Течь сальника гура газель

Привет всем, проблема у меня жопошная, не знаю как к ней подступиться даже..

Изначально менял шкив коленвала (слез демпфер), до кучи решил поменять насос ГУР, и переставить всё это дело на 1 ремень, и поставить обычный волговский гур. (у меня был двухручейный шкив под кондей, и ГУР немецкий фирмы ZF)

Поехали с братом в южный порт, взяли детали, поставили всё, собрали.

Заливаю масло в бачок гур, начинаем прокачивать (крутить влево вправо). Брат кричит глуши, я подхожу а там весь двигатель в масле гура, льет как из фонтана!

Ну думаю обезьян продал палёный гур (как вследствие оказалось он продаёт перебраные гуры, а не новые). Брат поменял на другой такой же.

Сегодня собрали машину, поставили новый гур который нам поменяли. Заводим, и *** ОПЯТЬ ХЕРАЧИТ РУЧЬЕМ..

Пытаюсь установить место течи я пришел к выводу что давит с сальника, ибо если бы текло в месте подключения шлангов (плохо затянуты к примеру), то там бы капало, а тут прямо льет ах по всему движку разбрызгивает.

Я задумался, один раз палёный гур — может быть, НО ДВА раза.. может, но врятли мне кажется. Что то мы сделали не так..

Итак: ГУР стоял ZF, бачок и шланги, и эти железные штуки на концах шлангов которые в сам гур вкручиваются, всё осталось старое.

Кстати есть наблюдение, что когда руль не крутишь на заведенной офк, то не хлещет масло, а капает, но если начинаю крутить то хлещет фонтаном.

У меня появилась мысль, что может дело в шлангах, и там какой то хитрый клапан под старый ZF стоит, и изза переизбытка давления начинает давить с сальника?

Течет сальник гура газель

Течет сальник гура газель

Столкнулся я извечной проблемой замены сальника рулевого редуктора на Газели с ГУРом. И чем больше ездишь, тем больше сталкиваешься с поломкой именно здесь. Если кто-то верит в долговечность сальников на иномарках, то он ошибается.Там тоже куча пробелм с утечками масла из-за нарушения плотности прилегающих частей сальника с рабочей поверхностью. Опущу технические подробности. Их и так много на сайтах. Суть в том, что все чаще к отечественным «дровам» продают запчасти NO NAME. Ставить их побаиваюсь, но машина нужна почти на каждый день. Деваться некуда.

Потек рулевой редуктор у соединения с ГУРом. Что делать? Купил в итернет-магазине Автоалл вот такую хреновину.

Я посмотрел при покупке на него. Вроде нормально выглядит. Но придя в гараж вытащил все то, что у меня там было из сальников. Выбрал те, что ставил раньше. Хотел разузнать, есть ли разница. Что из этого получилось, смотрите сами.

Сколько я ни пытался узнать на сайтах про сальники к редуктору Газели, информации достоверной мало. Очень противоречиво. Сам пользовал фирму corteco. Заказывал на экзисте и других сайтах. За штуку платил под 300руб. Но лет пять назад качество их упало. Проверял сам. То ли подделка, то ли сейчас так делают. При интенсивной езде их хватало не больше чем на 3-4 мес. Может это только у меня? Я не знаю, в чем достоверно дело. Кривые руки исключаем, так как все машины обслуживаю у надежного мастера, сам тоже вроде не кривой и не косой. Решил сравнить с тем, что есть на нашем рынке. Напишу обо всех, что сумел найти. Если что не так,то поправите.

Напишу только то, что сам проверил. Начнем с сальника NO NAME. И вот как его назвать по производителю. Может, это так производитель называется? Кто знает? Я не слышал о таком. С лицевой стороны никаких косяков не обнаружено. Материал соотвествующий. Размеры выдержаны. Но вот только стоит посмотреть на боковую часть. На фото плохо видны едва заметные наплывы. Но не критично. Вроде по форме правильный и гладкий. ‘

Читайте также: Перечень сальников мтз 82

По сравнению с другими, все же как-то показался мягковатым на канте. Но это могут быть обманчивые впечатления. Внутренняя часть, что прилегает к рулевой рейке, твердая. Это обнадеживает. Именно из-за разгерметизации внутренней части летят сальники редуктора у меня.

С оборотной стороны все в норме. Едва заметны следы фаски, но они незначительны.

По эксплуатации этой детали ничего пока сказать не могу, так как еще только буду ставить ее.

Год назад я ставил сальник вроде бы корейской фирмы NAK. Это один из лучших сальников на данный момент. Поговаривают, что вроде бы бренд принадлежит corteco. У друга был установлен именно этот сальник и проходил при средней эксплуатации почти два года. У меня он отходил 8 месяцев приинтенсивной езде каждый день.

По качеству изготовления они почти идентичны. Все также безупречно выполнена лицевая часть. Это касается самой отливки, качества материалов, изготовления надписей и размеров. Боковая часть выгодно отличается от NAK тем, что у самой кромки сзади присутствует кант. едва заметный, облегчающий монтаж сальника в усадочную плоскость ГУРа. Ошибиться при монтаже почти невозможно.

Качество фото не хорошее, так что прошу извинить. Но качество фото не отразит. Лицевая часть выполнена аккуратно. Материал достаточно твердый. Надписи все читаются великолепно. Сбоку кант из четырех аккуратных полос. Это как-то напомнило отечественный сальники ЯРТИ, которые никогда не отличались великолепием и безупречностью отлива. Cavetto выигрывает по всем параметрам..

Хочется отметить заднюю часть тоже, где кант как бы задуман для безопасного монтажа манжеты. Внутрення часть со стороны пружинки тоже имеет дополнительную внутреннюю часть, дополнительно жимающую вал и со стороны пружины.

Но вот пружинка тоже видна. И материал более эластичен с внутренней стороны, чем у того же NOK. То ли показалось, то ли глаз косил, но внутренняя поверхность со стороны пружины не показалось такой же ровной. Может это из-за эластичности внутренней стороны. Тоже сразу напомнило о кособокости манжет ЯРТИ.

Не получились они у меня на фото. Как-то не задался ракурс. Если помотреть ЯРТИ со стороны лицевой, то выглядит неочень.

Довольно грубо исполнено. Отливка какая-то кособокая, но материал довольно твердый. Смотрим каннт с бововой стороны.

Кант выглядит покатым, как бы стертым то ли напильником, то ли сточен каким то инструментом. Кособокая пружинка соборотной стороны.

Везде присутствует фаска. Качество не очень хорошее.. Самый долгоиграющий прослужил мне около трех месяцев. Затем потек.

Вывод, как я полагаю, можно сделать следующий.

Течь сальника гур газели

Течь сальника гур газели

Столкнулся я извечной проблемой замены сальника рулевого редуктора на Газели с ГУРом. И чем больше ездишь, тем больше сталкиваешься с поломкой именно здесь. Если кто-то верит в долговечность сальников на иномарках, то он ошибается.Там тоже куча пробелм с утечками масла из-за нарушения плотности прилегающих частей сальника с рабочей поверхностью. Опущу технические подробности. Их и так много на сайтах. Суть в том, что все чаще к отечественным «дровам» продают запчасти NO NAME. Ставить их побаиваюсь, но машина нужна почти на каждый день. Деваться некуда.

Потек рулевой редуктор у соединения с ГУРом. Что делать? Купил в итернет-магазине Автоалл вот такую хреновину.

Читайте также: Сальники вариатора geely emgrand

Я посмотрел при покупке на него. Вроде нормально выглядит. Но придя в гараж вытащил все то, что у меня там было из сальников. Выбрал те, что ставил раньше. Хотел разузнать, есть ли разница. Что из этого получилось, смотрите сами.

Сколько я ни пытался узнать на сайтах про сальники к редуктору Газели, информации достоверной мало. Очень противоречиво. Сам пользовал фирму corteco. Заказывал на экзисте и других сайтах. За штуку платил под 300руб. Но лет пять назад качество их упало. Проверял сам. То ли подделка, то ли сейчас так делают. При интенсивной езде их хватало не больше чем на 3-4 мес. Может это только у меня? Я не знаю, в чем достоверно дело. Кривые руки исключаем, так как все машины обслуживаю у надежного мастера, сам тоже вроде не кривой и не косой. Решил сравнить с тем, что есть на нашем рынке. Напишу обо всех, что сумел найти. Если что не так,то поправите.

Напишу только то, что сам проверил. Начнем с сальника NO NAME. И вот как его назвать по производителю. Может, это так производитель называется? Кто знает? Я не слышал о таком. С лицевой стороны никаких косяков не обнаружено. Материал соотвествующий. Размеры выдержаны. Но вот только стоит посмотреть на боковую часть. На фото плохо видны едва заметные наплывы. Но не критично. Вроде по форме правильный и гладкий. ‘

По сравнению с другими, все же как-то показался мягковатым на канте. Но это могут быть обманчивые впечатления. Внутренняя часть, что прилегает к рулевой рейке, твердая. Это обнадеживает. Именно из-за разгерметизации внутренней части летят сальники редуктора у меня.

С оборотной стороны все в норме. Едва заметны следы фаски, но они незначительны.

По эксплуатации этой детали ничего пока сказать не могу, так как еще только буду ставить ее.

Год назад я ставил сальник вроде бы корейской фирмы NAK. Это один из лучших сальников на данный момент. Поговаривают, что вроде бы бренд принадлежит corteco. У друга был установлен именно этот сальник и проходил при средней эксплуатации почти два года. У меня он отходил 8 месяцев приинтенсивной езде каждый день.

По качеству изготовления они почти идентичны. Все также безупречно выполнена лицевая часть. Это касается самой отливки, качества материалов, изготовления надписей и размеров. Боковая часть выгодно отличается от NAK тем, что у самой кромки сзади присутствует кант. едва заметный, облегчающий монтаж сальника в усадочную плоскость ГУРа. Ошибиться при монтаже почти невозможно.

Качество фото не хорошее, так что прошу извинить. Но качество фото не отразит. Лицевая часть выполнена аккуратно. Материал достаточно твердый. Надписи все читаются великолепно. Сбоку кант из четырех аккуратных полос. Это как-то напомнило отечественный сальники ЯРТИ, которые никогда не отличались великолепием и безупречностью отлива. Cavetto выигрывает по всем параметрам..

Хочется отметить заднюю часть тоже, где кант как бы задуман для безопасного монтажа манжеты. Внутрення часть со стороны пружинки тоже имеет дополнительную внутреннюю часть, дополнительно жимающую вал и со стороны пружины.

Но вот пружинка тоже видна. И материал более эластичен с внутренней стороны, чем у того же NOK. То ли показалось, то ли глаз косил, но внутренняя поверхность со стороны пружины не показалось такой же ровной. Может это из-за эластичности внутренней стороны. Тоже сразу напомнило о кособокости манжет ЯРТИ.

Не получились они у меня на фото. Как-то не задался ракурс. Если помотреть ЯРТИ со стороны лицевой, то выглядит неочень.

Читайте также: Сальники вилки сузуки десперадо

Довольно грубо исполнено. Отливка какая-то кособокая, но материал довольно твердый. Смотрим каннт с бововой стороны.

Кант выглядит покатым, как бы стертым то ли напильником, то ли сточен каким то инструментом. Кособокая пружинка соборотной стороны.

Везде присутствует фаска. Качество не очень хорошее.. Самый долгоиграющий прослужил мне около трех месяцев. Затем потек.

Вывод, как я полагаю, можно сделать следующий.

Течь сальника гура газель

У меня тоже течёт редуктор. Всё масло выливается за 2-3 недели. Ездил на СТО, говорят меняют только полностью редуктор, за ремонт не берутся, ссылаются на отсутствие специалиста. Вот так и езжу подливая масло.

Приезжай в Саратов. на Скорую.

Приезжай в Саратов. на Скорую.

ни чо не понятно, куда именно приезжать, и что там сделать могут!?

По поводу пластичной смазки могу добавить немного информации.
Редукторы (без ГУР) Волги 2410 и Газели раньше часто подтекали по нижнему сальнику. Чтобы избавиться от течи, масло загущали добавлением пластичной смазки, например ШРУС-4. Ее добавляли в редуктор летом в объеме 1 тюбика, перемешивание с трансмиссионным маслом происходило за счет работы редуктора.

В результате в редукторе образовывалась смесь, напоминающая по вязкости жидкую сметану, течь прекращалась.

Зимой сопротивление повороту руля практически не меняется (пробовал сам), ресурс редуктора не падает (это уже по отзывам сразу 5-6 водителей, в т. ч. рабочей Газели).

Кстати, подобную смесь можно использовать и для смазки подвески летом в сильную жару — она медленнее вытекает из резьбовых втулок и не закоксовывается в каналах.

Добавлено через 22 минуты 20 секунд
По поводу замены сальника вала сошки — посмотрите на снятом редукторе, насколько сильно бьет вал на выходе из редуктора. Я видел конструкции, где биение было много больше миллиметра.

Замена сальника без устранения биения (кривизны вала или люфта подшипнтков) мало что даст.

У меня тоже течёт редуктор. Всё масло выливается за 2-3 недели. Ездил на СТО, говорят меняют только полностью редуктор, за ремонт не берутся, ссылаются на отсутствие специалиста. Вот так и езжу подливая масло.

У меня тоже течёт редуктор. Всё масло выливается за 2-3 недели. Ездил на СТО, говорят меняют только полностью редуктор, за ремонт не берутся, ссылаются на отсутствие специалиста. Вот так и езжу подливая масло.

Продолжаю тему. Менял резину на летнюю, решил проверить редуктор ГУР. Хотел оценить масштаб предстоящих работ в СТО. Смотрю, из под сальника практически не в масле, а сам редуктор сплошь в отработке. Протер его, запустил двигатель, покрутил колесами и увидел тонкую струйку из под верхней крышки. Проверил болты, а они примерно на 1/4 хода не затянуты, т.е. без усилий вращаются. Затянул все, кажется 4. Течь перестало. Течь началась примерно с год назад, особенно при поворотах. Давление росло и жидкость выдавливало.
Весь ремонты и обслуживание делаю на одном СТО. Подозрительно, что на СТО сказали один в один, как и «в Сообщение от Алежик» — меняем только полностью редуктор. Не хочу думать плохого на СТО, поэтому наверное от тряски болты открутились. Но ремонта на ближайшее время избежал.
(ха на схеме 5 болтов надо проверить затяжку пятого).

смазку заменил уже давно,сорри что не отписался, забыл:(про морозы не знаю,они уже закомчились,но редуктор течь перестал,название смазки не выяснил, сами не знают,но она производства япоской фирмы по моему эниос:)

Спасибо за информацию. А можно как то уточнить?

  • Свежие записи
    • Как оцинковать кузов автомобиля своими руками
    • Как снять тормозной диск со ступицы
    • Как снять прикипевшее колесо со ступицы
    • Хомут на пыльник шруса как затянуть
    • Как снять обойму подшипника со ступицы