Тойота хайлюкс пикап 106 кузов

Безопасная покупка с онлайн-оплатой, доставкой, фотосервисом.

Генератор на Toyota Probox

OEM/артикул: 27060-21111 кузов: NCP58 двигатель: 1NZFE

Безопасная покупка с онлайн-оплатой, доставкой, фотосервисом.

Крыло на Toyota Passo

кузов: M710A, M700A расположение: Спереди, справа

Датчик abs на Toyota Corolla spacio

OEM/артикул: 89542-12070 кузов: NZE121 двигатель: 1NZFE расположение: Спереди, справа

Датчик abs на Toyota Corolla spacio

OEM/артикул: 89543-12070 кузов: NZE121 двигатель: 1NZFE расположение: Спереди, слева

Подстаканник на Toyota Corolla spacio

кузов: NZE121 двигатель: 1NZFE расположение: Спереди, слева

Подстаканник на Toyota Corolla spacio

кузов: NZE121 двигатель: 1NZFE расположение: Спереди, справа

Клапан вентиляции салона на Toyota Corolla spacio

кузов: NZE121 двигатель: 1NZFE расположение: Слева

Стоп-сигнал на Toyota Corolla spacio

кузов: NZE121 двигатель: 1NZFE расположение: Слева

Стекло на Toyota Alphard

кузов: ANH10, ANH10W, ANH15, ANH15W, MNH10, MNH10W, MNH15, MNH15W двигатель: 1MZFE, 2AZFE, 2AZFXE, 1MZ, 2AZ расположение: Спереди, слева

Стеклоподъемник на Toyota Nadia

кузов: SXN10 расположение: Спереди, слева

Стеклоподъемник на Toyota Nadia

кузов: SXN10 расположение: Сзади, слева

Уплотнение дверное на Toyota Nadia

кузов: SXN10 расположение: Сзади, слева

Уплотнение дверное на Toyota Nadia

кузов: SXN10 расположение: Спереди, слева

Ступица на Toyota Corolla spacio

кузов: NZE121 двигатель: 1NZFE расположение: Сзади, справа

Тросик ручника на Toyota Corolla spacio

кузов: NZE121 двигатель: 1NZFE расположение: Сзади, слева

Тросик ручника на Toyota Corolla spacio

кузов: NZE121 двигатель: 1NZFE расположение: Сзади, справа

Шланг тормозной на Toyota Corolla spacio

кузов: NZE121 двигатель: 1NZFE расположение: Сзади, слева

Шланг тормозной на Toyota Corolla spacio

кузов: NZE121 двигатель: 1NZFE расположение: Спереди, слева

Шланг тормозной на Toyota Corolla spacio

кузов: NZE121 двигатель: 1NZFE расположение: Спереди, справа

Заглушка бампера на Toyota Vista

кузов: ZZV50 расположение: Спереди, слева

Ветровик на Toyota Corolla fielder

кузов: NZE121 расположение: Спереди, слева

Молдинг на дверь на Toyota Alphard

кузов: ANH10, ANH10W, ANH15, ANH15W, MNH10, MNH10W, MNH15, MNH15W двигатель: 1MZFE, 2AZFE, 2AZFXE, 1MZ, 2AZ расположение: Спереди, слева

Уплотнение дверное на Toyota Alphard

кузов: ANH10, ANH10W, ANH15, ANH15W, MNH10, MNH10W, MNH15, MNH15W двигатель: 1MZFE, 2AZFE, 2AZFXE, 1MZ, 2AZ расположение: Спереди, слева

Стеклоподъемник на Toyota Corolla fielder

кузов: NZE121 расположение: Спереди, слева

Петля дверная на Toyota Corolla spacio

кузов: NZE121 двигатель: 1NZFE расположение: Сзади, слева

Стекло на Toyota Corolla

кузов: AE100 двигатель: 4AFE расположение: Спереди, слева

Втулка стабилизатора на Toyota Harrier

OEM/артикул: 4881821020 кузов: MCU10W, ACU10W, SXU10, MCU15W, SXU10W, ACU15, SXU15, SXU15W, ACU10, ACU15W, MCU15, MCU10 двигатель: 5SFE, 1MZFE, 2AZFE, 1MZ, 5S, 2AZ

Болт шкива коленвала на Toyota Mark II

кузов: JZX100 двигатель: 1JZGE

Читайте также: Все цвета кузова volkswagen passat

Датчик температуры на Toyota Mark II

кузов: JZX100 двигатель: 1JZGE

Датчик температуры на Toyota Mark II

кузов: JZX100 двигатель: 1JZGE

Маховик на Toyota Mark II

кузов: JZX100 двигатель: 1JZGE

Распредвал на Toyota Mark II

кузов: JZX100 двигатель: 1JZGE расположение: Справа

Распредвал на Toyota Mark II

кузов: JZX100 двигатель: 1JZGE расположение: Слева

Фильтр паров топлива на Toyota Mark II

кузов: JZX100 двигатель: 1JZGE

Шестерня грм на Toyota Mark II

кузов: JZX100 двигатель: 1JZGE

Шкив коленвала на Toyota Mark II

кузов: JZX100 двигатель: 1JZGE

Продавцы

© 2021 QX9.RU. All rights reserved.

Этот сервис позволяет следить за появлением новых объявлений о продаже интересующих Вас, запчастей на QX9.

После нажатия на кнопку «Подписаться на запрос», в Вашем личном кабинете автоматически появится новая подписка. Чтобы управлять ей, перейдите в раздел «Подписки» (значок в правом верхнем углу экрана).

В этом разделе Вы можете узнать о появлении новых объявлений, настроить частоту отправки уведомлений о новых объявлениях на Вашу почту, или вовсе подписку удалить.

С помощью этого сервиса у Вас есть возможность отправить свой поисковый запрос продавцам из нашего справочника.

Если у продавца окажется то, что Вы ищете, он отправит Вам ответ с предложением на указанную Вами почту, или свяжется любым другим способом, указанным Вами.

Пикап Toyota Hilux: все обновления

Базовый Hilux по-прежнему продают за 2,5 миллиона рублей. У него 2,4‑литровый дизель мощностью 150 л.с., механическая шестиступка, штампованные стальные колеса и простой кондиционер. Хотите автомат? Готовьте минимум три миллиона — автоматическая коробка доступна только для машин с топовым дизелем в 200 сил, доставшимся от Prado.

Новая топ-версия и новый дизель

Наш Hilux — в самом дорогом исполнении Black Onyx и тянет на 3,2 миллиона. С новым дизелем (2,8 л, 200 л.с., 500 Нм) пикап едет гораздо веселее — динамичнее разве что Amarok с мотором V6 да бензиновые американские монстры. И хорошо, не нужно просчитывать заранее каждый обгон. Расход вменяемый: меньше девяти литров на трассе на скорости 100 км/ч, в городе получается 12–13 литров. Шестиступенчатый автомат Aisin давно зарекомендовал себя как исключительно надежный. Жаль, что от того же Prado не достался полный привод с дифференциалом в раздатке — по умолчанию Hilux заднеприводный, а передок подключается жестко, по асфальту не поездишь. Конечно, теоретически переднюю ось можно включать не только на бездорожье, благо в переднем дифференциале есть датчик перегрева, и в случае чего привод отключается. Но быстрая езда по скользкому покрытию с парт-таймом затея на любителя — привет, недостаточная ­поворачиваемость и риск сноса.

Подвеску перекалибровали

Впрочем, гнать на Хайлаксе нет никакого желания: любой поперечный стык или заплатка на асфальте тут же отдается на руль и сиденья. Передняя подвеска еще долго сотрясается, а задний мост на рессорах скачет на любой кочке. А ведь для России поставляются автомобили с перекалиброванной подвеской — как говорят, более мягкой. Эта «мягкость» повлияла и на грузоподъемность: базовый Hilux снаряженной массой 2130 кг готов взять на борт 750 кг — не рекорд. Снаряженная масса нашего Black Onyx с более тяжелыми мотором и трансмиссией, нашпигованного опциями — 2375 килограмм, и увезти он может еще меньше — лишь 535 кило. Остается только завидовать жителям Австралии или Африки, где водятся Хайлаксы грузоподъемностью больше тонны. А что такое 535 кг? Если в кабине пять человек по 75 кг, то в кузов можно положить лишь 160 кг груза? Серьезно? Мы обзвонили несколько дилеров — ни один сотрудник отделов продаж не смог внятно разъяснить, сколько же можно грузить в Hilux. Каждый второй отправлял на фирменный сайт, где указана грузоподъемность 880 кг. Так сколько можно — 535, 750, 880 кг или тонну, как в Австралии? И если подвеска все равно осталась жесткой, какой смысл ее переделывать, если это принесло лишь падение грузоподъемности?

Читайте также: Школа кодиак 2021 в новом кузове

Бензиновый мотор 2.7 — возможно, будет

От дилеров же узнали, что в этом году должен появиться бензиновый Hilux с мотором 2.7 — цен пока нет, комплектации тоже неизвестны. Придется ждать. Впрочем, дизель тоже надо ждать — только под заказ! Спрос в этом году чуть просел, но машин завезли намного меньше — вот и дефицит.

Про груз и грузы

Скажите, кому реально нужна грузоподъемность? У нас пикапы покупают не строители и не фермеры, а зажиточные охотники, рыбаки и просто фанаты таких машин. Для них важна проходимость, вместительность и стиль. Правда, по проспектам особо не подефилируешь: поскольку пикап формально считается грузовиком тяжелее 2,5 тонн, камеры штрафуют за езду в левом ряду там, где три и более полосы. Ну а если нужно груз перевезти? Увы — как и любой среднеразмерный ­«даблкэб», Hilux соткан из компромиссов. Длина больше пяти метров, а места мало и в салоне, и в кузове. Даже два европоддона не увезти: между арками задних колес можно вместить лишь один — если поставить его вдоль. Гидроскутер или «квадрик»? Забудьте — максимум скутер или горный велосипед, да и то по диаго­нали. Остается прицеп, благо в списке опций есть фаркоп. Заодно можно заказать отделку грузовой платформы ­ударопрочным пластиком, кунги и прочий декор.

Проходимость

По части проходимости — полный порядок. Ну, почти. Классический part-time и понижающая передача с блокировкой заднего дифференциала, плюс отличная артикуляция подвесок вкупе с солидной геометрической проходимостью. Но есть и слабое звено — шины. Я уверенно нырнул на размытую грунтовку, и фрикционные зимние шины моментально «замылились» — сидим! Пришлось звать помощь: приехал Патриот на зубастой «резине» и с лебедкой. И не забывайте как следует крепить передний номер перед бродом. Иначе придется искать его в ледяной реке. В нашем случае обошлось без изготовления дубликата — выудили.

Что в итоге

Была бы у меня задача купить пикап — присмотрелся бы именно к 200‑сильной версии. И едет весело, и оснащение хорошее. Агрессивный обвес из некрашеного пластика версии Black Onyx на бездорожье не поцарапаешь, и выглядит круто. А гонять Hilux в хвост и в гриву как грузовую машину не резон — у нас для этого есть «священная» и недорогая ГАЗель.

Сбалансированный пикап с отличной проходимостью Ценник слишком большой для рабочей лошадки

TOYOTA HILUX

  • Длина / ширина / высота / база 5325 / 1900 / 1815 / 3085 мм
  • Снаряженная / полная масса 2375 / 2910 кг
  • Размер грузовой платформы 1569 / 1109 / 481 мм
  • Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 2755 см³; 147 кВт / 200 л.с. при 3400 об/мин; 500 Н·м при 1600–2800 об/мин
  • Топливо / запас топлива ДТ / 80 л
  • Расход топлива в смешанном цикле 8,0 л/100 км
  • Трансмиссия полный привод; А6

Собрались за город? Пусть в багажнике в нужный момент окажется антибукс и хороший буксировочный трос. Качественные буксировочные и рывковые тросы, а также аксессуары к ним есть в нашем онлайн-магазине.

Редакция «За рулем» выражает благодарность Антону Лихоманову за помощь на бездорожье.

Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

Только длительная эксплуатация позволяет прочувствовать автомобиль до каждого шва и примерить его на себя по-настоящему. Два месяца вместе, как-никак. На этом фоне для меня крайне показательно, что после всех автомобилей, побывавших в нашей редакции на длительном тесте, именно «грузовик» Toyota Hilux вынудил меня прошерстить новые подержанные рынки на предмет приобретения пикапа. Оказалось, что он полезен, как швейцарский нож

Вопросов, что делать с пикапом Toyota Hilux, не стояло, как и не надо было выдумывать для него специальных заданий под съемку. Дачная жизнь, которая только усилилась с карантином, требует соответствующей техники. Отвезти в ремонт газонокосилку, не очищая ее от травы и не разбирая? Пожалуйста! Самовывоз дров? Легко! Ничего из этого я бы даже не подумал делать с любым другим автомобилем. В первую очередь из-за того, что потом замучился бы очищать салон и багажник. А утилитарный, обитый пластиковой защитой грузовой отсек «Хайлакса» с двойной кабиной позволяет без стеснений закидать все необходимое, закрепить, если нужно, груз к проушинам, отвезти до места, а после ополоснуть водой из ведра или шланга.

Читайте также: Японцы с оцинкованным кузовом

На борт Hilux может принять 880 кг. При этом задний неразрезной мост, опирающийся на 5‑листовые рессоры, выдерживает нагрузку в 1650 кг (только, чур, я вам этого не говорил). Построен Hilux на платформе IMV с рамной конструкцией лестничного типа Heavy Duty. Размеры грузовой платформы примерно стандарт-ны для класса среднеразмерных пикапов с двойной кабиной — 1569х1645х481 мм. Расстояние между арками — 1109 мм. Кроссовый мотоцикл или снегоход, конечно, не загрузишь, но для дачно-фермерских целей, охоты или рыбалки — достаточно.

Спрятать свое добро от посторонних глаз и запереть на замок от чужих рук можно при помощи алюминиевой роликовой шторки. Вот только дополнительно заплатить за нее придется аж 194 300 рублей. Тут самое время присвистнуть! А потом с грустью обнаружить в кузове лужицу после дождя. Увы, как и аналогичные аксессуары у пикапов других марок, шторка негерметична и требует усилий при открытии и закрытии. За фаркоп, кстати, надо тоже раскошелиться.

Вообще, наш тестовый Hilux не из дешевых. Он облит жемчужно-белым перламутром, щеголяет черными акцентами в экстерьере, обут в затемненные 18‑е легкосплавные диски, в салоне перфорированная кожа, обогревы, электрорегулировки водительского кресла, автоматические стеклоподъемники, климат-контроль, аудиосистема с 6 динамиками и 7‑дюймовый тачскрин медиацентра с Яндекс.Навигацией. Хотя что-что, а мультимедиа восторга не вызывает: физических кнопок регулировки громкости нет, производительность оставляет желать лучшего, а функционал — большего. В любом случае все это — уходящая с рынка топовая версия Exclusive Black за 2 947 000 рублей. Уходящая, потому что уже начался прием заказов на рестайлинговый Hilux восьмой генерации, который помимо внешнего декора отличается расширенным оснащением, обновленным медиацентром и 200‑сильным дизелем.

У нашего же пикапа под капотом урчит знакомая по внедорожникам Fortuner и Prado дизельная «четверка» объемом 2,8 литра, мощностью 177 сил и 450 Нм крутящего момента в полке от 1600 до 2400 об/мин. Тягу переваривает и отправляет на задний дифференциал с блокировкой классический 6‑ступенчатый автомат. Передняя ось жестко подключаемая на скорости до 100 км/ч. Да, здесь Part-time.

Тяга не впечатляющая, но не сказать, что мотора мало. А может, я просто не пытался гонять на «Хайлаксе»? Да, выглядело бы это довольно глупо. В любом случае, на скорости до 100 км/ч 2,2‑тонный пикап грузовиком в потоке себя не ощущает. С пустым кузовом он хорошо набирает скорость с низов и живо ускоряется в диапазоне с 60 до 100 км/ч. После сотни запал заметно затухает, но это не значит, что про обгоны на трассе можно забыть. Просто выбирать коридор надо попросторнее. Если не выжимать из двигателя все соки, то взамен он порадует вменяемым расходом солярки — 7–8 литров на трассе и 10–11 в городе. У меня в среднем вышло 9,5 литров.

  • Свежие записи
    • Как оцинковать кузов автомобиля своими руками
    • Как снять тормозной диск со ступицы
    • Как снять прикипевшее колесо со ступицы
    • Хомут на пыльник шруса как затянуть
    • Как снять обойму подшипника со ступицы