Самосвал без поднятия кузова

Новые самосвалы Оригинальная система разгрузки без поднятия кузова

Новые самосвалы из Китая с оригинальной системой разгрузки сыпучих грузов.
Конечно же данная технология разгрузки не является чем-то новым и необычным. Однако усовершенствованная система выгрузки в некоторых случаях может являть решением многих проблем на предприятиях где стандартный свал сыпучих грузов невозможен или вызывает существенные трудности.
И тогда это будет лучшим вариантом доставки и разгрузки груза.
Смотрим. Думаем. Высказываем свою точку зрения как и где искать новые технологии и лучший самосвал для современного предприятия.

New dump trucks from China with an original system for unloading bulk cargo.
Of course, this technology of unloading is not something new and unusual. However, an improved unloading system in some cases can be a solution to many problems in enterprises where a standard dump of bulk cargo is impossible or causes significant difficulties.
And then this will be the best option for shipping and unloading cargo.
We’re watching. We think. We state our point of view how and where to look for new technologies and the best dumper for a modern enterprise.
#самосвал #новый #китай #китайский #оригинальная #система #разгрузить #груз #кузов #поднимать #разгрузка #новая #технология #сыпучий #про #мультфильм #грузовик #поднятия #выгрузки #лучшие #машинки #dump #truck #trucks #for #kids #children

#Самосвал #НовыйСамосвал #НовыеСамосвалы #НовыеСамосвалыКитай #КитайскиеСамосвалы #КитайскийСамосвал #ОригинальнаяСистемаРазгрузки #СистемаРазгрузки #РазгрузитьБезПоднятияКузова #ГрузКузовНеПоднимать #ОригинальныеСистемаВыгрузки #РазгрузкаГруза #НоваяТехнология #ЛучшиеКитайскиеСамосвалы #НовыеКитайскиеСамосвалы #СыпучиеГрузы #СыпучийГруз #Машинки #ПроМашинки #Мультфильм #Грузовик #DumpTruck #TrucksForKids #TrucksForChildren #Truck #Trucks

Видео Новые самосвалы Оригинальная система разгрузки без поднятия кузова канала Azbudex Plus

Представлен самосвал КАМАЗ с горизонтальной разгрузкой – кузов поднимать не надо

Самосвал на шасси КАМАЗ-6580, который может выгружаться без подъема кузова, разработали специалисты НТЦ «Эврика-Трейд» из Сургута, официального партнера и дилера ПАО «КАМАЗ», сообщает avtospravochnaya.com.

Новинка, получившая индекс 6634D9-02, была представлена в рамках ежегодной выставки «Сургут. Нефть и газ – 2020». Самосвал с горизонтальной разгрузкой предназначен для перевозки и разгрузки асфальтобетонных смесей и различных сыпучих материалов (песок, глина, щебень). Его главная особенность – для разгрузки кузов не требуется поднимать или прокидывать, поэтому автомобиль сохраняет постоянный центр массы и внешние габариты.

Преимуществом такого решения является возможность выгрузки на ходу, что экономит время и средства на дополнительные работы по рассеиванию материала. Это идеальный вариант при строительстве дорог.

Объем платформы – 18 куб.м. Кузов цельнометаллический прямоугольного сечения. Задний борт состоит из двух частей: верхняя – на верхней навеске, нижняя – на нижней с гидравлическим открыванием. Обогрев кузова – от системы выпуска отработанных газов. Гидроцилиндр выталкивающий с приводом от насоса отбора мощности. Материал кузова – сталь Quard 450. Толщина основания – 8 мм, боковых и передней стенок, заднего борта – 6 мм. Внутренние размеры платформы: 5550 х 2325 х 1500 мм.

Полная масса самосвала – 41.000 кг, снаряженная – 15.500 кг. Автомобиль оснащен 446-сильным двигателем Cummins ISG12E (Евро-5) и коробкой передач ZF 16S2220 TO.

Новые самосвалы Оригинальная система разгрузки без поднятия кузова

Новые самосвалы из Китая с оригинальной системой разгрузки сыпучих грузов.
Конечно же данная технология разгрузки не является чем-то новым и необычным. Однако усовершенствованная система выгрузки в некоторых случаях может являть решением многих проблем на предприятиях где стандартный свал сыпучих грузов невозможен или вызывает существенные трудности.
И тогда это будет лучшим вариантом доставки и разгрузки груза.
Смотрим. Думаем. Высказываем свою точку зрения как и где искать новые технологии и лучший самосвал для современного предприятия.

