Сальники кпп ваз 1111

Слейте масло из коробки передач и отсоедините приводы передних колес от коробки передач (см. подраздел 11.3.1.). Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробки передач с автомобиля.

Маслосгонные насечки у сальников правого и левого внутренних шарниров направлены в разные стороны. Для идентификации сальников на них нанесены стрелки и номера деталей: у правого сальника а номер детали 2108-2301034, у левого б – номер детали 2110-2301035. Стрелки показывают направление вращения колес при движении автомобиля вперед.

1. Сальник внутреннего шарнира извлеките из картера коробки с помощью отвертки.

2. Смажьте рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его до упора с помощью подходящей оправки рабочей кромкой внутрь коробки. Будьте внимательны: правый и левый сальники различаются (см. предупреждение).

Замена сальника первичного вала

Снимите коробку передач с автомобиля (см. подраздел 11.1.1.).

Снимите направляющую втулку (см. подраздел 11.2.4.).

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь трансмиссионного масла через сальник первичного вала коробки передач либо моторного масла через задний сальник коленчатого вала. Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по запаху определить дефектный сальник.

Замена сальника штока выбора передач

Снимите коробку передач с автомобиля (см. подраздел 11.1.1.).

Выньте шток выбора передач (см. подраздел 11.1.2.).

Замена сальников коробки передач Ваз 1111 ОКА

Замена сальников коробки передач — Рекомендации по эксплуатации — Каталог статей

ПримечанияСальники левого внутреннего шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) и правой крышки коробки дифференциала можно заменить без снятия коробки передач с автомобиля.Порядок замены сальников левого внутреннего ШРУСа и крышки коробки дифференциала механической и автоматической коробок передач одинаков и показан на примере механической коробки передач.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка, ключ «на 10».Сальник левого ШРУСа заменяйте в следующем порядке.1. Слейте масло из коробки передач (см. «Проверка уровня и замена масла в механической коробке передач»).2. Снимите привод левого переднего колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

ПримечаниеВ качестве оправки можно использовать старый сальник.

5. Установите привод левого переднего колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).6. Залейте масло в коробку передач (см. «Проверка уровня и замена масла в механической коробке передач»).

Сальник коробки дифференциала заменяйте в следующем порядке.1. Слейте масло из коробки передач (см. «Проверка уровня и замена масла в механической коробке передач»).2. Снимите привод правого переднего колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).3. Снимите раздаточную коробку (см. «Снятие и установка раздаточной коробки»).

4. Извлеките сальник отверткой.

ПримечаниеВ качестве оправки можно использовать старый сальник.

6. Установите раздаточную коробку (см. «Снятие и установка раздаточной коробки»).7. Установите привод правого переднего колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).8. Залейте масло в коробку передач (см. «Проверка уровня и замена масла в механической коробке передач»).Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по нему определить, какой из сальников дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.

Полезный советЕсть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Сальник первичного вала заменяйте в следующем порядке.1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).

2. Снимите подшипник выключения сцепления (см. «Замена подшипника и вилки выключения сцепления»).

3. Снимите вилку выключения сцепления (см. «Замена подшипника и вилки выключения сцепления»).

4. Выверните три болта крепления направляющей втулки подшипника выключения сцепления.

5. . и снимите направляющую втулку.

6. Отверткой или крючком из тонкой проволоки выньте сальник.

ПримечаниеВ качестве оправки можно использовать старый сальник.

8. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию

Причины замены сальника мотора в ВАЗ 2109

Сальники ВАЗ 2109 стоит заменять каждые 45-55 000 км пробега, они меньше служат, чем в иностранных автомобилях, однако проблемы у них примерно те же. Основной причиной замены сальника является время. Так, со временем составные части разбалтываются и расслабляются, что приводит к протечкам масла и, соответственно, к потере производительности мотора. Несвоевременные замены сальника могут быть следствием следующих причин преждевременного износа:

  • Замена масла не в установленные сроки;
  • Неаккуратный ремонт;
  • Перегревы мотора, которые в ВАЗ 2109 являются частым явлением.

