Сальники передней вилки honda shadow

Ремонт вилки на Honda Shadow 400/750

Признаками необходимости ремонта вилки на мотоцикле Honda Shadow 400/750 являются:
— наличие потеков масла на перьях (после резкого сжатия-разжатия на перьях остаётся масло);
— появились стуки при работе вилки;
— появились задиры или раковины на перьях, через которые при работе вилки вытекает масло;
— вам захотелось сделать вилку жёстче/мягче;
— пришло время замены масла.

Для того чтобы разобрать вилку необходимо выполнить следующие действия:
1) Открутить болт в торце стакана вилки с помощью шестигранника (рис.1). Болт затянут очень сильно, поэтому стакан вилки зажимаем в тиски между досками (чтоб не поцарапать) или откручиваем его, пока вилка на мотоцикле. Перед тем как откручивать болт — очистите отверстие под шестигранник от грязи/мусора и убедитесь, что шестигранник вставляется до упора. Обратите внимание на сам шестигранник, которым вы собрались откручивать болт — если он сделан из хлебушка или пластилина, то у вас ничего не выйдет. Используйте качественный инструмент. После того как вы открутите болт — из отверстия польется жидкость, приготовьте заранее емкость для сбора масла объемом не менее 0,5 л.;

5) Далее заколачиваем сальник с помощью той же оправки (желательно, чтобы оправка была пластиковой, чтобы не повредить сальник). Запрессовывать сальник нужно до тех пор, пока полностью не откроется канавка под стопорное кольцо;
6) Устанавливаем стопорное кольцо, после установки чуть проверните его в канавке, чтобы убедиться в том, что стопорное кольцо целиком попало в нее;
7) Далее устанавливаем пыльник. Его можно запрессовать и без оправки, просто подбивая по кругу острой частью молотка. Не повредите при этом зеркало пера (или обмотайте его чем-нибудь или используйте оправку);
8) Теперь пришло время заливать масло в вилку. Откручиваем болт пера (рис.6) и выливаем рекомендуемое по мануалу для вашей модели количество масла (обычно около 0,5л). Я не стал вымерять и просто вылил по 0,5л в каждое перо, используя мерные деления на канистре.
9) Осматриваем резиновое кольцо на болте пера и закручиваем его. Не стоит сильно затягивать, т.к. есть большая вероятность сорвать головку болта;
10) Монтируем вилку на мотоцикл и снова наслаждаемся ветром свободы.

Помогите этому сайту, купите один из товаров, которые я изготавливаю (перейти в магазин). Даже если нечего не купите, хотя бы посмотрите — это интересно. Мне действительно нужна поддержка.

Сальники передней вилки honda shadow

Сообщение Hunter » 26 фев 2010, 00:05

Сообщение Константин » 26 фев 2010, 08:49

Сообщение LifeHighway » 26 фев 2010, 08:50

Сообщение Брат » 26 фев 2010, 12:26

Сообщение hrenov_drummer » 26 фев 2010, 14:11

Сообщение Константин » 26 фев 2010, 17:41

Сообщение ВовчикОдесса » 26 фев 2010, 19:17

Сообщение Брат » 27 фев 2010, 00:38

Сообщение ОлегSteed » 02 мар 2010, 00:01

Сообщение Anakonda » 26 июл 2013, 13:57

Сообщение Чуги » 26 июл 2013, 13:59

Сообщение Anakonda » 30 июл 2013, 12:11

Сообщение Georgiy86 » 16 сен 2013, 21:06

Сообщение Чуги » 16 сен 2013, 21:56

Re: Геометрические размеры сальников и пыльников вилки.

Сообщение Exit » 18 апр 2014, 13:38

Re: Геометрические размеры сальников и пыльников вилки.

Сообщение pride » 18 апр 2014, 14:02

По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Читайте также: Dana 44 задний мост сальник хвостовика

Re: Геометрические размеры сальников и пыльников вилки.

Сообщение Exit » 18 апр 2014, 14:27

Сальники передней вилки honda shadow

Сообщение brother_ilia » 06 мар 2009, 00:23

Сообщение Железяка » 06 мар 2009, 04:47

Сообщение brother_ilia » 06 мар 2009, 13:53

Сообщение Чуги » 06 мар 2009, 14:07

Друг описывал как то процесс замены.
вот:

и так чтоб поменять сальники вилки не обезательно снимать стаканы перьев. подвешиваете переднее колесо байка. Снимаете переднее колесо, суппорта, трос спидометра, крыло и т.д. в заранее раскручиваете перья в траверсах и ослабеваете верхние гайки самого пера (под которыми находятся пружины) соответственно вытаскиваете перья, потом раскручиваете верхние гайки до конца, сливаете масло (промывать не надо. темболее бензином) только постарайтесь не опускать перо вилки в стакам до конца, потому, что может залипнуть и будет не так легко «расклееть» его. потом снимаем пыльник (аккуратно отверточкой, потому что сальники продаються без пыльников) под пыльником обычто находится стопор металлический, вытаскиваем его. После берем дрель и сверло диаметром меньше расстояния между пером и стаканом (меньше ширины сальника так сказать) и делаем отверстие. делаем отверстие прям в старом сальнике, главное не переусердствовать и не испортить хромированное покрытие пера, потом делаем по диагонали такое же отверстие благодаря чему сальник срывается сосвоего посадочного места и аккуратно его вытаскиваем отвертками или утканосами (иногда бывает сверло увязнит в сальнике и потянув за сверло выходит сальник) проделанное повторяем с другим пером, аккуратно запересовываем с помощью трубы, нужного даемтра, новый сальник (для сальника Хонды Стида подашел кожух вилки с креплением фары от урал, причем одной стараной запресывавал сальник, другой пыльник. четко подходит по диаметру ) потом заливаем масло, масло в вилку заливается ЧЕРЕЗ ОТВЕРСТИЕ СВЕРХУ. (а не через сальник) ставим перо в траверсы, затягиваем гайки, вставляем пружины, с помошью сил товарища вворачиваем гайки пера и ставил колесо и прочую чепуху. не забываем про тормаза, причем суппорта от шлангов отсоединять не обезательно, заодно и колодки посмотрите если залезли. Читаем сообшения снизу вверх основные моменты и часто задаваемые вопросы1.ВОПРОС: сколько лить? ОТВЕТ: лить от 400-500 грамм В ОДНО ПЕРО!! для ХОНДЫ СТЫД точно знаю 450грамм, для 400-х соток примерно столько же, кто покрупнее можно чуть больше. 2:ВОПРОС: Что лить? ОТВЕТ: Лить масло! специальное для вилок, продается в упоковке по литру. Есть разной вязкости 10W40 15W40. 10,15 -вязкость масла для чеперов можно лить 10w40 для спортов для более огресивной езди и большей массы наездника надо погуше, поэтому льем 15w40 3. ВОПРОС: пробивает вилку при торможении что делать? ОТВЕТ: льем масло погуше, или подкладываем под пружины проставки, лучше всего их сделать из б/у клапанных пружин жигулей, по одной в перо.4.ВОПРОС: Можно ли поменять сальник в одном пере? ОТВЕТ: можно, но зачем? если потек один сальник то и следуюший на подходе, меняем не экономим, так же маняем масло.5.ВОПРОС:Что будет если ездить с пробитыми сальниками? ОТВЕТ:износятся напровляющие вилки и вы попадете на бабос.

Сальники передней вилки honda shadow

Сообщение brother_ilia » 06 мар 2009, 00:23

Сообщение Железяка » 06 мар 2009, 04:47

Сообщение brother_ilia » 06 мар 2009, 13:53

Сообщение Чуги » 06 мар 2009, 14:07

Друг описывал как то процесс замены.
вот:

и так чтоб поменять сальники вилки не обезательно снимать стаканы перьев. подвешиваете переднее колесо байка. Снимаете переднее колесо, суппорта, трос спидометра, крыло и т.д. в заранее раскручиваете перья в траверсах и ослабеваете верхние гайки самого пера (под которыми находятся пружины) соответственно вытаскиваете перья, потом раскручиваете верхние гайки до конца, сливаете масло (промывать не надо. темболее бензином) только постарайтесь не опускать перо вилки в стакам до конца, потому, что может залипнуть и будет не так легко «расклееть» его. потом снимаем пыльник (аккуратно отверточкой, потому что сальники продаються без пыльников) под пыльником обычто находится стопор металлический, вытаскиваем его. После берем дрель и сверло диаметром меньше расстояния между пером и стаканом (меньше ширины сальника так сказать) и делаем отверстие. делаем отверстие прям в старом сальнике, главное не переусердствовать и не испортить хромированное покрытие пера, потом делаем по диагонали такое же отверстие благодаря чему сальник срывается сосвоего посадочного места и аккуратно его вытаскиваем отвертками или утканосами (иногда бывает сверло увязнит в сальнике и потянув за сверло выходит сальник) проделанное повторяем с другим пером, аккуратно запересовываем с помощью трубы, нужного даемтра, новый сальник (для сальника Хонды Стида подашел кожух вилки с креплением фары от урал, причем одной стараной запресывавал сальник, другой пыльник. четко подходит по диаметру ) потом заливаем масло, масло в вилку заливается ЧЕРЕЗ ОТВЕРСТИЕ СВЕРХУ. (а не через сальник) ставим перо в траверсы, затягиваем гайки, вставляем пружины, с помошью сил товарища вворачиваем гайки пера и ставил колесо и прочую чепуху. не забываем про тормаза, причем суппорта от шлангов отсоединять не обезательно, заодно и колодки посмотрите если залезли. Читаем сообшения снизу вверх основные моменты и часто задаваемые вопросы1.ВОПРОС: сколько лить? ОТВЕТ: лить от 400-500 грамм В ОДНО ПЕРО!! для ХОНДЫ СТЫД точно знаю 450грамм, для 400-х соток примерно столько же, кто покрупнее можно чуть больше. 2:ВОПРОС: Что лить? ОТВЕТ: Лить масло! специальное для вилок, продается в упоковке по литру. Есть разной вязкости 10W40 15W40. 10,15 -вязкость масла для чеперов можно лить 10w40 для спортов для более огресивной езди и большей массы наездника надо погуше, поэтому льем 15w40 3. ВОПРОС: пробивает вилку при торможении что делать? ОТВЕТ: льем масло погуше, или подкладываем под пружины проставки, лучше всего их сделать из б/у клапанных пружин жигулей, по одной в перо.4.ВОПРОС: Можно ли поменять сальник в одном пере? ОТВЕТ: можно, но зачем? если потек один сальник то и следуюший на подходе, меняем не экономим, так же маняем масло.5.ВОПРОС:Что будет если ездить с пробитыми сальниками? ОТВЕТ:износятся напровляющие вилки и вы попадете на бабос.