New dump trucks from China with an original system for unloading bulk cargo.
Of course, this technology of unloading is not something new and unusual. However, an improved unloading system in some cases can be a solution to many problems in enterprises where a standard dump of bulk cargo is impossible or causes significant difficulties.
And then this will be the best option for shipping and unloading cargo.
We’re watching. We think. We state our point of view how and where to look for new technologies and the best dumper for a modern enterprise.
#самосвал #новый #китай #китайский #оригинальная #система #разгрузить #груз #кузов #поднимать #разгрузка #новая #технология #сыпучий #про #мультфильм #грузовик #поднятия #выгрузки #лучшие #машинки #dump #truck #trucks #for #kids #children

Читайте также: Прадо 150 кузов передний бампер

#Самосвал #НовыйСамосвал #НовыеСамосвалы #НовыеСамосвалыКитай #КитайскиеСамосвалы #КитайскийСамосвал #ОригинальнаяСистемаРазгрузки #СистемаРазгрузки #РазгрузитьБезПоднятияКузова #ГрузКузовНеПоднимать #ОригинальныеСистемаВыгрузки #РазгрузкаГруза #НоваяТехнология #ЛучшиеКитайскиеСамосвалы #НовыеКитайскиеСамосвалы #СыпучиеГрузы #СыпучийГруз #Машинки #ПроМашинки #Мультфильм #Грузовик #DumpTruck #TrucksForKids #TrucksForChildren #Truck #Trucks

Видео Новые самосвалы Оригинальная система разгрузки без поднятия кузова канала Azbudex Plus

Самосвальная техника – внедорожные самосвалы

В целях облегчения своего труда, человечество путем различных манипуляций к колесу прикрутило тележку – кузов. Тем самым люди научились перемещать свои товары на большие расстояния.
Прогресс не стоял на месте, постепенно передвижная техника усложнялась, усовершенствовалась. Кто-то изобрел колесо, кто-то придумал подобие современного кузова, кто-то разработал двигатель внутреннего сгорания. И вот, спустя многие годы, кто-то все это собрал в единый механизм и назвал это машиной! Процесс совершенствования не стоял на месте и как результат трудов человеческих, на свет появился грузовик, который сам выгружается! Не нужно рабочим лопатами махать, силы напрягать, все легко и просто.

Если бы древние египтяне тогда имели в своем распоряжении такие возможности, вероятно пирамид было бы построено значительно больше, хотя наука до сих пор в недоумении, при помощи чего перемещались такие громадные камни.

Виды самосвалов

Завод изготовитель предлагает следующие варианты:

  • низкой грузоподъемности – не более 2 тонн;
  • средней – до 6 т;
  • повышенной – до 14 т;
  • особо высокой – более 14 т.

По своему предназначению самосвалы бывают:

  • бытовые строительные – уборка снега, мусора, перевозка небольших грузов населению;
  • карьерные, задействованы в карьерах по добыче ископаемых, песка, грунта, щебня;
  • сельскохозяйственные, с усиленной проходимостью, участвуют в процессах уборки урожая;
  • специальные автосамосвалы, бетоновозы.

Еще один важный фактор, на который нельзя не обратить свой взор – проходимость.

Автопарк представлен следующими моделями:

  • простые дорожные с колесной подвеской 4 х 2 или 6 х 4
  • многотонные внедорожные варианты, типа Белаз
  • усиленной проходимости с подвеской 4 х 4, 6 х 6

Разновидности подвижного состава:

  • Обычные – одиночные, без прицепа;
  • автосамосвал плюс один или несколько прицепов;
  • полуприцепы;
  • автоприцепы.

Ввиду некоторых особенностей конструкции, они подразделяются:

  • одиночные, не приспособленные для прицепов;
  • тягачи, с механизмами для привязки прицепа с усиленной мощностью.

По конструкции платформы для размещения, могут быть:

  • Бункер с наклонным полом – выгрузка производится путем естественного ссыпания груза;
  • самоопрокидывающиеся бункера, авто выгрузка происходит за счет массы груза;
  • бункер с пневморазгрузкой различных сыпучих материалов;
  • бункер с подвижным полом, во время выгрузки груз смещается взад или к какому-то борту;
  • телескопический, выгрузка происходит за счет сдвигания звеньев корыта авто.

Разновидность машин по способу поднятия кузова в разных направлениях:

Весьма востребованными на рынке являются:

  • самоопрокидывающиеся самосвалы, где наклон и выгрузка происходит за счет загруженной массы;
  • полусамосвалы – разгрузка осуществляется в специальных местах при помощи специального стационарного крана. Системой подъема отсутствует, применяется с высокой рентабельностью в заранее указанных пунктах разгрузки. Единственным минусом такой техники является ограничение по применению и обязательное наличие крана;
  • с принудительным подъемом, здесь источник энергии есть собственный двигатель. В основном сброс осуществляется в любую сторону, поэтому такая разновидность наиболее популярна.

Дорожные автосамосвалы

Указанные средство наиболее востребовано на рынке техники. Возможность таких автомобилей не превышает 40 тонн, перевозка осуществляется по дорогам общего назначения.

  • в дорожном строительстве;
  • вывоз снега;
  • вывоз мусора;
  • доставка строительных материалов на строительные площадки и населению;
  • уборка урожая на полях;
  • в добывающей и перерабатывающей промышленности.

Читайте также: Ответственность за перебивку номеров кузова

Именно данный вид применяют городские службы, они стоят у них на балансе.

Производят такие машины все основные производители грузового транспорта.

Располагая две либо четыре колесных оси, они не предназначены для передвижения по бездорожью и топям.

Карьерные самосвалы

Отличаются повышенной мощностью, проходимостью и высокой грузоподъемностью порядка 450 тонн. Ввиду больших размеров, предусмотренных конструкцией, движение по дорогам общего пользования запрещено. Сборка таких стальных гигантов производится непосредственно на месте, доставка механических узлов делается заранее.

Применяются такие транспортные средства в карьерах по добыче полезных ископаемых, щебня, песка, руды.

Такие модели имеют задний либо полный привод с электрической трансмиссией, также имеют ограничение по скорости перемещения, имеют низкую маневренность.

Как правило, такие гигантские богатыри используют в паре со специальными гидравлическими экскаваторами, которые загружают гигантский кузов за 3 – 5 раз! Рынок таких экскаваторов уже имеет такие экземпляры с ковшами порядка 75 кубических метров породы (это больше ста тонн материала). В паре, например, с Белаз – 75710 работы по разработки карьеров производятся довольно быстро, такой богатырь без особого труда перевезет груз в 450 тонн!

Сочлененные самосвалы (землевозы)

Данные транспортные средства выполнены с шарнирно сочлененной рамой, которая соединяет платформу и кабину. Такая техника отличается повышенной проходимостью, высокой скоростью передвижения и отличной маневренностью по самым сложным дорогам. Вместимость кузова, как правило, 10-50 тонн.

По способу разгрузки, в основном, универсальны, в этом их основное преимущество.

Производят такие землевозы на основе 3-х осных тягачей, т.е. сразу шесть колес являются ведущими, что положительно влияет на маневренность и проходимость.

Самосвалы для проведения подземных работ

Для работы под землей востребованы одноосные тягачи с полуприцепом на двойной шарнирной сцепке. Такая техника работает при наличии небольшого наклона основного ствола. Грузоподъемность таких машин не превышает 40 тонн, при этом они чрезвычайно маневренны. Конструктивно, такая специальная техника выполнена компактно, в виду работ в ограниченном пространстве. Постоянные места применения – забои и шахты, вывоз взорванных пород, шлака, полезных ископаемых, работа в тоннелях.Часто именно такую технику используют на горных дорогах и карьерах.

Подземные самосвалы без проблем работают на затяжных подъемах даже при максимальной загрузке кузова. Силовая система оснащена механизмом очистки отработанных газов, что очень важно для работы под землей, состоит из жидкостной ванны и кристаллического нейтрализатора.

ОПРОКИДЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО САМОСВАЛА ЗИЛ-ММЗ-554

Автомобиль-самосвал ЗИЛ-ММЗ-554 оборудован гидравлическим опрокидывающим устройством.

Опрокидывающее устройство состоит из коробки отбора мощности 16 (рис. 4) насоса 18, распределителя 5, ограничительного клапана 13, гидравлического подъемника 11, бака 1 для рабочей жидкости, трубопроводов высокого и низкого давления. Для управления подъемом и опусканием кузовов автомобиля и прицепа в кабине водителя справа от рычага переключения передач установлен рычаг .коробки отбора .мощности 1 (рис. 5) и между ним и сиденьем водителя расположены две рукоятки распределителя. Рычаг коробки отбора мощности может быть установлен в переднем (коробка отбора мощности отключена, насос не работает) или заднем (коробка отбора мощности включена, насос работает) положении.

Передняя рукоятка 2 распределителя служит для управления подъемом и опусканием кузова автомобиля-самосвала, задняя рукоятка 3 — подъемом и опусканием кузова прицепа.

При переводе рычага 15 (см. рис. 4) назад (на рисунке вправо) промежуточная шестерня входит в зацепление с шестерней 17 блока шестерен заднего хода коробки передач и коробка отбора мощности включается. Одновременно начинает работать соединенный с коробкой насос 18. Из насоса рабочая жидкость по трубопроводу 4 поступает в распределитель 5, из него по трубопроводу 9 в подъемник 11 автомобиля-самосвала или по трубопроводу 8 через гидравлический вывод 10 в подъемник прицепа-самосвала. Управление подъемом кузова автомобиля производится .передней рукояткой распределителя (на рисунке рукоятка 6), а подъемом кузова прицепа — задней рукояткой (на рисунке рукоятка 7).

Рукоятки ‘распределителя можно устанавливать в одном из четырех положений (рис. 6). Положения рукояток распределителя и выполняемая при этом работа приведены в табл. 1.

Читайте также: Renault symbol цвета кузова

При предельном подъеме кузова назад или при необходимости остановки кузова в промежуточном положении рукоятка 6 (см. рис. 4) распределителя переводится в положение II (нейтральное), а затем рычаг 15 переводится «перед. При перемещении рукоятки распределителя в нейтральное положение золотник распределителя перекрывает магистраль высокого давления. Подача рабочей жидкости в трубопровод 9 прекращается. Жидкость в магистрали ‘высокого давления остается под рабочим давлением и кузов удерживается в поднятом состоянии (крайнем или промежуточном) .

Одновременно трубопровод 4 высокого давления через распределитель и трубопровод 14 соединяется с трубопроводом 3. Насос продолжает работать, и рабочая жидкость через распределитель по трубопроводам 14 и 3 низкого давления возвращается в бак 1.

При разгрузке на боковую сторону при достижении кузовом предельного подъема коромысло 12 ограничительного клапана поворачивается вместе с подъемником и регулировочным болтом упирается в золотник ограничительного клапана 13, установленного на надрамнике.

Для опускания кузова рукоятку распределителя переводят в положение IV «опускание кузова», при этом золотник распределителя соединяет трубопроводы высокого и низкого давления и рабочая жидкость из подъемника через распределитель возвращается в бак. После опускания кузова рычаг 15 переводится в переднее положение. При этом промежуточная шестерня выходит из зацепления и коробка отбора мощности отключается. Подача масла прекращается.

Трубопровод низкого давления заканчивается фильтром 2 тон кой очистки, который установлен в баке. Параллельно фильтрующим элементам включен редукционный клапан 19, который срабатывает при засорении фильтра 2.

Рис. 4. Гидравлическая схема опрокидывающего устройства

Положения рукоя­ток «распредели­теля »•

Выполняемая работа Примечание
I Подъем кузова Остановка кузова в край­нем или промежуточном по­ложениях
II Нейтральное положение Во время движения авто­мобиля
III Не рабочее положение Не используется
IV Опускание кузова

Рис. 5. Органы управления опрокидывающим устройством: 1 — рычаг коробки отбора мощности; 2 — рукоятка распределителя кузова автомобиля-самосвала; 3 — рукоятка распределителя кузова прицепа-самосвала

Рис. 6. Схема положения рукояток распределителя: I — подъем кузова; II— нейтральное положение; III — не используется; опускание кузова при выключенном насосе: IV- опускание кузова при включенном насосе

Характеристики самосвалов

По своим производственным особенностям и назначению, характеристики существенно отличаются.

Основные параметры, на которые всегда обращают внимание:

  • грузоподъемность;
  • полная и снаряженная масса;
  • мощность двигателя;
  • ширина колесной базы;
  • способ выгрузки.

В народном хозяйстве часто востребованы тягачи, способностью перевозить не больше 40 тонн. Им разрешен проезд по всем дорогам, они относительно маневренны и быстры.

Более мощные виды, способные перевозить порядка 400 тонн относятся к разряду специальной техники, имеют запрет на движение по основным дорогам. Полная масса таких гигантов может достигать порядка 500 тонн, поэтому асфальтное покрытие наших дорог физически не выдержит таких нагрузок.

Снаряженный вес, без груза, начинается от 6 тонн и достигает 50 тонн.

Производители оснащают свою технику мощнейшими моторами, способными перевозить максимально возможные тяжелые грузы. Мощность таких двигателей начинается от 200 л.с и заканчивается цифрой в 900 л.с., со скоростью передвижения до 100 /час. На шасси производитель устанавливает от 2 до 4 мостов, хотя на спецтехнике могут быть и больше.

На определенных моделях предусмотрена установка навесного оборудования. Таким оборудованием являются дозаторы кронштейны, которые в момент опрокидывания, стопорят кузов. Это делается для более точной и аккуратной выгрузки сыпучих грузов.

Конструктивная особенность выгружать груз на одну сторону также часто играет роль. Часто арендованный самосвал привлекают для однообразных операций, например, доставка грузов населению. Место разгрузки у каждого человека своя, кому-то направо, кому-то налево. В таком случае, предпочтение отдается самосвалу с универсальной возможностью разгрузки. Если же автомобиль будет использоваться только, например, для вывоза мусора на полигон, вполне возможно использовать кузов с односторонней выгрузкой.

Главными требованиями и показателями этих агрегатов, как доказано на практике, надежность и выносливость в особо тяжелых условиях.

  • Свежие записи
    • Как оцинковать кузов автомобиля своими руками
    • Как снять тормозной диск со ступицы
    • Как снять прикипевшее колесо со ступицы
    • Хомут на пыльник шруса как затянуть
    • Как снять обойму подшипника со ступицы