Самой частыми причинами преждевременной замены сальников являются несвоевременная замена масла и перегрев. ВАЗ 2109 довольно старый автомобиль и все компоненты в нем изготавливаются и изготавливались по довольно старым принципам. Замена масла в данном автомобиле должна проводится не каждые 7500 км пробега, а каждые 5000 пробега. Связано это с некоторой неаккуратностью при изготовлении деталей, что влечет за собой быстрое изнашивание без нового моторного масла. Заменять масло так часто нужна для того, чтобы выводит из мотора металлические частицы, которые снижают производительность и изнашивают мотор.

Перегревы в ВАЗ 2109 являются обычным делом, связано это с маломощностью моторов, из которых владельцы пытаются выжать максимум и даже больше. Перегреваясь, каучук (резина_ из которой изготовлена внутренняя часть сальника, меняется структуру и ослабевает, позволяя протекать маслу наружу.

Читайте также: Сальник маслонасоса г11 25

Ремонт ВАЗ 1111 (Ока) Замена сальников коробки передач

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 1111 (Ока) 1988-2003 г.в.
  3. Замена сальников коробки передач

Слейте масло из коробки передач и отсоедините приводы передних колес от коробки передач (см. подраздел 11.3.1.). Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробки передач с автомобиля.

Маслосгонные насечки у сальников правого и левого внутренних шарниров направлены в разные стороны. Для идентификации сальников на них нанесены стрелки и номера деталей: у правого сальника а номер детали 2108-2301034, у левого б – номер детали 2110-2301035. Стрелки показывают направление вращения колес при движении автомобиля вперед.

1. Сальник внутреннего шарнира извлеките из картера коробки с помощью отвертки.

2. Смажьте рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его до упора с помощью подходящей оправки рабочей кромкой внутрь коробки. Будьте внимательны: правый и левый сальники различаются (см. предупреждение).

Замена сальника первичного вала

Снимите коробку передач с автомобиля (см. подраздел 11.1.1.).

Снимите направляющую втулку (см. подраздел 11.2.4.).

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь трансмиссионного масла через сальник первичного вала коробки передач либо моторного масла через задний сальник коленчатого вала. Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по запаху определить дефектный сальник.

3. С помощью тонкой отвертки или крючка из тонкой проволоки извлеките сальник. Запрессуйте новый сальник до упора с помощью подходящей оправки, смазав его кромку трансмиссионным маслом. При этом рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки передач.
Замена сальника штока выбора передач

Снимите коробку передач с автомобиля (см. подраздел 11.1.1.).

Выньте шток выбора передач (см. подраздел 11.1.2.).

Скачать информацию со страницы

↓ Комментарии ↓

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Описание автомобиля 1.0 Описание автомобиля 1.1 Внешний вид 1.2 Подкапотное пространство 1.3 Общие данные 1.4 Технические характеристики 1.5 Паспортные данные 1.6 Двери 1.7 Замок капота 1.8 Багажное отделение 1.9 Увеличение объема багажного отделения

2. Требования безопасности 2.0 Требования безопасности 2.1 Требования безопасности 2.2 Подготовка автомобиля к эксплуатации 2.3 Что необходимо иметь в автомобиле 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Обкатка автомобиля 2.6 Подготовка автомобиля к выезду 2.7 Проверка колес 2.8 Проверка уровня охлаждающей жидкости 2.9 Проверка уровня масла в картере двигателя

Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2109

Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2109 проводится быстрее, чем в иномарках. Так, после подготовительных работ можно начать и основные. Стоит отметить, что основные работы длятся 4-5 часов в зависимости от ловкости того, кто их проводит. Итак, после подготовки, следует выполнять следующие действия:

  • Снимается шкив с коленвала;
  • Двумя плоскими отвертками необходимо стянуть шкив с распредвала;
  • После вышеуказанных процедур нужно снять шпонку, но лишь в тогда, если она плохо держится (на фотографии обозначена стрелкой).

Дальше нужно снять масло приемник: выкручиваются болты, закрепленные на крышке маслоприемника и фиксационный болт, соединяющий приемник масла и насос, после этого насос можно просто и быстро снять. Завершающим этапом является выкручивания 6-ти болтов, после чего можно поддеть корпус и вытащить насос.

После этого необходимо поддеть старый сальник, вытащит его, очистить место его фиксации бензином и установить новый сальник. Новый сальник необходимо смазать маслом и установить на место старого сальника. Место также нужно смазать маслом. Рабочая кромка сальника должна смотреть внутрь. Далее нужно правильно установить насос и все остальные элементы. При неправильном монтаже можно повредить составные части авто и влететь в копеечку.

ЛАДА КАЛИНА:Замена сальников коробки передач

1. Отсоедините приводы передних колес от коробки передачПредупреждениеНе отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей и установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно. При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира. После этого отсоедините второй привод.

2. Извлеките с помощью отвертки сальник внутреннего шарнира из картера коробки.

3. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки до упора рабочей кромкой внутрь коробки.

Маслосгонные насечки у сальников правого и левого внутренних шарниров направлены в разные стороны.Для идентификации на сальники нанесены стрелки и номера деталей: на правом сальнике a (номер дет. 2110–2301034–01) стрелка направлена против часовой стрелки, на левом сальнике b (номер дет. 2110–2301035–01) – по часовой стрелке. Стрелки показывают направление вращения колес при движении автомобиля вперед.

4. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по запаху определить, какой из сальников дефектный: сальник первичного вала или задний сальник коленчатого вала.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля

Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены подшипника выключения сцепления , а также ключ «на 10», отвертка.

1. Снимите подшипник выключения сцепления .

2. Выверните три болта крепления направляющей втулки. Снимите направляющую втулку.

3. С помощью крючка из тонкой проволоки или отвертки выньте сальник. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки. Рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки передач.

Читайте также: Замена сальников токарного станка

4. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.Сальник штока переключения передач можно заменить непосредственно на автомобиле.Вам потребуются: ключ «на 10», тонкое зубило, молоток, оправка для запрессовки сальника.

1. Снимите грязезащитный чехол с шарнира и сдвиньте его по штоку переключения передач.2. Выверните болт крепления шарнира к штоку переключения передач.

3. …и отсоедините тягу выбора передач вместе с шарниром от штока.

ПримечанияБолт крепления шарнира к штоку отличается по длине и цвету от аналогичных болтов, применяемых в коробке передач для крепления вилок и рычага переключения передач. Этот болт кадмирован (покрытие золотистого цвета), остальные болты фосфатированы (покрытие темного цвета). Не заменяйте этот болт другими.Болт с поврежденным конусным хвостовиком или резьбой замените.Болт зафиксирован специальным клеем ТБ-1324. Перед вворачиванием болта очистите его от старого клея, обезжирьте резьбовую часть и нанесите новый клей. При отсутствии специального клея воспользуйтесь имеющимся в продаже анаэробным фиксатором резьбы.4. Снимите грязезащитный чехол.ПримечаниеНадорванный или потрескавшийся грязезащитный чехол замените.5. Оперев зубило на буртик обоймы сальника штока, аккуратными ударами молотка выпрессуйте обойму из картера коробки передач.

6. Cнимите ее со штока в сборе с сальником.7. С помощью подходящей оправки (можно использовать головку из набора инструментов) выпрессуйте.

8.Bзвлеките сальник из обоймы.9. Запрессуйте новый сальник в обойму до упора рабочей кромкой внутрь коробки передач.10. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и легкими ударами молотка запрессуйте обойму вместе с сальником в картер коробки передач до упора.11. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Слейте масло из коробки передач и отсоедините приводы передних колес от коробки передач (см. подраздел 11.3.1.). Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробки передач с автомобиля.

Маслосгонные насечки у сальников правого и левого внутренних шарниров направлены в разные стороны. Для идентификации сальников на них нанесены стрелки и номера деталей: у правого сальника а

номер детали 2108-2301034, у левого
б –
номер детали 2110-2301035. Стрелки показывают направление вращения колес при движении автомобиля вперед.

Сальник внутреннего шарнира извлеките из картера коробки с помощью отвертки.

Смажьте рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его до упора с помощью подходящей оправки рабочей кромкой внутрь коробки. Будьте внимательны: правый и левый сальники различаются (см. предупреждение).

Замена сальника первичного вала

Снимите коробку передач с автомобиля (см. подраздел 11.1.1.).

Снимите направляющую втулку (см. подраздел 11.2.4.).

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь трансмиссионного масла через сальник первичного вала коробки передач либо моторного масла через задний сальник коленчатого вала. Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по запаху определить дефектный сальник.

3.
С помощью тонкой отвертки или крючка из тонкой проволоки извлеките сальник. Запрессуйте новый сальник до упора с помощью подходящей оправки, смазав его кромку трансмиссионным маслом. При этом рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки передач.

Замена сальника штока выбора передач

Снимите коробку передач с автомобиля (см. подраздел 11.1.1.).

Выньте шток выбора передач (см. подраздел 11.1.2.).

При проектировании ВАЗ «Ока» модификаций 1111 и 11113 конструкторы задействовали множество проверенных на иных моделях ВАЗ решений. Касается это практически всех узлов и механизмов авто, включая трансмиссию.

КПП «Ока» конструкторы «содрали» с ВАЗ-2108 – одного из основных «доноров» для малолитражки. Конструкторы, по сути, взяли коробку от «Восьмерки» и адаптировали ее под двигатель «Ока». Поэтому КПП ВАЗ-2108 и «Ока» по общей конструкции практически идентичны, основная разница сводиться к размерам, определенным конструктивным особенностям и рабочим параметрам.

Причины

По каким же причинам может протекать моторная жидкость из-под сальника коленчатого вала (далее — СКВ)? Такой вопрос интересовал каждого автолюбителя, столкнувшегося с этой проблемой. Сейчас мы постараемся дать развернутый ответ на этот вопрос. Причин, как вы могли понять, может быть несколько.

Течь масла из под переднего СКВ

Для начала вы должны определиться с тем, какой именно сальник потек. В транспортном средстве их может быть два:

  • Задний сальник. Как правило, его ресурс службы является высоким и зачастую он определяется сроком эксплуатации автомобиля. По своим габаритам этот элемент является большим.
  • Передний сальник. По габаритам он поменьше, но он является и менее долговечным, поскольку на практике выходит из строя значительно чаще, чем задний сальник.

Основные параметры

КПП ВАЗ «Ока» 1111 и 11113 – двухвальная, с 4-ю ступенями, объединена с главной передачей и дифференциалом. Все передачи для движения вперед – синхронизированы. Передача вращения на передние ведущие колеса от коробки осуществляется посредством двух приводных валов с шарнирами равных угловых скоростей. Вес узла составляется всего 24,5 кг.

Из-за поперечного расположения силовой установки управление коробкой осуществляется дистанционно.

Обе модификации малолитражки получили идентичные по конструкции коробки, поэтому передаточные соотношения передач одинаковы, разница между КПП «Ока» 1111 и 1113 только в показателях главной передачи:

Передаточные соотношения «Ока» 1111 и 11113
передача 1111 11113
1-я 3,7
2-я 2,06
3-я 1,27
4-я 0,9
задняя 3,67
главная 4,54 4,1

Конструкция КПП достаточно хорошо проработана, что обеспечивает вполне приемлемые ходовые показатели «Ока».

Общая конструкция КПП и ее привода

Коробка включает в себя множество компонентов. Полный перечень деталей такой:

  1. Корпус;
  2. Подшипник дифференциала;
  3. Установочная проставка;
  4. Пробка слива смазки;
  5. Полуосевой уплотнитель;
  6. Приводной вал (левый);
  7. Шестеренка 1-й скорости втор. вала;
  8. Муфта синхронизатора 1-й, 2-й скоростей, а также заднего хода;
  9. Шестеренка 2-й скорости втор. вала;
  10. Упорное кольцо;
  11. Шестеренка 3-й скорости втор. вала;
  12. Муфта синхронизатора 3-й, 4-й скоростей, а также заднего хода;
  13. Шестеренка 4-й скорости втор. вала;
  14. Упорное кольцо шестерни 4-й скорости;
  15. Подшипник;
  16. Ось вилки 1-й и 2-й скоростей;
  17. Ось вилки 3-й и 4-й скоростей;
  18. Втор. вал;
  19. Ось вилки заднего хода;
  20. Установочное кольцо;
  21. Крышка;
  22. Подшипник;
  23. Щуп;
  24. Шестеренка 4-й скорости перв. вала;
  25. Подшипник шестерни;
  26. кольцо синхронизатора 3-й и 4-й скоростей;
  27. Вилка;
  28. Муфта;
  29. Сухарь;
  30. Фиксатор;
  31. Пластинка;
  32. Подшипник;
  33. Сальник;
  34. Вилка выжимного подшипника;
  35. Корпус сцепления;
  36. Колпачок;
  37. Сапун;
  38. Выжимной подшипник;
  39. Перв. вал;
  40. Подшипник;
  41. Маслосборник;
  42. Ведомая шестерня главной передачи;
  43. Корпус дифференциала;
  44. Шайба;
  45. Стопорное кольцо;
  46. Шестеренка полуоси;
  47. Ведущая шестерня привода спидометра;
  48. Трос спидометра;
  49. Приводной вал (правого колеса);
  50. Корпус привода спидометра;
  51. Сателлит;
  52. Стопорное кольцо;
  53. Ось сателлитов;
  54. Пыльник;
  55. Шток;

Смазка компонентов узла выполняется разбрызгиванием. В качестве смазочного материала используется трансмиссионное масло, заправочный объем – 1,8 литра. Количество масла в КПП проверяется при помощи щупа.

Поскольку коробка передач «Ока» имеет дистанционное управление, дополнительно в ее конструкцию входит привод механизма выбора передачи.

Читайте также: Номер сальника в гур шевроле лачетти

Состоит привод из:

  • Рычага КПП (установлен в салоне на центральном тоннеле);
  • Кулиса;
  • 2-х тяг (реактивной и рычага привода);
  • Шарнира;
  • Штока, соединенного с механизмом выбора скорости;

Многокомпонентная конструкция привода КПП не является очень надежной – со временем требуется регулировка соединений и ремонт кулисы.

ВАЗ — история успеха

ВАЗ — российская автомобилевыпускающая организация, являющаяся крупнейшей в России и Восточной части Европы по производству легковых автомобилей.

Легенда Волжского автозавода началась летом 1966 года, основной целью которого было удовлетворить необходимость граждан в своем автотранспортном средстве. Организация современного автопроизводства была выполнена на базе итальянского Фиат, и включала организацию предприятия полного цикла, установку оборудования и обучение специалистов.

Спрос на автомобили был значителен и сдерживался только размахом выпуска, но после разпадения СССР, столкнувшись с значительной конкуренцией, он очень ослабел. В настоящее время ведется выпуск авто ВАЗ совместно с Ниссан-Рено.

Уточнить стоимость работ и записаться можно по телефону!

Как заменить привода на оке — Строительные материалы

Файл:Ремонт Kalina-127-1.jpg — Энциклопедия журнала «За рулем»

Обслуживание, устройство, ремонт и эксплуатация автомобилей «Ока» ВАЗ(СеАЗ) ЗМА «Кама» 1111/11113 — Замена сальника распределите

красивые надписи на бумаге

ВАЗ 1111 Замена сальников коробки передач Ока

Как заменить сальник в кпп ока — GumerovOleg.ru

Замена сальника привода форд фокус 3

Замена сальника привода КПП — бортжурнал Daewoo Nexia 2008 года на DRIVE2

Как заменить прокладку в обойме — Mmrr.ru

Как заменить сальник коленвала оки — Vingtsunspb.ru

Как заменить колпачки на оке — Папа Карло

Как заменить коренной сальник на газели видео — Utnetwork.ru

Запчасти ОКА (ВАЗ-1111) купить оптом на AutoOpt.RU!: Сальник коленвала, коленвала и, и распредвала, распредвала ВАЗ-2108,1111, В

Как заменить сальники приводов колес Лада Калина

Замена сальников приводов в КПП — logbook Daewoo Nexia Led Star DRIVE2

как поменять привода ваз 2109 видео

Как заменить сальник шруса ваз 2114 — Leo-stroy.ru

Замена сальника распределительного вала на ВАЗ 2109 — LibMotor.net

Основные поломки и их симптомы

Демонтаж коробки с авто выполняется в случае определенных поломок, и необходимости проведения ремонта.

К основным видам поломок относятся:

  • Пробой или повреждение корпуса;
  • Повреждений или износа шестеренок, синхронизаторов;
  • Износа подшипников;
  • Изгиба вилок механизма управления;

КПП также придется снимать и в случае замены составляющих сцепления – дисков (ведущего, ведомого), выжимного подшипника или его вилки.

Неисправности КПП проявляются достаточно отчетливо в виде:

  • Повышенной шумности работы;
  • Появления скрежетов, хрустов и иных сторонних звуков;
  • Невозможности включения какой-либо передачи;
  • Самопроизвольного выключения передачи;

К иным неисправностям узла относятся износ сальников и нарушение работы привода. Но эти проблемы не требуют снятия коробки с авто, за исключением износа уплотнителя первичного вала (добраться до него можно только со стороны картера сцепления и для этого коробка должна быть снята с машины).

Замена сальников

Наиболее часто замене подлежат сальники приводных валов, расположенные в месте установки концевиков внутренних шарниров в КПП. Признаком из износа сигнализирует наличие подтеков трансмиссионного масла на внутреннем ШРУСе и прилегающих поверхностях корпуса.

Замена сальников КПП – операция сравнительно не сложная, но требуется полный демонтаж приводных валов.

  • Устанавливаем авто на яму;
  • Срываем и скручиваем гайки, удерживающие привод в ступице;
  • Вывешиваем передок авто и снимаем колеса;
  • От ступицы отсоединяем рулевой наконечник и шаровую опору;
  • Потянув вбок ступицу, выводим из нее концевик внешнего ШРУСа;
  • Забираемся под авто;
  • Используя молоток и наставку, наносим удары в торец внутреннего ШРУСа, до тех пор, пока установленное на концевике стопорное кольцо не выйдет из проточки;
  • Извлекаем приводной вал в сборе;
  • Отверткой поддеваем «старый сальник;
  • Садим новый уплотнитель, используя оправку;
  • Устанавливаем привод на место;
  • Собираем авто;

Технология замены уплотнителя, установленного в механизме управления КПП еще более простая – отсоединяем тяги привода, демонтируем шарнир и извлекаем протекающий сальник.

Поломки привода, ремонт кулисы

У «Ока» поломки бывают не только с коробкой, а и ее приводом. Основными проблемы с приводом – болтается рычаг КПП, невозможно включить какую-то скорость.

В первом случае неисправность кроется в износе элементов кулисы (шарового шарнира). Разборка, дефектовка и замена изношенных компонентов позволяет полностью восстановить работоспособность кулисы и устранить люфты в ней, которые являются причиной того, что рычаг сильно болтается.

Если же проверка кулисы показала, что она в исправном состоянии, следует смотреть и проверять шарнир, установленный на штоке механизма управления. Этот же элемент может и стать причиной невозможности включения передач. Если его стяжной хомут ослабился, то тяга привода будет в нем проворачиваться, при этом не будет передаваться воздействие на механизм управления. Проверка состояния шарнира и подтяжка крепежей на нем позволяет устранить проблемы с работой привода.

  • Свежие записи
    • Как оцинковать кузов автомобиля своими руками
    • Как снять тормозной диск со ступицы
    • Как снять прикипевшее колесо со ступицы
    • Хомут на пыльник шруса как затянуть
    • Как снять обойму подшипника со ступицы
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности