкание, как правило, это обусловлено тем, что подвижная часть касается самого корпуса автор видео о диагностике крышки распределителя в домашних условиях — Автоэлектрика ВЧ.

Инструкция по замене Рассмотрим процесс замены распределителя на примере модели Дэу Матиз: Отключите аккумулятор и выкрутите болтики воздухозаборника, а также воздушного фильтрующего элемента.

Далее, отсоедините шланг, который соединяет дроссель с фильтром и демонтируйте его. Отключите высоковольтные кабеля от крышки устройства, но перед этим отметьте их положение.

Демонтируйте с прерывателя колодку с проводами. Используя ключ-головку на 12, а также небольшую трещотку с удлинителем, выкрутите винты прерывательного устройства.

Подложите под него тряпку, поскольку при демонтаже устройства может выйти часть моторной жидкости. Баночка и ветошь, чтоб не измазать то, что все же выльется. А выльется по любому.

Слегка покручивая распределитель вынимаем его. И тут очень внимательно. Вынув распределитель — смотрим на его концевик с двумя усиками — усики расположены не точно по середине круглого концевика, а со смещением!! Точно также ставим концевик на новом распределителе.

Ловим нижний его болт, закручиваем, но не зажимаем. Повторяем тоже с верхним. Теперь вставляем палочку та, что от мороженного с засечкой в отверстие между ухом и шляпкой с шайбой болта точно по засечке, как было при замере.

делюсь своим опытом со всеми людьми чтоб не попадали в передряги ну что по неслась смотрим коментируем.ПОДПИСЫВАЕМСЯ ,.СТАВИМ ЛАЙКИ .и .

Трамблер Daewoo Matiz

Распределитель зажигания (трамблер) Матиз

Трамблер на Матиз в нашем интернет-магазине (с доставкой по России): Ролик .

ДЭУ Матиз. Система зажигания. Из серии «Гараж».

Неровная работа двигателя, пропуски зажигания. Чистка системы.

УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ ДЭУ МАТИЗ

КАК ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ МЕТКИ ГРМ С ЗАЖИГАНИЕ НА МАТИЗЕ ПРОЦЕСС ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ И ТРУДОЕМКИЙ НЕ ПОВТОРЯТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО .

трамблер део матиз №1

Делюсь опытом о трамблере део матиз.

Трамблёр Дэу Матиз. Разборка, проверка.

Трамблёр Дэу Матиз разборка, замена оптического датчика, проверка.

Замена проводов высокого напряжения Daewoo Matiz 0.8L трамблёр до 2008 года выпуска МКПП и АКПП

Для автомобилей с распределителем зажигания (трамблёром) Регламент: заменить при нарушении герметичности соединений, трещинах, .

КРЫШКИ ТРАМБЛЕРОВ ДЕО МАТИЗ ХОРОШАЯ ПОДСКАЗКА

Замена замка зажигания Матиз

Ролик покажет как заменить замок зажигания Матиз. Полезные ресурсы: — официальный сайт проекта Мир Матизов и .

🚗Замена личинки🔑 замка зажигания на DAEWOO MATIZ

Сломалась личинка замка зажигания Daewoo Matiz. Как поменять замок зажигания на DAEWOO MATIZ. Как поменять личинку замка на DAEWOO MATIZ .

Как заменить вставку замка зажигания на Daewoo Matiz

Как заменить вставку/личинку замка зажигания на Daewoo Matiz или Daewoo Nexia. Всем Спасибо! УДАЧИ.

Daewoo matiz УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ

Восстановление зажигания метки грм.

Когда не заводится Матиз/ Daewoo Matiz РЕМОНТ ТРАМБЛЕРА

Подписываемся на канал! ставим палец в верх! В этом видео я покажу как завести Daewoo Matiz «Део Матиз», если он у вас вдруг перестал заводится!

«ГТ» Дэу Матиз 0.8л Замена ремня ГРМ и ролика.

Део Матиз не заводится, пропадает искра неисправен трамблер

Део Матиз не заводится, пропадает искра неисправен трамблер.

Замена ячейки (личинки) замка зажигания Daewoo Matiz / Nexia .Своими руками ПРОСТО!

Здравствуйте.Это видео о том как произвести замену ячейки замка зажигания Daewoo Matiz.

Установка зажигания на слух без стробоскопа и СТО. Как выставить угол опережения зажигания

Как установить зажигание на слух без стробоскопа самостоятельно. Как выставить угол опережения зажигания УОЗ и метки на маховике и трамблере.

Поломка трамблера на Daewoo Matiz 2

Схватывает и глохнет. Замена трамблера помогла.

Замена личинки замка зажигания Дэу Матиз

Замена личинки замка зажигания Дэу Матиз ****************************************************************** Переборка личинки замка зажигания .

17. Как поменять личинку замка зажигания Деу Матиз, Нексия.

Подписывайся на мой второй канал Дневник Автоэлектрика На вопросы быстрее отвечу в Группе Вконтакте .

Поворотный кулак Матиз: снятие-установка.

Ролик рассказывает о том, как снять, а главное — поставить обратно поворотный кулак Матиз в сборе со ступицей и тормозным диском. . Мир Матизов .

  • Свежие записи
    • Как оцинковать кузов автомобиля своими руками
    • Как снять тормозной диск со ступицы
    • Как снять прикипевшее колесо со ступицы
    • Хомут на пыльник шруса как затянуть
    • Как снять обойму подшипника со ступицы
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Блог автослесаря © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер