Сальник вала рулевой рейки лачетти

Некоторая предыстория:
lacetti универсал, 2009 год. Пробег 26 тыс.
Первый хозяин пенсионер, наездил 10 тыс за три года.
Машина слетела с гарантии по сроку.
Остальное наездил я за полтора сезона.
Водителей трое. Я, жена и старший сын.
Жена приезжает на дачу, километров 15 от города, говорит — что то руль стал тяжёлый. Заглядываю — бачок пустой.
Ну, говорю, в городе зальем декстрона, сейчас нет с собой.
Обратно пришлось ехать без гидрача, надеясь что не полетит насос.
Залил декстрона. Литр влетел сразу, потом бах и левый пыльник разлетелся в клочья залив все жижей. Короче понятно что рейке конец.

Далее посты с разбором, фотками и коментами по шагам.
Просьба не вклиниваться до финального слова «Аминь».

Dubenkoff добавил 24.07.2013 в 20:31
Первым делом поднял машину на подпорки.
Снял колеса, открутил все что держит рейку и пытался вынуть ее справа, слева, сверху снизу. Дохлый номер. Потерял два вечера.

Между тем пошаговое руководство с картинками находится гуглом на счет «раз»
Вот адрес: http://duk63.narod.ru/photoguide_35.html

Рейку не вынуть без снятия подрамника. Всю работу можно выполнить в одиночку часа за три, располагая накидными ключами с удлинителями и длинным воротком. (Замечу заранее что поставить подрамник обратно в одиночку почти не реально. Нужен нормальный крепкий мужик в помощь, и, желательно еще кто-нибудь, кто проконтролирует сверху попадание в рулевой кардан.)

Засада одна — трубки подходящие к рейке имеют какие-то нестандартные гайки, и затянуты на совесть. На 17 ключ мал, а на 19 велик. Вышел из положения расточив старенький ключ на 17 на наждаке и приварив к нему ржавую загогулину в качестве удлинителя. Однако гайку чуть не сорвал.

Так как не специалист по форумам, то закинул фотки в гугол
https://plus.google.com/u/0/photos/1. 73267633?hl=ru

Попробуйте кто нибудь? Видно? Нет?

На вопросы попробую ответить в форум.
Аминь.

Сальник вала рулевой рейки лачетти

Некоторая предыстория:
lacetti универсал, 2009 год. Пробег 26 тыс.
Первый хозяин пенсионер, наездил 10 тыс за три года.
Машина слетела с гарантии по сроку.
Остальное наездил я за полтора сезона.
Водителей трое. Я, жена и старший сын.
Жена приезжает на дачу, километров 15 от города, говорит — что то руль стал тяжёлый. Заглядываю — бачок пустой.
Ну, говорю, в городе зальем декстрона, сейчас нет с собой.
Обратно пришлось ехать без гидрача, надеясь что не полетит насос.
Залил декстрона. Литр влетел сразу, потом бах и левый пыльник разлетелся в клочья залив все жижей. Короче понятно что рейке конец.

Далее посты с разбором, фотками и коментами по шагам.
Просьба не вклиниваться до финального слова «Аминь».

Dubenkoff добавил 24.07.2013 в 20:31
Первым делом поднял машину на подпорки.
Снял колеса, открутил все что держит рейку и пытался вынуть ее справа, слева, сверху снизу. Дохлый номер. Потерял два вечера.

Читайте также: Потек сальник поло седан

Между тем пошаговое руководство с картинками находится гуглом на счет «раз»
Вот адрес: http://duk63.narod.ru/photoguide_35.html

Рейку не вынуть без снятия подрамника. Всю работу можно выполнить в одиночку часа за три, располагая накидными ключами с удлинителями и длинным воротком. (Замечу заранее что поставить подрамник обратно в одиночку почти не реально. Нужен нормальный крепкий мужик в помощь, и, желательно еще кто-нибудь, кто проконтролирует сверху попадание в рулевой кардан.)

Засада одна — трубки подходящие к рейке имеют какие-то нестандартные гайки, и затянуты на совесть. На 17 ключ мал, а на 19 велик. Вышел из положения расточив старенький ключ на 17 на наждаке и приварив к нему ржавую загогулину в качестве удлинителя. Однако гайку чуть не сорвал.

Так как не специалист по форумам, то закинул фотки в гугол
https://plus.google.com/u/0/photos/1. 73267633?hl=ru

Попробуйте кто нибудь? Видно? Нет?

На вопросы попробую ответить в форум.
Аминь.

Течет рулевая рейка Шевроле Лачетти, замена верхнего сальника рулевой рейки, не снимая рулевую рейку

Сегодня уже сложно представить себе легковой автомобиль без гидравлической рулевой рейки с ГУР.

Именно такой вид этого устройства сегодня является наиболее популярным, хотя уже существуют рейки с электрическим приводом, а не за горами появление и электронного.

Применение гидроусилителя руля в автомобиле Шевроле Лачетти сделало его управление во много раз легче, безопаснее и комфортнее.

Такого типа рулевая рейка позволяет выполнять развороты на ограниченном участке, что очень актуально для езды в современных мегаполисах, перегруженных автотранспортными средствами.

Гидравлический привод рулевой рейки предусматривает, естественно, для его полноценной работы использование масла.

А раз так, то сразу возникает необходимость в специальных уплотнителях для удержания масляной жидкости во всех узлах, деталях и их соединениях.

Таковыми специальными уплотнителями в рулевой рейке и являются сальники .

Они устанавливаются с каждого конца рейки, а также сверху на червяке.

От состояния этих сальников зависит постоянное наличие в нужном количестве масла в устройстве, что обеспечивает его нормальную и надёжную работу.

При выходе со строя хотя бы одного из них появляется подтекание масла, что неизбежно приводит к постепенному уменьшению общего количества смазывающего материала во всей рейке.

А так, как рулевая рейка призвана обеспечивать безопасное управление транспортным средством, то и целостность всех её сальников становится также очень важным вопросом.

Поэтому за состоянием всей рулевой рейки необходимо постоянно следить и при появлении подтеканий масла сразу принимать меры к ремонту или замене.

Меняем самостоятельно без демонтажа рулевой рейки её верхний сальник на Chevrolet Lacetti

В представляемой статье мы хотим поделиться одним способом замены верхнего сальника рулевой рейки самостоятельно без её снятия на Шевроле Лачетти.

  • Так случилось, что на рулевой рейке нашего автомобиля потёк сальник.
  • Это мы определили, как уже говорилось ранее, по характерному подтеканию масла на её корпусе.

Читайте также: Сальник шруса 2110 размеры

  • Ну, в данном случае у нас не просто подтекание, а буквально половина корпуса рейки вымазана в масло.
  • Вполне понятно, что для того, чтобы выполнять ремонт этого узла, необходимо его для этого демонтировать.
  • А все мы хорошо знаем, где находится рулевая рейка в автомобиле и как непросто её в действительности открутить.
  • К тому же не менее сложно её и вытащить наружу.
  • Поэтому, мы решили попробовать заменить вышедший со строя сальник, не снимая при этом рейку со своего места.
  • При более внимательном осмотре рулевой рейки, по характерному подтеканию масла можно точно утверждать, что вышел со строя именно верхний её сальник.

  • Для того, чтобы к нему добраться и снять, нам необходимо стянуть гофрированный пыльник с рулевой колонки и разъединить её с рейкой.
  • А чтобы это сделать потребуется стянуть этот пыльник и выкрутить болт, соединяющий рейку с валом рулевой колонки.

  • Пыльник закреплён на валу с помощью двух хомутов, сверху и снизу, поэтому верхний мы ослабили и максимально подали вверх.
  • Сам пыльник стянули вниз и нам открылся кардан валарулевой колонки.

  • В начале мы хотели открутить болт на крестовине, что вполне кажется очевидным, для того, чтобы разъединить рулевую колонку с рейкой и вытянуть её вверх.

  • Однако, нам это сделать не удалось, так как этот болт входит в паз для фиксации кардана, исключая его проворачивание отдельно от рейки.
  • Тогда было принято решение попробовать разъединить карданчик с валом рулевой колонки непосредственно в салоне автомобиля.
  • Здесь на кардане также имеется один болт на 12.

  • Мы его выкрутили, но только это ничего не дало. Зато обнаружили люфт в крестовине.

  • Что также в последствии придётся устранить. В общем, ничего у нас здесь сделать не получилось.
  • Поэтому мы решили попробовать снять крепление рулевой колонки к кузову.

  • Для этого нам пришлось выкрутить на пластине, которая служит креплением для рулевой колонки, два болта на 12 и две гайки под такой же ключ.

  • Дальше вверху рулевую колонку ещё удерживает один болт.

  • И на противоположной стороне точно такой же ещё один болт.
  • Так вот, необходимо открутить гайки на этих двух болтах и после этого, нам так кажется, рулевую колонку Шевроле Лачетти можно будет подать вверх.
  • А это даст нам возможность затем разъединить её с рулевой рейкой и выполнить замену сальника на ней.
  • Но, для того, чтобы эти гайки можно было открутить, нам сначала потребуется выкрутить три самореза на нижнем пластмассовом кожухе обшивки колонки.

  • Кроме того, чтобы снять этот кожух, нужно открутить также два самореза, спрятанных под рулевым колесом.

  • Один из них расположен с одной стороны колонки, а второй – с другой. Нужно только руль повернуть в другую сторону.
  • После того, как сняли снизу пластмассовый кожух, находим одну гайку возле рулевой колонки.

Читайте также: Замена сальника коленвала иж юпитер 5 со стороны генератора

  • И точно такая же гайка имеется с другой стороны колонки.
  • Откручиваем эти две гайки и рулевая колонка, наконец, становится свободной.
  • Поэтому мы подаём её вверх, в результате чего вал её вылазит из крестовины карданчика.

  • Для того, чтобы потом всё это собрать и установить таким же образом, мы на всякий случай поставили метки, как на самом валу, так и на карданчике.

  • После этого просто рукой снимаем кардан с хвостовика червяка рулевой рейки.
  • И теперь можем свободно разбирать это устройство.
  • В начале снимаем пыльник, который совсем мокрый, как мы и предполагали.

  • Хвостовик червяка и верхний сальник здесь также полностью мокрые и покрыты грязью и ржавчиной.

  • Всё это придётся очистить, поскольку нам потребуется снять стопорное кольцо, которое установлено сверху над сальником.

  • Его пришлось добывать с помощью шила и круглогубцев.
  • После этого попытались вкрутить в сальник саморез, за который потом вытащить его наружу.
  • Но, этим способом нам не удалось ничего сделать. Поэтому просто проткнули сальник отвёрткой и вытащили его.

  • Он оказался весь в грязи и масле, закисший, а также основательно деформированный.
  • Поэтому берём новый сальник, смазываем его немножко маслом с одной и с другой стороны.
  • После этого устанавливаем этот сальник на место только, что снятого.
  • К слову, для любознательных специально демонстрируем номер сальника, который был установлен ранее в рулевой рейке нашего Шевроле Лачетти.

  • Производство USA стоит на этом изделии и маркировка CR-133.
  • Для того, чтобы запрессовать новый сальник, мы взяли головку на 30.

  • Она как раз идеально подходит по диаметру.
  • Однако, до конца запрессовать не получилось, поскольку хвостовик червяка упёрся в дно головки.
  • В связи с этим мы взяли другое специальное приспособление.
  • В этого приспособления один конец точно такого же диаметра, как и головка, ну и сальник, естественно.

  • Кроме того, оно длинное и внутри не имеет никаких перегородок.
  • Поэтому с его помощью мы легко посадили новый сальник до тех пор, пока не показалась бороздка для установки стопорного кольца.

  • После этого установили на место стопорное кольцо и собрали всё в обратном порядке.
  • Когда всё уже было собрано и установлено на свои места, запустили двигательи попробовали покрутить руль в обе стороны.
  • Крутится он легко и без заеданий.
  • Затем проверили всю рейку и в частности её распределитель на предмет подтекания масла.
  • Нигде никакого подтекания масла мы не обнаружили.

  • Поэтому считаем, что всё выполнили правильно.
  • Для начала день-другой понаблюдаем ещё за рулевой рейкой и, если никаких подтеканий и других нареканий не будет, значит мы успешно справились с этим ремонтом, не снимая при этом саму рейку.
  • В связи с этим наш рассказ на этом о самостоятельной замене верхнего сальника рулевой рейки без её снятия на Шевроле Лачетти окончен.
  • Свежие записи
    • Как оцинковать кузов автомобиля своими руками
    • Как снять тормозной диск со ступицы
    • Как снять прикипевшее колесо со ступицы
    • Хомут на пыльник шруса как затянуть
    • Как снять обойму подшипника со ступицы
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Блог автослесаря © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер